Монстер Hammer S18
сломал заднюю тягу держащую колесо заднее параллельно движению( “докатался” на в крыле на соревнованиях блин… 1 круг только сделал)
И багге кулак поворотный и Схаб выбил… вот незадача))) Ну ничего, первый блин - комом xD
А как ты тягу то умудрился сломать? Я за год ни разу эту деталь не ломал, тьфу тьфу тьфу. А в каком классе принимал участие?
а вот такая зарядка www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=9… тоже фуфло?
Да. Закажи приличный зарядник с hobbycity.com
Паш зарядники что ты показываешь - это как уже говорил Александр, вариант если тебе нужно погонять ЭТУ машину и ты не планируешь брать что-либо другое.
ОНИ подойдут для зарядки аккумуляторов и может быть прослужат тебе с аккумуляторами напару тебе годами, но… опять-же… оцени свои планы. Если нужно “только для этого пака”, то бери самое дешёвое и смысла переплачивать нету
2 Роман в монстрах поехал после того как баггу влепил в землю одним колесом и сломал Схаб с кулаком поворотным) там было сказано “монстры по малому кругу” (без огроменного трамплина) а маршал там палкой перекрыл как раз малый круг)) и пришлось ползать по трамплину - первый раз прополз а второй круг решил уже на время)
И итог после преземления задним бампером тяга сломана, бампер цел (бампер подсмотрен у Александра Мазепа - с выдранным центром “пружинки” =) пережил импакт с землёй!
а пак всего 2 года служит?
первый раз прополз а второй круг решил уже на время)
Ну что ж с крещением боем так сказать 😃
А фото можно где-нибудь заценить?
У меня какие-то не понятки с коробкой. 😵
На малом газу авто едет и набирает скорость. если топнуть на 100% газа, то коробка проскакивает и маниша встает. Приэтом двиг раскручивается на максимум. нажимаю на тормоз, на двиге падают обороты и при их пронижении происоходит толчок. Будто что-то включилось:)
Вот грешу на две вещи: перетянут или не затянут слипер, либо хана фрикционным кольцам.
Что думают единомышленники?😒
у меня зимой бывало частенько одно дело с коробкой: катаюсь,катаюсь заднюю скорость врубаю потом опять переднюю и будто что то западает стоит газует, газует потом потихоньку все встает на место и дальше попер ибо если хочешь по бырому то подойдешь слегка пнешь монстрика и все ок!!!
а скажите пожалуйста чем больше единиц вязкости тем же щи будет подвеска?
Сегодня решился поставить нормальный свет вот www.xmodels.ru/catalog/179/2056/ (не реклама) к блоку фары переднии www.xmodels.ru/catalog/179/2177/ (не реклама) и заднии www.xmodels.ru/catalog/179/2179/ (не реклама) я знаю что там в комплекте есть фары но этот цвет фар мне больше нравится, есть вопросик без ригуля они обычно-постоянно будут светить? как я понимаю с регулям они будут тухнуть при отпускания газа и гореть красными при нажатии на тормоз
Роман ) и Павел - я с этим “деффектом” коробки промаялся уже даавно и сейчас также бывает. По ощущениям это именно слетает блокировка коробки на “переднем или заднем” ходу на оборотах. Разберите коробку, посмотрите износ частей - всё должно быть нормаьлно. Проверьте “кулачки сцепления” В ШЕСТЕРНЕ КОТОРАЯ БЛОКИРУЕТ КОРОБКУ. Уменя после смазывания их стало терпимо - максимум раз - два за ЖЕСТОКИЙ башинг клинит, вот вчера ни разу не словил клина.
Причина дела - на малых оборотах “усики” которые блокируют коробку на выбранном направлении не выходят из пазов, а при резком газу - не успевают выйти и под усилием они вылезают уже в не нужном месте (точне посередине шайбы - блокиратора) и в этом положении стопит коробку, т.е. пока двиг не заглушишь/не сбросишь обороты, не “разклинит”.
