Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
Закончить сборку не удалось, но по традиции заложенной Александром, немного покрутил гусенку шуруповертом.
Максимальная скорость в данном видео примерно 15-20 км\ч. Гусеница в перевернутом состоянии поскольку пока нет успокоителей сверху и зубы траков могут цепануть за аморты.
Столкнулся с проблемкой неожиданной)))) Не могу снять гусеницу без отворачивания одного из катков. Я конечно старался сделать что бы она не слетала, делал большой зуб, просчитывал геометрию что бы небыло провисани при ходе катков…но видимо перестарался 😉
Как вообще гусеницу снимают? Каждый раз отворачивать или каток или леску это не слишком удобно. Можно конечно варварским способом, засунув большую отвертку между катком и траками и как рычагом…но не вытянется ли леска если так часто пользоваться? Да и тоже как то тяжеловато, уже палец прищемил не хило 😦 Это при том что гусенка я бы сказал не слишком натянута, ну так получилось пока…что же будет когда подтяну?
Небольшой отчетец.
Один диф уже в хлам…не выдержал экспериментов которые толком еще и не начинались))) Мотор уже поджарил чуток.
Но зато засунув кость в мощную и оборотистую дрель вместо шурика, раскочегарил гусенку примерно до 30 км\ч. Удивительно мягко работает! Ни каких рывков и прочего что наблюдается в прошлом тесте на меньшей скорости. И очень тихий звук. Дрель многократно перекрывает шелест гусенки.
Из минусов - нагрев чашки 😦 Кость ее реально нагревает уже на таких маленьких скоростях если долго и непрерывно гнать просто висящую в воздухе гусенку. Что будет при 50 когда она будет тащить свой вес да еще в присутствии абразива? Что то все больше сомнений что удастся обойтись малой кровью и одним движком с тормозами. Уже начинаю подыскивать 2 низкооборотных моторчика…что бы подстраховаться на случай если трансмиссия с тормозами и костью не прокатит.
Александр, вы вообще гоняли свою экстру непрерывно 20-30мин на полной скорости? Что то греется, ломается? Вот не пойму почему у меня как то все печально в плане надежности такой трансмиссии и отдельных деталей. Может именно пластиковая гусенка дает большее сопротивление…у меня получается если на крючке подвесить груз примерно 200г, к одному из траков, то гусенка сама проворачивается легко под этим грузом, разумеется при снятом приводе. 100г не проворачивают ее. 150 не то не се… Если вам не сложно, попробуйте такой эксперимент что бы получить хоть какие то числовые данные и можно было к чему то стремиться)))
Причем если катнуть тележку с гусеницами (без мотора)вроде едет относительно легко, но наката нет практически, только отпускаю руку, тележка останавливается. Понятно что сопротивление больше чем у колесных машин но пока не понятно на сколько
Юра, офигенный аппарат получается 😃!! Блин, сильно тороплюсь, позже отпишусь, что насмотрел в твоей конструкции.
Юрий, давай на “ты” 😃 !Не совсем понял зачем тебе спереди два аморта? Точнее тот, что не рычаге понятно, зачем, а тот что сзади красный, от Ревы походу? И не совсем понял принцип работы передней подвески. Смотри наезжаем на препятствие, нижний каток уходит назад, передний вперед и вниз? Так? Тогда у тебя будет уменьшаться клиренс спереди при этом, модель будет как бы клевать носом.
Насчет снимать гуску, у меня тоже была такая проблема, можно было снять гуску только при полностью сложенных рычагах подвеске, нужно было аморты откручивать, но потом делал проще у меня передний ленивец из двух половинок, там одну гайку только нужно открутить и располовинить ленивец, гуска легко снималась наружу.
У тебя будет общая подпружиненная натяжка гуски? Или раз натянули и затянул?
Не понял, что у тебя греется? Приводная звезда? или чашка что выходит из дифа? Если диф, то какое масло там залито? на первой экстре там были тяжелые гуски, каждая гуска весила 1,3 кг, я вообще выливал масло из дифа, хотя сначала и гуще заливал, думал будет лучше. Но я не обращал внимания на нагрев, если честно по пол часа я не гонял непрерывно модели.
