Kysho Inferno (КВ) настройка и обслуживание РТР
а в чем странность ?!
горючку ему не понравилось что гонял - для того чтобы вымыть дрянь всякую из движки, гидроударом и клинами даже не пахло тогда в чем проблема то ?!
А чё ты так паникуешь? 😃 Спокойнее… 😃
Конструкция современных калильных двигателей называется ABC (Aluminium Brass Chrome). То есть алюминиевый поршень ходит в хромированной бронзовой гильзе. Так вот, бронза расширяется быстрее, чем алюминий и чтобы при рабочей температуре зазор был оптимальный гильзу делают немного меньше, чем поршень. Поэтому крутить двигатель в холодном состоянии - это очень плохо, от этого очень сильно страдает компрессия, особенно это плохо делать на необкатанном двигателе, которую нужно притираться ещё. По сути ты просто сильно стёр пару и потратил приличную часть ресурса двигателя.
для того чтобы вымыть дрянь всякую из движки
Ты продолжаешь прикалываться 😃)) Ты “вымывал” грязь… А по твоему через какое место она выходила из двигателя? 😃 Правильно! Через камеру сгорания! Так что, если в двигателе была грязь, то она прошлась по поршню и гильзе и опять их могла подрать. Если уж ты слышал, что в двигателе может быть грязь, то надо было его разобрать и промыть бензином калоша перед обкаткой.
гидроударом и клинами даже не пахло
А откуда ты знаешь, что гидроударом не пахло? 😃 Когда ты крутишь без остановки с заткнутой трубой топливо очень большим, намного большим чем нужно, потоком идёт в двигатель, так что гидроудар вполне мог произойти и то, что он не произошёл - это случайность.
Короче, учиться и ещё раз учиться
rc-auto.ru/articles/
Молодец топикстартер - ты настоящий наркоман ))) . Купить две киоши и не разочароваться в моделизме … достойно похвалы .
2 Максы4 . А ведь он пусть по своему , но победил жихаря28 . И температуру поддерживает нужную , если не врёт конечно )) . А главное - стремление к познанию . О!
Тут в одном топике человек гильзу поднял прокладками, чтобы в ВМТ не закусывало ))) - говорит работать стало лучше .
Вот сейчас ещё статеек на рц-авто.ру начитается и совсем грамотный моделлер будет .
нда… сегодня, т.е. уже вчера гонял модельку в раменках температура выше 110-115 не была замечена, заводится конечно трудновато, но больше думаю из=за перелива а так тянет неплохо … пока… Кстати рс-авто перечитал вдоль и поперек, так что не надо мордой тыкать! Вы лучше аргументы приводите.
Теперь по поводу прогона топлива на холодном движке - вы батенька когда двиг заводите холодный какие у вас обороты ?! Тыщи три - четыре ?! И как быстро пара сдыхает ?! Насчет прогонки мож конечно и погорячился - смысла особого нет, а насчет с убил ресурс большой вопрос, еще учтем что ртр достаются новичкам то и все кричат что двиг гавно, согласен звед с неба не хватает, и мягко скажем странноват местами, а попадая в руки к нубу вообще работать не хочет.
Кстати за последние два дня двиг уже укушал две поллитры в боевом режиме пока затыкался только после прогрева, и то раза три, не более.
ВОТ …
Тут в одном топике человек гильзу поднял прокладками, чтобы в ВМТ не закусывало ))) - говорит работать стало лучше .
Угу и фазы уплыли ).
Молодец топикстартер - ты настоящий наркоман ))) . Купить две киоши и не разочароваться в моделизме … достойно похвалы .
2 Максы4 . А ведь он пусть по своему , но победил жихаря28 . И температуру поддерживает нужную , если не врёт конечно )) . А главное - стремление к познанию . О!
Тут в одном топике человек гильзу поднял прокладками, чтобы в ВМТ не закусывало ))) - говорит работать стало лучше .
Вот сейчас ещё статеек на рц-авто.ру начитается и совсем грамотный моделлер будет .
