Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Помоему проще и дешевле купить от 8.3 только вопрос совместимости, по крайней мере на башне корпуса люминь от второй стоят - 29 уе, а аморты в сборе от 8.3 - 49 уе.
Помоему проще и дешевле купить от 8.3 только вопрос совместимости, по крайней мере на башне корпуса люминь от второй стоят - 29 уе, а аморты в сборе от 8.3 - 49 уе.
Да, я и имел ввиду полностью в сборе - просто по конструкции амморты от RC8 и RC8b3 немного разные. На RC8 вообще они на каких то вставках на рычагах стоят. И просто боюсь что из-за этих вставок, на 8.2 аммортизаторы от RC8 могут быть коротковаты. Или нет, они все стандартные?
Длина амортов на 1-2 мм отличается, у вас и от 8.2 отличается установка. Просто на 8 на бабочке крепления выше, длинна аморта от этого не меняется, судя по фото отличаются вставки в верхнюю крышку, но думаю не кретично, разве что придётся взять стойки крепления верхние
Не до конца понял сразу вопрос, аморта 8 и 8.2 одинаковые.
аморта 8 и 8.2 одинаковые.
Ок спасибо!
Подниму тему амортов, собственно делал замену расходки и наткнулся на деталь которой в моих rc8.2 не было в стоке, когда я брал их с рук, собственно речь о непонятной пластиковой шайбе которая одевается на шток между наконечником и пыльником, сам ставить не стал когда ремкомплект менял ибо не стояла и не понимал откуда, а тут в теме увидел как парень писал в описании сборки что мол ему их не положили и он колхозил сам эти шайбы, дескать без них пылникам быстро придет пушной зверек. Внимание вопрос
За чем сии шайбы туда ставить ?
фото прилагается
у меня на штатных амортах 8.2 так же нет таких шайб.
А в ремкомплетке они есть ) Вы новую машину брали или бу ?
Они нужны, чтобы ограничивать поршни в сжатом положении, ибо они будут протыкать мембраны.
Но скажу по-факту, у меня даже этих шайб мало, поршни и с ними выдавливают мембранки, после недавней переборки rc8t одна мембрана была вдрыск порвала, очевидно резьбовым кончиком поршня, а в трех других были неслабые вогнутые бугорки.
Лечить видел как: берете хомуты(стяжки нейлоновые) в ширину миллиметра 3 и внизу добавляете к шайбам.😉
Мембраны (и вообще резинки в амортах) рвутся в первую очередь из-за не правильной заправки их маслом. Никакие поршни конструктивно не должны доставать до мембраны. Возможно у вас не те поршни (от более длинных амортов), на рц серию их 6 вариантов.
В любом случае, если и ставят ограничители, то не для спасения мембраны, а для ограничения хода подвески, они и называются так, иначе назывались бы спасатели мембран;)
И ставят их под нижнюю крышку аморта, а не под пыльники.
А шайбы действительно для того, чтобы наконечником не рвало пыльник;)
Грядет установка ништяков вот и поставлю
А шайбы действительно для того, чтобы наконечником не рвало пыльник
Скорее чашкой пружины.
В любом случае пыльники амортов на 8.2 живут считанные дни, повреждаются при крашах всяких очень легко. Так что езжу без этих шайб.
Ну у меня и на шорте и на багах не сказать что рвутся постоянно,
Народ, обзавелся я снова ассохой RC8T. На этот раз уже не для трассы (пару раз сгонял -понял не мое), а для баша.
Но первая ассошка была в идеале FT и уже электрическая.
На этот раз досталась ДВСка по сходной цене.
Думал куплю конверсию, и не будет проблем, а выяснилось что конверсия стоит 129 бачей (в 2 раза дороже шасськи). Там два спура, два пиньена, паралоночки ну и прочаяя лабудень. Более того - Бокс 143 мм.
Совсем не вариант, ибо паки у меня по 150 мм.
- Хотел просто купить обычную мотораму AS89501, а ее нет нигде в Москве. На аймене хотят 26 баков - дорого, да и ждать не охота. Может у кого завалялась, когда меняли на AS89529?
Знаю, она удобнее, но мне не до жиру, да и со стоковой вполне справлялся, и ставил двиг с зазором без проблем. AS89529 стоит еще более конски, за 20 грамм люминя выложить столько денег не смогу.
Или может есть еще какие бюджетные варианты от других тачек?
(двиг будет 42 мм, с ребрами, ребра пилить очень неохота! шайбить?)
- Что делать с боксом под акки/креплением регуля.
На других тачках делал колхозно из люминиевых уголков, но тут хочется чего-то поприличнее. Сток не годится. Какой есть проверенный дешевый бокс, который встанет с минимумом колхоза?
Приехали мне нормальные моторамы 2 штуки, одну готов отдать по сходной цене, стоковую бу, рублей 500 думаю и пиво ������
Оьдельно можно купить бокс стоковый под акк, распилить немного колхоза и будет стоять, знакомый недавно трагги взял и за вечер располовинил и заколхозил удлиненный бокс
А конверсия от RC8T3 не встанет? Она 60 Бачей стоит…
На всякий случай информация, может уже было но все таки:
- На штатные амортизаторы багги RC8b3 популярные голубые пружины Киоши не встают -они по диаметру меньше
- на RC8.2 аморты от RC8b3 без напилинга не встают. Дорабатывать надо нижнюю точку крепления на рычагах - расширять. Верхний узел крепления амортизатора к бабочке так же под замену на от RC8b3. Ибо на новой модели Ассохи пружины у амортизаторов по диаметру больше. Так же больше кольца на теле амортизатора и нижние чашки. Из-за этого если не менять верхний узел амортизатор жёстко упирается в бабочку.
Инфа интересная, а можно спросить зачем корячить аммортизаторы от 8.3? А то может мне тоже надо ))
Инфа интересная, а можно спросить зачем корячить аммортизаторы от 8.3? А то может мне тоже надо ))
А затем, что на РТР версии 8.2 стоят нерегулируемым, родные. А мне по случаю за незадорого достались новые от 8b3. Поэтому их и вживляю. Так сказать что есть) были бы родные регулируемые то их бы поставил)
А затем, что на РТР версии 8.2 стоят нерегулируемым, родные. А мне по случаю за незадорого достались новые от 8b3. Поэтому их и вживляю. Так сказать что есть) были бы родные регулируемые то их бы поставил)
Пардоньте, родные ртр регулируются пластиковыми вставками, что иной раз быстрее сделать, чем гонять гайку по грязному корпусу. Как с длиной дела, дропы по мануалу настроились?
Мне не нравяться вставки. Мне не удобно.
Длина тела такая же. Дропы ещё не регулировал. Только прикинул аморты.
Отпишитесь как по надежности. Родные от 8.2 неплохо столкновения держат, в новой версии шток обещали тоньше сделать, в ущерб прочности…