Монстр-рейсинг 25.12.04. Настоящий зимний экстрим!
Это подтвердило моё мнение о Карсоне - львиная доля успехов с этой моделью - мастерство Эдика. Так что объективности ради, Карлсон не выглядит прямо таки непобедимым аппаратом. Саваж куда стабильнее, как я отмечал - значительно проще управляется и менее критичен к ручкам и трассе.
- реальный конкурент Саважам - именно LST, а не Роквайлдер.
Я бы не был столь уверен. Саваж не гоночный авто, хотя при должном управлении и настройке даже в абсолютно стандартном варианте способен побеждать (доказано 😃 ). Если всё пойдет гладко, то 7-го числа конкурентам останется только надеяться на техническую неисправность моего Роки. 😇
Согласен -
Не раскрыты- внедорожные возможности Саважа.
Но- скоро вскроем.
Хотя- конкурениы- HPI не спят.
У кого как… надо ж было так лохануться с резиной 😦
Была с собой запасная - которая в стандарте идет…
Разобрал дифференциал для анализа и выяснил что есть выработка на осях на которых вращаются маленькие шестеренки (видел подобное в соседней теме), а также чуть разбит корпус дифера и самое главное появился 1,5 мм люфт в подшипниках B032 10x16. И самое удивительное это выработка усиленных костей, штифт на одной съеден на 1,5 мм 😵
А что будет если залить в дитфференциал силиконовое масло для амортизаторов 40-ое??? Будет смазываться или нет, где купить специальное?
Где взять подшипники 10x16 (!!!в СХ нет!!!) и оси для маленьких шестеренок. Вроде слышал что последние есть в МДС (вопрос к Эдварду)? Америку не рекомендуйте, надоело платить доставку 30 долларов, тем более ничего крупного мне не надо.
Также умер пул-стартер, а точнее порвалась веревка, что меня удивило очень сильно (о кузов не терлась!), так как мотору всего месяц или 1,5 и отъездил он не более 1,5 литров горючки. Вчера поставил ротостартер, но в связи с этим возник вопрос, как люди чуствуют перелив??? Боюсь лопнет обойма из-за перелива 😠
И еще, после установки дополнительного бачка топливо медленнее попадает в цилиндр, приходится его постоянно подкачивать и долго дергать стартер, может есть хитрость (кроме зажима пальцем выхлопной трубы)?
Извините за офф…
Похоже, что ловит помехи от зажигания, а всё остальное (типа проезжающей мимо машины Ерыгина) просто окончательно добивает. Свеча радио защищенная?
Если бы так было, я сам бы не смог ездить вообще. А у меня проблемм пока не было, ни с аппаратурой КО-ПРОПО ЕХ-11, ни 3РК. Мне кажется у Вас или у приемника провод надрубился или мала мощность передатчика.
7-го надеюсь продемонстрировать гораздо более убедительные результаты уже на Роквайлдере.
уже переходники сделал?! 😃
По поводу помех.
У меня, после того как пересел на FG, были те-же проблемы. Я Олегу об этом говорил. Лекарство радикальное - переход с FM на PCM.
я не знаю как в машинках, а в самолетах ставят электронное зажигание вместо магнето и есть ещё такая штука как опторазвязка.
ну и положение антенны тоже влияет
уже переходники сделал?! 😃
Нет, но уже заказал в 2-х местах. Надеюсь, что хоть в одном из двух успеют.
Вроде слышал что последние есть в МДС (вопрос к Эдварду)?
Уже нету. Я даже себе отложить не успел, всё расхватали. 😦
… Зависть фиговое дело … Это камушек в твой огород, Василий! Причём если понадобится и булыжником кину!
Эдик не только профи в пилотаже, но и знает тех настройки, но фигвам (это национальная изба такая) их скажет, а на оборот ведёт в заблуждение с силиконом в дифери и углами сходов\ развалов. Просто на пол круга оторватся в финале от всех “профи”, для него это так … по скромному !
По поводу последнего : - чего ты хотел ? Стареем млин … реакция не та … и ваааще дедуля посторонись - дай дорогу молодёжи ! 😂
Не понял, где это зависть? То что все знают, что Эдик классно ездит, а нам пожалуй, никогда уже не дорости до этого уровня - неоспоримая истина. И причём здесь зависть?
