Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
Парни, зачем там вентиляция? там кругом алюминий, тепло будет уходить. Все-таки нет нет, а по лужам буду гонять, я вот думаю стыки уголков промазать герметиком.
Парни, зачем там вентиляция? там кругом алюминий, тепло будет уходить.
Смелое утверждение. Посмотрим что будет после тестов…😒
по лужам буду гонять, я вот думаю стыки уголков промазать герметиком.
И в чем проблема? Можно хоть с полным погружением гонять по дну если размер лужи и аппаратура позволит 😁 Главное сливное отверстие в корпусе сделать что бы не таскать с собой воду по суше, тяжело всетаки…хотя и тут есть плюсы - реально водяное охлаждение и езда с большим весом плавнее гораздо 😈
По своему опыту могу сказать что жесткий гряземес открытой гусеничной подвеске противоказан. Если вязкая глина и песок попадают в колёса то можно и регули и движки спалить как я это сделал -( По лужам без проблем, главное чтобы регули и приёмыш были загермечены. Мокрые ремни будут работать так же как и сухие. Разницы не должно быть. Если только вода и грязь в открытые подшипники опор и движков попадут это плохо. Можно колечко уплотнительное на выходных валах поставить и стыки герметиком или скотчем закрыть.
Там есть ещё проблема - как быстро включать и выключать регуляторы не нарушая герметичности
т.к. каждый раз откручивать и прикручивать крышку моторного отсека не гуд.
Долго и неудобно. Решил для себя так - вывел на верх панельку с выключателями от регулей
и сверху закрыл круглой крышкой с плотной посадкой. Аккум подключен постоянно
и для запуска надо только снять крышку и включить регули а потом закрыть крышку.
Даже при заплывах в пруду - ничего не залило. Крышка - от круглой банки из под чипсов.
жесткий гряземес открытой гусеничной подвеске противоказан. Если вязкая глина и песок попадают в колёса то можно и регули и движки спалить как я это сделал -(
Согласен отчасти…весь вопрос что за ситуация. Конечно, если пытаться на скоростной гусенке пытаться медленно ползти по пузо в глине, то горит все ибо передатка скоростной модели не рассчитана на медленное движение и долгое ползание. А уж если днище прилипло к глине, то порой оторвать гусенку бывает крайне сложно даже руками. Там как присоска…и сначала пинаешь ее ногой вперед, потом отрываешь вверх))). Так что теперь я как минимум ставлю лыжу капролоновую на плоское днище. Да и само днище в планах поменять из плоского на V-образное или U-образное
Но есть тут один нюанс…если гусенка получилась легкая и с большой опорной площадью и при этом конфигурация передней части как у меня или Александра, то даже из глины эта тачка выстреливает поскольку раскрутив гусеницы и таким образом самоочистившись тачка буквально порхает по грязи не касаясь днищем даже в моем случае. У Александра это вообще исключено видимо. Эффект подобен установки пневматиков низкого давления вместо грязевых колес. Модель просто не проваливается в грязь.
Правда какой будет вес?..у меня то он маленький. Что будет с экстрой2 вопрос…мне кажется она перетяжеленная чуток. И вопрос гусениц. У меня капролоновые траки. У них низкий зацеп и в грязи их провернуть легче. Как ведут себя эти металлические не понятно.
Ну и последнее. При наличии слабого мотора да, если машина провалится, будет беда и перегрев, но скоростная гусенка вообще подразумевает наличии огромного запаса по мотору как я понял. Если скажем Саммит имеет 1 мотор и хоть как то тянет, то у гусенки должно быть минимум по такому же мотору на каждую гусенку.
Еще ребята предложили интересный вариант для гряземеса. Что бы повысить возможности скоростной тачки при медленном ползании в грязи, надо попробовать установить под днищем обычный зубчатый ремень который будет приводится в движение отдельным маленьким мотором но с дикой передаткой и вращаться будет медленно. Его задача лишь сдвинуть модель с места что бы штатные моторы уже смогли раскрутить гусеницы.
