Первый монстр

Goliaph

Я так полазил по магазинам, амоксы если брать РТР в бОООльших коробках - лучше будет (правда не факт, по отзывам - они переупаковывают в мелкие коробки, и не получишь никак от них большую цветастую фирменную )

А вот башня и амайн - лажают (рассматривал на примере баджи бензиновой… на 200 баксов в среднем дороже амокса…( с доставкой и скидками и тд и тп)

16 days later
Siddhartha

имею некоторый опыт в RC электро-пенолетах, вертолетах типа Т-рекс450. А тут на еБэе попался такой вот продукт.

4WD RC ARTR Cross Country RACE 4.6
1:10 Electric Superior Racing Car (Truck)

продавец заявляет следующие характеристики:
Features :

  • 1/10 4WD Electric Off-Road
  • Hydraulic Pressure Shock Absorber x4
  • Aluminum Alloy Chassis
  • Full Ball Bearigs Used

Dimensions :

  • Length = 398mm
  • Height = 200mm
  • Width = 258mm
  • Weight = about 1800gram

Понятно радио, мотора, контроллера нет (наверно и сервы нет)
За всю эту радость просят $110 (доставка бесплатна).

Как следует из темы - это мой первый монстр. Стоит ли связываться с этим изделием?
Насколько надежным будет этот “Ноу-Нэйм”?
Может это клон какого известного брэнда? (и тогда вопрос с запчастями будет решаем)

Вклею еще пару карточек

  1. хорошо ли придуман этот привод?


2. долго ли протянут эти шестеренки?



3. вид снизу - вид сверху


4. что скажете по поводу такой вот ступицы?

Что касается оснастки - недавно на хиббисити появился такой вот комбо за $110

ESC Spec.
Continuous Current: 100A
Burst Current: 540A
Resistance: 0.0004ohm
Suitable Car: 1/8, 1/10, 1/12 on and off road.
Battery: 2-3 cells Lipo (5-10 cells NI-xx)
BEC output: 6V/3A switch mode buit-in
Motor type: Sensorless and sensored brushless motors
Dimension: 43 x 39 x 30mm
Weight: 102g
Motor Spec.
Model: 3650
Kv: 5200
Scale: 1:10
Max Current: 41Amp
Turns: 6.5T
Weight: 165g
Diameter: 36mm
Length: 52.5mm
Shaft length: 15mm
Shaft Diameter: 3.17mm

  1. Подходит ли этот моторчик для модели?

Итого бюджет: шасси + двиг = 220уе.
Ну еще аппа (бывает на хоббисити 2.4ГГц за $25) + сервы + батарейки - все это где то за $300 вылазит. За такие деньги - наверно какого Траксаса в РТР наборе можно взять.
А может сойдет и простой\дешевый электро-двигатель\ESC?
Может Липольки 3S 2200mA 35C от вертолета можно переиспользовать? (если их запараллелить - можно более 100А снять)

Короче вот такие мысли вслух.

Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение.

Barb

Это какое-то китайское чудо. Я бы лично такое не брал, потому что:

  1. запчасти потом ХЗ где искать
  2. доставка с ебэя в россию вряд ли будет бесплатной
  3. скупой платит дважды
CHYMA

Что-то какой-то не серьезный аппарат!

Железяка

Это почти мад трак, или мад трак почти он. Запчастей в Москве нет, ни от чего не подходят, (если только по мелочи), БК он не перенесет - мосты будут расходником(и заменить не на что - не подойдут), спуры и пиньен с таким шагом не найти, штатная серва - расходник(до первого удара колесом). И это очень дорого для без электроники

GAGARIN

абсолютно в десятку. на сей раз китайские дрова , да еще без запчастей

Siddhartha

Спасибо всем откликнувшимся!
Подтвердили мои опасения по поводу запчастей и надежности конструкции в целом. (хотя при такой цене можно взять еще два кита на запчасти 😃

Подскажите где в инете подыскать что либо достойное на электротяге? (желательно из Гонк Конга - сейчас я нахожусь в Камбодже). С вертолетами - самолетами как то все проще в инете.

Кстате на ехиробе нашел такие вот тачки:

Traxxas Summit Electric 1/10 4WD Extreme Terrain Monster Truck RTR 5610-R за $600 +доставка обойдется еще в $45.


