Монстер Hammer S18
На сколько удлиннили рычаг тормоза (меня тормоз тож не устраивает, но до такого не допер)?IMAGE_016.jpg
Просто ослабляем родной винтик крепления рычага и выдвигаем рычаг на максимально возможную длинну. И не забудь подвести максимально колодки тормозные к диску (два болтика на коробке), но при этом машина должна свободно катиться при отпущеном курке.
Воздушный канал, это как? У меня просто сетка стоит на лобовом и заднем стекле. На фото в ранних постах где про бюджетный свет на хаммере видно.
IMAGE_015.jpgIMAGE_013.jpg
IMAGE_014.jpg (40.3 Кб)
Суть такая: закрываем дно кабины листом пластика (я брал от папки для бумаг), вертикально на это дно ставим перегородку (видно как бы пунктиром) которая сужает канал от лобового стекла широкогоIMAGE_012.jpg до узкого выхода в заднюю сетку, что бы весь воздух дул прям на движку.
Ну и по подробнее про доработку защиты спура с колоколом, крайне желательно с фото.
IMAGE_011.jpgIMAGE_010.jpgIMAGE_009.jpg
Берем банку пивную, вырезаем лепесток, прокалываем, или сверлим отверстия, и пришиваем стальной проволочкой, в частности я брал от велосипедного тросика одну ниточку. К стати антена у меня тоже не в трубке держиться, а вместо этого вставлен тот же тросик, а на него намотана по всей длине антена, ибо стандартные трубки ломаются, колются, отстой вообщем.
Да, шестерни на колоколе родном отстой, может не стояло сток ставить, может “не родной” лучшего качества был?
Шестерни отстой, при правильном зазоре и жесткой эксплуатации ходят как я понял галона 2, у меня уже стерлись на половину как раз. Чем заменять незнаю, но часто вижу распродажи колоколов вместе с шестернями спура за копейки, так что можно поэкперементировать.
PS Буду на выходных двигло промазывать герметиком, заодно и на
шоссейке(тоже грязный всегда) и тормоз доводить.
Двигатель герметил, топливо один хрен на нем остается, но это вроде не напрягает.
Народ раскройте мне тануй от чего ШЕСТЕРНИ колокола у вас мрут как мухи?😵
Я уже 4-ый галлон езжу на своем авто и нормуль, есть конечно потертости о спур, но это ерунда. Видать качество Asso и TT различается:P
Хочу похвастаться, заказал для своего авто новую аппу Spectrum DX3S, и еще сегодня завтра заказываю новые диски и резину.
Как все получу отпишусь о своих впечатлениях!
PS: герметизирование необходимо проводить всего двигателя если хотите достич положительного результата. Мне повезло и я обошелся герметизацией только карба и манифольда. Так что дерзайте!
Народ раскройте мне тануй от чего ШЕСТЕРНИ колокола у вас мрут как мухи?
У меня за 2.5 галлона пластиковые шестерни в идеальном состоянии. Шестерни колокола потерты, но, еще пару галлонов судя по всему отходят… А вот покрышки скоро закончатся)
А вот покрышки скоро закончатся)
И где же вы на них ездите? по асфальту и бетону что ли! этоже трак! на нем по травке, грязи, грунту, камешкам ездить надо😁
GOLLARDO дайте пжалуста крупные фоты вашего колокола, из чего он сделан интересно глянуть…мой стоял нормально достаточно долго, до тех пор пока я 2 бака по пляжу не проехал, и сразу наверное треть стерло, появился зазор, туда наверное грязь стала попадать и еще больше его тереть
а у меня покрышки ваще как новые, правда и по асфальту почти не езжу
И где же вы на них ездите? по асфальту и бетону что ли! этоже трак! на нем по травке, грязи, грунту, камешкам ездить надо😁
По асфальту он едет вообще замечательно и при некоторых настройках игл карбюратора способен создать конкуренцию даже Jato3.3 😃
Конечно же не хватает отсутствующих тяг поперечной устойчивости - очень востребованы как на асфальте так и на трассе (для составления конкуренции траггам) при входе в тесные повороты и в контролируемых заносах. Так что предлагаю объявить конкурс на поиск оптимального решения по их установке. Тем более что кое-какие заделы для этого на рычагах присутствуют.
