Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

mdn782007

Вот для сравнения крепёжные элементы амортизаторов от RC8.2 (Слева) и от RC8b3
Чтобы установить на 8.2 аморты от RC8b3 поменял крепёж и надо расширять на нижнем рычаге точки крепления амортизатора

11 days later
АБРАКАДАБРА

Ребят поделитесь инфой. Какую смазку в дифы нассохе багги надо закладывать зимой и какую летом. Заранее благодарен.

Lysenok54

лето 7 7 3 закладываю
Зимой на трагге катаю. Этой зимой решил попробовать 10 10 10, но пока не попробовал катнуть, но чувствую задний диф надо было жиже😇

Minus-msk
Lysenok54:

надо было жиже

И намного! )
попробуй просто смазку а-ля литол или что то на синтетической основе из импортных.

romanmotruk
Lysenok54:

Этой зимой решил попробовать 10 10 10

зимой нет зацепа, зимой надо 3-3-1, это на ковер 10-10-10

Lysenok54
romanmotruk:

зимой нет зацепа, зимой надо 3-3-1, это на ковер 10-10-10

да, вы правы:)
Но чет перемкнуло попробовать😁

8 days later
Jenya-savvin

Ребят,подскажите пожалуйста,возможно быть такое,что от ассо rc8t3e центр дифф пойдет на простую ассо rc8te?

АБРАКАДАБРА

Если я правильно понял советы, то на лето надо заправлять 7-7-3, а на зиму 3-7-1?

Minus-msk:

И намного! )
попробуй просто смазку а-ля литол или что то на синтетической основе из импортных.

поконкретней не подскажите что за смазку используете?

Minus-msk
АБРАКАДАБРА:

то на лето надо заправлять 7-7-3, а на зиму 3-7-1

У меня 10-10-5 залито на лето, а на зиму 10-10-0, ну можно 7-7-0 пробовать. Ниже ерунда выходит, нет стабильности зимой.

Смазка Mobil XHP222, водостойкая, в подшипники при переборке тоже ее закладываю.

romanmotruk
Minus-msk:

Смазка Mobil XHP222, водостойкая, в подшипники при переборке тоже ее закладываю.

10% скорости потеря из-за густой смазки в подшах, уж лучше туда смалец запихнуть, не смеяться!

АБРАКАДАБРА
Minus-msk:

У меня 10-10-5 залито на лето, а на зиму 10-10-0, ну можно 7-7-0 пробовать. Ниже ерунда выходит, нет стабильности зимой.

Смазка Mobil XHP222, водостойкая, в подшипники при переборке тоже ее закладываю.

Это для гоночный трасс расклад или для обычных покатушек во дворе для своего удовольствия?

Minus-msk
romanmotruk:

10% скорости потеря из-за густой смазки в подшах, уж лучше туда смалец запихнуть, не смеяться!

Чего запихнуть?
Роман, силовая всегда с заспасом по мощности, будет некоторый перерасход аккумулятора, ну так и он так же не в притык ставится. В общем, не вижу трагедии, нажму курок чуть больше )

Евгений, это опробовано на трассе. Но у вас во дворе ситуация не сильно отличается, тоже скользко и вы тоже хотите понимать как и куда едет модель. Ну я смею на это надеяться.

romanmotruk

подшипники смазывать хорошо Хадо защитная 20К, смазка с эффектом защиты от износа, уже 2 года, после начала пользования, подши стали умирать в 2-3 раза меньше

MrRomanpapa

Отъездил больше года на трагге, практически без поломок, и уж точно не когда не было проблем с задними кулаками(сток, пластик). Прыжки, кувырки, падения… Но они у меня стояли на верхнем креплении(крепление к рычагу ближе к приводу), недавно перебирал и решил поставить как в мануле, ось в нижнее отверстие.
Два дня - минус два кулака, причем один просто при заносе боком в бордюр, второй при неудачном приземлении на трамплине(до этого плюхался и по сильнее).
Вернул все как было, благо кулаки есть в запах, посмотрим…

Lysenok54

Там петли тоненькие, получается, что они без усиления.
Как физический факт плечо больше😁 получается, следовательно при меньшей приложенной силе возникает большая нагрузка

14 days later
AVF

Всем привет, а есть ли владельцы rc8t3e, если есть то хотелось бы услашать ваше мнение как модель в сравнение с предидущей, а то что-то не могу найти отзывы на данное авто!!!

p.s всю бошку сломал rc8t3e или mbx7tr eco

Lysenok54

Хоть я и патриот acco, но почему-то мое подсознание стало шагать в сторону мюгена😁. Только останавливает большое количество запчастей на asso

Fuckname

Как минимум асоха дешевле мюгена на 140 баксов (на четверть на минуточку:)), что уже для многих решающий аргумент. Да и стоимость запов и содержания будет на асоху поменьше.

Потом, в ней теперь передние кулаки такие же как и в мюгене, и реальных отличий между ними вообще почти не осталось.

Я крайне сомневаюсь, что мюген лучше/надежней/быстрей асохи на четверть, так что с нынешним ценником я голосую за асоху.

П.С. Кстати, наличие готового электрокита еще один прорыв ассо. Раньше то надо было обязательно доплачивать за фирменный конверс и цена двс кита очень долго была вполне топовой в районе 600 баксов, а в сумме выходило вообще космос.

AVF
Fuckname:

Как минимум асоха дешевле мюгена на 140 баксов (на четверть на минуточку:)), что уже для многих решающий аргумент.

Да, этот момент меня тоже сильно склоняет на сторону ассо, но смущает то, что нет отзывов, чем она лучше или хуже мюгена!!!