hpi trophy 4.6 truggy
посоветуйте что нибудь как замену тросика
Советую - рыболовецкая “плетёнка” эт ктоторая вместо лески используется. Сплетаешь из нескольких отрезков один шнурок и вперёд! =)
посоветуйте что нибудь как замену тросика
Присоединяюсь.Да !Сразу мысль на ПЛЕТЁНКУ пришла,возьми 0.7 - 1 мм ,должно подойти по разрыву не порвёшь,и плести не надо,ставь как есть.У рыбачков знакомых попроси,кусок метр,за глаза (если сам не рыбалишь!)
" плетенку" хм … спс , до этого момента кроме как о леске ничего не слышал ) , завтра пойду куплю
" плетенку" хм …
Кстати,есть плоская,есть квадратная,и круглая в пластике - в разрезе.Родной шнур идёт плоский!
Доброго всем времени суток.
Заполучил данную машину и на стадии обкатки столкнулся с проблемами дикого перегрева двигателя, на холостых доходит до ста,при том, что игла низких оборотов практически в заводском положении, чуть обеднил смесь, потому-что, при более обогащенной смеси двиг глохнет, свеча стоит R5 HPI холодная, читал, что стоит поставить горячую, чтоб легче было смесь воспламенить…
А еще при приземлении с небольших кочек-трамплинов двигатель глохнет, с чем это связанно ?
на холостых доходит до ста
Читай внимательно мануал… Рабочая температура 90…120 градусов. Выше уже хуже. Иглы оставь в заводском положении.
Доброго всем времени суток.
Заполучил данную машину и на стадии обкатки столкнулся с проблемами дикого перегрева двигателя, на холостых доходит до ста,при том, что игла низких оборотов практически в заводском положении, чуть обеднил смесь, потому-что, при более обогащенной смеси двиг глохнет, свеча стоит R5 HPI холодная, читал, что стоит поставить горячую, чтоб легче было смесь воспламенить…А еще при приземлении с небольших кочек-трамплинов двигатель глохнет, с чем это связанно ?
проаерь на предмет подсоса воздуха. Обогати иглу высоких оборотов. Совсем чуть.
Иглы в заводском положении кроме иглы низких оборотов, так как при заводских настройках глохнет на Холостых, или приходится приоткрывать дросельную заслонку, машина на месте разогревается практически до ста, а если ездить в треть газа то это 120-130… Что делать ?
Иглы в заводском положении кроме иглы низких оборотов, так как при заводских настройках глохнет на Холостых, или приходится приоткрывать дросельную заслонку, машина на месте разогревается практически до ста, а если ездить в треть газа то это 120-130… Что делать ?
Двиг новый? Сколько топлива съел в сумме, включая обкатку?
Двигатель новый, 5 баков уже откатал hpi нитры 20%
Двигатель новый
Поставьте горячую свечку. Да, я знаю, что сейчас лето, но тем не менее. Ставьте.
Я раньше в какой-то ветке подробно описывал этот неприятный симптом, когда на новых движках с огромной компрессией не удается настроиться на холодной свече.
Еще можно попробовать перейти на горючку 25%
А еще при приземлении с небольших кочек-трамплинов двигатель глохнет
Один из вариантов - совсем неправильная (или слишком бедная, или слишком богатая) настройка иглы низких оборотов. Т.е. двигатель работает вообще не в режиме.
ЗЫ перед любыми манипуляциями проверьте двиг, карб и топливную систему на предмет подсоса воздуха. На новой модельке это вряд ли, но чем черт не шутит.
Спасибо за советы буду пробовать, а как лучше всего проверить на предмет подсоса воздуха ?
У меня после обкадки, когда разбирали двигло выевилось что 1 болт в головке незакручен был)))
как лучше всего проверить на предмет подсоса воздуха ?
на rc-auto была статья, поищите.
А еще вопрос, как часто нужно менять бортовые батарейки ?
Откатал я два бака на новых, отсоединил клеммы, неделю стояла, потом взял на дачу, и через 10 мин запала дроссельная заслонка, повезло, что расстояние до препятствия было маленькое и ни каких последствий кроме пары седых волос не последовало ). При всем этом сервы работали…
Как это лучше лечить ?
как часто нужно менять бортовые батарейки
Батарейки следует выкинуть. Катайте на аккумуляторах. Перед каждым днем катания аккум заряжается заново. Среднестатистически, свежий аккум на 1600 mAh (как по ссылке) обеспечивает надежную работу сервомашинок в течении 1 часа.
через 10 мин запала дроссельная заслонка, повезло
А в след. раз может не повезти, и тогда двигатель скажет вам “прощай”. Используйте возвратную пружинку. Она закроет дроссель при пропадании напряжения на серве.
При всем этом сервы работали…
Напряжение просело, и серве не хватило сил повернуть качалку
И еще вопрос, насколько пагубно для сервомашинки удерживать пружинку натянутой ? как лучше определить какое натяжение безопасно, а какое нет ?
И еще вопрос, насколько пагубно для сервомашинки удерживать пружинку натянутой ?
Пружинка довольно слабая, и подбирается так, чтобы она закрывала дроссель, но не тянула качалку дальше, в сторону тормоза. Насчет стоковых серв не знаю, а вот нормальные (1015, 1258 и т.д.) “переживают” пружинку без вреда для здоровья.
как лучше определить какое натяжение безопасно, а какое нет ?
Боюсь, “в граммах” вам вряд ли кто скажет. Пощупайте пальцами, включите здравый смысл и поэкспериментируйте. Натяг должен быть такой, чтобы при отсутствии питания на серве, пружинке хватало сил вернуть качалку в нейтральное положение. Всё. Сильнее уже не надо.
Поделюсь своей находкой: вместо пружины по ссылке выше, использую пружинку, откушеннную от угольной щетки какого-то совкового электродвигателя (вроде от дрели…). Продаются на любом строй. рынке за копейки. Там пружинки достаточно мягкие и нежные, как раз подходят для описанных целей, чтобы серву не перегрузить. Ну а натяг подбирать экспериментально.
Здравствуйте! у меня такой вопрос, задумал на третий канал поставить вентилятор, подключаю его и он начинает крутиться сразу после того, как включаю бортовое питание, на кнопку 3-го канала не реагирует, Аппа ХПИ стоковая приемник тоже,подскажите решение кто пробовал на третий канал подключать ?
А он и будет крутиться, с пульта ты управляешь только приводом сервы там или еще чем то, а питание на нем есть постоянно!
Здравствуйте! у меня такой вопрос, задумал на третий канал поставить вентилятор, подключаю его и он начинает крутиться сразу после того, как включаю бортовое питание, на кнопку 3-го канала не реагирует, Аппа ХПИ стоковая приемник тоже,подскажите решение кто пробовал на третий канал подключать ?
Тебе необходимо подключать вентилятор через вот такую штуку. Тогда он будет выключаться. А так - питание на приемнике запараллелено.