А насчёт настроек Саважа - то пусть Эдик меня и поправит, но возможностей настройки там не так уж и много. Если он использовал стандартный Саваж - мог поменять только схождение и масло в амортизаторах (пружины родные чёрные стояли - я видел), ну и вставки из амортизаторов вынуть. Только здаётся мне - схождение он не менял. Подозреваю, что всё у него было стандартное. Наладить двигатель (тоже стандартный) - не в счёт - это каждый должен уметь.
А с последним тезисом я согласен - только с добавкой - подрастут те пацаны, что сейчас ещё только смотрят и отвёртки подносят - и всех сделают, и Эдика, и ДТМ-овских нынешних чемпионов. Если с 5-ти-6-ти лет пульт станут держать - к совершеннолетию смогут чемпионский навык получить - тогда может быть не только Асуши Хару народ упоминать будет. А пока международный уровень нам всем не светит.
Не понял, где это зависть?
… чур ненадо придуркиватся и переводить стрелки …
По поводу резини и дисков, кто предлогал “витачить из второпласта и главное чтоб диск не выступал за покрышку” …
Ещё раз повторюсь : - мне паралельно из чего диск и каким боком ударит кому-то по ноге - одинакого больно ! Пластика прочного пока на Россыйском рынке нет, а второпласту “грошь” цена (свернёт только так и пробовать не стоит)! Короче: - вышел в зону трассы - не зевай. Это долбить надо каждому … а не завидовать, истерику закатывать и что калёса от Меголита не прогресирует и что это небезопасно ! Фу ! А не проще начать рейсинг с краткого инструктаж по т. безопасности?
Самодельные колёса на двух багах 6 прогресирует из за простой причины: - супер мыгкие ! Ты бы пощупал колёса на новых монстрах 6-го масштаба - они не то, что не мягкие, а просто “пластмасовые” и езда тоже соотведственно … Так, что Василий, угомонись - ты не прав. А всё астальное сущяя правда ! Учитель ты наш 😃
А насчёт настроек Саважа - то пусть Эдик меня и поправит
Ладно… Объясню… На стандартном Саваже я ехал из принципа. Принцип был в том, что когда мне говорят что я езжу на дорогущей багги конверсии и из-за этого выигрываю (приценденты были), я просто беру в руки родной Саважевский пульт, завожу стандартный Саваж, и демонстрирую непосвященным, как надо ездить на этом самом стандартном Саваже. По поводу настроек… Нет той вещи которой бы я в нем не тронул. 😃 Чудес не бывает! 10 кругов он бы сам по себе не проехал.
… я как то очень хотел дать тебе, Эдик свой Меголит на оценку специалиста, но видимо не сраслось - (то Меголит не готов - то Эдик занят и т.д.) … (завести его без прогрева горелкой, просто нет возможности … или я такой плАхищ … да и “раскочагарится” моему мотору с моими настройками надо мину 5-ть 😵 … а там смотри команда, та на старт, то Эдик чем то занят … или ЗЛОЙ 😂
… я как то очень хотел дать тебе, Эдик свой Меголит на оценку специалиста
Давай. 7-го я буду добрый и не занятый (если не притащу с собой нашу милую леди. ). 😃
Давай. 7-го я буду добрый и не занятый (если не притащу с собой нашу милую леди. ). 😃
ОК! (договорились) … первая покатушка Твоя (бак на 175 милилитров) … беру уроки мастерства, но бИплатно 😂 Согласен ? … а в отмезку - я тоже возму свою милую лэди … если она свободная от работы 😃
… чур ненадо придуркиватся и переводить стрелки …
По поводу резини и дисков, кто предлогал “витачить из второпласта и главное чтоб диск не выступал за покрышку” …
Ещё раз повторюсь : - мне паралельно из чего диск и каким боком ударит кому-то по ноге - одинакого больно ! Пластика прочного пока на Россыйском рынке нет, а второпласту “грошь” цена (свернёт только так и пробовать не стоит)! Короче: - вышел в зону трассы - не зевай. Это долбить надо каждому … а не завидовать, истерику закатывать и что калёса от Меголита не прогресирует и что это небезопасно ! Фу ! А не проще начать рейсинг с краткого инструктаж по т. безопасности?
