hpi trophy 4.6 truggy

Andrery

Вообще читал если на байроне катаешься авторан не нужен,Я на нем.За люфт не могу найти должен ли коленвал иметь люфт когда поршень в ВМТ и какой? кто в курсе напишите

Bublik_89

Попалось видео от RCmotors, там в комплектации идет ключь, у меня не было. Он должен быть или мне так попалось?

XaKu
Bublik_89:

Попалось видео от RCmotors, там в комплектации идет ключь, у меня не было. Он должен быть или мне так попалось?

У меня маленький рожковый ключ и шестигранник шли

Andrery

в комплекте идет ключ для колес он же свечной и меленький для регулировки тяг

Bublik_89
Andrery:

ключ для колес он же свечной

У меня не было.

Andrery

по ходу продавцы натянули значит

Mal_ton
Bublik_89:

У меня не было.

Andrery:

по ходу продавцы натянули значит

Я заказывал и тащил модель со штатов - коробка не вскрыта и там только рожковый для рулевых тяг
никакого ключа для колес и свечи , оно и написано в мануале что дополнительно потребуется

Andrery

Может комплектация такая.Главное модель,а ключ мелочи

XaKu

Обкатал двиг, настроил классно. Но холодный заводится хреново, если газку чуть дать то хорошо заводится, это норма?
З.ы. По полю офигенно поносился, прыгает скачит, прелесть машина

Andrery

у меня хорошо заводится,иглы нужно настраивать

терь не пойму должен быть люфт в поршневой или нет.перебирал двигло отмывал собрал на герметик все.менять шатун или так надо не могу найти ответа😵

Andrery

была еще такая фигня. включаю питание а колеса сразу налево.крутишь руль они нифига. как думаете что это? вариантов море.думал дело в серве,а нет. переключил на другой канал работает отлично.начал грешить на передатчик.и оказался прав.Он в норме но разобрав заметил что регулятор руля ослабился(переменный резистор или реостат) он сместился просто.пришлось настроить и затянуть и все в норме.

Bublik_89
XaKu:

холодный заводится хреново, если газку чуть дать то хорошо заводится, это норма?

Так и есть. При запуске газ надо немного добавлять. Типа как подсос был на наших карбюраторных авто. Без него ХХ маленький или не заводится вовсе, а как прогреется все нормально. Так и тут.

Reulen

Доброго дня всем! По случаю, так же всех - с праздником Победы!
Наконец то получил сей девайс, и по совместительству вступил в ряды автомоделистов. Модель взял Б/У. Поэтому к всяким разным неприятностям был готов заранее. Но их оказалось совсем не много и совсем не серьезные. Проверил разные узлы, зазоры, ну и прочее. При запуске, мотор завелся сразу и без капризов. Но хоть я и авиамоделист ДВСник, но при первом запуске машинки, неврозничал как девица. Соответственно заводя мотор забыл включить борт. питание. Благо серва газа была наполовину открыта. Быстро смекнул, и заглушил. Заводя второй раз, по незнанию и неумению естесно вырвал дергалку пул-стартера. Собрав всё, вернулся домой довольный до ушей, ну что завелась сразу. Не снимая мотор, снял пул-стартер. Разобрал, вставил веревочку с новым узлом, собрал без гемороя. Естесно в обязательном порядке изучил конструкцию обгонки, попробовав поставить её и правильно и неправильно, чтобы предметно понять принцип её работы. Ну и собрал заново все. Узел был чистый, без мусора и ржавчины. Для надежности в собранный пул-стартер пшикнул ВДшку. Установил и затянул болты как обычно затягиваю резьбовые соединения такого размера. Вчера снова выехал с попыткой №2. На холостых, мотор схватывал но не заводился. Чуток прибавив газу, завелся сразу. Но обороты далеко не холостые. Триммером убавляя газ пытаюсь снизить обороты. Но как только обороты приближаются к ХХ, сразу мотор останавливается с таким металлическим звуком, как будто его что то заклинивает. Повторные попытки были аналогичными. Т.к. модель была вывешена, то я мог и погазовать на повышенных и средних оборотах, но как только отпускал курок, мотор приближаясь к ХХ снова клинило чем то металлическим, звук не спутаешь. Тут же на улице снова снял пул-стартер, снял обгонку, осмотрел её, установил на вал, покрутил, тактильного подклинивания не ощущалось. Снова всё собрал, завожу, та же история.
Вывод сделал такой - проблема в данном узле, но что именно понять не могу. Все проверил, трансмиссия вроде не клинит. Ну и в последний раз решил завести чуть добавив газу. Уменьшая газ, другой рукой вытянул буквально чуточку дергалку. Все работает стабильно. Но как только обороты начали приближаться к ХХ, тот же самый звук с остановкой мотора и ВНУШИТЕЛЬНЫМ РЫВКОМ ДЕРГАЛКИ ОБРАТНОВ КАКТУШКУ.

Честно, пока физику данной проблемы понять не могу.

Буду признателен за помощь.

Bublik_89

Сергей, а в каком положении регулировочные винты? Такое может быть если смесь богатая. Так же, какая стоит свеча.?

Andrery

винт хх уменьшь попробуй.а лучше выкрути винты до заводских настроек и настраивай сам. так изучишь мотор и поймешь суть игл.

Reulen
Bublik_89:

Сергей, а в каком положении регулировочные винты? Такое может быть если смесь богатая. Так же, какая стоит свеча.?

Винт ХХ выкручен на 2,5 оборота, а второй (качества) я, честно даже пока не искал)). Свеча OS 6. Данные двигатели несколько отличаются по компоновке карба от авиамодельных, ввиду тесного расположения агрегатов. Понятно что суть одна, просто как то…ну непривычна что ли…такая плотная компоновка узлов. Ну и со страху перегреть мотор, я еще выкрутил на 0,5 оборота, в итоге 3 оборота. Просто авиамоторы в постоянном обдуве от пропеллера, и что бы его перегреть, ума много не требуется, но всё же постараться надо. А тут мало того что ДВСы дико оборотистые, так еще и только макушка головы чуть выглядывает сверху. Поэтому я вот и решил не жадничать с количеством, дабы быстро не перегреть. Ссыково немного))) У меня таких малолитражек ДВС никогда не было, минимальный 15 кубиков ну и авиа. Вот и переживаю немного.

Andrery:

винт хх уменьшь попробуй.а лучше выкрути винты до заводских настроек и настраивай сам. так изучишь мотор и поймешь суть игл.

Понял, попробую.

Т.е. раз на мое предположение о вине обгонки никаких реакций, то видимо она ни причем?

Andrery

дергалку не рви,если проскакивает или вал или подшипник.температура двс 110 рабочая лучше приобрети инфрокрасный термометр(пирометр) будешь измерять и регулировать иглу высоких оборотов чтоб не перегрелся. у меня и под кузовом темперетура 110-120 градусов.зависит от смеси.чем богаче тем ниже температура.д
ну и от двс зависит температура. некоторые на 150 гоняют

че за двиг? там три иглы обычно. высоких средних и холостой ход

Reulen

Да я с дергалкой уже аккуратно. При заводке ни чего не проскакивает, всё гладко. Двиг обычный стоковый 4,2.
Про зависимость качества смеси и температуры, в курсе.

Andrery

а в чем беда тогда? я сам пока не разобрался не понял ничего.

самолет на фото твой? кайф! тыщ 50000 стоит?

топлива много на хх если в обратную крутит.было такое при окатке топлива много поршень не справляется с компрессией и обратно возвращаетя.прикрути чуть иглу

иглы надо вкручивать а не выкручивать