Особенно это важно при выезде из воды на высокий берег, когда моей конструкции просто не хватает зацепа. Гусеницы вращаются и подрывают грунт, но попавшая вода как изолирующая подушка не дает зацепиться и гусеница всплывает…это побочный эффект скорости поскольку очень медленно, в натяг, она крутится просто не в состоянии.
И раз уж речь зашла о грязи, хотя скоростные машины всетаки для этого не особо предназначены, у меня вопрос ко всем гусеницаводам: Сколько у вас служат траки в условиях грязи? И что быстрее всего стачивается? Точные данные не нужны, просто хочется понимая. Траки вхлам после 5 паков, 10 паков, после 100 и т.п…очень грубо
а я тут гламур навожу 😁
Да…с таким гламуром в грязь не стоит))) Гламур он же грязь собирает и не отпускает…только под керхером сдается.😈
Ну а чего…паркетный гусеничник это то же интересно и свежо 😁
Я предлагаю еще и пленкой под карбон обтянуть. На фоне красненьких деалюх будет шикарно смотреться.
Ну началось -)
А ну-ка сделайте мне фото месьё Жан и шоб красиво. Ещё и пороху не нюхали а уже вылизываем -)
Вот надо на кого равняться …
Что то тема скатилась до банальных танков.
Вот надо на кого равняться …
А смысл ровняться на унылое шасси трактора? Тем более что по такому “бездору” ездят даже детские китайские раллийки 😈
Для скоростной гусенки эта грязь вообще не заметна фактически. Причем чем более скоростная танкетка тем более топкое болото нужно для того что бы ее засадить, а эти мелкие лужицы с твердым грунтов под водой просто ниочем…Моей ящерке еще хотябы представляет угрозу это препятствие если остановиться, чуток постоять что бы утопло и после этого может и будут проблемы. У Экстры просвет больше и она наверное и не заметит такую грязь…если только гламур не зацепится за что то)))))
Да и разогнать это чудо до приличных скоростей не удастся особо или будет неуправляемой вообще . Подвески почти нет(а может и вообще нет) и переезд на скорости первого же кирпича видимо станет последним))))
Да тут и начинаются поиски компромисса. Открытая подвеска с большими ходами балансиров-рычагов очень уязвима для грязи. Открытые опорные катки легко забиваются и травой и глиной с песком. Если посмотреть на разные болотоходы то там действительно подпружиненной подвески почти нет и все катки закрыты экранами от грязи либо гусеницы намного шире катков и так получается пассивная защита. Сейчас хочу собрать гусеничную лазилку, тихоходную, с закрытыми катками и с жестким креплением на качающемся коромысле каждая из 4х гусениц + шарнирная рама.
Да, но скоростной гусенки не сделать без подвески если конечно интересет не тупое пуляние туда сюда 😉
😒 Всем привет!!!
Чето я не понял куда делась работа подвески внутри гусеницы. Как работают черные рычаги видно, они прекрасно работают. Балансиры катков тоже понятно и добротно. А вот красивые красные рычаги внутри гусеницы такое впечатление что не работают и если их убрать мало что изменится. Либо что то с геометрией не то либо пружины ревовских амортов слишком уж жесткие.
Или вес самой тедлежки планируется увеличивать?
Александр поздравляю!
Дождались-) Всё очень внушительно и в горку лезет уверенно но мне кажется
там движки просто чуть теплые и если поменять зубчатые шкивы
будет летать гораздо быстрее. Красные рычаги отрабатывают не так сильно поскольку
часть гасит передний поперечный рычаг и часть коромысло с опорными роликами и потом на большие препятствия ещё и не наезжали.
Всем привет! Погонял на 6-ти банках 😁!
Приветы.
Американская Экстра нервно курит в углу -) В подвеске замена? Ролики для коньков?