Если у тебя греется приводная звезда, то тут другое дело, это свой свойства материала походу, у меня стальная звезда и траки алюминиевые, такой проблемы не было.
К сожалению, не омгу сейчас тест провести с моделью, она в другом городе, не забрал. Но без движка трак легко катился по полу. Думаю тут не должно быть большое сопротивление, все ведь на подшипниках.
!Не совсем понял зачем тебе спереди два аморта? Точнее тот, что не рычаге понятно, зачем, а тот что сзади красный, от Ревы походу? И не совсем понял принцип работы передней подвески. Смотри наезжаем на препятствие, нижний каток уходит назад, передний вперед и вниз? Так? Тогда у тебя будет уменьшаться клиренс спереди при этом, модель будет как бы клевать носом.
Передний балансир сидит на небольшом продольном рычаге. Сами катки подпружинены тонким амортом с относительно мягкой пружиной. А этот продольный рычаг на ревовском аморте с жесткой пружиной.
Все это хозяйство совершает довольно мудреное движение…если мелкое прептствие(неровность или кочка), то по сути да, второй ролик поднимается, первый чуток опускается. Если препятствие большое(кирпич, палка) то уже немного отрабатывает тот малый рычаг и все это дело просто поднимается вверх. Если препятствие очень большое(бордюр например) то все это вместе отрабатывает по полной и как кобра встает и залезает на препятствие.
но потом делал проще у меня передний ленивец из двух половинок, там одну гайку только нужно открутить и располовинить ленивец, гуска легко снималась наружу…
Понял, видимо тоже придется что то делать подобное. Потом подумаю…
У тебя будет общая подпружиненная натяжка гуски? Или раз натянули и затянул?
А зачем вообще натягивать? Я рассчитываю что при работе подвески не будет сильного прослабления. Например задний рычаг такой длинны именно для этого, что бы его ход ни как не отражался на натяжке. Передок тоже вроде удачно получился. Ну и надежда на большой зуб 😃 Гусенка даже когда совсем болталась, при первых примерках, вроде не слетала…нет у нее такого прослабления при сжатии как на экстре.
Не понял, что у тебя греется? Приводная звезда? или чашка что выходит из дифа? Если диф, то какое масло там залито? на первой экстре там были тяжелые гуски, каждая гуска весила 1,3 кг, я вообще выливал масло из дифа, хотя сначала и гуще заливал, думал будет лучше. Но я не обращал внимания на нагрев, если честно по пол часа я не гонял непрерывно модели.
Греется сам диф(корпус). Масло скорее всего 3-5тыс. Ну и чашки и на дифе и та что на на ведущей шестерне…кость натирает будь зоров😈 Правда это навесу, когда угол в костях максимальный. При постановке на грунт просядет чуток. Правда не уверен что эта тачка будет часто грунта касаться)))) Скорее всего будет летать, лишь изредка задевая за поверхность😒
1,3😵 Против моих 400😁 Вопрос как это скажется на езде. Для колесной техники малые неподрессоренные массы это всегда плюс. С гусенкой не знаю…Но уже есть один плюс. Центробежная сила не такая большая и гусенку не особо дует даже без натяжки и успокоителей.
Думаю тут не должно быть большое сопротивление, все ведь на подшипниках.
У меня без подшей пока(кроме приводного катка-шестерни), просто капролон по стали и между ними тефлон…предполагается езда по воде и грязи и подши просто долго не протянут, а если смазкой конкретно забить то сопротивление такого количества подшей будет еще больше я думаю. Но так вроде катки вращаются легко и долго не останавливаются после раскрутки, да и самих катков у меня минимум.
Возник новый вопросик…а на сколько актуально у гусеничной тележки такие понятия как схождение и развал? Есть смысл гусенки свести скажем на 1-2 градуса для более стабильного движения по прямой? Или это бесполезно?
