Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
[QUOTE=Lysenok54;7013989]Разные. От формы до толщины.
А само крепление к рычагу тоже другое?
Да, маленько другое
через галлон думаю не получится у меня менять масла. в командировке обычно два месяца. брал с собой 6 литров топлива. может еще и не хватит на покатать. а много ли надо разобрать что бы дифы вытащить и масло поменять.(rc8t) в кабине фуры как то не очень удобно этим заниматься. но если надо то надо пробовать. да и по магазинам подскажите? вроде как на родном сайте побольше чем везде запчастей. сегодня по германии нельзя ехать. пойду катать. место хорошее как раз есть.
Если вам не где не соревноваться, то не парьтесь с заменой масла.
Вообще на амэйне привык заказывать www.amainhobbies.com. Можно, конечно на башне www.towerhobbies.com. Смотря что нужно и, что есть в наличии.
про соревнования пока речи не идет. так для себя. может когда нибудь.
Я слышал люди покупают селикон и сами делают его разной вязкости. В разы так дешевле выходит.
Я слышал люди покупают селикон и сами делают его разной вязкости. В разы так дешевле выходит.
Для дворовых покатушек пойдет. Интересно как?
и сами делают его разной вязкости.
и топливо сами месят. и резину где то видел делали. при желании и наличии прямых рук все можно сделать самому. вопрос в другом а надо ли? лучше свободное от рукоблудия время посвятить чему нибудь более серьезному. флакон масла на эмэйне вроде 5 зеленых стоит. хватит на пять(а может и больше) замен масла в дифе. пока для моих покатушек это три флакона(на каждый диф свой) на год. а что бы вязкость мерить это вискометр(так вроде называется) нужен. тоже денег стоит. у меня кстати в заднем дифе вязкость 1000ед. не жидко?
там все проще. Литр покупаешь и сам разводишь. Не надо ни чего мерять. Есть специальная таблица. А вы думаете за бугром по другому делают и в баночки красивые потом фасуют.
и не только дворовых. Спорсменам тоже сойдет. Он по качеству один в один. Вспомнить бы в какой теме видел про это.
ну если есть таблица и чем разводить то я бы приобрел. жень постарайся вспомнить где. я тоже купил масло для пропитки воздушных фильтров 0,5литра за 500рублей. а в модельных магазинах раз в пять выходит дороже. на расходниках все хотят бабок по быстрому рубануть.
масло пмс 150,200,350 и тд. И пмс 10000. смешиваешь по калькулятору и готово.
нажми в верхней шапке _ дневники. Затем нажми дневники пользователей. Справа откроится поисковик по дневникам. Напиши там масло для аммортизаторов. Откроется первая страница. Предпоследняя тема будет снизу открой ее и читай.
ок. посмотрю. всем пока я спать. ночью стартую дальше.
Всем привет!
А может кто нить подскажет по новой Ассохе RC8B3 - вроде когда модель запускали, то пиарили что она вся на новых приводах.
Вот таких:
rcopen.com/files/594382f89970730077544aa4
А по факту сейчас смотрю и в мануале и на фото и в распаковках, и в продаже на офиц сайте - везде лежат старые добрые CVD привода…
Где правда? Они что, вернулись на старый вариант?
rcopen.com/files/594382e899707300775444c0
У меня на траге новые
брал на пасху
Всем привет!
А может кто нить подскажет по новой Ассохе RC8B3 - вроде когда модель запускали, то пиарили что она вся на новых приводах.
Вот таких:
rcopen.com/files/594382f89970730077544aa4А по факту сейчас смотрю и в мануале и на фото и в распаковках, и в продаже на офиц сайте - везде лежат старые добрые CVD привода…
Где правда? Они что, вернулись на старый вариант?
rcopen.com/files/594382e899707300775444c0
на первом фото с новыми крестовинами, а в старых крестовины заряжались в чашку.
Да это понятно, что на первом фото новые крестовины))
Вопрос то в том, что начали выпускать B3 с ними, а потом обратно вернулись на стандартные CVD.
Вот собственно почему?
Этот ж было одной из главных фишек В3.
И в B3.1 так же CVD…
Может потому, что эти новые шарниры более убогая конструкция, чем старые цвд-шки…
Немного не соглашусь. Данная конструкция приводов неплохо себя зарекомендовала. Пример тот же Мюген - никаких проблем.
Думаю все таки Ассоховцы столкнулись с большим количеством отказов и претензий и поспешили вернуться на проверенный CVD.
Ну не шмогли)))
вообще-то ЦВД дают больше зацепа. может дело было исключительно в этом
Вот собственно почему?
я бы сказал , что это фишка Factory team (разборный , многоразовый узел типа лучше приводов аля мюген) , кита попросту говоря, но на башне бардак на сайте: 81065 на вашей картинке с подшом 15*21 , а на сайте башни “Four 8x16x5mm Flanged Ball Bearings” поэтому 100% гарантии нет.