hpi trophy 4.6 truggy

BlackFlash
AndyE:

Ну вот, а ты говорил негде и неизчего… Короче Андрюха разбирает узел на моей багги, эскизирует, мы делаем чертежи и будем точить…

Не понял, а что и из чего он точить собрался???

IcePower
BlackFlash:

Не понял, а что и из чего он точить собрался???

вам втулки нужны, на ось под хекс?

BlackFlash
IcePower:

вам втулки нужны, на ось под хекс?

Нужны. если от Багги хексы купим 😃
Может у кого ещё какие детали есть чтобы сразу обмерить их? 😉
Я вот думал, может корпус диффов сделать металлический??? 😉

CooPeR_Stupino
AndyE:

Короче Андрюха разбирает узел на моей багги, эскизирует, мы делаем чертежи и будем точить…

согласен)

BlackFlash:

Я вот думал, может корпус диффов сделать металлический???

дорого)))

алекс163

сегодня разлетелся средний диф. Подшипник в хлам.

Evrik
AndyE:

Короче Андрюха разбирает узел на моей багги, эскизирует, мы делаем чертежи и будем точить…

Да какие чертежи? Внутренний диаметр - 8 мм. Наружный - 11мм. А толщина в данном конкретном случае подбирается… 😃

AndyE
Evrik:

Да какие чертежи?

Левому токарю если отдавать - лучше все разметить… Да и, если нормально получится, может кто еще захочет…

matador
BlackFlash:

Может у кого ещё какие детали есть чтобы сразу обмерить их?

Это зависит от того, доступ к какому оборудованию имеется (токарка/фрезерка 2D/3D), и какие материалы есть в наличии.
Напишите что доступно - я накидаю перечень деталей, которые “слабые места”, и можно заменить самопалом.

BlackFlash:

Я вот думал, может корпус диффов сделать металлический

Смысла ноль, т.к. по-моему не было ни одного случая, чтобы корпус вышел из строя. Гораздо чаще рассыпаются сателлиты и тарелки дифов, ну и подшипники. Вряд ли вы сможете повторить их вручную.

BlackFlash
matador:

Это зависит от того, доступ к какому оборудованию имеется (токарка/фрезерка 2D/3D), и какие материалы есть в наличии.
Напишите что доступно - я накидаю перечень деталей, которые “слабые места”, и можно заменить самопалом.

Есть всё 😃 Надо просто размеры. Просто тут вопрос денег…

matador:

Смысла ноль, т.к. по-моему не было ни одного случая, чтобы корпус вышел из строя. Гораздо чаще рассыпаются сателлиты и тарелки дифов, ну и подшипники. Вряд ли вы сможете повторить их вручную.

Хм… я имел ввиду, что когда нижние несущие рычагов делают жёсткими, то начинает выламывать саморезы из корпуса диффа… Я от этого думал как-то защититься…

CooPeR_Stupino
matador:

(токарка/фрезерка 2D/3D)

5-ти координатные фрезерные точно есть…токарные само собой…

BlackFlash:

нижние несущие рычагов

кстати вчера на три части развалился(((

BlackFlash
CooPeR_Stupino:

кстати вчера на три части развалился(((

Я ещё в прошлый раз хотел выточить их из люмишки 😃

Evrik
BlackFlash:

Я ещё в прошлый раз хотел выточить их из люмишки 😃

вот их бы я приобрел:) Только цена вопроса?

AndyE

А есть смысл? Гнуться ж будут…

matador
BlackFlash:

начинает выламывать саморезы из корпуса диффа…

в самых грамотных распорках от King Heads сделано так: сама распорка привинчивается к шасси, плюс соединяется с корпусом диффа дополнительными пинами (на сайте производителя есть инструкция по установке, из нее все понятно). Для этого надо просверлить в шасси 2 небольшие дырочки. В результате весь узел крепления подвески, включая диффы, становится на порядок прочнее. По крайней мере, поставив эту штуку себе, я забыл о том, что в передней подвеске может что-то ломаться.

CooPeR_Stupino:

5-ти координатные фрезерные точно есть…токарные само собой…

Могу дать на время свою распорку (ссылка выше) для снятия размеров. Вытачивается элементарно, решает все проблемы в центре передней подвески.

IcePower

я обладаю только токарным и вертикально сверлильным.
Сеня предложения делал по поводу второпластовых шайб и втулок, себе почти все втулки и вставки пластиковые поменял на него)))

CooPeR_Stupino
matador:

Могу дать на время свою распорку (ссылка выше) для снятия размеров

Спасибо Михаил, но денежные затраты на езду до вас и обратно два раза((( попробую со старых снять о так как я конструктор по образованию и работе думаю сам немного додумаюсь)))

matador:

сама распорка привинчивается к шасси, плюс соединяется с корпусом диффа дополнительными пинами (на сайте производителя есть инструкция по установке, из нее все понятно). Для этого надо просверлить в шасси 2 небольшие дырочки.

а вот за этот комментарий спасибо большое…

IcePower:

я обладаю только токарным и вертикально сверлильным.
Сеня предложения делал по поводу второпластовых шайб и втулок, себе почти все втулки и вставки пластиковые поменял на него)))

Саш, я как доберусь до этого сразу к тебе)))

алекс163

незнаю как сзади , но спереди я уже одну сломал, да и рычаг тоже. Заколхозил немного что бы ездить можно было.
Так что распорка грамотная, нать будь прикупить

matador
CooPeR_Stupino:

денежные затраты на езду до вас и обратно

упс, не заметил “ступино” ))

CooPeR_Stupino:

сам немного додумаюсь

Постараюсь на днях снять узел с модели и сфоткать. Конструкция будет понятна, а размеры можно снять со стоковой пластмассовой детали, они не отличаются.

Evrik:

почему брали именно двушку

наобум ))

Evrik:

А сзади меняли распорку?

да, на хпи-шную алюминьку, доставшуюся по случаю задешево. По хорошему, ее бы доработать, да и прикрутить болтиком к шасси, как переднюю. Но пока руки не дошли.

AndyE

Кстати, а какой алюминий лучше использовать на рычаги? Из чего тюновые рычаги клепают 7075?

matador
алекс163:

но спереди я уже одну сломал

Писал об этом где-то раньше. Очень противное место, поломка видна не сразу, а пока ездишь с неисправностью - выламываются крепления в корпусе переднего диффа. Так что тут алюминий “маст хэв”

AndyE:

какой алюминий лучше использовать на рычаги?

Очень не соверую. При аварии разворотит все шасси, затраты будут чудовищные. Алюм. рычаги - зло.