Развал так и вообще должен по идеи и сопротивление уменьшить при езде по прямой и в поворотах помогать устойчивости. Пробовал кто такое делать на скоростных гусеничниках?
Или может кто видел статейки почитать про это?
А вопрос возник по причине относительной "мягкости " подвески гусеницы благодаря пластиковым рычагам и видимо пластиковой раме которая скоро появится.
И до кучи…товарищ(видимо бывший танкист\тракторист) который посоветовал сделать схождение\развал подкинул идейку как сделать гусенку на леске но без шариков. Я думал над ней практически всю ночь😈 и походу дело стоящее, а главное все просто до гениальности.
Раскрывать карты пока не буду, сохраню интригу😁, да и не факт что получится все это сделать, но вот все кто думает над нашим проектом, прошу пожаловать на мозговой штурм.
Александр, если интересно присоединиться, для вас персональное приглашение для дистанционного общения, взрыв мозга гарантируется 😉
А мне вот такой вариант аппарата на гусеничном ходу по душе:
Танк очень красиво и динамично двигается, в силу своего масштаба (~1/6) и массы, (в отличие от своих мелких жужжащих собратьев 16 - 10 масштабов, для которых прутик на дороге это уже целое труднопроходимое препятствие для их гусениц), скорость примерно 15 км/ч, что выглядит достаточным для его размера.
Гусеницы у аппарата выполнены по “цепной” технологии, используется по две мотоциклетных цепи на гусеницу, к ним прикручены болтами планки-грунтозацепы, которые очень реалистично и приятно гремят во время заездов.
Каждую гусеницу приводит свой высокомоментный мотор от скутера мощностью 500 Вт на 24 вольта, что позволяет вытворять с гусеницами что угодно во время движения, в том числе реверс одной гусеницы на полном ходу, что выглядит завораживающе (на канале есть симпатичное слоу мо). Редуктора одноступенчатые цепные. Каркас танка выполнен из квадратных труб на сварке, все просто, надежно и не боится воды и грязи.
Плюс стоит весьма точная пейнтбольная пушка с телеприцелом и боезапасом из нескольких десятков выстрелов))
Словом, мечта, а не аппарат!
Словом, мечта, а не аппарат!
Ну прямо скажем странная мечта)))) Нее…, как тяжелый танк он двигается вполне…хотя вид ужасен 😦 В танковой теме есть просто потрясающие аппараты которые и двигаются и стреляют и лязгают и дымят как настоящие и при этом выглядят на порядок лучше и тяжелые что мама дорогая…да и 15км\ч это совсем не скорость… это ползун, с той же Экстрой2(которая на сегодняшнийдень видимо эталон скоростной гусеничной техники)))) его и сравнивать бесполезно как по проходимости так и по возможностям в движении. А уж если его раскочегарить чуточку быстрее, то все его положительные качества как ползуна(масса, 2х моторность, танковая геометрия подвески, копийность движения) сразу станут минусами. Даже по этому короткому видео видно что ни один прыжок даже с маленького холмика ему не под силу…свечкой вниз и пушкой в грунт… по болоту, глубокому снегу ему просто не проехать…по воде вообще анреал…пойдет ко дну как колун.
А то что моментный 500Вт…это хорошо для ползуна, но не определяет возможности на скорости. Я как бы планирую на скоростной танк в итоге вкрячить что то около 3-5кВт при как минимум 30В 😉 Но это позже…сначала надо что бы поехало как это страшное чудовище))))
ЗЫ Я кстати полистал проекты танкистов на разных форумах…какие же там славные аппараты строят и красоты неземной при этом. Но цена удовольствия просто астрономическая. 300-500т.р. за модельку 😦
Хм:) Ну, по пунктам!
