Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Немного теории не помешает, в частности почему развал всегда отрицательный:
Немного теории не помешает
Только хотел ссылку на этот сайт дать 😃
когда вспотеете ее удерживать на прямой
в том то и дело что по прямой по асфальту в полный газ никаких проблем с удержанием на курсе. на траве конечно другое. но там и зацеп слабый. попробую тяги по максимуму укоротить. что бы хотя бы в ноль выйти. экспонента кстати хорошо помогает. на самолетах даже не настраивал а тут почувствовал что это.
Всем привет , сегодня было серьёзное столкновение с деревом , передним бампером , сразу скажу моделью я не управлял , так как в аппе разрядились батарейки и она потеряла сигнал с приёмником , фэйл сэйв не сработал , модель находилась от меня примерно в 30 - 40 метрах , набрала максимальную скорость и остановилась об первое препятствие перед собой ( дерево ) . Из поломок только наконечник на рулевой тяге который крепится к кулаку . Он как бы не сломался , а просто вылетел из чашки этой . Сверху смог его обратно затолкать , но видно что паз свой наконечник уже потерял . Проверил дома , всё поворачивает и едет . Лучше заменить его? или этот ещё послужит до следующего серьёзного столкновения? Кто как бы поступил .
везет - я на 3км в час врезался
наконечник амортизатора сломался (((
Затолкай обратно и ездий
я на 3км в час врезался
наконечник амортизатора сломался
Ого , бывает же , у меня от сильных столкновений ломались крепёжные болты только , потому что были уже старые и ржавые так сказать , от старости лопались от нагрузки большой в момент столкновения с каким-либо препятствием… Ну и сейчас первый раз наконечник рулевой тяги выскочил из своего паза на чашке поворотного кулака. Не приятно конечно было болтики эти высверливать из резьбы кулака например , когда он лопался попалам и половина болта оставалась в резьбе , но как говорится другого не дано 😃
спасибо кэп. это я и так знал. про остальное я понял.
интересовало именно схождение и его влияние на трассе.
Передняя ось
Положительное схождение делает машину менее нервной, она хуже входит в поворот, но более стабильна на прямых и в поворотах в том числе.
Нулевое схождение позволяет развить максимальную скорость, но наличие люфтов в шарнирах приводит к некоторой непредсказуемости, небольшой.
Отрицательное схождение, т.е. расхождение, делает машину мнее стабильной, она охотнее входит в поворот, но в середине поворота может быть нестабильна. Так же на прямой тяжело ловить машину.
Еще есть bumpsteer, как раз изменение схождения в зависимости от хода подвески. Для начала его рекомендуют ввыводить в ноль, когда рулевая тяга параллельна нижнему рычагу подвески. У меня получилось повысить стабильность при увеличении схождения на ходе отбоя.
Так же надо учитывать значение угла Аккермана, от этого зависит прирост схождения от угла поворота колес. Пожалуй, самое сложное в настройке шасси.
Задняя ось
Практически всегда используется положительное схождение. Позволяет стабилизировать машину и снижает риск заносов. Чем больше угол, тем меньше максимальная скорость, но выше стабильность задней оси и авто в целом и, как следствие, меньше поворачиваемость
По мотивам рц-авто.ру и собственным экспериментам.
Да интересные конечно факты , но вот я не пойму , что и правда так сильно влияет схождение колёс? Я никогда не замечал разницы в поведении своих моделей , при том что у одной колёса смотрят грубо говоря друг на друга , а на второй в противоположные себе стороны . В управляемости никакой разницы не было заметно , ни на асфальте , ни на траве , ни на мелком щебне, грунте , камнях .
Для соревнований конечно да имеет толк это всю тему под себя правильно настраивать , но если катаешь для себя например , то смысл в этом вообще?
Речь идет о соревнованиях. При дворовых покатушках можно не париться и ставить на глазок примерно параллельно.
На оффроуде это не так заметно, на ковровых трассах все сильнее ощущается. Попробуйте на трассе разные настройки, а время прохождения круга покажет какие варианты лучше.
