Монстр-рейсинг 25.12.04. Настоящий зимний экстрим!
Ну а PCM приёмники приобретают помехозащищённость из-за цифровой обработки пачек (плохие отбрасываются) и функции файл сейф. Из-за этого создаётся впечатление, что PCM иногда “тормозит” (это из-за помехи), в то время как FM - “в конвульсиях”.
… Спасибо Василий за изчерпающый ответ ! Я в тебе не ошибся - ты гений! (без иронии) … но однако я сам догадался про “кукишь” … вот те и тормоза 😂
Обновление рейтинга.
Грибков Михаил (58) 83 -
Джабиев Эдвард (28) 74 -
Яйлиян Василий (40) 60 -
Бельтюков С. (7) 53 +6
Ершов Олег (111) 45 +4
Царев Ст. (3) 44 -
Щеголев Ан. (120) 43 -3
Медокс Яр. (4) 43 -
Дьяченко Михаил (69) 42 +4
Ерыгин Дм. (30) 42 -5
Селиванов Ром. (129) 39 -
Гинтас Mицкявичус (118) 37 -5
Торский Игорь (142) 28 +9
Пырялин Антон (39) 25 +1
Грибкова Юлия (92) 23 -3
Чижиков Федор (75) 22 -
Корабельников Алексей (144) 22 +1
Крашенинин О. (16) 21 +5
Чижиков Иван (63) 20,5 +6
Костюк Роман (108) 17 -6
Горбунов Алексей Генадьевич (140) 17 -
Никитас Дмитрий (133) 15 +7
Юнин Михаил (6) 14 -7
Дудник А.(С-П) (27) 13 -7
Сергеев Ев. Ев. (135) 12 -6
Горелов В.(С-П) (23) 11 -5
Девятов Ник. (134) 10 +5
Никитас Владислав (145) 8 +3
Ясенев Алексей (143) 6 -5
Баронин Сергей (107) 5,5 -4
Иванов Сер. (98) 5 -3
Литвинов Вал. (147) 5 -
Шашков Дмитрий (47) 1 -
Хабаров Сергей Генадьевич (146) 1 -
В самом верху - без изменений. Однако если так пойдёт - я скачусь вниз (собственно, неудивительно). Стали ездить хорошие пилоты и занимать высокие места. Прогресс рейсинга - Торский Игорь (с первым финалом!). Регресс - Юнин Михаил (понятно, тех. проблемы, ждём уже с Лосём), Дмитрий Ерыгин (один раз не был, второй - неудача) и Гинтас, питерские ребята не в счёт. Вверху также заметно поднялись Бельтюков и Дьяченко, войдя в десятку гонщиков, имеющих более 40 очков.
Большая просьба судьям - публиковать список всех зарегистрировавшихся участников, даже не проехавших и одного круга - от этого зависит рейтинг. В этот раз был человек с Тракзиллой и ещё другие - так что участников реально больше было. (Уже посмотрел результаты на мишином сайте и поправил рейтинг.)
Для подсчёта очков в рождественских соревнованиях это крайне важно, поскольку система подсчёта зачёта X-клуба предполагает точное знание числа участников.
Чур у меня есть опровдание
- на кануне рождесва католического, перемешал возможное и невозможное …
… ну совсем не рулится с будуна ! Неуместная фраза “професиолизм не пропьшь”, а я как не профи - прикиньте ?!
Р.С. не в технике дело - “в прокладке” … даже обидно, но только немного 😃
Комментарий - “Хроники МР”
Вот ещё по рейтингу - если учесть число участий (при этом отбросить имеющих менее 3-х участий - неполная статистика) - получается рейтинг по мастерству вполне реальный - Джабиев, Бельтюков, Грибков, Царёв, Дьяченко, ну а моё место гораздо скромнее…
Рейсинг был знатный - наконец-то в багги-8 приехали нормально посостязаться люди. Жалко, к финалу испугались некоторые и разъехались. А в квалификации было зрелищно, хотя народ рубился. Создалось впечатление, что к концу народ приловчился ехать и получаться стало лучше, несмотря на то, что и льда больше было к концу.