Последнее особенно прочувствовал на прошедших соревнованиях в открытом классе. Также в ходе гонки стравил почти все масло из амортизаторов через сальники штоков - после трамплина стало пробивать подвеску, и даже при правильном приземлении шасси отскакивает как мячик и далее уже кубарем (без маршала не обойтись).
В целом шасси показало себя весьма достойно в столь серьезном испытании: Среди потерь лишь раздербаненная корма кузова и сломанные задние стойки его крепления. Меж тем добрая половина участников понесла куда более серьезные потери, заставившие их досрочно сойти с дистанции.
Впечатления моей команды от такого времяпровождения изложены тут. Может улыбнет кого 😁
Народ раскройте мне тануй от чего ШЕСТЕРНИ колокола у вас мрут как мухи?😵
При активном катании по песку, при желании, шестерни стираются на раз. И далеко не только на Hammer-е. Зато как доставляет 😒! Лично знаю одного такого потерпевшего.
Грунт в виде суглинка и асфальт практически безвредны. С травой трабла в другом - есть риск перегреть ДВС из-за перегрузки.
Сам уже откатал 3 галона. Колокол не менял. Основной урон и именно пиньону был нанесен в первый месяц покатушек когда я башил на проселочной дороге - основной фактор угрозы - мелкие камешки, коих там в изобилии.
Субъективно, лично мне хотелось бы, чтобы все-таки от попадания инородных твердых частиц между зубъев 2-х скоростной коробки страдал спур а не пиньон. Последний из нейлона, и потенциальный урон был бы не такой значительный. Да к тому же стоит совсем недорого. Для этого не помешал бы пиньон из закаленной стали. В текущий же момент камешки побеждают хрупкий алюминий (или то из чего они там слеплены на ТТ-шном производстве).
Немного не в тему.Прыгал и попал защитой спура на камень, в результате шестерня продрала дырку и защита лопнула в районе второго винта (внизу).
Пробовал этот лексан клеить, ничего не берет(на бутылках пробовал), спас “момент” обычный не “супер”(только по инструкции его клеил, типа обезжирить\прошкурить\нанести\подождать 10мин).Вырезал от бутылки нужные фрагменты и приклеил.
Слой еще один получился, типа двоиная, очень рекомендую, даже сразу, не дожидаясь аварии.
Термоклеевой пистолет - универсальнейшее средство как раз для таких случаев - раз-два и готово.
Термоклеевой пистолет - универсальнейшее средство как раз для таких случаев - раз-два и готово.
Как неотложное средство согласен, но долго не проходит, отвалиться.
По работе часто им клею.
В отношении шасси, в случае активного его использования “надолго” врядли что-то можно приклеить - до первой аварии. Клей - любой 😃
Сам клеил и ручку переноски (сломал еще при обкатке без кузова) и тот же самый шелл спуров, и кузов.
На прошлой неделе после безуспешных попыток завести авто понял что умерла свечка.
Так вот вопрос какую ставить теперь? :)топливо Byron 25/12
на родной нет никаких опозновательных знаков.
я купил №4 средней горячести. Заводится конечно на ура - раз два и урчит. НО закралось подозрение что это нето.
И еще: куда-то вытекает масло из амортов!!! че это за хрень и как её лечить?😃
Всем заранее спасибо!
На ТТ №7 по мануалу на двигло.У меня горела, такую и ставил от “новороси”.
Топливо аналогичное, только морган.Полёт нормальный.Насчет масла, смотреть нужно куда его выдавливает.
На ТТ №7 по мануалу на двигло.
