О технике прыжков
Почитайте вот это и часть вопросов отпадет rc-auto.ru/articles_models/id/216/
На практике и учатся! В прыжке, если нажать газ-задирается нос, нажмешь тормоз-клюёт мордой! Вот и балансируй модель так, чтобы она летела ровно и не переварачивалась. Приземлиться можно и на 2 задних, потом на передние и на 4 колеса, ну тут как получится. Главное сесть брюхом , а не на крышу! 😉)))
________________________________________
Пока писал, отличную тему подкинули!
Спасибо за ответы.
просто одно дело статьи, а другое - практика.
Стоит ли зимой прыгать? Не черевато ли это повышенной ломкостью пласмассовых частей подвески?
При морозе, пластмассовые детали становятся более хрупкими, и возростает риск их поломать. Если прыгать то без фанатизма.😉
На заднеприводной машинке очень важен заход на прыжок,золотой серединой считаю заход на прыжок на постоянной скорости,т.е в последний момент перед отрывом колёс чуток сбросить газ.Если с газом-морда вверх,без газа-морда в землю.И вот изходя из этих моментов можно приземляться как угодно.На 4*4 моделях по необходимости с помощью газа или тормоза в воздухе.
lis-couk что значит без фанатизма? =) ну примерная скорость и высота, если можно…)
vidis из своей практики знаю, даже если прыгаешь на мотоцикле - перед отрывом нельзя делать рывков, а четко на одной скорости, стабильно…газ бросать наверное нельзя, может кувыркнуться…
другое дело приземляться нужно наверное с маленькой задержкой сначала задние, потом передние колеса… Походу тот же принцип, что и на байке…
прочитал кучу постов, да и то, что вы говорите, и прихожу к мнению, что большая часть удачного приземления зависит от дропа или дёрта, т.е. от его вылета и приземления… Можно сделать с большим пролетом и т.п. и не раздолбать, а можно с небольшим и раздолбать… техники управления в воздухе как таковой нет, на мой взгляд…
lis-couk что значит без фанатизма? =) ну примерная скорость и высота, если можно…)
vidis
Если говорить о зиме, то тут уж сам смотри. С полу метра можно и пол подвески переломать!
На трамплин стоит вьезжать с набором скорости, т.е. набирать скорость со старта, непосредственно до трамплина.
ну то есть чисто так, скромно прыгать зимой…сантиметров 20, не больше?
lis-couk ок, это хоть и знаю, но все-равно учту…
Одно дело на мотоцикле,совсем другое пускать модельку.А управление в воздухе на баги 4*4 как два пальца,можно даже сальто делать в одну или другую сторону.
ну то есть чисто так, скромно прыгать зимой…сантиметров 20, не больше?
Я ж говорю, это как прыгнуть! Можешь хоть на 2 метра прыгнуть и норм приземлиться!
Я ж говорю, это как прыгнуть! Можешь хоть на 2 метра прыгнуть и норм приземлиться!
слишком не точно…если можно - раскройте шире “это как прыгнуть!”
vidis убедили =)
но все-равно, как-то всё расплывчато…
слишком не точно…если можно - раскройте шире “это как прыгнуть!”
Можно с 50-70см-вого прыжка приземлиться на одно колесо и поломать пару рычагов, а можно с 2-х метров сигануть правильно и все будет на месте! Здесь большую роль играет вес модели. Одно дело багги 2-3 кг, или монстр 5-6 кг!
lis-couk у меня растлер с бк и липольками…думаю килограмма 3 весит…) задний привод…
то есть допустим если подготовить площадку - например, тупо натянуть простынь, то можно и с большго дёрта попрыгать?
Да на простынь можно хоть с десяти метров прыгать! Другое дело когда приземляешся на землю или утрамбованный снег!
lis-couk воот…уже потихоньку прорисовывается картина…
а рыхлый снег сойдет в виде перины?
Я прыгал в сугроб высотой 80см на монстре МТА4-S28(почти 6кг), прыгал с высоты 2м все цело. До земли еще сантиметров 10-20 оставалось!
ну тогда вы меня обнадёжили =)
в ближайшем будущем буду экспериментировать…
Для трамплинных прыжков, важную роль лично для меня играет именно подвеска и развесовка модели. Можно даже и с пробитой подвеской сбалансировать модель в воздухе и посадить её на все 4, но в гонке вы будете существенно терять на этом время, т.к. будете боятся чрезмерного разгона, чтобы модель слишком не переворачивалась в полете. При правильно отстроенной подвеске, модель даже балансировать в воздухе не прийдется, главное вовремя скидывать газ на трамплине, и тогда модель сама полетит и приземлится как надо, ну конечно желательно немного подгазовывать перед самой землей, чтобы всеже первое касание осуществлять задними колесами, но визуально должно все выглядеть будто приземляетесь на все 4 одновременно. Развесовка и настройка подвески это отдельная тема, на тесты и тонкие подстройки могут уйти недели.
Мой собственный рекорд полета моей Ревы 😃 5 метров в высоту и идеальное приземление на все 4 без всяких балансировок в воздухе все благодаря подвеске и весу.
А почему все забыли о трамплине?Ведь от него зависит большинство полёта.Если положить картонку на бардюр,то модель будет клевать носом,хоть как бы ты не топтал тапку.
Или например серии маленьких трамблинов,там тоже практически ничего не поделаешь.Так что правильный трамплин тоже один из путей к успеху!
наглядное пособие моё…)))
учиться учиться и еще раз учиться…))) до этого тренировался на Е-максе и поломок было ого го…)))
В правильном прыжке, имеет огромное значение правильное препятствие. В нашем случае трамплин, а так же его приземление. Если все рассчитать, сделать плавное приземление, то прыгать можно на очень большое расстояние, без вреда подвеске, шасси в общем.