Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

vut1979

Коллеги, вместо FT синеньких бабочек поставил карбиновые, а там втулки осей рычагов другие. Крепятся изнутри, а не с внешней стороны… Вот они rc-go.ru/…/regulirovochnie_vtulki_richagov_rc8/
Не реклама! В Москве нет в наличии. Может у кого завалялось без дела пара втулок осей передних рычагов rc8 или rc8t? Деталь копеешная, а машинка стоит…Если можно то либо сюда, либо в личку, либо vut1979@mail.ru. Москва и Подмосковье. Заранее Спасибо!

И никто случайно не находил алюминиевые внешние корпуса дифференциалов на rc8,rc8b,rc8t или sc8? Передний и задний…Ссылочкой поделитесь плиз!

Fuckname
vut1979:

И никто случайно не находил алюминиевые внешние корпуса дифференциалов

Если таковые и были, то только китай, ну и сама идея бредовая, пользы никакой от люминя в них.

vut1979

Польза есть… У меня например сорвалась резьба в пластике на держалку переднего стаба… С алюминием таких проблем не будет…Далее бабочка карбон крепится к пластиковому дифу в центре… При ударе пойдет на излом…

Fuckname
vut1979:

С алюминием таких проблем не будет

С люминем будет масса других, более серьезных проблем, уж поверьте.

9 days later
mdn782007

Владельцы модели rc8b FT - сможете измерить длину CVA приводов - от цетро-дифа к переднему и заднему дифференциалам?
Если я правильно понял, то это данные детали - 89103:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKP2&P…

На фотке отметил пример этого привода.
Нужна длина самих косточек передней и задней.
Заранее спасибо!

the_stig123

Ребят, всем привет, что скажете о багги rc8, стоит брать её бу за 120 бачей? Какие у неё недостатки и достоинства? вот сама модель. Заранее спасибо)

mdn782007

с чем сталкивался с б/у шаськами - у половины крепежа или сорваны шлицы или резьба в пластмассе разбита.
Рычаги люфтят.
В заднем дифференциале, чашки у этой шаськи с следами износа от трения о рычаги подвески. Обычно такого не наблюдается - говорит или о износе и люфте рычагов подвески или изношенности осей чашек или (не знаю как правильно выразиться) посадочных мест в корпусе дифференциала и ведомой шестерни. А может просто из за того что жопа задрана, хз в общем.
Сзади верхняя распорка сломана и заколхожена.
Стабилизаторов не наблюдаю что то.
Ну и три “кота в мешке” - общее состояние дифференциалов.
Плюсы - “синий люминь” и CV приводы по кругу.
Лично моё мнение, на истину не претендую)
В общем мало инфы))

Andreiii

Заметил, на задней правой тяге, наконечник замотан, если уж на этом экономили, то не знаю что там внутри, и ещё передний правый аморт, верхнее крепление ( шар) похоже не родной, так как стоит колхозная шайба. Всё лично моё мнение

chinya

Щас конец сезона, будут сливать 8.2 и в более хорошем состоянии, сам взял за 10 8.2 в полном комплекте фт с небольшими косяками с гавноаппой и запами, и за 17 8.2 фт с люминем в круг опциональными кастерами и мешком запов без намека на износ. Имхо 8 рублей за шась с намоткой на тяге… Там явно много косяков, наконечники стоят 250р вроде

the_stig123

Спасибо, помогли найти мне отличные причины скинуть цену!)

vut1979

Я за 9 руб взял обслуженную шась rc8 в полном тюне FT…

mdn782007

Всем привет!
Планирую стоковые аморты от 8.2 заменить на регулируемые.
Что посоветуете поставить - от RC8 или от новой модели RC8b3?
Спасибо!

chinya

Помоему проще и дешевле купить от 8.3 только вопрос совместимости, по крайней мере на башне корпуса люминь от второй стоят - 29 уе, а аморты в сборе от 8.3 - 49 уе.

mdn782007
chinya:

Помоему проще и дешевле купить от 8.3 только вопрос совместимости, по крайней мере на башне корпуса люминь от второй стоят - 29 уе, а аморты в сборе от 8.3 - 49 уе.

Да, я и имел ввиду полностью в сборе - просто по конструкции амморты от RC8 и RC8b3 немного разные. На RC8 вообще они на каких то вставках на рычагах стоят. И просто боюсь что из-за этих вставок, на 8.2 аммортизаторы от RC8 могут быть коротковаты. Или нет, они все стандартные?

chinya

Длина амортов на 1-2 мм отличается, у вас и от 8.2 отличается установка. Просто на 8 на бабочке крепления выше, длинна аморта от этого не меняется, судя по фото отличаются вставки в верхнюю крышку, но думаю не кретично, разве что придётся взять стойки крепления верхние

Не до конца понял сразу вопрос, аморта 8 и 8.2 одинаковые.

mdn782007
chinya:

аморта 8 и 8.2 одинаковые.

Ок спасибо!

20 days later
chinya

Подниму тему амортов, собственно делал замену расходки и наткнулся на деталь которой в моих rc8.2 не было в стоке, когда я брал их с рук, собственно речь о непонятной пластиковой шайбе которая одевается на шток между наконечником и пыльником, сам ставить не стал когда ремкомплект менял ибо не стояла и не понимал откуда, а тут в теме увидел как парень писал в описании сборки что мол ему их не положили и он колхозил сам эти шайбы, дескать без них пылникам быстро придет пушной зверек. Внимание вопрос
За чем сии шайбы туда ставить ?
фото прилагается

mdn782007

у меня на штатных амортах 8.2 так же нет таких шайб.

chinya

А в ремкомплетке они есть ) Вы новую машину брали или бу ?

Lysenok54

Они нужны, чтобы ограничивать поршни в сжатом положении, ибо они будут протыкать мембраны.
Но скажу по-факту, у меня даже этих шайб мало, поршни и с ними выдавливают мембранки, после недавней переборки rc8t одна мембрана была вдрыск порвала, очевидно резьбовым кончиком поршня, а в трех других были неслабые вогнутые бугорки.
Лечить видел как: берете хомуты(стяжки нейлоновые) в ширину миллиметра 3 и внизу добавляете к шайбам.😉

Fuckname

Мембраны (и вообще резинки в амортах) рвутся в первую очередь из-за не правильной заправки их маслом. Никакие поршни конструктивно не должны доставать до мембраны. Возможно у вас не те поршни (от более длинных амортов), на рц серию их 6 вариантов.
В любом случае, если и ставят ограничители, то не для спасения мембраны, а для ограничения хода подвески, они и называются так, иначе назывались бы спасатели мембран;)
И ставят их под нижнюю крышку аморта, а не под пыльники.
А шайбы действительно для того, чтобы наконечником не рвало пыльник;)