hpi trophy 4.6 truggy
Горючка очень хорошо разъедает любые клеевые штуки. 😦
Как вариант - запихать в отверстие плотно какую-нить резинку, и уже сверху залить силиконовым клеем-герметиком.
Паять - пластик не очень для этого 😦
Чем ее можно заделать
95%, что ничем. Материал - полиэтилен, к нему вообще ничего не липнет. Даже циакрин еле-еле держится. Я бы попробовал запаять. Причем скорее “напаять”: взять обычного полиэтилена, нагреть+расплавить, и залить получившейся массой это место. Предварительно нагрев сам бачок например феном, чтобы разница температур была поменьше. Может, и будет держать.
Ок, всем спасибо за предложенные советы по устранению пробоины (видимо словил камушек острый или еще что-нибудь такое).
Решил купить новый, ну а над этим поэкспериментирую).
Решил купить новый, ну а над этим поэкспериментирую).
Странно, но купить новый 100% вроде никто так и не посоветовал. 😃 Вот что значит рукастый народ - всё бы починить 😃)))
Ни у кого пробоев таких небыло, это редкость?
больше на брак похоже
ну хз, баков 7 было все гуд и сухо,
а после хорошего катания по мелкому гравию и пары прыжков с падением на крышу заметил влагу под баком, да и сложно такое не заметить
Возможно что чем-то жёстким и острым пробил, а не камнем. Я в том плане, что летящий камень откуда-то не пробъёт - траектории не те. А вот наткнуться на кусок проволоки или хорошей ветки - это можно…
нормальной клиренс
… - это когда рычаги подвески расположены примерно горизонтально. Это базовая точка, от которой можно уже дальше настраиваться.
а как мне тогда зад приподнять, а то при ускарениях она и так приседать будет или так оставить… А то я тут приразмыслел если зад 6см при разгоне будет 6 см. минус х.з. а перед 6см. + 1см. т.к. болше хода нету… хотелось бы разницу сократить при разгоне путем увиличения хода зада, как это сделать!!!
а то при ускарениях она и так приседать будет
???
это нормально. При ускорении модель приседает на заднюю ось, при торможении - клюет носом. Так и должно быть. Почитайте книжки про параметры “свободный ход подвески” (“дроп”) и про нижние ограничители, все станет ясно.
Михаил это я и так понимаю мне просто важен ответ что перед 7 а зад 6 - это нормалтно или я при переборке что-то напутал???Просто я чесно говоря не замечал доэтого свой клиренс и меня терзают сомнения… 😃
просто важен ответ что перед 7 а зад 6 - это нормалтно
Я трагу продал, в сантиметрах померить не могу, но еще раз повторюсь: нормальный клиренс в спокойном состоянии - это когда при взгляде на шась спереди/сзади рычаги подвески параллельно земле. В этом случае дорожный просвет спереди и сзади примерно одинаковый. Морду в принципе можно делать чуть ниже, чем зад.
У вас на фотках передок явно выше, чем зад - просто снимите лишние проставки в передних аммортах. Это, кстати, офигительно улучшит управляемость.
ага трага то мне ваша ушла и давно по винтикам раскинута)))) а рычаги при 6 см паралельно тогда пусть так и будет!
трага то мне ваша ушла
упс )) склероз ))
давно по винтикам раскинута
эх…
Рычаги изначально должны быть параллельны земле. А дальше - уже настраиваешь от трассы.
у меня пробоина была побольше(наверно с монетку 2 рубля, только овальная)
устранил так: взял бутылку чай липтон 0,6л))) оторвал обертку, нагрел и капал этой жижей на пробоину по чуть-чуть. В итоге отлично все спаялось, откатал после этого баков 6 - никаких намеков на течь)
Но первым вариантом было: расплавлял стяжку(хомутик) и ей запаивал, вот это соединение не выдержало и сразу же потекло)
мужики подскажите, если покупать стартовый стол то аккумулятор свинцовый в комплекте идет или отдельно искать его нада??? и что с задней крышкой на стандартное двигло посоветуете сделать? заранее спс.
мужики подскажите, если покупать стартовый стол то аккумулятор свинцовый в комплекте идет или отдельно искать его нада??? и что с задней крышкой на стандартное двигло посоветуете сделать? заранее спс.
АКБ отдельно. А заднюю крышку от Пилотажа поставь и всё 😃 300р всего-то 😃