hpi trophy 4.6 truggy

BlackFlash
Фрол:

Объясни пожалуйста,типа флэшки с проводами - к проводам что подключаеться -сервы вытаскивать из машинки? - что то не врублюсь. www.hobbyforyou.ru/catalog/…/1379-16954.html

К этим проводам подключаются 2 канала приёмника. Газ-тормоз и руль 😃 И катаешь на компе, но со своей аппой. 😃 Я пока только заказал - жду 😃
Демо-версия VirtualRC весит в инете 900 метров. Можно опробовать на клавиатуре ездить. При регистрации у них на сайте можно заказать этот ЮСБ-конвертер по спец-цене.

Фрол
BlackFlash:

Можно опробовать на клавиатуре ездить.

На клаве это извращение-у меня два джойса,Х box 360 и другой,беспроводной -ну лучше чем клава,но хуже чем руль (руля и так хватает на 1:1) Практически понял,короче приёмник нужен отдельно для апы,и рулить на компе можно без всяких клав мышей и рулей.

Korovay
matador:

Один такой пример видел (на новой RC8T был бак с заводским браком, потек при первом запуске), но это явно не ваш случай. При работе движка, в баке изрядное повышенное давление, и если бы была дыра, то из нее хлестало бы будь здоров. Не заметить такой фонтан невозможно.

Открутил бак, осмотрел и обнаружил очень мелкую дырочку, из нее как раз топливо и вытекает.
Чем ее можно заделать: эпоксидка, суперклей или еще чем-нибудь?

fotki.yandex.ru/users/korovay-mobile/…/689547/

Tofick
Korovay:

Чем ее можно заделать:

Ничём. Вообще. Только по пытаться запаять. И то не факт что получится.
90% придётся на новый менять.

BlackFlash

Горючка очень хорошо разъедает любые клеевые штуки. 😦
Как вариант - запихать в отверстие плотно какую-нить резинку, и уже сверху залить силиконовым клеем-герметиком.
Паять - пластик не очень для этого 😦

matador
Korovay:

Чем ее можно заделать

95%, что ничем. Материал - полиэтилен, к нему вообще ничего не липнет. Даже циакрин еле-еле держится. Я бы попробовал запаять. Причем скорее “напаять”: взять обычного полиэтилена, нагреть+расплавить, и залить получившейся массой это место. Предварительно нагрев сам бачок например феном, чтобы разница температур была поменьше. Может, и будет держать.

Korovay

Ок, всем спасибо за предложенные советы по устранению пробоины (видимо словил камушек острый или еще что-нибудь такое).
Решил купить новый, ну а над этим поэкспериментирую).

BlackFlash
Korovay:

Решил купить новый, ну а над этим поэкспериментирую).

Странно, но купить новый 100% вроде никто так и не посоветовал. 😃 Вот что значит рукастый народ - всё бы починить 😃)))

Tomson

А у меня был запасной, я бы продал если бы на Hellfire не пожертвовал))))

Korovay

Ни у кого пробоев таких небыло, это редкость?

Korovay

ну хз, баков 7 было все гуд и сухо,
а после хорошего катания по мелкому гравию и пары прыжков с падением на крышу заметил влагу под баком, да и сложно такое не заметить

BlackFlash

Возможно что чем-то жёстким и острым пробил, а не камнем. Я в том плане, что летящий камень откуда-то не пробъёт - траектории не те. А вот наткнуться на кусок проволоки или хорошей ветки - это можно…

Tomson

меня вопрос какой нормальной клиренс у наших авто??? а то у меня морда без нагруски если ставишь 7 см а с нагрузкой 6 как и зад… или жопа должна тоже 7 быть?

matador
Tomson:

нормальной клиренс

… - это когда рычаги подвески расположены примерно горизонтально. Это базовая точка, от которой можно уже дальше настраиваться.

Tomson

а как мне тогда зад приподнять, а то при ускарениях она и так приседать будет или так оставить… А то я тут приразмыслел если зад 6см при разгоне будет 6 см. минус х.з. а перед 6см. + 1см. т.к. болше хода нету… хотелось бы разницу сократить при разгоне путем увиличения хода зада, как это сделать!!!

matador
Tomson:

а то при ускарениях она и так приседать будет

???
это нормально. При ускорении модель приседает на заднюю ось, при торможении - клюет носом. Так и должно быть. Почитайте книжки про параметры “свободный ход подвески” (“дроп”) и про нижние ограничители, все станет ясно.

Tomson

Михаил это я и так понимаю мне просто важен ответ что перед 7 а зад 6 - это нормалтно или я при переборке что-то напутал???Просто я чесно говоря не замечал доэтого свой клиренс и меня терзают сомнения… 😃

matador
Tomson:

просто важен ответ что перед 7 а зад 6 - это нормалтно

Я трагу продал, в сантиметрах померить не могу, но еще раз повторюсь: нормальный клиренс в спокойном состоянии - это когда при взгляде на шась спереди/сзади рычаги подвески параллельно земле. В этом случае дорожный просвет спереди и сзади примерно одинаковый. Морду в принципе можно делать чуть ниже, чем зад.
У вас на фотках передок явно выше, чем зад - просто снимите лишние проставки в передних аммортах. Это, кстати, офигительно улучшит управляемость.

Tomson

ага трага то мне ваша ушла и давно по винтикам раскинута)))) а рычаги при 6 см паралельно тогда пусть так и будет!

matador
Tomson:

трага то мне ваша ушла

упс )) склероз ))

Tomson:

давно по винтикам раскинута

эх…