В багги-6 появилась первая проба решить проблему льда. Но к концу, когда снег смели, опять Карсон оказался впереди. На мой взгляд, выбор резины от Мегалита для ФГ был явно не оптимальный. Вообще же назрел вопрос проработки и фиксации технических требований в классах Б6 и МТ6 - чтобы появился осмысленный диапазон для подобного творчества. Не исключено, что модели начнут сильно прогрессировать в сторону от оригинала - двигатели и колёса как минимум, вроде у народа уже мысли инженерные кипят по поводу 4WD - стоит определить хотя бы самые первые ограничения - база, размеры вообще и колёс в частности. Двигатель - ? (Никто больше Протек 1:6 ралли не собирается привозить? По льду - выигрышный вариант, Б-8 против Б-6 - два круга сверху - легко.)
Монстроводов - чем дальше, тем больше. Возможно, 7-го соберётся человек тридцать. Посему, победитель рейсинга почти обеспечит себе победу в зачёте X-клуба в классе МТ8. Ну а вообще - результаты стали опять выше, чем в прошлый раз, несмотря на лёд - народ жутко прогрессирует. Эдик - молодец, неважно какая техника - “прокладка” важнее - рекорд в квалификации для Саважей за всё время по этой трассе! Это подтвердило моё мнение о Карсоне - львиная доля успехов с этой моделью - мастерство Эдика. Так что объективности ради, Карлсон не выглядит прямо таки непобедимым аппаратом. Саваж куда стабильнее, как я отмечал - значительно проще управляется и менее критичен к ручкам и трассе. Лось - наконец-то отлично проявил себя. Чуть подладить, настроить - и результат пока хорош. Наконец-то и Фёдор стал аккуратно ездить, а не как раньше - как камикадзе (вот младшой у них пока этого не понимает), техника нормальная - и результат есть. Но посмотрим дальше - как весной-летом будут Лоси вести себя - перегрев, нагрузки по земле, болтающиеся шестерни - и пр. Видимо, есть смысл сделать из куска пластика защиту днища - иначе по камням летом и сервы и паки побить легко. Шасси выглядит очень перспективным. Если запчасти можно будет легко и быстро доставать (или надёжность танковая будет - хотя на это надежны мало) - реальный конкурент Саважам - именно LST, а не Роквайлдер.
Меня всё преследовали проблемы с мотором - никак толком не настрою под эдиковское топливо. Обеднил, так что едет вроде нормально, но на холостых иногда глохнет, чего раньше не было. Два раза глох (то перед стартом, то после переворота), терял секунд по 20 - вот и не квалифицировался в финал. А так нормально ехал. Ярослав Медокс меня обошёл, но тоже мимо финала. Я почти уверен, что относительные неудачи у него в последнее время – из-за использования рычажкового пульта, а не пистолетного (стиль управления другой, я как-то попробовал у себя авиамодельный на машинке – и не справился толком, самолёт как-то других движений требует). Грибкову не удался старт в финале, в итоге - пролёт. Дьяченко Михаилу удалось “вскочить на подножку уходящего поезда” и весьма удачно. Бельтюков отвоевал право на утешительный заезд, но не слишком удачно всё в финале обернулось. Игоря Торского можно поздравить с первым выходом в финал. Проблемы с частотой отобрали у него все шансы, но лиха беда начало.
Как показал прошедший рейсинг, очень многие из верхних строчек рейтинга могут легко оказаться во втором дивизионе и боюсь, победители в обеих лигах будут «знакомые всё лица».
Комментарий - “Хроники МР”
На мой взгляд, выбор резины от Мегалита для ФГ был явно не оптимальный. - …народ жутко прогрессирует. Эдик - молодец, неважно какая техника - “прокладка” важнее - рекорд в квалификации для Саважей за всё время по этой трассе! Это подтвердило моё мнение о Карсоне - львиная доля успехов с этой моделью - мастерство Эдика.
Как показал прошедший рейсинг, очень многие из верхних строчек рейтинга могут легко оказаться во втором дивизионе и боюсь, победители в обеих лигах будут «знакомые всё лица».
… по поводу первого - мне, как бы поралельно, что колёсные диски из алюминия или из титана - они должны быт в зачёт МР! (если не офишировать - никто не узнает тех. решения - пластик или инное … ) … Зависть фиговое дело … Это камушек в твой огород, Василий! Причём если понадобится и булыжником кину!
Эдик не только профи в пилотаже, но и знает тех настройки, но фигвам (это национальная изба такая) их скажет, а на оборот ведёт в заблуждение с силиконом в дифери и углами сходов\ развалов. Просто на пол круга оторватся в финале от всех “профи”, для него это так … по скромному !