А №7 это - горячяя, средней горячести, средняя или холодная?
просто у меня в Иркутске свечек такой фирмы не продают.
Сорри, по мануалу 8ка должна, просто когда покупал её небыло и купил 7ку.
Насчет горячести не скажу, это типа стандартная для этого движка.
Там на упаковке еще было, что она для 25-30% нитрометанна.
я а на 3 катаюсь, это какая? холодная или горячая? и что даст применение другой по температуре свечи? (на пальцах если можно, совсем для дубовых).
Вот практически все по свечкам.
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/293/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/585/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/587/
Я тож на трешке ездю, свеча горячая, работает на ура, зимой думаю особенно хороша будет. А если на пальцах чем холоднее свеча тем толше спираль, тем меньше возможность ее пережечь.
Поставил среднюю по горячести свечу. Получилось то, что надо, и заводится хорошо, и настраивается, и не перегревается. Топливо powerfull 16. А с горячей тройкой перегревался, да и трудно было настроить. Оставлю ее на зиму.
Поставил среднюю по горячести свечу. Получилось то, что надо, и заводится хорошо, и настраивается, и не перегревается. Топливо powerfull 16. А с горячей тройкой перегревался, да и трудно было настроить. Оставлю ее на зиму.
Полностью согласен!!! С тройкой не спасает ни канал воздушный ни обогащение, вывернул винт полностью почти, плюс у меня движка не роданая с увеличенной головй и один хрен перегрев. Зато разгон правда рульный, электрички в ровень ходят.
Всем спасибо. теперь все понятно. Буду ездить на №4 средней горячести. с ней реально двиг едет и настраивается и холостые держит.
Поскольку меня уже задолбали родные аморты, а они полное гэ:), задумался а какие еще могут подойти! у родных диаметр составляет 13мм длинну не знаю, межет кто померит!. У МТА диаметр 13,51 мм, а длина 112мм.
Как думаете аморты от МТА встанут?
И еще вопрос авто не хочет переключаться на вторую скорость. главную иглу или иглу высоких оборотов крутил не помогает. Может стоить слипер слегка отпустить? как думате?
Gollardo,
А чем амортизаторы от МТА-4 лучше? Там так называемые псевдо-гидрокомпенсаторы не помешают? По поводу травли масла я уже вроде упоминал - это почти неизбежное зло в большинстве случаев - ее можно лишь пытаться минимизировать. Из фич на опционных амортизаторах для про-версий аля-муген и подобных кроме алюиниевого цилиндра также обращает на себя внимание шток с тефлоном якобы призванный беречь сальник цилиндра, который в свою очередь бережет масло. Еще лучше если на всем этом присутствует пыльник - без него попадающая на шток грязь извне также разрушает сальник. Но цены на такие изделия внушают уважение…с размерами тоже засада…а у нас их аж 8 штук!!! Перед ответственными выездами в любом случае надо все перезаправлять. Есть также куча вариантов по доработке текущих, но это тема общая для любых шасек.
По второй скорости - с завода она настроена таким образом что фрикционы “второй скорости” сцепленные с малым спуром T60 срабатывают при достижении ДВС-ом оборотов порядка 25000-27000rpm (практический максимум порядка 30000rpm, на них же и зарезонирован глушак). Проверяем вывесив колеса на “кирпиче” либо держим в руках если уши не жалко.
При раскрутке вывешенных колес опасайтесь их дисбаланса !!! Не мог не предупредить, т.к. последствия в особо запущенных случаях могут быть весьма плачевными. Как бороться с водой внутри покрышек, полагаю известно?
Ваш пост как бы намекает что проблема не локализована - толи двигло не набирает необходимые обороты (может забогатили сильно?) толи фрикционы на коробке заело. Подстроечный штифт также мог уползти из-за вибраций.
Если выложите “фанеру” прогазовок на кирпиче можно будет сказать гораздо больше 😃