Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Если вам не где не соревноваться, то не парьтесь с заменой масла.
Вообще на амэйне привык заказывать www.amainhobbies.com. Можно, конечно на башне www.towerhobbies.com. Смотря что нужно и, что есть в наличии.
про соревнования пока речи не идет. так для себя. может когда нибудь.
Я слышал люди покупают селикон и сами делают его разной вязкости. В разы так дешевле выходит.
Я слышал люди покупают селикон и сами делают его разной вязкости. В разы так дешевле выходит.
Для дворовых покатушек пойдет. Интересно как?
и сами делают его разной вязкости.
и топливо сами месят. и резину где то видел делали. при желании и наличии прямых рук все можно сделать самому. вопрос в другом а надо ли? лучше свободное от рукоблудия время посвятить чему нибудь более серьезному. флакон масла на эмэйне вроде 5 зеленых стоит. хватит на пять(а может и больше) замен масла в дифе. пока для моих покатушек это три флакона(на каждый диф свой) на год. а что бы вязкость мерить это вискометр(так вроде называется) нужен. тоже денег стоит. у меня кстати в заднем дифе вязкость 1000ед. не жидко?
там все проще. Литр покупаешь и сам разводишь. Не надо ни чего мерять. Есть специальная таблица. А вы думаете за бугром по другому делают и в баночки красивые потом фасуют.
и не только дворовых. Спорсменам тоже сойдет. Он по качеству один в один. Вспомнить бы в какой теме видел про это.
ну если есть таблица и чем разводить то я бы приобрел. жень постарайся вспомнить где. я тоже купил масло для пропитки воздушных фильтров 0,5литра за 500рублей. а в модельных магазинах раз в пять выходит дороже. на расходниках все хотят бабок по быстрому рубануть.
масло пмс 150,200,350 и тд. И пмс 10000. смешиваешь по калькулятору и готово.
нажми в верхней шапке _ дневники. Затем нажми дневники пользователей. Справа откроится поисковик по дневникам. Напиши там масло для аммортизаторов. Откроется первая страница. Предпоследняя тема будет снизу открой ее и читай.
ок. посмотрю. всем пока я спать. ночью стартую дальше.
Всем привет!
А может кто нить подскажет по новой Ассохе RC8B3 - вроде когда модель запускали, то пиарили что она вся на новых приводах.
Вот таких:
rcopen.com/files/594382f89970730077544aa4
А по факту сейчас смотрю и в мануале и на фото и в распаковках, и в продаже на офиц сайте - везде лежат старые добрые CVD привода…
Где правда? Они что, вернулись на старый вариант?
rcopen.com/files/594382e899707300775444c0
У меня на траге новые
брал на пасху
Всем привет!
А может кто нить подскажет по новой Ассохе RC8B3 - вроде когда модель запускали, то пиарили что она вся на новых приводах.
Вот таких:
rcopen.com/files/594382f89970730077544aa4А по факту сейчас смотрю и в мануале и на фото и в распаковках, и в продаже на офиц сайте - везде лежат старые добрые CVD привода…
Где правда? Они что, вернулись на старый вариант?
rcopen.com/files/594382e899707300775444c0
на первом фото с новыми крестовинами, а в старых крестовины заряжались в чашку.
Да это понятно, что на первом фото новые крестовины))
Вопрос то в том, что начали выпускать B3 с ними, а потом обратно вернулись на стандартные CVD.
Вот собственно почему?
Этот ж было одной из главных фишек В3.
И в B3.1 так же CVD…
Может потому, что эти новые шарниры более убогая конструкция, чем старые цвд-шки…
Немного не соглашусь. Данная конструкция приводов неплохо себя зарекомендовала. Пример тот же Мюген - никаких проблем.
Думаю все таки Ассоховцы столкнулись с большим количеством отказов и претензий и поспешили вернуться на проверенный CVD.
Ну не шмогли)))
вообще-то ЦВД дают больше зацепа. может дело было исключительно в этом
Вот собственно почему?
я бы сказал , что это фишка Factory team (разборный , многоразовый узел типа лучше приводов аля мюген) , кита попросту говоря, но на башне бардак на сайте: 81065 на вашей картинке с подшом 15*21 , а на сайте башни “Four 8x16x5mm Flanged Ball Bearings” поэтому 100% гарантии нет.
В общем написал в тех поддержку, зачем мол привода на старые поменяли…получил такой ответ:)
“Because it was a tuning option the engineers decided was better. You can install universals if you wish”
Мол так лучше, а надо - сам возьми и установи универсальные))
Вот и я о том, цвд, все же, с инженерной точки зрения, более совершенная конструкция.
Теперь если и мюгеновцы на 8 версии вернуться на старые привода… будет забавно))