Kysho Inferno (КВ) настройка и обслуживание РТР
двиг уже укушал две поллитры
Если он переживёт два галлона, это будет круто 😃
В киоше мне нравится только качество пластика , и очень не нравится подход к потребителю - сделать : максимально упрощённую конструкцию , например проволочки вместо регулируемых тяг ; конструкцию специально заточенную под свои запчасти , например мотоустановка вместе с выхлопом ; ни на что не годную электронику, которая валяется у меня уже два года в ящике , и втюхивать эти наборы по завышенной в 2 раза цене .
А руки можно к чему угодно приложить , и это что угодно полетит, поедет, поплывёт без проблем .
…как сказал Стольник…
WOW!
Музы умолкают .
Я так понял, что у Киошо хороши только китовые гоночные наборы, потому что они сделаны качественно и в них нет никаких киошевских комплектующих 😃
Тут уж им некуда было деваться и пришлось всё делать под стандартные крепления 😃
В Inferno US sports 2 - все абсолютно стандартное. Это трагги с GXR 28. Она даже может ездить по асфальту не ломаясь. Трассы не выдерживает до тех пор пока не превращается в ST R / ST RR.
а если не секрет чего же она трассе не выдерживает ?!
из минусов ртр могу перечислить
- нижняя дека с дебильными углиблениями под передние/задние шестерни диферов
- мягкая бабочка пердняя(на багги гнул после неудачных приземлений)
-хлипкие оси нижних рычагов(в месте крепления к диференциалам)
-пластиковые аморты
уже то, что ты сам перечислил всё портит. Если ты начнёшь участвовать в реальных гонках, а не просто кататься один, ты сразу увидишь в чём проблемы.
Не расстраивайся, почти все начинали с РТР, почти все с ними мучились, просто сейчас мы как люди имеющие некий опыт начинаем тебе сразу рассказывать, что скорее всего будет.
Если тебя сейчас устраивает как твоя машина ездит - это самое главное
сцепление, дифференциалы с 2-мя сателлитами, все оси не каленые, рулевая рейка мягкая, нижняя пластина шасси мягкая - она погнется не взирая на растяжки, растяжки из пластины шасси вырвет, резина с плохими вставками, тяжелые упрощенные приводные валы и тяги, плохо выполнены поворотные кулаки. Это помимо того, что вы написали. С другой стороны, а чего вы ждете за 18К рублей? Это Китай. Со всеми вытекающими.
Там действительно очень много проблем не совместимых с нормальной ездой по трассе.
Лучше бы вы кит ST R / ST RR купили. Было бы дешевле. Раз уже снова Киошу повторили. А так, мне кажется, трагги РТР еще ненадежнее, чем багги.
угу дешевле …
кит - 18500
двиг+труба+манифолд - 15000 - 18000
сервы - 4000-5000
итого 35000-40000 я к сожалению разом не смогу стока выделить а вот апгрейдить придется - этот путь мы уже проходили
я вас понимаю. Тоже прошел путь непрерывного апгрейда. Она свое взяла. И явно не 40К… на круг.
уже поставлены регулируемые тяги верхних рычагов, четырехдисковый тормоз( но буду вертатть назад ), в процессе установка доп сателлитов .
корпуса дифов замените заодно. На РТР они кака.
на что заменить ?
Тупо купите новые от 1:8 багги/трагги они одинаковые. Там есть очень серьезное отличие от тех, что в РТР используются. Дабы второй раз не перебирать дифы.
Тупо купите новые от 1:8 багги/трагги они одинаковые. Там есть очень серьезное отличие от тех, что в РТР используются. Дабы второй раз не перебирать дифы.
В чем отличие,подскажите пожалуйста.
тоже тупо интересно ?!
Может какие волшебные есть ?
в РТР корпус дифа пластиковый целиком. Если купить его как запчасть, то втулка на которую надевается подшипник и сквозь которую проходит один из валов - металлическая. Учитывая толщину стенки там порядка 0.5мм и постоянную нагрузку от подша и вращающегося внутри вала… пластик явно не надолго. Заодно жизнь всем потрохам дифов продлите, потому как не будет люфта оси, не будет и люфта главной шестерни дольше будут жить сателлиты и сам диф в общем. Корпус стоит недорого кстати. 300 р. кажись.
Спасибо за просвещение,не знал,не знал…Надо себе махнуть…
Рабочая температура у движка GX-21:90-100 градусов.НО уже при 60 градасах можно ехать:)Не желательно перегревать двигло(более 115 градусов).
Обкатку сами проходили???
Рабочая температура у движка GX-21:90-100 градусов.НО уже при 60 градасах можно ехать:)Не желательно перегревать двигло(более 115 градусов).
Обкатку сами проходили???
интересное заявление, а как насчет того что минимальная рабочая температура двигателя 95 ?! Во многих статьях встречал именно эту цифру.
при 60 действительно ездить можно, можно и при 20, но двиг будет испытывать повышенные нагрузки и ОЧЕНЬ быстро кончится. Вот …
Не желательно перегревать двигло(более 115 градусов).
гм… 115 градусов эта совсем хороший температурный режим. Если на улице жара, то и 120 это приемлемо. Граница перегрева 140.
115 это не перегрев. Это мотор в тонусе. Прогрет и максимально приемист.
Я начинаю ездить при 60 градусах,и пока что не заметил ухудшений.:-)Я когда покупал ее в магазине,мне сказали,что можно ездить при 50-60 градусах,но сильно газовать не стоит.А когда уже нагрелся движок до 90 градусов,уже можно газовать на полную.Мне это сказал человек,который эти машинки как свои 5 пальцев знает.😃
У меня у самого Inferno MP7.5 Sports3:)
Я не знаю кто вам это сказал!
Я спрашивал у автомоделистов,в том числе у продавца магазина.Мне сказали что перегревать движок более 115-120 градусов нельзя!