Нее…, как тяжелый танк он двигается вполне…хотя вид ужасен 😦 В танковой теме есть просто потрясающие аппараты которые и двигаются и стреляют и лязгают и дымят как настоящие и при этом выглядят на порядок лучше и тяжелые что мама дорогая…да и 15км\ч это совсем не скорость…
Двигается аппарат так, что завораживает, красиво и динамично, а внешний вид именно такой, какой и должен быть - строгий и функциональный, как у военной техники, и этот танк и не позиционируется как 146%-копия оригинала, а выполнен, такскать, по мотивам, но при этом не ползает 4 км/ч, как потрясающие дорогущие точнейшие до болтика на броне копии из танкового раздела (респект парням, там у них просто шедевры для показа в танковых музеях). У этого агрегата философия иная - простой надежный динамичный гусеничный аппарат для развлечений на природе с возможностью пострелять, без копийных заморочек.
Даже по этому короткому видео видно что ни один прыжок даже с маленького холмика ему не под силу…свечкой вниз и пушкой в грунт… по болоту, глубокому снегу ему просто не проехать…по воде вообще анреал…пойдет ко дну как колун.
Да, аппарат тяжелый, не для легкомысленных попрыгушек с холмиков, а для сфрезеровывания кочек с поверхности земли))
И разумеется он не плавает, как и всякий тяжелый танк. Что до глубокого снега, то прет по нему без проблем, видос есть на канале.
А то что моментный 500Вт…это хорошо для ползуна, но не определяет возможности на скорости. Я как бы планирую на скоростной танк в итоге вкрячить что то около 3-5кВт при как минимум 30В 😉
Как мы видим опять же по другим роликам на канале, аппарату достаточно этого киловатта для динамичного движения по бездорожью и песку с буксом на старте и эффектного выброса гравия и песка из-под гусениц при маневрировании. Ну, а кому этого мало - могут вкорячить туды и 3 киловатта, нет проблем! Мне как раз очень нравится такая мотоустановка своей простотой - ничего лишнего - моментный мотор с рабочими оборотами около 3000, плюс простой цепной редуктор из двух звездочек, одна на валу мотора, другая на валу приводной звезды. Ломацца нечему, нет лишних потерь, все по фен-шую. В принципе, такая мотоустановка - это стандарт для техники такого масштаба, по такому же принципу строят боевых роботов для шоу “битвы роботов”, а там есть вообще дикие агрегаты, со скоростью молнии делающие фарш из другого робота😁
Двигается аппарат так, что завораживает, красиво и динамично
Против красиво не спорю, но вот динамично…У трамвая тоже динамика))) Но едет он как трамвай. Просто у нас видимо понятие динамики разное))) Тут просто сравнивать бесполезно. 15км\ч это выдает и простенький пластиковый танк 1\16 после модернизации и киошевский ротрак.
Да, аппарат тяжелый, не для легкомысленных попрыгушек с холмиков, а для сфрезеровывания кочек с поверхности земли))
Ну тут каждому свое…по мне так скоростной монстр должен кочки проглатывать а не сфрезеровывать…так сказать…если все кочки сфрезеровывать, далеко не уедешь. На перепрыгивание тратится меньше энергии и времени))))))
Мне как раз очень нравится такая мотоустановка своей простотой - ничего лишнего - моментный мотор с рабочими оборотами около 3000, плюс простой цепной редуктор из двух звездочек, одна на валу мотора, другая на валу приводной звезды. Ломацца нечему, нет лишних потерь, все по фен-шую.
Не…лишнее есть - это как раз цепной редуктор))) Я подумываю вкрячить мотор у которого 168КВ и он позволяет собственно обойтись без редуктора вообще. Но это разумеется на легкой машине. Танку тяжелому от редуктора не избавиться.
Вот это чудо аутранерное…от вертолета кажется 😉
Момент дикий. Для сравнения размеров лежит на колесе 180мм. Не ставлю потому что второй такой в пути задержался))) да и пока не умерла надежда на вариант одномоторный что бы хоть как то можно было на скорости рулить(разумеется речь не о тракторных 15км\ч).
Не…лишнее есть - это как раз цепной редуктор))) Я подумываю вкрячить мотор у которого 168КВ и он позволяет собственно обойтись без редуктора вообще. Но это разумеется на легкой машине. Танку тяжелому от редуктора не избавиться.
