шасси на следующий год ( багги)

pauls
4revo:

Совсем не про шасси, но будет очень полезно на следующий сезон.

Много споров по поводу того, какой борт использовать - металлгидрид или липо.
Эта штука должна решить все вопросы.

И регулятор не надо, и нет саморазряда, в жару и холод - без проблем.

Заказал себе на пробу на смену ЛИПО, ждемс 😃

Maxbl4
goshan:

А сервы 6.6v как воспринимают?

Это, кстати большой вопрос. Т.к. полностью заряженный гидридный борт имеет около 6.5 вольт.
А у ЛиФе 6.6 - это номинальное напряжение, полностью заряженный он вроде бы до 7 с лишним вольт идёт.

goshan

Вот я и спросил, а то сервы все таки дорогие и еще вопрос, а сколько он весит?

Конечные точки тут надо будет четко выставлять, шаг вправо шаг влево сразу, замена сервы!!!

vidis

Откатал этот сезон с бортом LiFe 6,6v на двух моделях,kyosho777 и Baja SS.Электроника в полном порядке,сервы DS,Hitec,Futaba,Multiplex,Orion,радио Nomadio.Я эти борта сам паял из двух А123 2300,весит около 150г.

4revo

У меня полностью заряженый гидридный борт показывал поболе, чем 7 вольт (естественно, не под нагрузкой). И ничего, ни одна серва от этого не сгорела 😉
Однажды случайно подключил 3S липо напрямую - серва и приемник остались живы (правда, это была КоПропа).

Приемник спокойно держит 9 вольт.

Про вес написано - очень очень низкий 😃

F-1

Гошан,
В заряженном состоянии, как уже писали выше, он выдает 7 с лишним вольт, а гидрид, в заряженном состоянии выдает чуть ли не 8 вольт, насколько я помню. Сервы вроде не горят? Так что здесь, такая же ситуация.

Опередели меня 😃

goshan

Понял спасибо))))

Про вес написали 150г, а мы в мкм померяли мой лрп 2300- 90г вроде был, надо померить еще, что бы точно.

То есть плюс данной батарейки в том что вроде как ли-по, только регулятора не надо. Надо про вес понять только точно

pauls
goshan:

То есть ли-по все таки легче ?

Для пробы такую заказал (не реклама)
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6765
она весит 82,3г липо, которое сейчас использую весит 87г, но и емкость по больше будет, просто Лифе прельщает тем что исключается слабое звено - ВЕС (меня разок подводил) и скоростью заряда тоже плюс

F-1

150г это самодельная 😃 Да, плюс именно в этом, в меньшем вольтаже, но зато постоянном.

Весит она 90-110 грамм, в зависимости от производителя, и формы, емкости.

10 days later
prokuror001
Raven:

Согласен и
Оч сильно вызывет сомнение крыло отлитое вместе со стойками, при мне ломали тока в путь

Меня тоже вогноло в сомнение монолитное антикрыло со стойкой антикрыла на Хайпер 9. Полазил и нашел стандартные стоики под обычное крыло. ОФНА написал, что такая фишка сделана для облегчения моделели.
Начал более детально изучать данный агригат, теперь вводят сомнение необычная система тормозов.
А вообше интересно, как на ней будет стоять обычный мотор, к примеру осел, не придеться пилить рубашку охлаждения как на ПИКО?

Boev_Dmitry

да не обязательно пилить. пару переворотов и торчащие ребра сами отрихтуются =)
Ну вообще это еще и от высоты головки охлаждения зависит.

кстати на хайпер вроде есть конверсионный набор под стандартные тормоза - на диффе.
Мне самому девятый хайпер очень нравиться, жаль не возят их магазины наши

F-1

Не понял, зачем пилить бошку мотора? Да, он будет выперать за кузов, ну и что?

goshan

А там случайно нет возможности обычно ставить мотор? мне почему то кажется что есть

F-1

Нет. Там мотор стоит боком, что переносит вес к центру. Это смысл этой модели, возможности ставить его прямо - нет.

prokuror001
Boev_Dmitry:

Мне самому девятый хайпер очень нравиться, жаль не возят их магазины наши

В Москве есть в продаже в хобб…всех Хайпер 9 но правда не 2.0

Гошан, в этом вся идея и есть что бы как можно лучше сделать развисовку, тамия тоже так сделала свою багги.
Агригат весьма интересный, в руках бы покрутить…

F-1

Развесовка, про это я уже написал выше 😉 Но не факт что такой путь ее улучшения является более удачный чем на других моделях…

Raven
Boev_Dmitry:

кстати на хайпер вроде есть конверсионный набор под стандартные тормоза - на диффе.

Можно ссылочку?

Я на следущий сезон для себя решил возьму Х2 баггу, по совмещению с запчастями, т.к. есть трак Х2.
Тележка надежная, в плане прочности 😉 Я хоть и умудрился завернуть ее.
Трак, как ведет себя, мне нравица, думаю багга не хуже себя вести будет. Че т тока инфы по массе не нашел, но думаю особо уступать не будет конкурентами. Хотя главный конкурент для меня это мои руки и нервишки

По развесовке. Я сначала думал, что у меня чето подклинивает (Х2-ЦРТ) моделка реально по параболе летит, при условии если конечно пральна на трамплин заходишь, корректируешь в основном тока газулькой, не прибегая к помощи тормоза. Оч комфортно себя чувтвуешь. На Ксюте постоянно тормозить приходилось, не взирая на скорость и траекторию…

goshan

У Женьки Одессита Х2, классаня шасси, спрашивал его про крепкость, ответил что все на высоте, ничего не ломается , очень крепкая сказал, я ему верю, так как видел как у них люди на гонках друг друга выносят, мы в этом плане просто тихо курим. Так что Миша я думаю это очень хороший выбор!!!))))