hpi trophy 4.6 truggy
Предлагаешь купить сервы и вынуть подшипники? Можешь замерить размеры подшипников?
Ну мало ли, может мёртвые сервы есть. Замерять нечего дома, так что пока никак.
А кто-нибудь ставил подшипники вместо втулок на сервосейвер и вторую опору? Какие размеры подшипников там?
Ставил
6x10x3
стало меньше люфтов, рулевая стала “легче”
Кстати, в сервах другие подши, 6x10x2,5.
какой класс этой модели
Мне тоже кажется, что это D8T с нестандартным корпусом.
Ставил
6x10x3
стало меньше люфтов, рулевая стала “легче”
Кстати, в сервах другие подши, 6x10x2,5.
Главное - что подходят 😃 Причём каких-либо сложностей в эксплуатации я не испытываю.
это простая D8T только с меняными бабочками…
+1 Это D8T 100%
Кстати тоже заказал такой кузов…
Эрик, ты как бывший владелец трагги Trophy и текущий владелец D8Te шасси можешь сказать, какие нибудь узлы у данных моделей схожи и что-то может можно поставить на трофи от D8Te? Или они полностью разные?
Эрик, ты как бывший владелец трагги Trophy и текущий владелец D8Te шасси можешь сказать, какие нибудь узлы у данных моделей схожи и что-то может можно поставить на трофи от D8Te? Или они полностью разные?
Можно полностью заменить передние рычаги вместе с поворотными кулаками и ц-хабами(возможно и тяги придется менять), задние рычаги должны встать без переделок. Антикрыло одинаковое… Диффы и корпуса диффов тоже одинаковые. Задние ц-хабы тоже одинаковые…
привет всем! скажите пожалуйста где-нибудь можно купить вот такие детали?
привет всем! скажите пожалуйста где-нибудь можно такие вот детали?
Можно конечно! И не обязательно от Багги стаивть. Я себе покупал на Амейне. Но я брал Hot Bodies. У меня в дневнике всё есть.
У нас может в RC-Motors есть…
Начинаю заблуждаться в покупки данной модели…Актуальна ли эта трага на сегодняшнее время, то есть, смогу ли я хотя бы в течении 1-1,5 года покупать на неё необходимые детали для тюнинга и ремонта или всё жё стоить переключится на покупку другой более новей модели, правда этого не хотелось бы делать, модель очень нравится характеристиками и своим внешним видом 😃. Друзья, выскажите пожалуйста своё мнения по этому поводу, буду вам признателен.
Если знать что искать - то всё можно найти. Вот Серво-Сейверов уже нету, но есть откуда взять пластиковые от другой модели + на Е-Бее есть точеные.
Диффы универсальные, остальное тоже подобрать можно. Специфического можно сказать и нету ничего.
Если знать что искать - то всё можно найти. Вот Серво-Сейверов уже нету, но есть откуда взять пластиковые от другой модели + на Е-Бее есть точеные.
Диффы универсальные, остальное тоже подобрать можно. Специфического можно сказать и нету ничего.
сервосейверов в микре до ж.пы 😉
сервосейверов в микре до ж.пы 😉
Возможно, но за бугром идут отказы - типа уже не производится. 😦 Микра их скупила? 😉))
Всем привет! Недавно приобрел агрегат и начали возникать вопросы: ну во первых при обкатке машина перестала реагировать на пульт…минуты 2 потом все пришло в норму(так было 2 раза) Причем при потере связи с пультом должен активироваться тормоз, но этого нет а просто сбросился на холостой ход…хорошо скорость была не большой. И во вторых подскажите где можно почитать про настройки на пульте что означают на пульте дополнительные кнопочки крутяшки и переключатели. И в третих обычных(GP super) батареек в пульт и машину будет достаточно или нужно дорогих дюрасел и т.д.? Спасибо
Всем привет! Недавно приобрел агрегат и начали возникать вопросы: ну во первых при обкатке машина перестала реагировать на пульт…минуты 2 потом все пришло в норму(так было 2 раза) Причем при потере связи с пультом должен активироваться тормоз, но этого нет а просто сбросился на холостой ход…хорошо скорость была не большой.
Похоже на включение функции Fail-Safe. Типа просадка бортового АКБ, или потеря связи с пультом. Ща настройка стоит по умолчанию - нейтраль газа. Можно настроить чтобы тормозила. Надо мануал штудировать - я уже не помню, ибо аппу сменил.
И во вторых подскажите где можно почитать про настройки на пульте что означают на пульте дополнительные кнопочки крутяшки и переключатели. И в третих обычных(GP super) батареек в пульт и машину будет достаточно или нужно дорогих дюрасел и т.д.? Спасибо
Про кнопки и крутяшки не расскажу, т.к. не помню. 😃 А вот по поводу батареек скажу, что в пульт можно и простые, а вот в борт лучше АКБ ставь. Замучаешься батарейки там менять.
в борт лучше АКБ ставь
Можешь посоветовать какие? и насколько их хватает?
Можешь посоветовать какие? и насколько их хватает?
Я пользовал такие:
Мне их хватало в стоке на баков 15 точно.
Либо покупай “горку” - типа такой. Не реклама.
Спасиб, а вот где почитать про настройки аппаратуры стандартной?
Сервосейверов по Москве прилично есть в магазинах, но я решил купить на ebay алюминий и забыть про него.
Как выяснилось постом на предыдущей странице, некоторые детали можно позаимствовать у D8Te.
Да и поначалу тоже думал, брать или не брать, купил и пока совсем не жалею.
Точно не уверен, но думаю это лучший выбор за эти деньги.
Либо покупай “горку” - типа такой. Не реклама.
“горку” можно еще в пилотаже взять + зарядку там же и пару разъемов, чтобы привести все к совместимости(не есть реклама)
Спасиб, а вот где почитать про настройки аппаратуры стандартной?
в мануале к модели, а что именно интересует?
Кнопка bind служит для настройки на новый приемник ну или просто перепривязать к старому.
Ch3 это третий канал, он в стоке не используется.
Маленькие крутилки в глубине пульта это Настройка отклонений качалок сервы в разные стороны.
France mode это что то связанное с Францией наверное).
D/R максимальный поворот колес.
Вроде так.
Кнопка setup на приемники участвует в привязки приемника к пульту и для настройки fail safe
Спасиб, подскажите еще как настроить fail safe?