И какая скорость по факту на 6 банках? Судя по прыжку - центр масс таки получился
в задней части из за тяжелых движков. Но разница с 4 мя банками заметна - сейчас
движение намного быстрее и разгон почти мгновенный.
Наш респект -)))
А мне поднадоели лески и тросики. Все перепробовали и монолитные и плетеные и кевларовые и т.п. Ресурс слишком маленький, сборка слишком долгая. Возвращаюсь к классике с пальцами.
Надеюсь разогнать гусенку до 50-60 км\ч и что бы при этом она хотя бы паков 20-30 смогла протянуть без разрывов и замены соединителей. Ну и конечно хочется перейти на более тяжелые машины…хотя бы 10-15кг.
Супер! Юра, это все таже ЧПУ резка траков? Материал какой? Из чего пальцы? Насчет пальцев я тоже уже думал, это самый надежный вариант получается, я с леской столкнулся с тем, что шарики между траками, начинают сжиматься, шаг гуски меняется, начинает набегать на зуб. То есть, тема варианта гуски - пока актуальна !!!
Супер! Юра, это все таже ЧПУ резка траков? Материал какой? Из чего пальцы? Насчет пальцев я тоже уже думал, это самый надежный вариант получается, я с леской столкнулся с тем, что шарики между траками, начинают сжиматься, шаг гуски меняется, начинает набегать на зуб. То есть, тема варианта гуски - пока актуальна !!!
Да, ЧПУ фреза, я не вижу смысла связываться с литьем и сверлением. Тем более фрезеровка лучше для изготовления деталей для скоростной езды - качество стабильней и капролон и дюраль… Материал тот что на фотке это макет из ПВХ, просто что бы рассчитать все более менее. И правильно что делал макет сначала, я жестоко лажанулся в одном месте)))
Но теперь уже готова исправленная гусенка из капролона. Скоро буду точить и из алюминишки так сказать для сравнения надежности. Пальцы- пока длинные винты м3. Впоследствии буду переходить на какие то оськи, но пока не решил, буду пробовать разное. Но в данном случае это не проблема, можно менять постепенно и по сути шуриком вывернуть полсотни винтиков и заменить на что то проще чем заменить леску в разы и можно даже в полевых условиях, я это уже проверил. Т.е. даже при лютых разрывах я спокойно могу заменить несколько траков и пальцев за пару минут и ехать дальше.
Про шарики согласен…и чем больше пробег тем тяжелее ситуация. По сути шарики это классный способ быстро и бюджетно войти в тему гусениц или использовать на коротких покатухах.
У меня фактически из-за этого набегания лесковая гусенка просто взрывалась через несколько паков с разлетом шариков и потом долгой сборкой обратно. Немного помогла страховочная леска, но не радикально, всеравно несколько шариков улетают и невозможно оперативно сцепить обратно…леска то укоротилась…и после нескольких разрывов требуется полная смена лески и естественно пересборка.
Но я благодарен судьбе что связался с шариками. Я оттестил столько всяких необычных конструкций, что невозможно сделать если бы подолгу делал классику с пальцами. Но теперь с определенным пониманием гусенки уже могу начать делать нормальные скоростные танки большого размера. И как побочный вариант обуть в гусеницы мои большие машины 1\5. Та гусеница что на фото будет зимой на трофи траке фактически как основной вариант!
Пока оттачиваю технологию. Уже добился того что скорость изготовления классики проигрывает всего раза в два-три леске. Фактически если есть время, то за выходные я сделал 2 короткие гуски с нуля это при литье невозможно в принципе. Как будет что показать, постараюсь выложить фотки.
Всем привет!!! Давненько сюда не заглядывал, а тут уже вон сколько всего нового. Гуски на осях это круто! Главное чтоб капролон не начал тянуться на осях. Хотя думается фору процентов в 200 тросика они дадут…