Монстр-рейсинг 25.12.04. Настоящий зимний экстрим!

dochent
Edvard:

Похоже, что ловит помехи от зажигания, а всё остальное (типа проезжающей мимо машины Ерыгина) просто окончательно добивает. Свеча радио защищенная?

Если бы так было, я сам бы не смог ездить вообще. А у меня проблемм пока не было, ни с аппаратурой КО-ПРОПО ЕХ-11, ни 3РК. Мне кажется у Вас или у приемника провод надрубился или мала мощность передатчика.

6egemot
Edvard

7-го надеюсь продемонстрировать гораздо более убедительные результаты уже на Роквайлдере.

уже переходники сделал?! 😃

6egemot
lvmaxx

По поводу помех.
У меня, после того как пересел на  FG, были те-же проблемы. Я Олегу об этом говорил. Лекарство радикальное - переход с FM на PCM.

я не знаю как в машинках, а в самолетах ставят электронное зажигание вместо магнето и есть ещё такая штука как опторазвязка.

ну и положение антенны тоже влияет

Edvard
6egemot:

уже переходники сделал?!  😃

Нет, но уже заказал в 2-х местах. Надеюсь, что хоть в одном из двух успеют.

Edvard
Олег.

Вроде слышал что последние есть в МДС (вопрос к Эдварду)?

Уже нету. Я даже себе отложить не успел, всё расхватали. 😦

vasya_y
Gintas:

… Зависть  фиговое дело … Это камушек в твой огород, Василий! Причём если понадобится и булыжником кину!
Эдик не только профи в пилотаже, но и знает тех настройки, но фигвам (это национальная изба такая) их скажет, а на оборот ведёт в заблуждение с силиконом в дифери и углами сходов\ развалов. Просто на пол круга оторватся в финале от всех “профи”,  для него это так  … по скромному !
По поводу последнего : - чего ты хотел ? Стареем млин … реакция не та … и ваааще дедуля посторонись - дай дорогу молодёжи !  😂

Не понял, где это зависть? То что все знают, что Эдик классно ездит, а нам пожалуй, никогда уже не дорости до этого уровня - неоспоримая истина. И причём здесь зависть?
А насчёт настроек Саважа - то пусть Эдик меня и поправит, но возможностей настройки там не так уж и много. Если он использовал стандартный Саваж - мог поменять только схождение и масло в амортизаторах (пружины родные чёрные стояли - я видел), ну и вставки из амортизаторов вынуть. Только здаётся мне - схождение он не менял. Подозреваю, что всё у него было стандартное. Наладить двигатель (тоже стандартный) - не в счёт - это каждый должен уметь.
А с последним тезисом я согласен - только с добавкой - подрастут те пацаны, что сейчас ещё только смотрят и отвёртки подносят - и всех сделают, и Эдика, и ДТМ-овских нынешних чемпионов. Если с 5-ти-6-ти лет пульт станут держать - к совершеннолетию смогут чемпионский навык получить - тогда может быть не только Асуши Хару народ упоминать будет. А пока международный уровень нам всем не светит.

Gintas
vasya_y:

Не понял, где это зависть?

… чур ненадо придуркиватся и переводить стрелки …
По поводу резини и дисков, кто предлогал “витачить из второпласта и главное чтоб диск не выступал за покрышку” …
Ещё раз повторюсь : - мне паралельно из чего диск и каким боком ударит кому-то по ноге - одинакого больно ! Пластика прочного пока на Россыйском рынке нет, а второпласту “грошь” цена (свернёт только так и пробовать не стоит)! Короче: - вышел в зону трассы - не зевай. Это долбить надо каждому … а не завидовать, истерику закатывать и что калёса от Меголита не прогресирует и что это небезопасно ! Фу ! А не проще начать рейсинг с краткого инструктаж по т. безопасности?
Самодельные колёса на двух багах 6 прогресирует из за простой причины: - супер мыгкие ! Ты бы пощупал колёса на новых монстрах 6-го масштаба - они не то, что не мягкие, а просто “пластмасовые” и езда тоже соотведственно … Так, что Василий, угомонись - ты не прав. А всё астальное сущяя правда ! Учитель ты наш 😃

Edvard
vasya_y

А насчёт настроек Саважа - то пусть Эдик меня и поправит

Ладно… Объясню… На стандартном Саваже я ехал из принципа. Принцип был в том, что когда мне говорят что я езжу на дорогущей багги конверсии и из-за этого выигрываю (приценденты были), я просто беру в руки родной Саважевский пульт, завожу стандартный Саваж, и демонстрирую непосвященным, как надо ездить на этом самом стандартном Саваже. По поводу настроек… Нет той вещи которой бы я в нем не тронул. 😃 Чудес не бывает! 10 кругов он бы сам по себе не проехал.

