hpi trophy 4.6 truggy
не понял(((
“сила” сервы условно меряется в килограммах, “скорость” - опять же условно в секундах. больше килограмм - серва сильнее, меньше секунд - серва быстрее.
На газ надо ставить серву как можно быстрее, но не обязательно очень сильную. На руль - сильную и быструю, причем приоритет скорее в силе, нежели в скорости.
одна идет 4.5 кг другая 6.6 кг
“Бивис, это полный отстой” (с)
И кататься будет крайне некомфортно, и сдохнет быстро (попутно может утащить за собой движок, если сдохнет на открытом газу)
6-килограммовую можно ставить на газ, сойдет. На руль купить китайца типа такого или такого. 4-килограммовую пустить на запчасти.
Андрюх, у меня нет на работе таких размеров ))
какие размеры шайбы???
У меня есть второпласт диаметр болванки 22-24мм.
Пиши вытачу)))
У меня есть второпласт диаметр болванки 22-24мм.
Офигеть! Это целые тормозные диски получатся 😃
Ну вот, а ты говорил негде и неизчего… Короче Андрюха разбирает узел на моей багги, эскизирует, мы делаем чертежи и будем точить…
Ну вот, а ты говорил негде и неизчего… Короче Андрюха разбирает узел на моей багги, эскизирует, мы делаем чертежи и будем точить…
Не понял, а что и из чего он точить собрался???
Не понял, а что и из чего он точить собрался???
вам втулки нужны, на ось под хекс?
вам втулки нужны, на ось под хекс?
Нужны. если от Багги хексы купим 😃
Может у кого ещё какие детали есть чтобы сразу обмерить их? 😉
Я вот думал, может корпус диффов сделать металлический??? 😉
Короче Андрюха разбирает узел на моей багги, эскизирует, мы делаем чертежи и будем точить…
согласен)
Я вот думал, может корпус диффов сделать металлический???
дорого)))
сегодня разлетелся средний диф. Подшипник в хлам.
Короче Андрюха разбирает узел на моей багги, эскизирует, мы делаем чертежи и будем точить…
Да какие чертежи? Внутренний диаметр - 8 мм. Наружный - 11мм. А толщина в данном конкретном случае подбирается… 😃
Да какие чертежи?
Левому токарю если отдавать - лучше все разметить… Да и, если нормально получится, может кто еще захочет…
Может у кого ещё какие детали есть чтобы сразу обмерить их?
Это зависит от того, доступ к какому оборудованию имеется (токарка/фрезерка 2D/3D), и какие материалы есть в наличии.
Напишите что доступно - я накидаю перечень деталей, которые “слабые места”, и можно заменить самопалом.
Я вот думал, может корпус диффов сделать металлический
Смысла ноль, т.к. по-моему не было ни одного случая, чтобы корпус вышел из строя. Гораздо чаще рассыпаются сателлиты и тарелки дифов, ну и подшипники. Вряд ли вы сможете повторить их вручную.
Это зависит от того, доступ к какому оборудованию имеется (токарка/фрезерка 2D/3D), и какие материалы есть в наличии.
Напишите что доступно - я накидаю перечень деталей, которые “слабые места”, и можно заменить самопалом.
Есть всё 😃 Надо просто размеры. Просто тут вопрос денег…
Смысла ноль, т.к. по-моему не было ни одного случая, чтобы корпус вышел из строя. Гораздо чаще рассыпаются сателлиты и тарелки дифов, ну и подшипники. Вряд ли вы сможете повторить их вручную.
Хм… я имел ввиду, что когда нижние несущие рычагов делают жёсткими, то начинает выламывать саморезы из корпуса диффа… Я от этого думал как-то защититься…
(токарка/фрезерка 2D/3D)
5-ти координатные фрезерные точно есть…токарные само собой…
нижние несущие рычагов
кстати вчера на три части развалился(((
кстати вчера на три части развалился(((
Я ещё в прошлый раз хотел выточить их из люмишки 😃
Я ещё в прошлый раз хотел выточить их из люмишки 😃
вот их бы я приобрел:) Только цена вопроса?
А есть смысл? Гнуться ж будут…
начинает выламывать саморезы из корпуса диффа…
в самых грамотных распорках от King Heads сделано так: сама распорка привинчивается к шасси, плюс соединяется с корпусом диффа дополнительными пинами (на сайте производителя есть инструкция по установке, из нее все понятно). Для этого надо просверлить в шасси 2 небольшие дырочки. В результате весь узел крепления подвески, включая диффы, становится на порядок прочнее. По крайней мере, поставив эту штуку себе, я забыл о том, что в передней подвеске может что-то ломаться.
5-ти координатные фрезерные точно есть…токарные само собой…
Могу дать на время свою распорку (ссылка выше) для снятия размеров. Вытачивается элементарно, решает все проблемы в центре передней подвески.
я обладаю только токарным и вертикально сверлильным.
Сеня предложения делал по поводу второпластовых шайб и втулок, себе почти все втулки и вставки пластиковые поменял на него)))
Могу дать на время свою распорку (ссылка выше) для снятия размеров
Спасибо Михаил, но денежные затраты на езду до вас и обратно два раза((( попробую со старых снять о так как я конструктор по образованию и работе думаю сам немного додумаюсь)))
сама распорка привинчивается к шасси, плюс соединяется с корпусом диффа дополнительными пинами (на сайте производителя есть инструкция по установке, из нее все понятно). Для этого надо просверлить в шасси 2 небольшие дырочки.
а вот за этот комментарий спасибо большое…
я обладаю только токарным и вертикально сверлильным.
Сеня предложения делал по поводу второпластовых шайб и втулок, себе почти все втулки и вставки пластиковые поменял на него)))
Саш, я как доберусь до этого сразу к тебе)))