Монстер Hammer S18
Заметьте, эти проставки присутствуют только на передней подвеске.
Таким образом их перестановка позволяет выбрать один из трёх вариантов угла кастор, который базово задан загибом рамы в части крепления переднего дифференциала.
А можно для чайника про углы кастор? Сейчас нормального инета нет, а с кпк не особо погуглиш…
При вольном обращении с темой на ум приходят следующие примеры:
Деревенская телега, где рулевые колеса связаны с оглоблями - нулевой кастор. Примером же максимального кастора может служить мотоцикл.
На привычных нашему пониманию авто кастор несколько меньше. Одним из его явных проявлений можно считать силу возвращающую руль в среднее положение при выходе из поворота - думаю каждый водитель про это знает и использует ее экономя на движениях. Вспоминая опять же как пару лет назад знакомый, будучи новоиспеченным водителем на дедовской Оке, довозя нас поздно ночью до работы пару раз забывал выводить руль обратно после поворота и мы в панике кричали ему “что ж ты делаешь ты нас угробишь…”. Получается на “Оке” кастора нет штоли?! ужос! это при том что на дворе 21-й век.
С учетом появления люфта на рулевых качалках и сервосейвере, я для своего шасси максимизировал кастор для повышения прямолинейной курсовой устойчивости. Но также при этом нужно понимать что нагрузка на рулевую серву в повороте возросла.
Для вдумчивого же изучения сабжа порекомендую статью:
Рулевое управление – сложный комплекс технических и геометрических проблем, которые и по сей день решаются автомобильными конструкторскими бюро.
Ну и конечно же (в последнее время ссылка на википедию считается хорошим тоном): Кастор (угол)
С месяц назад все было норм, заводилась с полтыка и ехала.После последних покатух дожег остаток на дне бака, остыл и вывернув свечку и сняв фильтр
промыл ВД-40, остатки слил из движка путем переворота вниз головой и дерганием пулстатера.
Сегодня поехал на покатухи даже не заводя предварительно, ибо всегда все тип-топ.Завелась с 20го разу, снимаю накал глохнет( раньше сразу снимал) подержу немного накал, глохнет при резком газе. Покрутили мне карб стало лучше, накал можно снимать секунд через 10. Глохнет при газе, иногда и на холостых, что на холодном, что на горячем? Топливо не менял.Топливо Cool Power Sidewinder 25\12
pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC4165/
Правда на галлон долил остаток хренового 20\17, но грамм 200, вылить было жалко.Перемешал вроде.
Что за хрень?
PS Завтра разберу и промою карб и поставлю все на заводские настройки. Раньше они и были и ездила, сейчас все раскрутили есно.
странно, достал машину через более чем месяц простоя, ничем заранее не смазывал, налил топлива, дернул 3 раза и вперед…
странно, достал машину через более чем месяц простоя, ничем заранее не смазывал, налил топлива, дернул 3 раза и вперед…
Вот я и говорю странно. До этого все как у Вас и было, двигатель вообще не подводил.
Скушала около бака, думаю, что если от ВД-40, то его наверняка вымыло таким количеством топлива.
Думаю на карб и свечку.Другое в голову не приходит.
ездил с сыном и классом в лес на природу, типа день здоровья. Брал 2 машины хаммер и саваж. Хаммер детям 14 лет понравился больше - скоростнее, и прыгучее, молодеж вобщем… Сначала боялся за деревья, потом за перегрев, но в итоге сожгли 4 литра подчистую…, вроде ничего не сломали, даже странно. Давно так технику не насиловал.
Качесто выше похвал…
Всем привет наконец то объявились обладатели Наммера S18, у меня Mini MGT 3.0 полный аналог вашего авто, различая только три - корпус, диски и шины😁
Проблемы все почти как у вас. откручивается кпежный болт чашки привода, ломал бабочку по неопытности (планирую менять на метал, upgrade есть в инете)
Вопрос в студию у кого имеются проблемы с амортизаторами?
у меня не держит пропускной клапан в амортизаторах, его срывает со штока:(
Кто как баролся с этим?
Так же хочется спросить кто-нибудь уже двиг менял на 21 класса, ну или на 18-го только другого производителя?
Какой № свечка стоит изначально?
Слушайте все! я наконец-то нашел причину, из-за которой у меня стерло шестерни на первом колоколе и уже наполовину умер второй! ПЕСОК! т.е. пляж. откатал 1 бак по пляжу и набарежной, и половины толщины зубьев шестерни колокола как корова языком слизнула! Самое удивительное, что на спуре износа нет ваще! ПИПЕЦ! Чё за засада?
В понедельник пойду заказывать новый колокол, я главное забыл где я этот нашел - в каком инет магазине. Судя по прошлому разу, этому наполовину сточенному осталось жить пару литров, ведь теперь зазор в полспички и уже его не уменьшишь…
Что же это за монстр, который низя гонять в грязь? или в грязь всё-таки можно , но в песок низя?
Слушайте все! я наконец-то нашел причину, из-за которой у меня стерло шестерни на первом колоколе и уже наполовину умер второй! ПЕСОК! т.е. пляж. откатал 1 бак по пляжу и набарежной, и половины толщины зубьев шестерни колокола как корова языком слизнула! Самое удивительное, что на спуре износа нет ваще! ПИПЕЦ! Чё за засада?
