Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Выбор по регуляторами сейчас не велик, у половина отсечка на 3.8 другая половина горит
отсечка мудит на старых версиях вингов, аля сц8 и еже с ними, у самого был последний раз винг 150 и там все было норм с отсечкой, хотя рядом два его собрата (sc8 и rage hpi) на эту тему врали довольно безбожно, что касается багги трагги, ухватил себе sidewinder 8 комбо в кибер понедельник, будем посмотреть как себя покажет. Но там везение, комбо вышла с доставкой в 100 уе, даже чуть меньше. В целом считаю что сайдвиндер 8 вполне себе вариант на 8ку. Прошивка кастыля таки многое значит.
Простите что вмешиваюсь… А что именно не так с ассохой? В двух словах… Я как раз в ее сторону и поглядываю как на следующий шаг на более высшую ступенькау после армы
Если речь про RC8T3, то там классические для ассо проблемы с разбросом качества и количества комплектующих в коробке. Откровенно слабые диффы. Любовь фирмы AE сделать чтоб из коробки все было на троечку, а дальше уже докупай тюняшек по цене на еще полтрагги.
Хоть я и перестал любить Техну, но электротрагга от них куда выигрышнее выглядит.
Мне для парка и об дерево что бы не ломалось
Можно и б.у. Перебирать тоже нравиться
Чем собственно Rc8t не устраивает? Отличный агрегат за свои деньги. Сам катаю на таком с 2012, регуль мамбовский последний, движок 2200мамба первый, за пять лет ни одного нарекания( по большей части сейчас башу). С тех времен от времени сносились только пины в приводах. В 2014г заменил их, заменил сайлентблоки в рычагах, заменил наконечники на рулевых тягах. Все! Шасси как новая, главное по траве не рвите, на газонах дикий зацеп), центральный диф за три покатушки не долгих превратился в лезвие, пришлось заменить коробку сателлитов.
Раньше была Rc8,2e, тоже очень надежная багга, за 2 года эксплуатации ничего не сломал, так и продал. Владел Rc8t двс, ломал по глупости распорки задние и не один раз, но на ней не раскошеливался - стоял пластик, поэтому собственно и результат. Сейчас владею Rc8.2 двс(с 2014), но она стоит на полке, сказать ничего не могу.
Собственно личный совет. Если трагга, то сразу берите алюминиевые распорки, так как база длинная можно при приземлении на жопу раму сложить, как лавровый листик. Ну и не забывайте менять маслице в диффах, а главное следите за уровнем)😒
Чем собственно Rc8t не устраивает?
Устраивает, немного беспокоит что довольно старая модель
Лучше не “старая” говорить, а проверенная временем!
Всем привет ) я приобрёл новую последнюю модель ассохи траги RC8T3E kit жду пасылки с башни , буду теперь с вами , и буду делится своим опытом
из комплектации для кита заказал:
- регуль www.ebay.com/itm/281307964034
- мотор cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemVersion&item…
- Аппа www.ebay.com/itm/381832593352
- китайская ноунейм серва 20кг
- колёса лоси www.amainhobbies.com/…/p451840?v=141078
- в круг бампера (T-BONE) перед и зад
- какой аккум взять то?
14 см примерно?
Жесткий кейс нужен?
- какой аккум взять то?
14 см примерно?
Жесткий кейс нужен?
ну однозначно только в жестком кейсе , честно не скажу какой размер подойдёт , тачки нет ещё на руках , не пришла ,
С чего бы только в жестком?
Если вылетет из стяжки то выживет, иначе не знаю
С чего бы только в жестком?
С того, что я бы взял только в женском !
В мужском тут мало бы кто взял,
Не нервничайте так
Если вылетит то пол шаськи в утиль, как не летал на шортах багги трагги хз ни разу не вылетал
В мужском тут мало бы кто взял,
Не нервничайте так
Ахахахахаха )))) прошу прощения, я имел ввиду жёстком корпусе, т9 подставил пока ехал за рулём … ))
Если вылетит то пол шаськи в утиль, как не летал на шортах багги трагги хз ни разу не вылетал
Вылетают, ещё как, тут понятно смотря как катать, недавно выскачил, при ударе, был в жкском корпусе, раздавил приёмник и корпус треснул , но сам живой… Боюсь представить если бы не было хардкейса , попал бы на ещё больше денег
Езжу на трассе, летаю дай бог, трехточечное крепление липучкой держит мертво. Не один я такой, если акк по размеру все всегда норм, если конечно не брать спорт шась для баша
А может без кейса не был бы такой скользкий и не улетел бы
Езжу на трассе, летаю дай бог, трехточечное крепление липучкой держит мертво. Не один я такой, если акк по размеру все всегда норм, если конечно не брать спорт шась для баша
Всё правильно, ключевое слово размер!!! У меня чуть больше аккумулятор , чем место в картоне, тоже фактор
144мм в длину аккум вполне держится как влитой. Езду только с мягкими термоусадками, никогда не вылетал аккум
Hrb 5000 не влезет?
А не 138,5мм ли ровно встаёт в распор?
Павел, 144 скорее всего у вас в мягком корпусе. Правильно? Стенки сжимаются немного и влазит он, так?
138,5 говорю по своему опыту. Была у меня rc8te и Sc8e. Это стандарт под хардпаки нормальные. Аналогично и с размерами бокса под акки на Киошах (их тоже катал).
Если вылетет из стяжки то выживет, иначе не знаю
Сомневаюсь что вылетит. Врезался на 60 км прям в бордюр. Т-bone разлетелся, по инерции аж вырвало задний рычаг с распорки, передний бортик аккамуляторного бокса тоже разлетелся, позагибало винты но Аккум остался внутри. Работает по сей день.