Надеюсь сумбурно но понятно описал)
-Шестерня с “пальцами”
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10011…
-Шайба “блокирующая”
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10011…
нет такова у меня на старте не бывало у меня пока стоит и начинает подвывать подойдешь пнешь слегка все ок!!!
НЕ вы не поняли! я не про переключения назад\вперед. Задний ход я вообще отключил от греха подальше. Я про езду вперед и только вперед. Потихоньку газ даю - авто едет, нажимаю 100% газа что-то где-то начинает проскальзывать - мотор ревет, а авто стоит 8). Все таки я думаю что это слипер итить его.
Затянул по лучше вроде поехала!
а скажите пожалуйста чем больше единиц вязкости тем же щи будет подвеска?
Куда больше едениц? Если в аморты просто зальешь гуще жидкость, то аморты не буду успевать отрабатывать неровности и ты будешь ловить козла на каждых кочках! Вместе с густой жидкостью нужно будет и пружины на амортах поменять на по жестче. Смотри по местности.
PS: на этой недели вроде должен придти болт сцепления - скоро поставлю новый двиг.
а есть по жиже смазка чем наша? у нас стоковая какая?
Сижу тут понимаете на работе, перелистываю кЕтайский сайт… пришло прозрение - а что если и правда как Антон забодяжить электро хаммер. (ну ломает меня покупать за 150 баксов двигатель на него нитровый пока Рома не предоставил отчёт xD о проделанной работе 😉 )
Зарядка - есть. 2 акка 2S хорошие стоить будут долларов 50-60, + регуль 30 + мотор 30 вот и комплект который будет летать сразу после установки без топлива)… а если что, мне батарейки и на трагги полезут когда поставят ограничение в 4S банки на трассе =) (если поставят), и в багги если конверсию сделаю… хе
посему!! Антоха как там твоя конверсия ?)
Роман, стоковые амморты нормально работают, залитая 60 ед смазка дала эффект как добавление к стоковому амморта от МТА в параллель, т.е. у меня спереди 2 стоковых 2 стоковых перезаправленных а сзади 2 стоковых+2 МТАшных. И машина нормально симметрично стоит и пружинит по ощущениям одинаково.
пока Рома не предоставил отчёт xD о проделанной работе
:)Только что получил болт сцепления, сегодня завтра все установлю, обкатаю и поделюсь впечатлениями.
стоковые амморты нормально работают
меня стоковые ни как не устраивают, все кругом протекало, давления не держало. При высоких прыжках под 2 метра пробивало подвеску.
Поэтому Я МТАшные довел до ума и в ус себе не дую.
а мташны аморты нужно дорабатывать при установке на хаммера?
Роман поздравляю с покупкой, желаю удачно обкатать двиг ты смотри старательно отнесись к обкатке нового движка, а может у тебя стоковый слабоват (как тебе это кажется) из-за того что ты не заморачивался с обкаткой?
Привет ребят, подскажите а какой-нибудь фаил-сеив к обычному нашему пульту подойдет?
у меня такой валяется - toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Со стоковой аппой работал, сейчас юзаю аппу со встроенным.
а мташны аморты нужно дорабатывать при установке на хаммера?
МТАшные и так жёсче… можно “чехлы приделать” можно отпилить муляжи гидрокомпенсаторов и тд и тп.
Но если ставить МТА + Сток аммортизаторы - то машина получается очень жёсткой.
а как он настраивается и если я зохочу поменять аппу на 2.4г, можно будет перенастроить?
Работает с любой аппой поидее (не проверял)
Аппаратуры “подороже” имеют встроенный модуль фейлсейф
Настройка проста - подключаешь в цепь питания сервы газа, нажимаешь тормоз до предела, потом кнопочку на фейлсейфе, после чего проверяешь действие его при отключении пульта (есесна не заводя машинку). По идее должно тормозить xD
а подскажите еще обязательно датчик оборотов нужен и вобще как он действует? я думаю самое главное это фейл-сейф и термометр.