Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

vandalzzz
Andreyvche:

А что там стремного?

  1. Народ на буржуйском форуме подбирает вязкость масла в диффы. Видимо маленькие сателлиты требуют более густого масла. Вот и льют 15-10-7, 15-10-10.
  2. Шаська трется - да и хрен с ней. До дыр не протрется, да и скид плейт назад поставить можно.
  3. Есть единичные сообщения про качество комплектующих при сборке, но это может быть просто кривизна рук собирающего.
  1. Тут именно системный просчет, итогом которого является перекручивание. А итогом перекручивания является нервозность подедения на треке (которое к слову сказать уже начали пытаться выправить задними хабами то ли от Своркз то ли от Соар). Жирная заливка как-то нивелирует этот момент, но вместе с этим не всем по стилю подходит.
  2. Скид сильно меняет поведение на треке. И там именно что до дыр. Но вообще вопрос по протиранию интересный, хотелось бы глянуть на то как износ резины у них выглядит. Вообще будет показательно как оперативно дека от М2С на амейне расходиться начнет, как только в наличии появится.
  3. Нене, это фишка у АЕ - хромающий QC.
    Я не утверждаю что БэТри фигня вышла. Меня просто возмущает такое в стиле Траксаса отношение к потребителю: мы сейчас выпустили, а вы дальше докупайте чтоб эксплуатировать на изкоробочном уровне в среднем по рынку. По мне так подобная категория соревновательных китов должна из коробки разве что люминь серворожок требовать, а в остальном наваливать без вкидывания еще трети-половины стоимости в шабашки и/или работу над ошибками инженегров.
ayakunin

опять поломка. машинка врезалась колесом в препятствие и ощущение как будто качалку сервы переставили на 1 зуб. поставил всё ровно, но теперь даже при легком касании препятствия происходит перескакивание “0” и вправо или влево (в зависимости от того каким колесом коснулся). качалка пластиковая. где может быть проблема: на качалке срезало зубья или в серве что-то повредилось?
хотя когда крутишь руль и при этом заблокировал колеса рукой - серва сопротивляется и перескок зуба не происходит.

выяснил в чем дело: на пластиковой качалке срезало зубья… какую металлическую качалку поставить?

mkedr
ayakunin:

какую металлическую качалку поставить?

А это всё зависит от того,сколько у тебя зубьев на серве.Мне нравится,по крайней мере не подводит качалка,которая по бокам ещё болтами прижимается
вот такая, www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p273504 (Не реклама!)

7_45
ayakunin:

выяснил в чем дело: на пластиковой качалке срезало зубья… какую металлическую качалку поставить?

Я всегда ездил на мет.качалке, решил наоборот перейти на пластик. Для того, что бы при такой аварии как у Вас не покупать новую Серву, а пойти купить пластиковую качалку. Поэтому подумайте стоит ли ставить метал. Сервы стоят в разы дороже!

romanmotruk
7_45:

Для того, что бы при такой аварии как у Вас не покупать новую Серву

а серво сейвер не помогает? он вроде для этого создан, тем более, в Ассо он хорошо работает.

vandalzzz

Прототип новой трагги, вид снизу:

Похоже что с износом деки на уровне 8.2 можно попрощаться.

Andreyvche
vandalzzz:

Прототип новой трагги, вид снизу:

Похоже что с износом деки на уровне 8.2 можно попрощаться.

На фото во вложении arrma typhon. Ровно год назад она была черная. Стертая анодировка не говорит о критичном износе деки. Чего на пустом месте проблему раздувать.

romanmotruk
vandalzzz:

что с износом деки на уровне 8.2 можно попрощаться.

я 2 деки поломал, 1 с пластиком в распорках, 2-я лопнул рядом с алю распоркой, узкое место перед задним дифом, там сильно гнется, и вся дека сильно играет, у мюхена там на 10 мм шире и жесткость самой деки выше…

Goliaph
Andreyvche:

Чего на пустом месте проблему раздувать.

А тут уже задние болты выступают за пределы деки. Так что износ по фото не комфортный для езды (порядка 1мм сточено). Конечно треки разные - если брать по износу для примера колёс крыло и раменки - две большие разницы… я бы сказал “Огромные”. Лично не экспериментировал ПОКА, но отзывы именно об “ОГРОМНОЙ разнице” покрытия и скорости стирания шасси/колёс.