Вот это чудо аутранерное…от вертолета кажется 😉 Момент дикий.
Я думаю, тут все равно будет не обойтись без одноступенчатого редуктора, так как рабочее напряжение такого движка 10s - 12s (37 - 44 вольта), а это 6 - 7 тыс. оборотов на валу, что очень много. Если убавить количство банок lipo, двигатель будет вялым и не разовьет свои 2.4 кВт, так как расчитан для работы на высоком напряжении.
А в том то и дело что не требуется 2кВт…на 6-8 банках тянет вполне. Вы же сами пишите что танк с 500Вт х2 не имеет проблем с динамикой. А тут такая мощность условно достигается на 5 банках при меньшем весе. Точнее при сильно меньшем весе и отсутствию потерь на цепи.
По сути берем такой атранер, а не меньшей мощности только потому что будет запас в том числе и по теплоотводу и КВ как бы минимум. Все что менее мощное уже с большим КВ да и греется на небольших скоростях.
Ну а воткнув 12 банок просто начинаем летать без замены передатки и чего либо…но это конечно если гусенка выдержит хотя бы 6-8 банок))))
Вы же сами пишите что танк с 500Вт х2 не имеет проблем с динамикой. А тут такая мощность условно достигается на 5 банках при меньшем весе. Точнее при сильно меньшем весе и отсутствию потерь на цепи.
Воот, в том-то и дело, что скутерный мотор, вот такой, к примеру, развивает свои номинальные 500 Вт и солидный крутящий момент на 2500 оборотах в минуту, которые легко приводятся редуктором к рабочим оборотам оси ведущего зубчатого колеса ~ 1400 об/мин плюс ещё бонус в виде выросшего в ~ два раза момента. Притом развивая максимум момента с нуля оборотов, что является неоспоримым преимуществом именно коллекторного двигателя в данном применении.
И все это на фоне и в отличии от вышеприведенного аутраннера от turnigy, который развивает свои киловатты только при номинальных оборотах ~6÷7 тысяч в минуту,ну а при питании от пяти банок лития, он будет вял, что дедушкин огурец😁, обороты всё равно будут слишком большими, и к тому-же будут проблемы с крутящим моментом на низких оборотах, и так небольшого из-за сниженного в два раза напряжения питания. Он конечно, потащит, что на него взвалят, но при этом будет жрать ток, греться сам, греть рег, провода и батарею, другими словами, работать не в своем режиме.
а контроллер какой для этого мотора?
а контроллер какой для этого мотора?
Что-то типа такого сдвоенного рега у автора танка стоит:
www.dimensionengineering.com/…/sabertooth2x60
Тут, думается, и наша мамба подойдет, в коллекторном режиме и с питанием от 6S LiPo.
Воот, в том-то и дело, что скутерный мотор, вот такой, к примеру, развивает свои номинальные 500 Вт .
Ну и в чем принципиальная разница с моим уатранером? Геометрия близка, то что коллекторник ну тут сомнительный плюс для скоростной модели тем более которая будет окунаться в воду полностью…как трофийка.
и солидный крутящий момент на 2500 оборотах в минуту, которые легко приводятся редуктором к рабочим оборотам оси ведущего зубчатого колеса ~ 1400 об/мин плюс ещё бонус в виде выросшего в ~ два раза момента. .
А вот теперь подходим к вопросу зачем собственно)))) Так вот, если вам достаточно 15 км\ч и вы считаете это скоростным гусеничником, то тут вопросов нет, вы абсолютно правильно взяли моментный мотор для тяжелого танка и скорости 15км\ч 😃
Если предположить что гусеничник способен разгоняться до 50 и выще, то что же мне брать этот мотор и ставить повышающий редуктор? Нет, мне как раз вполне подходит 168КВ которые для моей звездочки дает 40км\ч на 5 банках и 70км\ч на 8.
