Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

vodyanoy1

через галлон думаю не получится у меня менять масла. в командировке обычно два месяца. брал с собой 6 литров топлива. может еще и не хватит на покатать. а много ли надо разобрать что бы дифы вытащить и масло поменять.(rc8t) в кабине фуры как то не очень удобно этим заниматься. но если надо то надо пробовать. да и по магазинам подскажите? вроде как на родном сайте побольше чем везде запчастей. сегодня по германии нельзя ехать. пойду катать. место хорошее как раз есть.

Lysenok54

Если вам не где не соревноваться, то не парьтесь с заменой масла.
Вообще на амэйне привык заказывать www.amainhobbies.com. Можно, конечно на башне www.towerhobbies.com. Смотря что нужно и, что есть в наличии.

vodyanoy1

про соревнования пока речи не идет. так для себя. может когда нибудь.

АБРАКАДАБРА

Я слышал люди покупают селикон и сами делают его разной вязкости. В разы так дешевле выходит.

Lysenok54
АБРАКАДАБРА:

Я слышал люди покупают селикон и сами делают его разной вязкости. В разы так дешевле выходит.

Для дворовых покатушек пойдет. Интересно как?

vodyanoy1
АБРАКАДАБРА:

и сами делают его разной вязкости.

и топливо сами месят. и резину где то видел делали. при желании и наличии прямых рук все можно сделать самому. вопрос в другом а надо ли? лучше свободное от рукоблудия время посвятить чему нибудь более серьезному. флакон масла на эмэйне вроде 5 зеленых стоит. хватит на пять(а может и больше) замен масла в дифе. пока для моих покатушек это три флакона(на каждый диф свой) на год. а что бы вязкость мерить это вискометр(так вроде называется) нужен. тоже денег стоит. у меня кстати в заднем дифе вязкость 1000ед. не жидко?

АБРАКАДАБРА

там все проще. Литр покупаешь и сам разводишь. Не надо ни чего мерять. Есть специальная таблица. А вы думаете за бугром по другому делают и в баночки красивые потом фасуют.

и не только дворовых. Спорсменам тоже сойдет. Он по качеству один в один. Вспомнить бы в какой теме видел про это.

vodyanoy1

ну если есть таблица и чем разводить то я бы приобрел. жень постарайся вспомнить где. я тоже купил масло для пропитки воздушных фильтров 0,5литра за 500рублей. а в модельных магазинах раз в пять выходит дороже. на расходниках все хотят бабок по быстрому рубануть.

АБРАКАДАБРА

масло пмс 150,200,350 и тд. И пмс 10000. смешиваешь по калькулятору и готово.

нажми в верхней шапке _ дневники. Затем нажми дневники пользователей. Справа откроится поисковик по дневникам. Напиши там масло для аммортизаторов. Откроется первая страница. Предпоследняя тема будет снизу открой ее и читай.

vodyanoy1

ок. посмотрю. всем пока я спать. ночью стартую дальше.

mdn782007

Всем привет!
А может кто нить подскажет по новой Ассохе RC8B3 - вроде когда модель запускали, то пиарили что она вся на новых приводах.
Вот таких:
rcopen.com/files/594382f89970730077544aa4

А по факту сейчас смотрю и в мануале и на фото и в распаковках, и в продаже на офиц сайте - везде лежат старые добрые CVD привода…
Где правда? Они что, вернулись на старый вариант?
rcopen.com/files/594382e899707300775444c0

Марс

У меня на траге новые

брал на пасху

Lysenok54
mdn782007:

Всем привет!
А может кто нить подскажет по новой Ассохе RC8B3 - вроде когда модель запускали, то пиарили что она вся на новых приводах.
Вот таких:
rcopen.com/files/594382f89970730077544aa4

А по факту сейчас смотрю и в мануале и на фото и в распаковках, и в продаже на офиц сайте - везде лежат старые добрые CVD привода…
Где правда? Они что, вернулись на старый вариант?
rcopen.com/files/594382e899707300775444c0

на первом фото с новыми крестовинами, а в старых крестовины заряжались в чашку.

mdn782007

Да это понятно, что на первом фото новые крестовины))
Вопрос то в том, что начали выпускать B3 с ними, а потом обратно вернулись на стандартные CVD.
Вот собственно почему?
Этот ж было одной из главных фишек В3.
И в B3.1 так же CVD…

Fuckname

Может потому, что эти новые шарниры более убогая конструкция, чем старые цвд-шки…

mdn782007

Немного не соглашусь. Данная конструкция приводов неплохо себя зарекомендовала. Пример тот же Мюген - никаких проблем.
Думаю все таки Ассоховцы столкнулись с большим количеством отказов и претензий и поспешили вернуться на проверенный CVD.
Ну не шмогли)))

vandalzzz

вообще-то ЦВД дают больше зацепа. может дело было исключительно в этом

DimIv
mdn782007:

Вот собственно почему?

я бы сказал , что это фишка Factory team (разборный , многоразовый узел типа лучше приводов аля мюген) , кита попросту говоря, но на башне бардак на сайте: 81065 на вашей картинке с подшом 15*21 , а на сайте башни “Four 8x16x5mm Flanged Ball Bearings” поэтому 100% гарантии нет.

mdn782007

так на Башню даже не ориентируюсь - я брал данные только с сайта производителя…
А там уже везде CVD… хотя стартовали с помпой на новых приводах.
Вот фото с старта проекта

RC8B3e Team Kit #80916 Features:

Six universal drive shafts for efficient drivetrain power delivery and ease of maintenance

mdn782007

В общем написал в тех поддержку, зачем мол привода на старые поменяли…получил такой ответ:)

“Because it was a tuning option the engineers decided was better. You can install universals if you wish”

Мол так лучше, а надо - сам возьми и установи универсальные))

Fuckname

Вот и я о том, цвд, все же, с инженерной точки зрения, более совершенная конструкция.