hpi trophy 4.6 truggy

BlackFlash
matador:

Ставил
6x10x3
стало меньше люфтов, рулевая стала “легче”
Кстати, в сервах другие подши, 6x10x2,5.

Главное - что подходят 😃 Причём каких-либо сложностей в эксплуатации я не испытываю.

Evrik
BlackFlash:

это простая D8T только с меняными бабочками…

+1 Это D8T 100%
Кстати тоже заказал такой кузов…

Korovay

Эрик, ты как бывший владелец трагги Trophy и текущий владелец D8Te шасси можешь сказать, какие нибудь узлы у данных моделей схожи и что-то может можно поставить на трофи от D8Te? Или они полностью разные?

Evrik
Korovay:

Эрик, ты как бывший владелец трагги Trophy и текущий владелец D8Te шасси можешь сказать, какие нибудь узлы у данных моделей схожи и что-то может можно поставить на трофи от D8Te? Или они полностью разные?

Можно полностью заменить передние рычаги вместе с поворотными кулаками и ц-хабами(возможно и тяги придется менять), задние рычаги должны встать без переделок. Антикрыло одинаковое… Диффы и корпуса диффов тоже одинаковые. Задние ц-хабы тоже одинаковые…

BlackFlash
KMaximus:

привет всем! скажите пожалуйста где-нибудь можно такие вот детали?

Можно конечно! И не обязательно от Багги стаивть. Я себе покупал на Амейне. Но я брал Hot Bodies. У меня в дневнике всё есть.
У нас может в RC-Motors есть…

KMaximus

Начинаю заблуждаться в покупки данной модели…Актуальна ли эта трага на сегодняшнее время, то есть, смогу ли я хотя бы в течении 1-1,5 года покупать на неё необходимые детали для тюнинга и ремонта или всё жё стоить переключится на покупку другой более новей модели, правда этого не хотелось бы делать, модель очень нравится характеристиками и своим внешним видом 😃. Друзья, выскажите пожалуйста своё мнения по этому поводу, буду вам признателен.

BlackFlash

Если знать что искать - то всё можно найти. Вот Серво-Сейверов уже нету, но есть откуда взять пластиковые от другой модели + на Е-Бее есть точеные.
Диффы универсальные, остальное тоже подобрать можно. Специфического можно сказать и нету ничего.

Evrik
BlackFlash:

Если знать что искать - то всё можно найти. Вот Серво-Сейверов уже нету, но есть откуда взять пластиковые от другой модели + на Е-Бее есть точеные.
Диффы универсальные, остальное тоже подобрать можно. Специфического можно сказать и нету ничего.

сервосейверов в микре до ж.пы 😉

BlackFlash
Evrik:

сервосейверов в микре до ж.пы 😉

Возможно, но за бугром идут отказы - типа уже не производится. 😦 Микра их скупила? 😉))

Crenk

Всем привет! Недавно приобрел агрегат и начали возникать вопросы: ну во первых при обкатке машина перестала реагировать на пульт…минуты 2 потом все пришло в норму(так было 2 раза) Причем при потере связи с пультом должен активироваться тормоз, но этого нет а просто сбросился на холостой ход…хорошо скорость была не большой. И во вторых подскажите где можно почитать про настройки на пульте что означают на пульте дополнительные кнопочки крутяшки и переключатели. И в третих обычных(GP super) батареек в пульт и машину будет достаточно или нужно дорогих дюрасел и т.д.? Спасибо

BlackFlash
Crenk:

Всем привет! Недавно приобрел агрегат и начали возникать вопросы: ну во первых при обкатке машина перестала реагировать на пульт…минуты 2 потом все пришло в норму(так было 2 раза) Причем при потере связи с пультом должен активироваться тормоз, но этого нет а просто сбросился на холостой ход…хорошо скорость была не большой.

Похоже на включение функции Fail-Safe. Типа просадка бортового АКБ, или потеря связи с пультом. Ща настройка стоит по умолчанию - нейтраль газа. Можно настроить чтобы тормозила. Надо мануал штудировать - я уже не помню, ибо аппу сменил.

Crenk:

И во вторых подскажите где можно почитать про настройки на пульте что означают на пульте дополнительные кнопочки крутяшки и переключатели. И в третих обычных(GP super) батареек в пульт и машину будет достаточно или нужно дорогих дюрасел и т.д.? Спасибо

Про кнопки и крутяшки не расскажу, т.к. не помню. 😃 А вот по поводу батареек скажу, что в пульт можно и простые, а вот в борт лучше АКБ ставь. Замучаешься батарейки там менять.

Crenk
BlackFlash:

в борт лучше АКБ ставь

Можешь посоветовать какие? и насколько их хватает?

BlackFlash
Crenk:

Можешь посоветовать какие? и насколько их хватает?

Я пользовал такие:

Мне их хватало в стоке на баков 15 точно.

Либо покупай “горку” - типа такой. Не реклама.

Crenk

Спасиб, а вот где почитать про настройки аппаратуры стандартной?

Korovay

Сервосейверов по Москве прилично есть в магазинах, но я решил купить на ebay алюминий и забыть про него.
Как выяснилось постом на предыдущей странице, некоторые детали можно позаимствовать у D8Te.
Да и поначалу тоже думал, брать или не брать, купил и пока совсем не жалею.
Точно не уверен, но думаю это лучший выбор за эти деньги.

BlackFlash:

Либо покупай “горку” - типа такой. Не реклама.

“горку” можно еще в пилотаже взять + зарядку там же и пару разъемов, чтобы привести все к совместимости(не есть реклама)

Crenk:

Спасиб, а вот где почитать про настройки аппаратуры стандартной?

в мануале к модели, а что именно интересует?

Crenk

Интересны эти настройки

И еще что за кнопка setup на приемнике в машине?

Korovay

Кнопка bind служит для настройки на новый приемник ну или просто перепривязать к старому.
Ch3 это третий канал, он в стоке не используется.
Маленькие крутилки в глубине пульта это Настройка отклонений качалок сервы в разные стороны.
France mode это что то связанное с Францией наверное).
D/R максимальный поворот колес.
Вроде так.

Кнопка setup на приемники участвует в привязки приемника к пульту и для настройки fail safe

Crenk

Спасиб, подскажите еще как настроить fail safe?

Korovay
  1. Зажимаем на пульте тормоз
  2. Зажимаем на приемнике setup, лампочка начнет мигать. Ждем пока лампочка перестанет мигать (тормоз на пульте держим зажатым).
  3. Как лампочка закончила мигать, отпускаем тормоз.
  4. Проверяем: При включенном питании на модели отключаем приемник. Должен сработать тормоз.
KMaximus

Какой вес этой траги? что-то на сайте производителя я не нашёл эту информацию…