Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
По-факту, там просто получаются длинные амморты, и они входят под крепление только почти в максимально сжатом состоянии
Корпуса там одинаковые, штоки отличаются на 3 мм по длине. Про какое крепление говоришь?
3.У меня костяшки приводов которые выходят с дифа и держат привода передних колес пилят нижние рычаги! Что за фигня? У всех так? То есть если взять колесо переднее и потянуть до конца вверх имитируя жесткое приземление на одно колесо то рычаг упирается в костяшку привода и пилит там прорезь…
Посмотри как стоят втулки(89039) пластиковые(которые в переднем держателе осей рычагов). Если во втулке отверстие под ось вверху - переверни ее. Надеюсь понятно объяснил.
Кстати народ, подскажите, а кто сейчас возит Li-po акки в Россию не по цене космолета?
Прошлой осенью с али на СЛЭШ себе заказывал. Дешевле было чем на ХК, и аккум нормальный, знаю до сих пор ездит, и номинал заливает.
Народ подскажите плиз по пружинам, какие брать?
Сейчас стоят аморты ofna и пружины тоже, белые, как по мне жесткости не хватает. Какие родные/сторонние взять можно? RC8T
Я вот например переделал шорта в “типа траггу”.
Павел, если не сложно, можно фото твоего авто? Как все это выглядит?
Про какое крепление говоришь?
Где пластиковые саленблоки, там с другими рычагами на излом идет стальной штырь
Коллеги, вместо FT синеньких бабочек поставил карбиновые, а там втулки осей рычагов другие. Крепятся изнутри, а не с внешней стороны… Вот они rc-go.ru/…/regulirovochnie_vtulki_richagov_rc8/
Не реклама! В Москве нет в наличии. Может у кого завалялось без дела пара втулок осей передних рычагов rc8 или rc8t? Деталь копеешная, а машинка стоит…Если можно то либо сюда, либо в личку, либо vut1979@mail.ru. Москва и Подмосковье. Заранее Спасибо!
И никто случайно не находил алюминиевые внешние корпуса дифференциалов на rc8,rc8b,rc8t или sc8? Передний и задний…Ссылочкой поделитесь плиз!
И никто случайно не находил алюминиевые внешние корпуса дифференциалов
Если таковые и были, то только китай, ну и сама идея бредовая, пользы никакой от люминя в них.
С алюминием таких проблем не будет
С люминем будет масса других, более серьезных проблем, уж поверьте.
Владельцы модели rc8b FT - сможете измерить длину CVA приводов - от цетро-дифа к переднему и заднему дифференциалам?
Если я правильно понял, то это данные детали - 89103:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKP2&P…
На фотке отметил пример этого привода.
Нужна длина самих косточек передней и задней.
Заранее спасибо!
Ребят, всем привет, что скажете о багги rc8, стоит брать её бу за 120 бачей? Какие у неё недостатки и достоинства? вот сама модель. Заранее спасибо)
с чем сталкивался с б/у шаськами - у половины крепежа или сорваны шлицы или резьба в пластмассе разбита.
Рычаги люфтят.
В заднем дифференциале, чашки у этой шаськи с следами износа от трения о рычаги подвески. Обычно такого не наблюдается - говорит или о износе и люфте рычагов подвески или изношенности осей чашек или (не знаю как правильно выразиться) посадочных мест в корпусе дифференциала и ведомой шестерни. А может просто из за того что жопа задрана, хз в общем.
Сзади верхняя распорка сломана и заколхожена.
Стабилизаторов не наблюдаю что то.
Ну и три “кота в мешке” - общее состояние дифференциалов.
Плюсы - “синий люминь” и CV приводы по кругу.
Лично моё мнение, на истину не претендую)
В общем мало инфы))
Заметил, на задней правой тяге, наконечник замотан, если уж на этом экономили, то не знаю что там внутри, и ещё передний правый аморт, верхнее крепление ( шар) похоже не родной, так как стоит колхозная шайба. Всё лично моё мнение
Щас конец сезона, будут сливать 8.2 и в более хорошем состоянии, сам взял за 10 8.2 в полном комплекте фт с небольшими косяками с гавноаппой и запами, и за 17 8.2 фт с люминем в круг опциональными кастерами и мешком запов без намека на износ. Имхо 8 рублей за шась с намоткой на тяге… Там явно много косяков, наконечники стоят 250р вроде
Спасибо, помогли найти мне отличные причины скинуть цену!)
Я за 9 руб взял обслуженную шась rc8 в полном тюне FT…
Всем привет!
Планирую стоковые аморты от 8.2 заменить на регулируемые.
Что посоветуете поставить - от RC8 или от новой модели RC8b3?
Спасибо!
Помоему проще и дешевле купить от 8.3 только вопрос совместимости, по крайней мере на башне корпуса люминь от второй стоят - 29 уе, а аморты в сборе от 8.3 - 49 уе.
Помоему проще и дешевле купить от 8.3 только вопрос совместимости, по крайней мере на башне корпуса люминь от второй стоят - 29 уе, а аморты в сборе от 8.3 - 49 уе.
Да, я и имел ввиду полностью в сборе - просто по конструкции амморты от RC8 и RC8b3 немного разные. На RC8 вообще они на каких то вставках на рычагах стоят. И просто боюсь что из-за этих вставок, на 8.2 аммортизаторы от RC8 могут быть коротковаты. Или нет, они все стандартные?
Длина амортов на 1-2 мм отличается, у вас и от 8.2 отличается установка. Просто на 8 на бабочке крепления выше, длинна аморта от этого не меняется, судя по фото отличаются вставки в верхнюю крышку, но думаю не кретично, разве что придётся взять стойки крепления верхние
Не до конца понял сразу вопрос, аморта 8 и 8.2 одинаковые.
аморта 8 и 8.2 одинаковые.
Ок спасибо!