Я уже вложил в дюрангу после покупки суммарно почти вторую цену (в багги). Но там был мой фетиш зимний, я хотел керамику подшипники и титаны + карбон + облегчение по всем фронтам. Получилось… но если брать новую шасси, я не хочу такого. Я вижу как текну укладывают во все места и по- всякому… живёт лучше чем мюгены к примеру и многие прочие. У меня в дюранге слабые места есть, и их НИ КАК не исправить - тюнингованные детали усиленные УЖЕ стоят. Это косяки инженерии, а заменять детали и узлы на чужие - ни какого желания.

  • что мне понравилось в текне (в пример дюранге) так это работа саппорта… Всё быстро и оперативно пофиксили и отправили новые детали. 😇

З.Ы, рычаги нового прототипа очень напомнил мюген)

Сейчас в фаворе идёт багги 8 двс к покупке и “вилы” текно или хрей (лось не понравился визуально, киоша вызывает нарекания по рычагам)

Изучил ценник - лось демпингует в 400 зелёных за двс багги и до 500 за ассоху 3 версии двс на амайне, а башня до 400 скинула цену на дюрангу новую двс багги…
Кажется эти три модели ну ВООБЩЕ не идут в продажу, хотя жаль - дюранга красива =)

Сижу думаю…

7_45

Серега. А почему не хочешь Текну брать? Вроде не ломучая, да и едит она не плохо.

Юра42
Goliaph:

на дюрангу новую двс багги…
Кажется эти три модели ну ВООБЩЕ не идут в продажу, хотя жаль - дюранга красива =)

Если сравнивать с 408ой,то новая не такая красивая.С 0.5метра не приглядываясь и не скажешь,что это дюранго.Держал,крутил в руках только электро,может с двс и не так.И то же не без косяков.
По поводу деки,смотря где катать.У меня две шаськи и одна дека из под крыла ,истертость маманегорюй.

Goliaph
7_45:

Серега. А почему не хочешь Текну брать? Вроде не ломучая, да и едит она не плохо.

Да едет в основном пилот… мне просто текна кажется каким-то обрубком. Вроде всё норм, но не зацепило ни чем кроме большого количества винтов на 2.5.
Давече у Игоря пилил болты дремелем (те что крепят крайние распорки рычагов)… так они ДЛИННЫЕ и ТРУДНО ВЫКРУЧИВАЮТСЯ… НО 2мм!! Срываются элементарно.

Но это уже не про Ассоху.

И ещё один минус новой дюранге - в старой пусть и не очень удобно и спорно наличие 2 батарей + регуль сверху, но по динамике и устойчивости это показывает свои плоды.

Огорчает переход почти всех на шары… пусть уж что-то новое придумают.

7_45

Скора приселит Андрюхина 3-Ассоха поглядим на неё.

D_Dr

Потом по совету заокеанских друзей туда вкрячить диффы от мюгена и получится Муссоха!!!

7_45
D_Dr:

Потом по совету заокеанских друзей туда вкрячить диффы от мюгена и получится Муссоха!!!

Не,не то. Получитчя “Мигсоха”. Если с дифами беда.Это конечно мягко говоря безобразие. Так кончено нельзя,куда смотрели инженеры когда запускали все в производство. Хотя очем Я говорю, сейчас все так делают.

Andreyvche
D_Dr:

Потом по совету заокеанских друзей туда вкрячить диффы от мюгена и получится Муссоха!!!

Заокеанские друзья про мюген пишут: “I like my Mugen, but it still lands like a bag of dildos.” 😃

D_Dr

Блин, целая сумка этих самых, а им все равно нравится…знатные извращенцы они там…😉

Goliaph

Ммм… Мюген… Сумка… Хотя интересно откуда вообще такое сравнение))) кто проверял как приземляется полная сумка… А если половина? XD

7_45
Goliaph:

Ммм… Мюген… Сумка… Хотя интересно откуда вообще такое сравнение))) кто проверял как приземляется полная сумка… А если половина? XD

Необходимо задать такой вопрос в теме Мюгена

ayakunin

кто затягивал сервосейвер слабее, чем по инструкции - сколько ставили зазор и какого эффекта добились?
и нужно ли это вообще или затяягивать как по инструкции?

romanmotruk

Мюгены-это круть, после 8,2е, просто счастье!
На круге по 1-2 секунды разница из 42-х секунд…