В понедельник пойду заказывать новый колокол, я главное забыл где я этот нашел - в каком инет магазине. Судя по прошлому разу, этому наполовину сточенному осталось жить пару литров, ведь теперь зазор в полспички и уже его не уменьшишь…
Что же это за монстр, который низя гонять в грязь? или в грязь всё-таки можно , но в песок низя?
Пробег у меня небольшой, да и то по асфальту преимущественно,колокал пока жив, есно вырыботка уже есть, но через бумажку выставляю зазор, практически
до конца двигатель отодвинут.
Может стоит подумать об герметизации этого узла?
ЗЫ Свечка без опознавательных знаков была, в мануале вроде написанно №8.
Купил вчера новоросси №6(другого небыло) написанно, что для 25% нитрометанна, у меня как раз такое.Еще не пробовал, поеду завтра на сервис
для настройки карба, пока на заводские настройки поставил.
В понедельник пойду заказывать новый колокол, я главное забыл где я этот нашел - в каком инет магазине.
Вот, бери пока есть.Разбирают в лёт.
впринципе сам колокол-то жив - стерло шестерни, а они подходят от субару импреза
(TTRPD9069) сс ними кстати максималка увеличится смотри сообщение 81 и стоят они 250
какойто глюк с набором
впринципе сам колокол-то жив - стерло шестерни, а они подходят от субару импреза
(TTRPD9069) сс ними кстати максималка увеличится смотри сообщение 81 и стоят они 250
какойто глюк с набором
У меня как умрет(или раньше) возьму штатный и попробую закалить.
У знакомого большой опыт в этом.Явно, что металл кака, если его сьедает на раз.
Блин…А может этот снять и закалить пока не изношен сильно?
Хотя, смотря что за сплав(нужно знакомому нести на примерный анализ), а может такой, что и не закалиш…
Максималки и так за глаза, мне в чемпионатах не участвовать.
я не про прочность, а про цену шестерен отдельно от колокола - всего 250 рэ,
а металл там действительно гуано, вроде даже пресовка люминиевая, а у хаммера я чё-то не нашел в запчастях позиции - шестерни отдельно от колокола…
Да, шестерни отдельно и я не встречал. Интересно, а на заказ их сделать из нормального металла можно?
Там как они на колоколе фиксируються? Если на шлицах, наверное не сделать в нашем мухосранске(это основная проблемма, сами шестерни ничего сложного)…😃
вот тут есть planetahobby.ru/catalog/product_info.php?products_…
очень мелкая резьба
я не про прочность, а про цену шестерен отдельно от колокола - всего 250 рэ,
а металл там действительно гуано, вроде даже пресовка люминиевая, а у хаммера я чё-то не нашел в запчастях позиции - шестерни отдельно от колокола…
Хочу уточнить, подойдет ли к этим шестерням PD9069 17/21 стоковый колокол?
т.е. покупать колокол PD9067 не нужно?
Хочу уточнить, подойдет ли к этим шестерням PD9069 17/21 стоковый колокол?
т.е. покупать колокол PD9067 не нужно?
А если не пойдут может не штатный колокол(PD9067) с шестернями будут более качественее в плане шестерен?
Судя по порядку цены как на шоссейный комплект, так и на “родной” - оба варианта не лучше друг друга.
Проанализоровав ранее данный ответ:
вот тут есть planetahobby.ru/catalog/product_info.php?products_…
очень мелкая резьба
решил посмотреть на детальные фото колокола и шестерен на планете:
Внешне все сходится - резьба присутсвует. Предположу также, что исходя из направлений вращения, шестеренки должны накручиваться по часовой стрелке на колокол.
Все верно?
Предположу что колокол вечный ибо стереть внутреннюю поверхность цилиндра нейлоновыми башмаками нереально в течение многих и многих “баков”. Во всяком случае у меня он в идеальном состоянии. Шестерни же убить можно на раз. Попытка впарить штатные полным комплектом с колоколом вызывает недоумение.
Хочу на сэкономленые деньги от колокола прикупить шоссейных спуров. Может удастся их натянуть на коробку - их фото внушает оптимизм. А там и глядишь с джато смогу закуситься. Хотя одолеть шансов немного - уж больно соперник легкий и колеса поменьше диаметром 😃 Вчера наблюдал за такой. Очень оценил наличие стабилизаторов поперечной устойчивости.
Судя по порядку цены как на шоссейный комплект, так и на “родной” - оба варианта не лучше друг друга.
Обратите внимание на PD9067, шестерни как и сам колокол там черного цвета.
Склонен, что сталь, ибо анодировать люминивые шестерни не вижу смысла.
А вот сталь, да.Колокол то там стальной и то же черненый.
колоколы совершенно одинаковые, сталь очень хорошая, почти вечная.
А вот шестерни гуано, печеный алюминий, в обоих случаях. Вот на саваже шестерни тоже каленые, и с ним у меня в этом плане проблем нет, хотя там тоже своих заморочек хватает.
Ну стало меня немного эта выработка напрягать, как же устранить проблему стирания полностью???..