Конечно если говорить про соревнования то да , правильная настройка имеет смысл , нужно идеально настраивать модель в зависимости от того что тебе нужно , конечно тогда разница будет огромная на ковровом покрытие при разном схождении колёс .
К посту 6761 : кто-нибудь пробовал модернизировать этот узел? Винты с втулками, которыми кулак крепится в кастер-блоке? Небольшой поначалу люфт через несколько покатушек заметно усиливается, причём и просто в виде “разболтанности”, и немного в осевом направлении (кулак немного гуляет вверх-вниз на этих винтах). Этот люфт складывается с люфтом неновых подшипников, + люфт в ушках амортизаторов = получается неслабый свободный ход который нафих не нужен, если держать трагу и рукой колесо вверх-вниз подвигать то даже немного громыхает, какая-то болтающаяся подвеска получается ))) это потом при каждом прыжке и на крупных неровностях удар за ударом разбивается всё сильнее. Я пробовал шайбочки подкладывать, поставил подшипники подороже, концы верхних рычагов RPM, но это полумеры. Выхода нет? или все эти люфты норма и не стоит заморачиваться?
похоже это особенность конструкции. на трагге пока все живо, но у нее пробег-цепочка, и я еще не катал. а вот на втором шорта sc8 металл кулаки и ц-хабы и люфт есть, разбивается. пока мощную по варианту замены этих втулок на что то типа капролона может, буду пробовать.
У меня алюм ц-хабы чёрные (они же кастер-блоки ) и поворотные кулаки тоже алюм фт синие . Спустя 3 года экспуатации не было никаких люфтов и намёков даже , правда недавно болтики уже устали и заржавев за время лопнули , пришлось высверливать половину болта из отверстия в кулаке . Взял обычные болтики подрезал внизу их как было на старых , нашёл втулки или как их называют , перед болтом что одеваются чтобы люфта не было . Сколько катал люфтов никаких нету в этом месте .
Тогда дело за “малым” - найти сейчас в продаже алюм. кастеры ))))
Значит у вас пластиковые ц-хабы стоят? Теперь то всё становится понятно , у меня 2 трагги ассо и на одной тоже стоят пластиковые ц-хабы и алюм фт кулаки , там люфт присутствует , потому что в пластике очень быстро отверстие разнашивается , с люфтом не пробовал бороться , ибо где-то на другом форуме или тут , но в другой ветке видел , что люди писали про люфт из-за пластиковых ц-хабов на ассохе.
Есть простое решение, нужны 6 фланцевых подшипников 4*8*3, по 3 штуки на ц-хаб, 2 вниз, 1 вверх. Разверткой увеличиваем отверстие до 8 мм, любым доступным инструментом делаем посадочное место под фланец подшипника, так чтобы вверху ц-хаба фланец был снизу, а в нижней части 2 подшипника ставятся фланцами наружу. Таким образом нижние 2 подшипника воспринимают вертикальную нагрузку в обоих направлениях, а верхний в одном, там тонкая полка в ц-хабе, второй подш не лезет. Люфт стремится к нулю, реакция на руль очень точная и четкая. Однако же узел боится воды и сильных ударов, решается заменой копеечных подшипников.
интересное решение, можно заморочиться.
Владельцы конверсии текно. Вы какие распорки шасси ставили назад? От лоси просто нет нигде, может другие варианты есть?
Нашел такую www.amainhobbies.com/…/p10280 (не реклама)
Подойдет?
Владельцы конверсии текно. Вы какие распорки шасси ставили назад? От лоси просто нет нигде, может другие варианты есть?
Нашел такую www.amainhobbies.com/…/p10280 (не реклама)
Подойдет?
У меня синяя лосёвая алюм стоит сзади , спереди алюм factory team .
Сейчас метром померил длину задней , её длина составила ровно 8 сантиметров . Не могу точно говорить подойдёт ли то что вы нашли или нет! Чекнул ссылку , там длина не указана , только вес есть к сожалению! Главное чтобы в длину была 8 см и тогда подойдёт ! Посмотрите на другом сайте может где-то габариты указывают!
Есть простое решение,
а можно попросить эскизик? для наглядности.
Коллеги а кто не будь находил металлический аналог Часть ASC89019 этой детали