Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

drozd79

Как обычно, подручный материал! Коврик для ног, нарезал как надо, шипики там строго по прямой были, на супер клей клеил.

drozd79

Первая X’Tra готова, немного настройки регуля изменю, так как резкий очень старт и все готово. Начал доделывать усиленно X’Tra 2, мелочей много всяких, например, как покраска, хочу чтобы было красиво, а не просто фанера и черный металл )))

2 months later
drozd79

Тему вверх! Двигаюсь потихоньку, сделал одну гуску, вторая на подходе. Подвеска очень мягкая получилась, но будет еще кое-что. Пока не расскажу, что будет еще. Пока проверю как получается, потом покажу.

Наконец-то придумал, как состыковать звездочки с карданами. Все готово. Осталось, только центральную часть собрать, самое интересное для меня, если честно!

ZOTAC

Полагаю что просто ровно покрашено, имхо.

drozd79

Да просто покрашено, рычаги же фанера 6 мм. Нанес пару слоев, поднялась ворса, просохло хорошо, прошел нулевочкой и еще с балончика дунул пару раз. Анадирование - очень круто пока для прототипа)))

Ursus_tlt

Где лазером резал звездочки можно было порошком покрыть. Обычно они делают такое. Правда цветов таких ярких вряд ли найти удастся 😃

drozd79

Михаил, спасибо за инфу, возьму на заметку!

1 month later
drozd79

А вот и узел крепления гусениц к обшей раме. Это позволит держаться гускам вертикально и в тоже время на оси каждая гуска сможет ходить вверх-вниз относительно общей рамы и независимо друг от друга! Чтобы гуски не расходились спереди как корова на льду)) будет еще один механизм!!

8 days later
drozd79

Осталось, совсем малость, заставить все это крутиться )))

RuslanG

мы в тебя верим, ты сможешь, го го го

shura2000

Отдать потом Русу. Он на это шасси потом стедик поставит 😃

RuslanG

кстати тему говоришь, только гусли резиновые, чтоб не шумели

Shimulya
drozd79:

Осталось, совсем малость, заставить все это крутиться )))

а почему Вы не стали устанавливать ещё амортизаторы от других стоек ( центральных ) ? Крайние рычаги ( у зубчатых колёс ) тоже сами просят тяги реактивные по типу амортизатора ( телескопические ) - это на мой взгляд . Я понимаю что легко советовать со стороны - но вдруг Вы увидите в моих вопросах что нибудь и полезное ?

drozd79

Александр, приветствую! Не совсем понял вопроса, если Вы про нижние алюминиевые балансиры на которых стоят катки, то смысла их еще подпружинивать нет. На фото плохо видно, задний балансир крепиться к красному рычагу не по центру, точка крепления смещена назад, тем самым при движении заднее плече будет короче и задний нижний каток не будет задираться вверх.

Shimulya

Я имел ввиду красные рычаги или стойки - подкреплена только одна а может быть для жесткости всей гусеничной передачи стоило бы подкрепить и средний и тот который у зубчатого колеса ?

drozd79

Не не не, все три красных рычага подпружинены и с амортизаторами. Средний и последний рычаг, там амортизатор расположен горизонтально над алюминиевым профилем. Первый просто там не было места сверху разместить аморт ))

Shimulya

Конечно очень оригинальная схема у подвески - очень надеюсь на Ваш успех у неё на ходу ( скорость и вес - экзаменатору неподкупные ) … нагрузки на устойчивость при резких поворотах на скорости помогут Вам ( нам ) …

17 days later
drozd79

Рычаги начал прикручивать, рычаги от мюгена 6, с багушки. Хотел продать, пригодилась ))


Мощьненько получается 😎

И редуктор приделал, позаимствовал пока с первой X’TRA, там все в сборе, модульно перекидываю