hpi trophy 4.6 truggy

BlackFlash
AndyE:

Народ, а ткните меня в статейку, где обоснована нежелательность понижения процентного содержания топлива. А то где ни встречу - все “вроде” говорят…

rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/

Я тут у нас в магазине купил какой-то серво-сейвер непонятной фирмы. 😃 Так он отлично подошёл на траггу 😃 С добавленными шайбами правда, но всё равно.

Позже скину фотки и номера. У нас он обошелся в 360р чтоль…

AndyE

Ты глянь, может и рычаги у них есть? 😃

BlackFlash
AndyE:

Ты глянь, может и рычаги у них есть? 😃

Рычаги есть, но не такие… Они шире и короче… 😦 Точно не замерял, но по виду не такие…

Хлебушек
Bullet:

А если сразу обкотать на 25% ведь производитель рекомендует 20%-25% ничего не заклинит?

обкатывать можно и на 25%

BlackFlash

Вобщем, вот такой сервосейвер ща себе поставил. Вроде работает. Справа - родной HPI.
Длину компенсировал парой шайб.

------------------

Ещё всё хотел спросить… Кулачки в сцеплении какие у нас? Имеет ли смысл поставить 3-х кулачковую сцепу и люминивые кулачки?

AndyE

У нас в Саважевской ветке народ что-то не сильно хорошо про алюминий отзывается. Ставят тефлоновые.

BlackFlash
AndyE:

У нас в Саважевской ветке народ что-то не сильно хорошо про алюминий отзывается. Ставят тефлоновые.

Предполагаю, что скользят они… Типа люминий по люминию…

BlackFlash

Нифига себе чуть-чуть! 😃 Раза в 1,5 диаметр различается 😃))))

Бери сразу от Багги оси… Делов-то! 😃

CooPeR_Stupino
Грачик:

эхх ,чуть чуть полуось не подошла(

ты где такую палку нашел))) от какой модели то))) что то смахивает на пятый масштаб)))

Грачик
CooPeR_Stupino:

где такую палку нашел

www.hobbyforyou.ru (не реклама) вот отсюда,друга попросил привезти для 1/8

Грачик

И еще один вопрос : знатоки подскажите,если буду заливать Speed Storm Car RC Fuel 25% ,движок не умрет? (до этого катал на мекамо 20%)

AndyE
Грачик:

И еще один вопрос : знатоки подскажите,если буду заливать Speed Storm Car RC Fuel 25% ,движок не умрет? (до этого катал на мекамо 20%)

На предыдущей странице мне BlackFlash ссылку на статью давал про топливо…

matador
AndyE:

У нас в Саважевской ветке народ что-то не сильно хорошо про алюминий отзывается. Ставят тефлоновые.

BlackFlash:

Предполагаю, что скользят они… Типа люминий по люминию…

Ни. Наоборот. Колокол стальной, трение очень высокое, поэтому в момент схватывания идет почти удар на трансмиссию и резкий подхват, который может сорвать колеса в юз. Люминиевые кулачки имеет смысл использовать только в спорте, и до кучи руки должны быть очень прямые.
Не заморачивайтесь. Ставьте пластик (композит/тефлон), он стартует мягче, управлять проще.

Грачик
AndyE:

На предыдущей странице мне BlackFlash ссылку на статью давал про топливо…

Я это читал.понимаете меня само топливо интересует, потому что стоит 1000 рублей за 3.78 литра

BlackFlash
Грачик:

Я это читал.понимаете меня само топливо интересует, потому что стоит 1000 рублей за 3.78 литра

Что-то подозрительно дешего… Это случаем не Пилотажевское ??? Его не советуют.

matador:

Не заморачивайтесь. Ставьте пластик (композит/тефлон), он стартует мягче, управлять проще.

Ок. А тогда различия в тефлоне и композите? Просто у меня есть идея колокол поставить на 13-14 зубов, ну и докучи сцепу 3-х кулачковую.
Вот интересуют 2 вопроса:
Лучше тефлон или композит? (по структуре разницу в этих полимерах представляю)
Сцепа 3-х кулачковая лучше чем сток с 2-мя или как? В чем прелесть?

matador

Если двиг стоковый, то ставить колокол 13 зубов не стоит, ибо будет очень высокая нагрузка на сателлиты дифов. 28-е движки имеют высокий момент на низких оборотах, и при маленьком пиньёне машинка потеряет в максимальной скорости, но при этом начнет срываться в занос при разгоне. Не хватает тяги - ставьте 14-й, но не меньше.

Если хотите менять сцепу на 3-кулачковую, то имейте ввиду, что при этом надо будет поменять вообще все: маховик, гайку маховика, конус-шайбу, колокол, подшипники колокола (на стоковом они нестандартные), кулачки, пружины. Плюс спец. инструмент для сборки 3-кулачкового сцепления, т.к. отверткой и плоскогубцами его собрать практически нереально. Причем вот что печально: стоковый двиг Трофика имеет нестандартную длину картера, и подобрать на него маховик очень непросто: большинство обычных маховиков будут упираться в деку, а пиньон “вылезет дальше спура”. Если внимательно посмотреть, заметите, что штатный маховик имеет форму конуса, и как следствие некий “отрицательный вылет” относительно картера.

По структуре кулачков не подскажу, на ощупь они практически одинаковые. Различаются только массой, более тяжелые включаются раньше. Какие именно - не помню. Я катаю на самых дешевых HPIных, работают нормально.

Прелесть 3-кулачковой сцепы в том, что она - стандарт, и можно играться с массой кулачков и жесткостью пружин (т.е. с моментом срабатывания и “резкостью” подхвата). А это актуально только для тонкой настройки силовой установки под свой стиль вождения, при борьбе за секунды на трассе.

На стоковом двигателе я бы не стал заморачиваться со сменой сцепления, штатное работает совершенно нормально. Замена выйдет дорого, а результат себя скорее всего не окупит.

BlackFlash

Ну, сцепу 3-х кулачковую собрать фигня 😃 Это пройденный этап 😃
Вот по поводу размеров - не знал 😦

Значит просто сменю колокол на 14-ый, и новые кулачки докуплю…