Станислав,зачем вы так про киошу…“Все зависит от кривизны рук”,как сказал Стольник,и я в этом с ним полностью согласен…
двиг уже укушал две поллитры
Если он переживёт два галлона, это будет круто 😃
В киоше мне нравится только качество пластика , и очень не нравится подход к потребителю - сделать : максимально упрощённую конструкцию , например проволочки вместо регулируемых тяг ; конструкцию специально заточенную под свои запчасти , например мотоустановка вместе с выхлопом ; ни на что не годную электронику, которая валяется у меня уже два года в ящике , и втюхивать эти наборы по завышенной в 2 раза цене .
А руки можно к чему угодно приложить , и это что угодно полетит, поедет, поплывёт без проблем .
…как сказал Стольник…
WOW!
Музы умолкают .
Я так понял, что у Киошо хороши только китовые гоночные наборы, потому что они сделаны качественно и в них нет никаких киошевских комплектующих 😃
Тут уж им некуда было деваться и пришлось всё делать под стандартные крепления 😃
В Inferno US sports 2 - все абсолютно стандартное. Это трагги с GXR 28. Она даже может ездить по асфальту не ломаясь. Трассы не выдерживает до тех пор пока не превращается в ST R / ST RR.
а если не секрет чего же она трассе не выдерживает ?!
из минусов ртр могу перечислить
- нижняя дека с дебильными углиблениями под передние/задние шестерни диферов
- мягкая бабочка пердняя(на багги гнул после неудачных приземлений)
-хлипкие оси нижних рычагов(в месте крепления к диференциалам)
-пластиковые аморты
уже то, что ты сам перечислил всё портит. Если ты начнёшь участвовать в реальных гонках, а не просто кататься один, ты сразу увидишь в чём проблемы.
Не расстраивайся, почти все начинали с РТР, почти все с ними мучились, просто сейчас мы как люди имеющие некий опыт начинаем тебе сразу рассказывать, что скорее всего будет.
Если тебя сейчас устраивает как твоя машина ездит - это самое главное
сцепление, дифференциалы с 2-мя сателлитами, все оси не каленые, рулевая рейка мягкая, нижняя пластина шасси мягкая - она погнется не взирая на растяжки, растяжки из пластины шасси вырвет, резина с плохими вставками, тяжелые упрощенные приводные валы и тяги, плохо выполнены поворотные кулаки. Это помимо того, что вы написали. С другой стороны, а чего вы ждете за 18К рублей? Это Китай. Со всеми вытекающими.
Там действительно очень много проблем не совместимых с нормальной ездой по трассе.
Лучше бы вы кит ST R / ST RR купили. Было бы дешевле. Раз уже снова Киошу повторили. А так, мне кажется, трагги РТР еще ненадежнее, чем багги.
угу дешевле …
кит - 18500
двиг+труба+манифолд - 15000 - 18000
сервы - 4000-5000
итого 35000-40000 я к сожалению разом не смогу стока выделить а вот апгрейдить придется - этот путь мы уже проходили
я вас понимаю. Тоже прошел путь непрерывного апгрейда. Она свое взяла. И явно не 40К… на круг.
уже поставлены регулируемые тяги верхних рычагов, четырехдисковый тормоз( но буду вертатть назад ), в процессе установка доп сателлитов .
корпуса дифов замените заодно. На РТР они кака.
на что заменить ?
Тупо купите новые от 1:8 багги/трагги они одинаковые. Там есть очень серьезное отличие от тех, что в РТР используются. Дабы второй раз не перебирать дифы.
Тупо купите новые от 1:8 багги/трагги они одинаковые. Там есть очень серьезное отличие от тех, что в РТР используются. Дабы второй раз не перебирать дифы.
В чем отличие,подскажите пожалуйста.
тоже тупо интересно ?!
Может какие волшебные есть ?
в РТР корпус дифа пластиковый целиком. Если купить его как запчасть, то втулка на которую надевается подшипник и сквозь которую проходит один из валов - металлическая. Учитывая толщину стенки там порядка 0.5мм и постоянную нагрузку от подша и вращающегося внутри вала… пластик явно не надолго. Заодно жизнь всем потрохам дифов продлите, потому как не будет люфта оси, не будет и люфта главной шестерни дольше будут жить сателлиты и сам диф в общем. Корпус стоит недорого кстати. 300 р. кажись.