Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Vladimir777

Приветы всем. Сегодня вечером чуток покатал со светом 😃 Старт ровный но на полном газу пока кривули пишет. Настроить не успел. Снег липкий быстро гусеницы забил. Но по моему симпатично получилось, почти НЛО -)

7 days later
Vladimir777

Александр приветы. Моторы и ремень от грязи как то будут закрыты?
И что за движки присмотрел?

drozd79

Ремень и шестерни, конечно будут закрыты. Сверху будет все закрыто, конечно идеальной водозащиты не будет, но от пыли и грязи будет защита.

Vladimir777

Александр приветствую! Лед тронулся-) Солидный двигатель, если таких да ещё две штуки
вы просто всех порвёте -) Фотки звездочек не отображаются к сожалению, а какой диаметр у них?
По движку - на какое напряжение планируете 4S или 6S?
Регули с реверсом будут ещё дороже. Авиаторы под эти движки ставят 75А
И мне кажется что при натяжке ремня осторожнее надо быть т.к. подшипники в этих
двигателях не рассчитаны на большую радиальную нагрузку. Ждем первых тестов -)

drozd79

Странно, у меня на компе фотки видны, с телефона значки маленькие, сейчас еще попробую загрузить исправить уже не могу сообщение.

drozd79

Как то так получается, свиду очень не плохо, жестко сидит вал и мотор, посмотрим как будет работать данная система )). Пока временные болтики стоят, так натравил, звезда будет немного переделана, точнее грести будет одна звезда, с другой стороны будет типа ленивца и боковинка.

Vladimir777

Александр -ждем данные по Звездочкам и регулю для рассчета максимальной скорости-)

Юрий - движки зачётные. По прикидкам если диаметр звёзд 60мм то для 6S и 270kv

на прямой передаче скорость будет 67 км/час.

А я пока по лужам покатался. Вспомнил детство -)

drozd79

Юра спасибо за инфу по движкам, добавил в корзину, чтобы не потерять. Погоняю мой моторчик потом буду думать.

SPIRITUS
Vladimir777:

движки зачётные.

Да я думаю лучше сложно найти ибо аутранеры для летающей техники более открытые мусору. А тут есть даже полностью закрытые(см ролики для скейтов). И порой с нужными фланцами.
Да еще и корпуса у них несколько крепче обычно.

drozd79

Ребят, а никто не подскажет ссылку на сервоприводы с линейным перемещением штока? Как-то попадались раньше, сейчас не могу найти.

crazy_atom
drozd79:

Ребят, а никто не подскажет ссылку на сервоприводы с линейным перемещением штока? Как-то попадались раньше, сейчас не могу найти.

Я сам таких не видел в моделизме, но вам надо Linear Actuator. В робототехнике их применяют часто.

drozd79

Не, это крутой привод, там без токарки никак. Просто закралась мысль на следующий проект, гоню пока, но покая не дает.

Vladimir777

Александр поздравляю - ) Впечатление очень сильное. Только аккум надо бы поболее
и по току проверить чтобы не вспух сразу т.к. движок этот очень не слабый.
Для снижения инерционных масс в ступице большего шкива можно даже дырочек насверлить.
Ремень со временем будет растягиваться и может быть потребуется устройство натяжения.
Своему монстрику устроил трофи пробег порядка 2км по льду , лужам, опавшей листве.
Вывод - подвеска должна быть безупречной. Т.к. если какая ни будь грязь или трава
попадает в ролики или под гусеницу то начинается постоянное подруливание и по прямой
уже ехать почти невозможно. Всё время надо выравнивать курс.

drozd79

Владимир, аккум пока так тестовый как и пульт. Сейчас основная проблема определиться с движком, какой кв отсюда выйду на аккум. У меня вопрос, есть ли смысл брать регули с задним ходом? Что если взять самолетные регули, ну и пусть не будет заднего хода, поворачивать модель сможет и так. Ты кстати как часто пользуешься задним ходом на своих покатушках и разворотом модели на месте?

DimIv
drozd79:

есть ли смысл брать регули с задним ходом? Что если взять самолетные регули

В теории самолетные реги не рассчитаны на высокие пиковые токи какие бывают у наземной техники при разгоне торможении и т.д.
Феты самолетных регов охлаждаются на печатную плату и не имеют охлаждающих мет пластинок сглаживающих пиковые нагрузки в отличие от качественных авторегов.

Vladimir777

Александр приветы. У самого было такое искушение - воткнуть самолетный рег. По поводу теплоотвода замечание ценное. Там много отличий и по режиму работы и по массе и по настройке. Это две большие разницы. А на практике - для опытного образца , если есть готовые нужной мощности то почему бы и нет. Если гонять по полям и лесам то реверс почти не нужен. На ограниченной площади у меня часто заносит агрегат и он утыкается в бордюр. Тогда нужен задний. А если на большой площадке гонять то можно и так. Конечно эффектно когда он может крутиться на месте (гусеницы крутятся в разные стороны) как ужаленный но это уже на любителя. Для опытного образца я думаю сойдет и авиа рег, главное не перегреть.

drozd79

Понял, тогда придется мамбу еще одну заказывать. Боюсь только у меня регулю уже лет 5, сейчас наверняка новое железо в нем и прошивка, проблем бы с синхронизацией не было.