Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
Да просто покрашено, рычаги же фанера 6 мм. Нанес пару слоев, поднялась ворса, просохло хорошо, прошел нулевочкой и еще с балончика дунул пару раз. Анадирование - очень круто пока для прототипа)))
Где лазером резал звездочки можно было порошком покрыть. Обычно они делают такое. Правда цветов таких ярких вряд ли найти удастся 😃
Михаил, спасибо за инфу, возьму на заметку!
А вот и узел крепления гусениц к обшей раме. Это позволит держаться гускам вертикально и в тоже время на оси каждая гуска сможет ходить вверх-вниз относительно общей рамы и независимо друг от друга! Чтобы гуски не расходились спереди как корова на льду)) будет еще один механизм!!
Осталось, совсем малость, заставить все это крутиться )))
Видок чумавой!
мы в тебя верим, ты сможешь, го го го
Отдать потом Русу. Он на это шасси потом стедик поставит 😃
кстати тему говоришь, только гусли резиновые, чтоб не шумели
немного двигаюсь
а почему Вы не стали устанавливать ещё амортизаторы от других стоек ( центральных ) ? Крайние рычаги ( у зубчатых колёс ) тоже сами просят тяги реактивные по типу амортизатора ( телескопические ) - это на мой взгляд . Я понимаю что легко советовать со стороны - но вдруг Вы увидите в моих вопросах что нибудь и полезное ?
Александр, приветствую! Не совсем понял вопроса, если Вы про нижние алюминиевые балансиры на которых стоят катки, то смысла их еще подпружинивать нет. На фото плохо видно, задний балансир крепиться к красному рычагу не по центру, точка крепления смещена назад, тем самым при движении заднее плече будет короче и задний нижний каток не будет задираться вверх.
Я имел ввиду красные рычаги или стойки - подкреплена только одна а может быть для жесткости всей гусеничной передачи стоило бы подкрепить и средний и тот который у зубчатого колеса ?
Не не не, все три красных рычага подпружинены и с амортизаторами. Средний и последний рычаг, там амортизатор расположен горизонтально над алюминиевым профилем. Первый просто там не было места сверху разместить аморт ))
Конечно очень оригинальная схема у подвески - очень надеюсь на Ваш успех у неё на ходу ( скорость и вес - экзаменатору неподкупные ) … нагрузки на устойчивость при резких поворотах на скорости помогут Вам ( нам ) …
Рычаги начал прикручивать, рычаги от мюгена 6, с багушки. Хотел продать, пригодилась ))
Мощьненько получается 😎
И редуктор приделал, позаимствовал пока с первой X’TRA, там все в сборе, модульно перекидываю
Немного поварил. Аргон тема!
Концепт вырисовывается…
Гы… немного селфи, раза с 5-го получилось общение с маленькой бездушной коробочкой (GoPro) 😃
очень круто! лайкнул, подписался… жду продолжения.
Всем привет! Сделал верхние рычаги подвески, определился с высотой стоек для верхнего каркаса рамы. Осталось только придумать как закрепить аморты.
Мордяху уже придумал как буду делать, осталось теперь додумать кузовок. Блин, нефига я не художник. “Мне бы схему, аль чертеж” - (с). Цвет хакки тут уже не проканает с красными гламурными рычагами, в общем с цветом тоже думаю. Хотя…винил под карбон, да не мудрить?? Есть автомагазине и черный карбон и серебро. Красный цвет тоже будет огонь, как мне кажется. Посоветуйте что-нибудь.
Забыл, кстати, тут поделиться, летом показывал свою первую X’TRA на Экспоцентре в Новосибирске 😃, с пацанами на перегонки гонялся ))). Ставил камеру и видео, FPV, но дальше 5 метров ничего не работало, как мне потом подсказали, там Wi-Fi на 5,8 ГГц, короче не тот диапазон я выбрал. Но всем понравилось )). Мужичек один даже подходил контакты брал, сказал с МЧС, но так никто и не позвонил 😦 Ну, ничего, для меня это прежде всего хобби!!!