Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Да в любом случае, если мокрая глина, то масса машины порядка 5.7кг под конец заезда, а значи нагрузки на силовую возрастают и температуры растут
Ребят поделитесь инфой. Какую смазку в дифы нассохе багги надо закладывать зимой и какую летом. Заранее благодарен.
лето 7 7 3 закладываю
Зимой на трагге катаю. Этой зимой решил попробовать 10 10 10, но пока не попробовал катнуть, но чувствую задний диф надо было жиже😇
надо было жиже
И намного! )
попробуй просто смазку а-ля литол или что то на синтетической основе из импортных.
Этой зимой решил попробовать 10 10 10
зимой нет зацепа, зимой надо 3-3-1, это на ковер 10-10-10
зимой нет зацепа, зимой надо 3-3-1, это на ковер 10-10-10
да, вы правы:)
Но чет перемкнуло попробовать😁
Ребят,подскажите пожалуйста,возможно быть такое,что от ассо rc8t3e центр дифф пойдет на простую ассо rc8te?
Если я правильно понял советы, то на лето надо заправлять 7-7-3, а на зиму 3-7-1?
И намного! )
попробуй просто смазку а-ля литол или что то на синтетической основе из импортных.
поконкретней не подскажите что за смазку используете?
то на лето надо заправлять 7-7-3, а на зиму 3-7-1
У меня 10-10-5 залито на лето, а на зиму 10-10-0, ну можно 7-7-0 пробовать. Ниже ерунда выходит, нет стабильности зимой.
Смазка Mobil XHP222, водостойкая, в подшипники при переборке тоже ее закладываю.
Смазка Mobil XHP222, водостойкая, в подшипники при переборке тоже ее закладываю.
10% скорости потеря из-за густой смазки в подшах, уж лучше туда смалец запихнуть, не смеяться!
У меня 10-10-5 залито на лето, а на зиму 10-10-0, ну можно 7-7-0 пробовать. Ниже ерунда выходит, нет стабильности зимой.
Смазка Mobil XHP222, водостойкая, в подшипники при переборке тоже ее закладываю.
Это для гоночный трасс расклад или для обычных покатушек во дворе для своего удовольствия?
10% скорости потеря из-за густой смазки в подшах, уж лучше туда смалец запихнуть, не смеяться!
Чего запихнуть?
Роман, силовая всегда с заспасом по мощности, будет некоторый перерасход аккумулятора, ну так и он так же не в притык ставится. В общем, не вижу трагедии, нажму курок чуть больше )
Евгений, это опробовано на трассе. Но у вас во дворе ситуация не сильно отличается, тоже скользко и вы тоже хотите понимать как и куда едет модель. Ну я смею на это надеяться.
Смазку Mobil XHP222 можно заменить на Castrol LMX Li-komplexfett?
Пробуйте, она тоже водостойкая.
подшипники смазывать хорошо Хадо защитная 20К, смазка с эффектом защиты от износа, уже 2 года, после начала пользования, подши стали умирать в 2-3 раза меньше
Отъездил больше года на трагге, практически без поломок, и уж точно не когда не было проблем с задними кулаками(сток, пластик). Прыжки, кувырки, падения… Но они у меня стояли на верхнем креплении(крепление к рычагу ближе к приводу), недавно перебирал и решил поставить как в мануле, ось в нижнее отверстие.
Два дня - минус два кулака, причем один просто при заносе боком в бордюр, второй при неудачном приземлении на трамплине(до этого плюхался и по сильнее).
Вернул все как было, благо кулаки есть в запах, посмотрим…
Там петли тоненькие, получается, что они без усиления.
Как физический факт плечо больше😁 получается, следовательно при меньшей приложенной силе возникает большая нагрузка
Всем привет, а есть ли владельцы rc8t3e, если есть то хотелось бы услашать ваше мнение как модель в сравнение с предидущей, а то что-то не могу найти отзывы на данное авто!!!
p.s всю бошку сломал rc8t3e или mbx7tr eco
Хоть я и патриот acco, но почему-то мое подсознание стало шагать в сторону мюгена😁. Только останавливает большое количество запчастей на asso
Как минимум асоха дешевле мюгена на 140 баксов (на четверть на минуточку:)), что уже для многих решающий аргумент. Да и стоимость запов и содержания будет на асоху поменьше.
Потом, в ней теперь передние кулаки такие же как и в мюгене, и реальных отличий между ними вообще почти не осталось.
Я крайне сомневаюсь, что мюген лучше/надежней/быстрей асохи на четверть, так что с нынешним ценником я голосую за асоху.
П.С. Кстати, наличие готового электрокита еще один прорыв ассо. Раньше то надо было обязательно доплачивать за фирменный конверс и цена двс кита очень долго была вполне топовой в районе 600 баксов, а в сумме выходило вообще космос.