hpi trophy 4.6 truggy
Ни у кого пробоев таких небыло, это редкость?
больше на брак похоже
ну хз, баков 7 было все гуд и сухо,
а после хорошего катания по мелкому гравию и пары прыжков с падением на крышу заметил влагу под баком, да и сложно такое не заметить
Возможно что чем-то жёстким и острым пробил, а не камнем. Я в том плане, что летящий камень откуда-то не пробъёт - траектории не те. А вот наткнуться на кусок проволоки или хорошей ветки - это можно…
нормальной клиренс
… - это когда рычаги подвески расположены примерно горизонтально. Это базовая точка, от которой можно уже дальше настраиваться.
а как мне тогда зад приподнять, а то при ускарениях она и так приседать будет или так оставить… А то я тут приразмыслел если зад 6см при разгоне будет 6 см. минус х.з. а перед 6см. + 1см. т.к. болше хода нету… хотелось бы разницу сократить при разгоне путем увиличения хода зада, как это сделать!!!
а то при ускарениях она и так приседать будет
???
это нормально. При ускорении модель приседает на заднюю ось, при торможении - клюет носом. Так и должно быть. Почитайте книжки про параметры “свободный ход подвески” (“дроп”) и про нижние ограничители, все станет ясно.
Михаил это я и так понимаю мне просто важен ответ что перед 7 а зад 6 - это нормалтно или я при переборке что-то напутал???Просто я чесно говоря не замечал доэтого свой клиренс и меня терзают сомнения… 😃
просто важен ответ что перед 7 а зад 6 - это нормалтно
Я трагу продал, в сантиметрах померить не могу, но еще раз повторюсь: нормальный клиренс в спокойном состоянии - это когда при взгляде на шась спереди/сзади рычаги подвески параллельно земле. В этом случае дорожный просвет спереди и сзади примерно одинаковый. Морду в принципе можно делать чуть ниже, чем зад.
У вас на фотках передок явно выше, чем зад - просто снимите лишние проставки в передних аммортах. Это, кстати, офигительно улучшит управляемость.
ага трага то мне ваша ушла и давно по винтикам раскинута)))) а рычаги при 6 см паралельно тогда пусть так и будет!
трага то мне ваша ушла
упс )) склероз ))
давно по винтикам раскинута
эх…
Рычаги изначально должны быть параллельны земле. А дальше - уже настраиваешь от трассы.
у меня пробоина была побольше(наверно с монетку 2 рубля, только овальная)
устранил так: взял бутылку чай липтон 0,6л))) оторвал обертку, нагрел и капал этой жижей на пробоину по чуть-чуть. В итоге отлично все спаялось, откатал после этого баков 6 - никаких намеков на течь)
Но первым вариантом было: расплавлял стяжку(хомутик) и ей запаивал, вот это соединение не выдержало и сразу же потекло)
мужики подскажите, если покупать стартовый стол то аккумулятор свинцовый в комплекте идет или отдельно искать его нада??? и что с задней крышкой на стандартное двигло посоветуете сделать? заранее спс.
мужики подскажите, если покупать стартовый стол то аккумулятор свинцовый в комплекте идет или отдельно искать его нада??? и что с задней крышкой на стандартное двигло посоветуете сделать? заранее спс.
АКБ отдельно. А заднюю крышку от Пилотажа поставь и всё 😃 300р всего-то 😃
то аккумулятор свинцовый в комплекте идет или отдельно искать его нада???
не идет.
Имхо, свинец слишком тяжел. В столе будет отлично работать любая дешевая липоха на 3S.
Кстати, по поводу стартового стола - выбирай внимательнее! были случаи что стартовое колесо стола не доставало до маховика ДВС на Трагги. 😃
спс за такой быстрый ответ))) я вот такой думал www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ… не реклама. Что скажете
У нас был Тим Орион. 😃 Типа для моделей 1:8. Хватило его на 2 дня мучений 😃))) т.к. контактная группа оплавилась, в итоге он перестал работать как положено.
Trophy 3.5 заводил без проблем, а мою траггу - никак, ибо не доставал до маховика. В итоге - сдали в магазин назад.
Тим Орион не только бля 1:8 но и для 1:10 мож в поэтому и не достал)))