Gintas

… я как то очень хотел дать тебе, Эдик свой Меголит на оценку специалиста, но видимо не сраслось - (то Меголит не готов - то Эдик занят и т.д.) … (завести его без прогрева горелкой, просто нет возможности … или я такой плАхищ … да и “раскочагарится” моему мотору с моими настройками надо мину 5-ть 😵 … а там смотри команда, та на старт, то Эдик чем то занят … или ЗЛОЙ 😂

Edvard
Gintas

… я как то очень хотел дать тебе, Эдик свой Меголит на  оценку специалиста

Давай. 7-го я буду добрый и не занятый (если не притащу с собой нашу милую леди. ). 😃

Gintas
Edvard:

Давай. 7-го я буду добрый и не занятый (если не притащу с собой нашу милую леди. ).  😃

ОК! (договорились) … первая покатушка Твоя (бак на 175 милилитров) … беру уроки мастерства, но бИплатно 😂 Согласен ? … а в отмезку - я тоже возму свою милую лэди … если она свободная от работы 😃

vasya_y
Gintas:

… чур ненадо  придуркиватся и переводить стрелки  …
По поводу резини и дисков, кто предлогал “витачить из второпласта и главное чтоб диск не выступал за покрышку” …
Ещё раз повторюсь : - мне паралельно из чего диск и каким боком ударит кому-то по ноге - одинакого больно ! Пластика прочного пока на Россыйском рынке нет, а второпласту “грошь” цена (свернёт только так и пробовать не стоит)! Короче: - вышел в зону трассы - не  зевай. Это долбить надо каждому … а не завидовать, истерику закатывать и что калёса от Меголита  не прогресирует и  что это небезопасно ! Фу ! А не проще начать рейсинг с краткого инструктаж по т. безопасности?
Самодельные колёса на  двух багах 6 прогресирует из за простой причины: - супер мыгкие ! Ты бы пощупал колёса на новых монстрах 6-го масштаба - они не то, что не  мягкие, а просто “пластмасовые” и езда тоже соотведственно … Так, что Василий, угомонись - ты не прав.  А всё астальное сущяя правда ! Учитель ты наш  😃

Не надо передёргивать - я говорил про текстолит а не фторопласт - неужели кто-то считает, что это одно и то же? Для справки - фторопласт не клеится, так что он отпадает по-любому. По поводу того, что диски не должны выступать за резину - я и сейчас скажу - не надо нам боевых колесниц. А родные колёса от Меголита - фигня! Летом ещё нормально, зимой плохо - даже не стоит спорить. Излишняя опасность никому не нужна - у нас гонки, а не бои гладиаторов (хотя иногда что-то есть от гонок на выживание - но цель же не в этом?). На прошлом рейсинге мальчика Лось сбил - не думаю, что тот большой кайф словил - несмотря на то, что Лось был без металла в колёсах - стандартный. Если разрешить опасные штуки - подобные инциденты (так или иначе - всегда что-то такое будет, дальше - больше зевак будет) рано или поздно кончатся прикрытием нашей лавочки и санкциями. Для оправдания применения металлических дисков (и самоделок) возможны лишь случаи - 1) фирменный продукт, 2) острая необходимость особой конфигурации из-за нестандартной резины, 3) попытка изменить геометрию шасси. А необходимым условием разрешения - что это грамотное и безопасное изделие.

Dmitry_SA
vasya_y:

Не надо передёргивать - я говорил про текстолит а не фторопласт - неужели кто-то считает, что это одно и то же? Для справки - фторопласт не клеится, так что он отпадает по-любому. По поводу того, что диски не должны выступать за резину - я и сейчас скажу - не надо нам боевых колесниц. А родные колёса от Меголита - фигня! Летом ещё нормально, зимой плохо - даже не стоит спорить. Излишняя опасность никому не нужна - у нас гонки, а не бои гладиаторов (хотя иногда что-то есть от гонок на выживание - но цель же не в этом?). На прошлом рейсинге мальчика Лось сбил - не думаю, что тот большой кайф словил - несмотря на то, что Лось был без металла в колёсах - стандартный. Если разрешить опасные штуки - подобные инциденты (так или иначе - всегда что-то такое будет, дальше - больше зевак будет) рано или поздно кончатся прикрытием нашей лавочки и санкциями. Для оправдания применения металлических дисков (и самоделок) возможны лишь случаи - 1) фирменный продукт,  2) острая необходимость особой конфигурации из-за  нестандартной резины, 3) попытка изменить геометрию шасси. А необходимым условием разрешения - что это грамотное и безопасное изделие.

