Hot Bodies Ve8 1/8

SPIRITUS
rinian:

Абсолютно согласен что это действительно запросто, НО нужен инструмент соответствующий, материалы и мастерская.

Нет ничего особенного не нужно. Нужна трубка, болгарка или ножовка и все.
Далее в зависимости от технологии если паять, то горелка(пойдет и турбозажигалка) и припой
Если клеить, то поксипол, холодная сварка или что то подобное.

rinian:

Мне проще будет заменить кардан узлом.

Запросто. Ставите дополнительную опору(можно от той же машины) и останется только вал какой нибудь напильником обработать и пару отверстий для крепления в деке просверлить.

rinian:

А что стоковое корыто за год издохло совсем? у меня цветет и пахнет, только скотч на деке периодически меняю.

Юр, можно фото прототипа? Ужасно интересно.

В том то и дело, что корыто цело несмотря на откровенный долбеж на бетонном полу. Я машинку уже совсем не берегу, потому как совсем завязываю с мелкими масштабами, надоело с игрушками возится. Теперь все мысли об 1\6 😉

Фотку прототипа? Чего там интересного. Кусок композита с кучей отверстий…там даже не понять что где стоит, все агрегаты же на машине. Вот когда лопнет корыто, тогда перекину агрегаты и покажу.
Если конечно у кого валяется модель со сломанным корытом без дела, притаскивайте, поставим начинку и сфоткаем. Разбирать свою боевую нет времени и желания. Только заренее отворачивайте все от шасси, а то на месте возится с отворачиванием залоченых винтов не особо хочется…

Владыко

Приехала

Размер
138x45x43.5

Тесты весной. =))

Позже напишу насколько облаллансилась.

4.20, 4.19, 4.19, 4.19. Отлично.

Владыко

Так, почти дособрал.
Вал мотора да, пилить.(кстати потом его длины хватит чтоб на трагу установить?).

Крепление регуля озаботило, провода от мотора до регуля вообще впритык, причем настолько, что на двухстороннем скотче регуль отлипает.
О том чтоб проложить провода мотора по кабеледержателю вообще речи нет.

Посоветуйте чтоль, как регуль крепить. Есть площадка от вазелина, но примерив её понял что её тоже купировать везде надо. 😵

Mikotka
Владыко:

Так, почти дособрал.
Вал мотора да, пилить.(кстати потом его длины хватит чтоб на трагу установить?).

Крепление регуля озаботило, провода от мотора до регуля вообще впритык, причем настолько, что на двухстороннем скотче регуль отлипает.
О том чтоб проложить провода мотора по кабеледержателю вообще речи нет.

Посоветуйте чтоль, как регуль крепить. Есть площадка от вазелина, но примерив её понял что её тоже купировать везде надо. 😵

Хотелось мне взять эту шаську и цена соблазняла, но то что всё и везде впритык реально напрягало!

rinian
Владыко:

Посоветуйте чтоль, как регуль крепить. Есть площадка от вазелина, но примерив её понял что её тоже купировать везде надо.

Фиксатор от ревы тебе поможет. двухсторонний скотч для мамбовских регулей не вариант.

Владыко
rinian:

Фиксатор от ревы тебе поможет. двухсторонний скотч для мамбовских регулей не вариант.

Кароч взял хитростью, подрезал подставку от вазелина, прикрутил её к деке, на неё мамбу на двухсторонний скотч, взял липучку, разрезал её вдоль на пополам, просунул под площадкой и закрепил регуль еще и липучкой.
Держится.

Кста, ты у С-хабов ось менял на винт? А то все пишут что лучше менять сразу.

bono1977
Владыко:

Так, почти дособрал.
Вал мотора да, пилить.(кстати потом его длины хватит чтоб на трагу установить?).

Крепление регуля озаботило, провода от мотора до регуля вообще впритык, причем настолько, что на двухстороннем скотче регуль отлипает.
О том чтоб проложить провода мотора по кабеледержателю вообще речи нет.

Посоветуйте чтоль, как регуль крепить. Есть площадка от вазелина, но примерив её понял что её тоже купировать везде надо. 😵

я тоже слегка вал,резал. мм-3-4. провода, хватило впритык. регуль крепил на это www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама) пришлось, колхозом пилить. но получилось,удачно. советую.

Владыко

Расскажите, менял ли кто оси С-хабов на винты? Что там в начале темы народ говорит, что ухи отрывает рычагам если оси длинные не ставить или о чем речь?

rinian

не менял ибо не сталкивался с такой проблемой.

rinian

Я в восторге. Влад, спасибо. Кстати у меня была идея сделать из ВЕ8 шорт но проблема в том, что не пустят его на соревнования в класс полноприводных =(

rinian
Владыко:

Во как.

Не айс. Ибо площадь охлаждения существнно меньше. Лучше из куска алюминия проставку запили тогда Вал резать необходимости не будет.

Владыко
rinian:

Не айс. Ибо площадь охлаждения существнно меньше. Лучше из куска алюминия проставку запили тогда Вал резать необходимости не будет.

Эт не мое, это омериканци развлекаются. Я наверно проставку сделаю, чтоб вал резать совсем чуть-чуть.

rinian

Я так и делал, только уже после того как вал запилил. На фото видно что стоит миллиметровая проставка между мотором и моторамой:
rcopen.com/forum/f27/topic158166/170

Владыко

Пружины желтые назад ставил кто? А то иностранцы то все поголовно ставят их, пишут что не пробивает тогда если ездить по трассе с большими трамплинами.

8 days later
Владыко

Если резану вал мотора, то потом мне его хватит на трагги какое нить?

ёж_m5

Зачем тебе трагги ? Ощущение, что ты мотор для трагги покупал.

rinian

Если резану вал мотора, то потом мне его хватит на трагги какое нить?

Влад, ну что ты как маленький? Как отчекрыжишь так оно и будет.
Если без фанатизма немного отпилишь и мотор через проставку поставишь, то не будет у тебя проблем. Вал длинный на мамбе. На ту же ассошку встает так, что еще из пиньена еще торчит. Не переживай и действуй аккуратно.

Владыко

Необходимо ли производить доработки поворотных кулаков, для увеличения поворачиваемости? Ну чтоб на больший угол выворот был?

12 days later
rinian

Уважаемые владельцы и сочувствующие…
Решился я все-таки конвернуть VE8 в шорта 1\10 4х4. Прошу вас поделиться своими соображениями по этому поводу.
Немного погуглив нарыл,что для такой конверсии понадобится:

  • кузов (ну это очевидно)
  • колеса (за меня эту проблему решили хаймото и ЛРП сделав диски 2.2 под 17-й хекс)
  • Стойки кузова (буржуи пишут) что слешовые встают как родные
  • Бампера (буржуи пишут, что передний пойдет от слеша 4х4) а вот с задним засада. Так как буржуи предлагают его лепить прямо к задней бабочке - меня это смущает. Можно конечно прикинуться Дюрангой и не ставить бампер, но имхо не вариант. Может кто задавался этим вопросом, что-нить накопал - поделитесь плз.
    Кстати инфу об исполнении конверсии брал тут.

ЗЫ по поводу облегчения - облегчать шасси придется и много. Но это уже второй вопрос.
З.З.Ы. Хотел сначала с ассошку переделать, но там надо менять бабочки - потеряется мобильность (сегодня хочу покатать на шорте 1\10 а завтра на багги 1\8)