Hot Bodies Ve8 1/8
Приехала
Размер
138x45x43.5
Тесты весной. =))
Позже напишу насколько облаллансилась.
4.20, 4.19, 4.19, 4.19. Отлично.
Так, почти дособрал.
Вал мотора да, пилить.(кстати потом его длины хватит чтоб на трагу установить?).
Крепление регуля озаботило, провода от мотора до регуля вообще впритык, причем настолько, что на двухстороннем скотче регуль отлипает.
О том чтоб проложить провода мотора по кабеледержателю вообще речи нет.
Посоветуйте чтоль, как регуль крепить. Есть площадка от вазелина, но примерив её понял что её тоже купировать везде надо. 😵
Так, почти дособрал.
Вал мотора да, пилить.(кстати потом его длины хватит чтоб на трагу установить?).Крепление регуля озаботило, провода от мотора до регуля вообще впритык, причем настолько, что на двухстороннем скотче регуль отлипает.
О том чтоб проложить провода мотора по кабеледержателю вообще речи нет.Посоветуйте чтоль, как регуль крепить. Есть площадка от вазелина, но примерив её понял что её тоже купировать везде надо. 😵
Хотелось мне взять эту шаську и цена соблазняла, но то что всё и везде впритык реально напрягало!
Посоветуйте чтоль, как регуль крепить. Есть площадка от вазелина, но примерив её понял что её тоже купировать везде надо.
Фиксатор от ревы тебе поможет. двухсторонний скотч для мамбовских регулей не вариант.
Фиксатор от ревы тебе поможет. двухсторонний скотч для мамбовских регулей не вариант.
Кароч взял хитростью, подрезал подставку от вазелина, прикрутил её к деке, на неё мамбу на двухсторонний скотч, взял липучку, разрезал её вдоль на пополам, просунул под площадкой и закрепил регуль еще и липучкой.
Держится.
Кста, ты у С-хабов ось менял на винт? А то все пишут что лучше менять сразу.
Так, почти дособрал.
Вал мотора да, пилить.(кстати потом его длины хватит чтоб на трагу установить?).Крепление регуля озаботило, провода от мотора до регуля вообще впритык, причем настолько, что на двухстороннем скотче регуль отлипает.
О том чтоб проложить провода мотора по кабеледержателю вообще речи нет.Посоветуйте чтоль, как регуль крепить. Есть площадка от вазелина, но примерив её понял что её тоже купировать везде надо. 😵
я тоже слегка вал,резал. мм-3-4. провода, хватило впритык. регуль крепил на это www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама) пришлось, колхозом пилить. но получилось,удачно. советую.
Расскажите, менял ли кто оси С-хабов на винты? Что там в начале темы народ говорит, что ухи отрывает рычагам если оси длинные не ставить или о чем речь?
не менял ибо не сталкивался с такой проблемой.
Во вариант! 😃
Я в восторге. Влад, спасибо. Кстати у меня была идея сделать из ВЕ8 шорт но проблема в том, что не пустят его на соревнования в класс полноприводных =(
Во как.
Не айс. Ибо площадь охлаждения существнно меньше. Лучше из куска алюминия проставку запили тогда Вал резать необходимости не будет.
Не айс. Ибо площадь охлаждения существнно меньше. Лучше из куска алюминия проставку запили тогда Вал резать необходимости не будет.
Эт не мое, это омериканци развлекаются. Я наверно проставку сделаю, чтоб вал резать совсем чуть-чуть.
Я так и делал, только уже после того как вал запилил. На фото видно что стоит миллиметровая проставка между мотором и моторамой:
rcopen.com/forum/f27/topic158166/170
Пружины желтые назад ставил кто? А то иностранцы то все поголовно ставят их, пишут что не пробивает тогда если ездить по трассе с большими трамплинами.
Если резану вал мотора, то потом мне его хватит на трагги какое нить?
Зачем тебе трагги ? Ощущение, что ты мотор для трагги покупал.
Если резану вал мотора, то потом мне его хватит на трагги какое нить?
Влад, ну что ты как маленький? Как отчекрыжишь так оно и будет.
Если без фанатизма немного отпилишь и мотор через проставку поставишь, то не будет у тебя проблем. Вал длинный на мамбе. На ту же ассошку встает так, что еще из пиньена еще торчит. Не переживай и действуй аккуратно.
Необходимо ли производить доработки поворотных кулаков, для увеличения поворачиваемости? Ну чтоб на больший угол выворот был?
Уважаемые владельцы и сочувствующие…
Решился я все-таки конвернуть VE8 в шорта 1\10 4х4. Прошу вас поделиться своими соображениями по этому поводу.
Немного погуглив нарыл,что для такой конверсии понадобится:
- кузов (ну это очевидно)
- колеса (за меня эту проблему решили хаймото и ЛРП сделав диски 2.2 под 17-й хекс)
- Стойки кузова (буржуи пишут) что слешовые встают как родные
- Бампера (буржуи пишут, что передний пойдет от слеша 4х4) а вот с задним засада. Так как буржуи предлагают его лепить прямо к задней бабочке - меня это смущает. Можно конечно прикинуться Дюрангой и не ставить бампер, но имхо не вариант. Может кто задавался этим вопросом, что-нить накопал - поделитесь плз.
Кстати инфу об исполнении конверсии брал тут.
ЗЫ по поводу облегчения - облегчать шасси придется и много. Но это уже второй вопрос.
З.З.Ы. Хотел сначала с ассошку переделать, но там надо менять бабочки - потеряется мобильность (сегодня хочу покатать на шорте 1\10 а завтра на багги 1\8)
давай удачи, хорошая затея 😃