Ага, давайте еще к монстру приделаем обруч как у детских ходунков и ваще безопасно будет 😃 о чем говорим? Мальчик тот с дедушкой был… если дедулька без башки, то вина в этом только его…

FediCh
vasya_y:

На прошлом рейсинге мальчика Лось сбил - не думаю, что тот большой кайф словил …

Это Я то Лось…? 😛
Парнишка больше испугался 😢 - при виде конфет, Ненастье Отступило 😃 .

Мальчик тот с дедушкой был… если дедулька без башки, то вина в этом только его…

Ну да, Я разогнался до упора, между заездами вторую передачу проверял - пеших заметил в самый последний момент…
Да и не привык я еще к Лосю - другой он!
кто-кто а без башки в Этот момент был я - вообщем, как и на протяжении всего МР 😈

Dmitry_SA
FediCh:

Это Я то Лось…? 😛
Парнишка больше испугался 😢 - при виде конфет, ненастье отступило 😃 .

Ну да, Я разогнался до упора, между заездами вторую передачу проверял - пеших заметил в самый последний момент…
Да и не привык я еще к Лосю - другой он!
Кто-кто а без башки в этот момент был я - вообщем, как и на протяжении всего МР 😈

7-го будет уже 2 лося… я тоже приеду со своим. Кстати… это не у вас я свечку
брал R3?

6egemot
Edvard

Ладно… Объясню… На стандартном Саваже я ехал из принципа. Принцип был в том, что когда мне говорят что я езжу на дорогущей багги конверсии и из-за этого выигрываю (приценденты были)

а я бы сказал, что саваж дороже роквайлдера 😂 если судить по себе

Олег=
vasya_y:

имеет смысл применять раздельное питание приёмника и сервомашинок с передачей сигнала через оптопары - сам делал простейшую схему - всё работало (по числу каналов - транзисторные оптопары и пара резисторов), или хотя бы использовать раздаточную силовую колодку для разводки питания на сервы и приёмник.

а как это сделать, где схему глянуть, хочу переделать.
Сегодня был в Вояже показывал аппаратуру, там сказали все ок 😕 одним словом проблема с помехами не решена 😠

Dmitry_SA
Олег=:

а как это сделать, где схему глянуть, хочу переделать.
Сегодня был в Вояже показывал аппаратуру, там сказали все ок  😕 одним словом проблема с помехами не решена 😠

Не партесь! Ставьте кадмий помощнее! Глюк на МР как раз похож на просадку питания и пипец приемника в следствии этого. Видимо сервы оч мощные у парня. 😃

Gintas

То Василий:

  • Ну сорки за тексатолит ! Но всё равно ХА ! Это сколько слоёв должен быть текстолит и где такой кусище возмёшь (гетинакс ещё куда не шло, но это не то) ? Да вредный ты до ужасов, вот и всё! Чтоб дальнейшем не подратся - помолчу 😝😃
vasya_y
Gintas:

То Василий:
-  Ну сорки за тексатолит ! Но всё равно ХА ! Это сколько слоёв должен быть текстолит и где такой кусище возмёшь (гетинакс ещё куда не шло, но это не то) ? Да вредный ты до ужасов, вот и всё! Чтоб дальнейшем не подратся -  помолчу  😝  …  😃

— Ради смеха - можно съездить в Митино - там продают цилиндрические заготовки из текстолита - видел примерно 40мм и больше - можно использовать (возможно на каком-нибудь авиазаводе и не такое можно найти). Только с алмазными резцами на малых оборотах точить. Ещё есть такой материал - капронит. Летом в Таганроге видел реально самодельные модели - диски там точёные из пластика (не приглядывался какого, но может они и литые из пластика), резина самопально литая - всё возможно. Раньше только так и делали. Модель - не мусор, а чемпиона России этого года - в классе багги-10Э, была ещё конкурентоспособная модель в ДТМ.

FediCh

В ДП таких достойных самоделок навалом.