Момент прям уж дикий скоростной машине не нужен. Всеже предполагается что она будет не срезать грунт, а по нему скользить в крайнем случае 😉 для этого применена не танковая геометрия прямого днища от носа до хвоста и небольшой наклонный лист спереди, а днище даже в задней части под углом хоть и небольшим, а с середины до передней части наклонный лист как у Рипсау, поднимается под углом градусов 30-45 и выходит аж выше гусеницы.
Про то что вялый огрурец это понятно. Другой вопрос от какого значения вялый)))) Если по сравнению с 2,4кВт может и вялый, а вот с 500Вт вполне себе ничего особенно если сравнить вес и потери на в редукторе и на тяжелых гусеницах.
Только вот 500Вт коллекторник уже не разогнать если захочется поехать быстро, а этот аутранер дает как раз 100км\ч которые я и хочу попробовать 😃
Все данные рассчитаны РЦ калькулятором и округлены в меньшую сторону.
и к тому-же будут проблемы с крутящим моментом на низких оборотах, и так небольшого из-за сниженного в два раза напряжения питания. Он конечно, потащит, что на него взвалят, но при этом будет жрать ток, греться сам, греть рег, провода и батарею, другими словами, работать не в своем режиме.
Если вы имеете ввиду старт, то в приводе будет муфта свободного хода и у движка будет возможность раскрутится. А в движении ему не надо будет особо ни чего тащить. Вес мизерный для такого мотора 4-5кг…это то что данный мотор пропеллером может вертикально поднимать скорее всего))))
Но если всеже мотор не потянет с той динамикой как мне хочется, то есть резерв в уменьшении диаметра ведущей звездочки. Вырежу поменьше раза в 2 и все будет хорошо 😃 На 12 банках скорость будет как раз 50км\ч как в среднем у колесных монстров. Но надеюсь этого делать не придется.
К борьбе с тепловыделением готов, на других машинах токи под 500А и ничего, справляемся. Паки есть 90С и больше. Реги в саркофагах алюминиевых с КПТД 200А постоянки(1000А буст) им пофиг даже на 5кВт в режиме торможения, таскают авто 50кг+100кг в прицепе, провода перепаяем и сделаем предельно короткими, да и есть уже проверенный метод охлаждения))), ну а на мотор крыльчатки охлаждения добавим, Мотораму оребренную с вентилятором. Собственно все это уже протестировано на других модельках в том числе и с аутранерами работающими не в своих режимах…причем в сильно не своих))))
Тут, думается, и наша мамба подойдет
Rated Current: 27.4 amp если это ток, то вполне, к тому же реги можно управлять через самолетную аппу в режиме микса элеронов с рулем высоты, управление точное, и как раз независимо каждая гусля, мне тоже этот метод нравится, тк дифф и тормоз это гиблое дело, дешевое, но гиблое, вот я пробовал давно на двух сервоприводах это управление, но смысл на регах такой же
работать не в своем режиме.
Вот наглядная иллюстрация как именно работает аутранер совершенно “не в своем режиме” и при этом особо не греется и проблем не испытывает хотя казалось бы и банок меньше чем положено и обдува нет…особо показателен режим на 1мин05сек. Коллекторник так физически не тянет и кстати греется не меньше и коллектор страдает.
А если на эту же трансмиссию поставить такой многовитковый что будет примерно так же тянуть на низах, то скорость будет черепашья(при относительно равных габаритных размерах). Этот же аутранер при желании можно разогнать до очень приличных скоростей, просто добавив несколько банок АКБ.