Самодельные колёса на двух багах 6 прогресирует из за простой причины: - супер мыгкие ! Ты бы пощупал колёса на новых монстрах 6-го масштаба - они не то, что не мягкие, а просто “пластмасовые” и езда тоже соотведственно … Так, что Василий, угомонись - ты не прав. А всё астальное сущяя правда ! Учитель ты наш 😃
Не надо передёргивать - я говорил про текстолит а не фторопласт - неужели кто-то считает, что это одно и то же? Для справки - фторопласт не клеится, так что он отпадает по-любому. По поводу того, что диски не должны выступать за резину - я и сейчас скажу - не надо нам боевых колесниц. А родные колёса от Меголита - фигня! Летом ещё нормально, зимой плохо - даже не стоит спорить. Излишняя опасность никому не нужна - у нас гонки, а не бои гладиаторов (хотя иногда что-то есть от гонок на выживание - но цель же не в этом?). На прошлом рейсинге мальчика Лось сбил - не думаю, что тот большой кайф словил - несмотря на то, что Лось был без металла в колёсах - стандартный. Если разрешить опасные штуки - подобные инциденты (так или иначе - всегда что-то такое будет, дальше - больше зевак будет) рано или поздно кончатся прикрытием нашей лавочки и санкциями. Для оправдания применения металлических дисков (и самоделок) возможны лишь случаи - 1) фирменный продукт, 2) острая необходимость особой конфигурации из-за нестандартной резины, 3) попытка изменить геометрию шасси. А необходимым условием разрешения - что это грамотное и безопасное изделие.
Не надо передёргивать - я говорил про текстолит а не фторопласт - неужели кто-то считает, что это одно и то же? Для справки - фторопласт не клеится, так что он отпадает по-любому. По поводу того, что диски не должны выступать за резину - я и сейчас скажу - не надо нам боевых колесниц. А родные колёса от Меголита - фигня! Летом ещё нормально, зимой плохо - даже не стоит спорить. Излишняя опасность никому не нужна - у нас гонки, а не бои гладиаторов (хотя иногда что-то есть от гонок на выживание - но цель же не в этом?). На прошлом рейсинге мальчика Лось сбил - не думаю, что тот большой кайф словил - несмотря на то, что Лось был без металла в колёсах - стандартный. Если разрешить опасные штуки - подобные инциденты (так или иначе - всегда что-то такое будет, дальше - больше зевак будет) рано или поздно кончатся прикрытием нашей лавочки и санкциями. Для оправдания применения металлических дисков (и самоделок) возможны лишь случаи - 1) фирменный продукт, 2) острая необходимость особой конфигурации из-за нестандартной резины, 3) попытка изменить геометрию шасси. А необходимым условием разрешения - что это грамотное и безопасное изделие.
Ага, давайте еще к монстру приделаем обруч как у детских ходунков и ваще безопасно будет 😃 о чем говорим? Мальчик тот с дедушкой был… если дедулька без башки, то вина в этом только его…
На прошлом рейсинге мальчика Лось сбил - не думаю, что тот большой кайф словил …
Это Я то Лось…? 😛
Парнишка больше испугался 😢 - при виде конфет, Ненастье Отступило 😃 .
Мальчик тот с дедушкой был… если дедулька без башки, то вина в этом только его…
Ну да, Я разогнался до упора, между заездами вторую передачу проверял - пеших заметил в самый последний момент…
Да и не привык я еще к Лосю - другой он!
кто-кто а без башки в Этот момент был я - вообщем, как и на протяжении всего МР 😈
Это Я то Лось…? 😛
Парнишка больше испугался 😢 - при виде конфет, ненастье отступило 😃 .Ну да, Я разогнался до упора, между заездами вторую передачу проверял - пеших заметил в самый последний момент…
Да и не привык я еще к Лосю - другой он!
Кто-кто а без башки в этот момент был я - вообщем, как и на протяжении всего МР 😈
7-го будет уже 2 лося… я тоже приеду со своим. Кстати… это не у вас я свечку
брал R3?
Ладно… Объясню… На стандартном Саваже я ехал из принципа. Принцип был в том, что когда мне говорят что я езжу на дорогущей багги конверсии и из-за этого выигрываю (приценденты были)
а я бы сказал, что саваж дороже роквайлдера 😂 если судить по себе
имеет смысл применять раздельное питание приёмника и сервомашинок с передачей сигнала через оптопары - сам делал простейшую схему - всё работало (по числу каналов - транзисторные оптопары и пара резисторов), или хотя бы использовать раздаточную силовую колодку для разводки питания на сервы и приёмник.
а как это сделать, где схему глянуть, хочу переделать.
Сегодня был в Вояже показывал аппаратуру, там сказали все ок 😕 одним словом проблема с помехами не решена 😠