шасси на следующий год ( багги)
А сервы 6.6v как воспринимают?
Это, кстати большой вопрос. Т.к. полностью заряженный гидридный борт имеет около 6.5 вольт.
А у ЛиФе 6.6 - это номинальное напряжение, полностью заряженный он вроде бы до 7 с лишним вольт идёт.
Вот я и спросил, а то сервы все таки дорогие и еще вопрос, а сколько он весит?
Конечные точки тут надо будет четко выставлять, шаг вправо шаг влево сразу, замена сервы!!!
Откатал этот сезон с бортом LiFe 6,6v на двух моделях,kyosho777 и Baja SS.Электроника в полном порядке,сервы DS,Hitec,Futaba,Multiplex,Orion,радио Nomadio.Я эти борта сам паял из двух А123 2300,весит около 150г.
То есть ли-по все таки легче ?
У меня полностью заряженый гидридный борт показывал поболе, чем 7 вольт (естественно, не под нагрузкой). И ничего, ни одна серва от этого не сгорела 😉
Однажды случайно подключил 3S липо напрямую - серва и приемник остались живы (правда, это была КоПропа).
Приемник спокойно держит 9 вольт.
Про вес написано - очень очень низкий 😃
Гошан,
В заряженном состоянии, как уже писали выше, он выдает 7 с лишним вольт, а гидрид, в заряженном состоянии выдает чуть ли не 8 вольт, насколько я помню. Сервы вроде не горят? Так что здесь, такая же ситуация.
Опередели меня 😃
Понял спасибо))))
Про вес написали 150г, а мы в мкм померяли мой лрп 2300- 90г вроде был, надо померить еще, что бы точно.
То есть плюс данной батарейки в том что вроде как ли-по, только регулятора не надо. Надо про вес понять только точно
То есть ли-по все таки легче ?
Для пробы такую заказал (не реклама)
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6765
она весит 82,3г липо, которое сейчас использую весит 87г, но и емкость по больше будет, просто Лифе прельщает тем что исключается слабое звено - ВЕС (меня разок подводил) и скоростью заряда тоже плюс
150г это самодельная 😃 Да, плюс именно в этом, в меньшем вольтаже, но зато постоянном.
Весит она 90-110 грамм, в зависимости от производителя, и формы, емкости.
Я думаю киоши SP2 взять.
Согласен и
Оч сильно вызывет сомнение крыло отлитое вместе со стойками, при мне ломали тока в путь
Меня тоже вогноло в сомнение монолитное антикрыло со стойкой антикрыла на Хайпер 9. Полазил и нашел стандартные стоики под обычное крыло. ОФНА написал, что такая фишка сделана для облегчения моделели.
Начал более детально изучать данный агригат, теперь вводят сомнение необычная система тормозов.
А вообше интересно, как на ней будет стоять обычный мотор, к примеру осел, не придеться пилить рубашку охлаждения как на ПИКО?
да не обязательно пилить. пару переворотов и торчащие ребра сами отрихтуются =)
Ну вообще это еще и от высоты головки охлаждения зависит.
кстати на хайпер вроде есть конверсионный набор под стандартные тормоза - на диффе.
Мне самому девятый хайпер очень нравиться, жаль не возят их магазины наши
Не понял, зачем пилить бошку мотора? Да, он будет выперать за кузов, ну и что?
А там случайно нет возможности обычно ставить мотор? мне почему то кажется что есть
Нет. Там мотор стоит боком, что переносит вес к центру. Это смысл этой модели, возможности ставить его прямо - нет.
Мне самому девятый хайпер очень нравиться, жаль не возят их магазины наши
В Москве есть в продаже в хобб…всех Хайпер 9 но правда не 2.0
Гошан, в этом вся идея и есть что бы как можно лучше сделать развисовку, тамия тоже так сделала свою багги.
Агригат весьма интересный, в руках бы покрутить…
Развесовка, про это я уже написал выше 😉 Но не факт что такой путь ее улучшения является более удачный чем на других моделях…
кстати на хайпер вроде есть конверсионный набор под стандартные тормоза - на диффе.
Можно ссылочку?
Я на следущий сезон для себя решил возьму Х2 баггу, по совмещению с запчастями, т.к. есть трак Х2.
Тележка надежная, в плане прочности 😉 Я хоть и умудрился завернуть ее.
Трак, как ведет себя, мне нравица, думаю багга не хуже себя вести будет. Че т тока инфы по массе не нашел, но думаю особо уступать не будет конкурентами. Хотя главный конкурент для меня это мои руки и нервишки
По развесовке. Я сначала думал, что у меня чето подклинивает (Х2-ЦРТ) моделка реально по параболе летит, при условии если конечно пральна на трамплин заходишь, корректируешь в основном тока газулькой, не прибегая к помощи тормоза. Оч комфортно себя чувтвуешь. На Ксюте постоянно тормозить приходилось, не взирая на скорость и траекторию…
У Женьки Одессита Х2, классаня шасси, спрашивал его про крепкость, ответил что все на высоте, ничего не ломается , очень крепкая сказал, я ему верю, так как видел как у них люди на гонках друг друга выносят, мы в этом плане просто тихо курим. Так что Миша я думаю это очень хороший выбор!!!))))
Да, я тоже думал: если у покупать багги, то Х2 - совместимость по запчастям удобно.
Че т тока инфы по массе не нашел, но думаю особо уступать не будет конкурентами
Пипец и спросить неукого.
…3500 с некоторм облегчающим тунингом.