По поводу последнего : - чего ты хотел ? Стареем млин … реакция не та … и ваааще дедуля посторонись - дай дорогу молодёжи ! 😂
Это подтвердило моё мнение о Карсоне - львиная доля успехов с этой моделью - мастерство Эдика. Так что объективности ради, Карлсон не выглядит прямо таки непобедимым аппаратом. Саваж куда стабильнее, как я отмечал - значительно проще управляется и менее критичен к ручкам и трассе.
- реальный конкурент Саважам - именно LST, а не Роквайлдер.
Я бы не был столь уверен. Саваж не гоночный авто, хотя при должном управлении и настройке даже в абсолютно стандартном варианте способен побеждать (доказано 😃 ). Если всё пойдет гладко, то 7-го числа конкурентам останется только надеяться на техническую неисправность моего Роки. 😇
Согласен -
Не раскрыты- внедорожные возможности Саважа.
Но- скоро вскроем.
Хотя- конкурениы- HPI не спят.
У кого как… надо ж было так лохануться с резиной 😦
Была с собой запасная - которая в стандарте идет…
Разобрал дифференциал для анализа и выяснил что есть выработка на осях на которых вращаются маленькие шестеренки (видел подобное в соседней теме), а также чуть разбит корпус дифера и самое главное появился 1,5 мм люфт в подшипниках B032 10x16. И самое удивительное это выработка усиленных костей, штифт на одной съеден на 1,5 мм 😵
А что будет если залить в дитфференциал силиконовое масло для амортизаторов 40-ое??? Будет смазываться или нет, где купить специальное?
Где взять подшипники 10x16 (!!!в СХ нет!!!) и оси для маленьких шестеренок. Вроде слышал что последние есть в МДС (вопрос к Эдварду)? Америку не рекомендуйте, надоело платить доставку 30 долларов, тем более ничего крупного мне не надо.
Также умер пул-стартер, а точнее порвалась веревка, что меня удивило очень сильно (о кузов не терлась!), так как мотору всего месяц или 1,5 и отъездил он не более 1,5 литров горючки. Вчера поставил ротостартер, но в связи с этим возник вопрос, как люди чуствуют перелив??? Боюсь лопнет обойма из-за перелива 😠
И еще, после установки дополнительного бачка топливо медленнее попадает в цилиндр, приходится его постоянно подкачивать и долго дергать стартер, может есть хитрость (кроме зажима пальцем выхлопной трубы)?
Извините за офф…
Похоже, что ловит помехи от зажигания, а всё остальное (типа проезжающей мимо машины Ерыгина) просто окончательно добивает. Свеча радио защищенная?
Если бы так было, я сам бы не смог ездить вообще. А у меня проблемм пока не было, ни с аппаратурой КО-ПРОПО ЕХ-11, ни 3РК. Мне кажется у Вас или у приемника провод надрубился или мала мощность передатчика.
7-го надеюсь продемонстрировать гораздо более убедительные результаты уже на Роквайлдере.
уже переходники сделал?! 😃
По поводу помех.
У меня, после того как пересел на FG, были те-же проблемы. Я Олегу об этом говорил. Лекарство радикальное - переход с FM на PCM.
я не знаю как в машинках, а в самолетах ставят электронное зажигание вместо магнето и есть ещё такая штука как опторазвязка.
ну и положение антенны тоже влияет
уже переходники сделал?! 😃
Нет, но уже заказал в 2-х местах. Надеюсь, что хоть в одном из двух успеют.
Вроде слышал что последние есть в МДС (вопрос к Эдварду)?
Уже нету. Я даже себе отложить не успел, всё расхватали. 😦
… Зависть фиговое дело … Это камушек в твой огород, Василий! Причём если понадобится и булыжником кину!
Эдик не только профи в пилотаже, но и знает тех настройки, но фигвам (это национальная изба такая) их скажет, а на оборот ведёт в заблуждение с силиконом в дифери и углами сходов\ развалов. Просто на пол круга оторватся в финале от всех “профи”, для него это так … по скромному !
По поводу последнего : - чего ты хотел ? Стареем млин … реакция не та … и ваааще дедуля посторонись - дай дорогу молодёжи ! 😂
Не понял, где это зависть? То что все знают, что Эдик классно ездит, а нам пожалуй, никогда уже не дорости до этого уровня - неоспоримая истина. И причём здесь зависть?