ЗЫ Что то мне подсказывает, что если на тот танк поставить пару приличных аутранеров при этом выкинув редукторы, то может получится что то реально скоростное 😉 Просто у автора была другая цель видимо и он не собирался делать скоростной гусеничник. Это машина чисто для стрельбы. Я тоже одно время увлекся вкрячиванием пневматического бункерного Дрозда с неограниченным боекомплектом и 600 выстрелов в минуту 😉 Но это совсем другая история и скорость платформы там реально не нужна, зато нужен вес и стабильность( для стредьбы и точности попадания), что как раз и достигается большим количеством металла, цепями, моментными коллекторными моторами и т.п. В этой теме народ старается сделать что то быстрое в первую очередь 😃
А пока вот наткнулся на забавное творение
Интересно будет посмотреть как это поедет. Но опять же Экстра2 выглядит элегантнее 😉 Хотя конечно в таком масштабе не до элегантности))))
Вот наглядная иллюстрация как именно работает аутранер совершенно “не в своем режиме” и при этом особо не греется и проблем не испытывает хотя казалось бы и банок меньше чем положено и обдува нет…особо показателен режим на 1мин05сек. Коллекторник так физически не тянет и кстати греется не меньше и коллектор страдает.
Хе-хе, так редуктор-та в наличии, не?)), такой приличный спур плюс гп, да и моторчик на 2 - 3S? Так что всё тама “в режиме”.
Коллектор так “физически” легко всё тянет без проблем, и чего бы ему не потянуть? Мой 35-витковый текин с нуля плааавненько так крутится, что вал не остановить вручную с применением спецсредств, никак не напрягаясь при этом - факт, как говаривал С. Давыдов:) Трофисты их за это и ценят.
ЗЫ Что то мне подсказывает, что если на тот танк поставить пару приличных аутранеров при этом выкинув редукторы, то может получится что то реально скоростное
Если на тот танк поставить аутраннеры в качестве директ-драйва (прямого привода ведущей звезды) - ничего путнего не получится по вышеуказанным причинам. Директ-драйв не для гусеничной техники, что подтверждается отсутствием прототипа как среди техники 1/1, так и в модельных масштабах - факты - упрямая вещь!
Гораздо, горааздо проще поставить простой редуктор и не мучиться с вкорячиванием неподходящей мотоустановки с заведомо плохим результатомB-)
Хе-хе, так редуктор-та в наличии, не?)), такой приличный спур плюс гп, да и моторчик на 2 - 3S? Так что всё тама “в режиме”.
Редуктор в наличии это же ползун…как раз порядка 15км\ч))))
Вы не поняли…я конкретно про режим улитка 😉 В указанное время. Причем тут спур? Мотор крутит как шаговый двигатель и имеет вполне приличную тягу. Там толи 12 то ли 14 полюсов… На этом же самом спуре с тем же пиньоном 35 витковый коллекторник даже близко не смог так ехать стоит гудит…
С текинами сравнивали, так плавненько не получается. И я собственно тоже раньше ценил коллекторники, и сенсорники пока не поставил первый аутранер низкоКВшный 😉 А так мне все говорили что это фуфло, что не потянет, сдохнет, перегреется. А он ездит, не греется даже на машине весом 5кг…за что лично я его и ценю.
Режим по вашей терминологии как раз “не в своем режиме”. Поскольку мотор 3-4S ЛиПо, а катаю я в основном на 2S, причем точно так же едет он и на 2S ЛиФе. А эта разница в процентном соотношении гораздо больше чем между 8S и 10S.
Гораздо, горааздо проще поставить простой редуктор и не мучиться с вкорячиванием неподходящей мотоустановки с заведомо плохим результатомB-)
Да я поставлю сразу как только вы мне подскажете как с таким редуктором сделать скоростной гусеничник 😉 Про скорость я уже сказал…точно нужно 40-50км\ч для длительной езды и до 100км\ч что то типа скоростных заездов. Это цель и я не понимаю как ее достичь на тяжелой технике с коллекторниками и цепным редуктором. Ставить повышающий редуктор?
ЗЫ…я забыл сказать, что до 15км\ч я разгонял тот самый джипчик где ПВХшные гусенки тупо надеты на колеса(фотку см ниже) И разумеется там стоял тот самый аутранерный скорпиончик. И эта машинка вполне прыгала с небольших горок, не испытывала ни каких проблем со стартом и низкими оборотами. Если не верите, я конечно могу повторить эксперимент и заснять на видео, но времени в обрез, и прошу поверить наслово 😉