Waterproof electronics for running in water, mud, and snow
Traxxas high-torque Titan® 775 motor
Traxxas TQ-4™ 27MHz AM transmitter and 4-channel micro receiver
Innovative T-Lock™ remote locking differentials let you select front and rear locked diffs, front locked diff, or full open differentials via the transmitter
Transmitter-operated High-Low transmission switches from a 70:1 low-range ratio for climbing torque to a 25:1 high-range ratio for trail speed
Specification:
Length: 22.17 inches (563mm)
Front Track: 18.48 inches (469.5mm)
Rear Track: 18.58 inches (472mm)
Center Ground Clearance: 4.76 inches (121mm)
Weight: 175oz (4.96kg)
Height (overall): 12.6 inches (320mm)
Wheelbase: 14.84 inches (377mm)
Front Shock Length: 87mm
Rear Shock Length: 87mm
Front Tires (pre-glued): Canyon AT™ (7.1" x 3.8")
Rear Tires (pre-glued): Canyon AT™ (7.1" x 3.8")
Front Wheels: 3.8" Geode™ (chrome)
Rear Wheels: 3.8" Geode™ (chrome)

Traxxas E-Revo Electric Brushless 1/16 4WD Monster Truck RTR 7108-R
стоит $293 - доставка $25

но он какой то махонький
Specification:
Length: 12.9 inches (328mm)
Front Track: 9.4 inches (239mm)
Rear Track: 9.4 inches (239mm)
Weight: 38oz (1.09kg)
Height (overall): 4.6 inches (117mm)
Wheelbase: 7.9 inches (202mm)
Front Shock Length: 48mm
Rear Shock Length: 48mm
Front Tires (pre-glued): Talon™ 2.0"
Rear Tires (pre-glued): Talon™ 2.0"
Front Wheels: 2.0" Gemini™ (black-chrome)
Rear Wheels: 2.0" Gemini™ (black-chrome)

Отговорили меня от китайского “чуда” - отговорите и от этих игрушек 😃

Tofick

Отговариваем от 1:16, т.к. мелковато по сравнению с саммитом. а саммит рулеззз. Потом на него МММ вкрячить и вобще отлично.

Железяка

Самит это универсал. Отличная машина для души покататься(но не спорт). 600 я б сказал дороговато.
16 - мелковата для естественной поверхности земли, потом потянет на побольше

Ter

Что больше нравится, то и бери, примерно одо и то же, рева универсальней, саваж крепче, но он чистый монстр для фана.

Nosov0

Дело в том, что рева уже есть, но коллекторная, а саваж был, но двс. Нравится обе машины. Просто если устанавливать бк на реву, выдержит-ли стандартная рева бк? или проще ее продать и взять саважа?

Igor97

Бери бк на свою реву и не парься. Она в стоке уже готова, бк версия отличается помоему только аппой на 2.4 и самой бк.

Igor97

Да точно. Кстати траксас щас свои аппы на 2.4 везде пихает.

Nosov0

А что там с хексами и моторамой? Аппа 2,4 тоже не интересует, т.к. уже есть спектрум.

Igor97

Хексы 17 мм, моторама под один мотор.
Не принципиально, хексы траксас стоят не очень дорого, а моторама тотже не особо нужна(вроде можно и на двух моторную один мотор поставить).

Ter

Да можно, из опций я бы порекомендовал карданы от Саммита, см. тему по Е-реве.

Если уже есть Е-рева, смысла брать вторую модель, мало.

Siddhartha

Посмотрел сайты Саважа и Тракса - возник вопрос - почему автопроизводители избегают литиевых батарей? Или монстрам дополнительный вес в базе нужен для устойчивости, или боятся взрывоопастности липолек, или склады затаварены NiMg - избавляются. Либо одно из двух 😃
Или взять тот же Траксасовый Summit - одно название говорит о многом. А двигатель стоит коллекторный (пусть даже 770 серии). Неповерю что нет аналогичных (или даж более мощных ) безколлекторников в этом форм-факторе.
Похоже на происки маркетинга, что б через год-два было что улучшать и о чем рапортовать и вновь драть деньги с небедных хоббистов.

Железяка

Именно происки маркетинга. Чтоб вы потом у них еще купили БК и липо и аппу на 2,4. Если ничего не ломается и не модернизируется, то не продаются запчасти. Ставить изночально все лучшее - чена будет отпугивать