А насчёт настроек Саважа - то пусть Эдик меня и поправит, но возможностей настройки там не так уж и много. Если он использовал стандартный Саваж - мог поменять только схождение и масло в амортизаторах (пружины родные чёрные стояли - я видел), ну и вставки из амортизаторов вынуть. Только здаётся мне - схождение он не менял. Подозреваю, что всё у него было стандартное. Наладить двигатель (тоже стандартный) - не в счёт - это каждый должен уметь.
А с последним тезисом я согласен - только с добавкой - подрастут те пацаны, что сейчас ещё только смотрят и отвёртки подносят - и всех сделают, и Эдика, и ДТМ-овских нынешних чемпионов. Если с 5-ти-6-ти лет пульт станут держать - к совершеннолетию смогут чемпионский навык получить - тогда может быть не только Асуши Хару народ упоминать будет. А пока международный уровень нам всем не светит.
Не понял, где это зависть?
… чур ненадо придуркиватся и переводить стрелки …
По поводу резини и дисков, кто предлогал “витачить из второпласта и главное чтоб диск не выступал за покрышку” …
Ещё раз повторюсь : - мне паралельно из чего диск и каким боком ударит кому-то по ноге - одинакого больно ! Пластика прочного пока на Россыйском рынке нет, а второпласту “грошь” цена (свернёт только так и пробовать не стоит)! Короче: - вышел в зону трассы - не зевай. Это долбить надо каждому … а не завидовать, истерику закатывать и что калёса от Меголита не прогресирует и что это небезопасно ! Фу ! А не проще начать рейсинг с краткого инструктаж по т. безопасности?
Самодельные колёса на двух багах 6 прогресирует из за простой причины: - супер мыгкие ! Ты бы пощупал колёса на новых монстрах 6-го масштаба - они не то, что не мягкие, а просто “пластмасовые” и езда тоже соотведственно … Так, что Василий, угомонись - ты не прав. А всё астальное сущяя правда ! Учитель ты наш 😃
А насчёт настроек Саважа - то пусть Эдик меня и поправит
Ладно… Объясню… На стандартном Саваже я ехал из принципа. Принцип был в том, что когда мне говорят что я езжу на дорогущей багги конверсии и из-за этого выигрываю (приценденты были), я просто беру в руки родной Саважевский пульт, завожу стандартный Саваж, и демонстрирую непосвященным, как надо ездить на этом самом стандартном Саваже. По поводу настроек… Нет той вещи которой бы я в нем не тронул. 😃 Чудес не бывает! 10 кругов он бы сам по себе не проехал.
… я как то очень хотел дать тебе, Эдик свой Меголит на оценку специалиста, но видимо не сраслось - (то Меголит не готов - то Эдик занят и т.д.) … (завести его без прогрева горелкой, просто нет возможности … или я такой плАхищ … да и “раскочагарится” моему мотору с моими настройками надо мину 5-ть 😵 … а там смотри команда, та на старт, то Эдик чем то занят … или ЗЛОЙ 😂
… я как то очень хотел дать тебе, Эдик свой Меголит на оценку специалиста
Давай. 7-го я буду добрый и не занятый (если не притащу с собой нашу милую леди. ). 😃
Давай. 7-го я буду добрый и не занятый (если не притащу с собой нашу милую леди. ). 😃
ОК! (договорились) … первая покатушка Твоя (бак на 175 милилитров) … беру уроки мастерства, но бИплатно 😂 Согласен ? … а в отмезку - я тоже возму свою милую лэди … если она свободная от работы 😃
… чур ненадо придуркиватся и переводить стрелки …
По поводу резини и дисков, кто предлогал “витачить из второпласта и главное чтоб диск не выступал за покрышку” …
Ещё раз повторюсь : - мне паралельно из чего диск и каким боком ударит кому-то по ноге - одинакого больно ! Пластика прочного пока на Россыйском рынке нет, а второпласту “грошь” цена (свернёт только так и пробовать не стоит)! Короче: - вышел в зону трассы - не зевай. Это долбить надо каждому … а не завидовать, истерику закатывать и что калёса от Меголита не прогресирует и что это небезопасно ! Фу ! А не проще начать рейсинг с краткого инструктаж по т. безопасности?
Самодельные колёса на двух багах 6 прогресирует из за простой причины: - супер мыгкие ! Ты бы пощупал колёса на новых монстрах 6-го масштаба - они не то, что не мягкие, а просто “пластмасовые” и езда тоже соотведственно … Так, что Василий, угомонись - ты не прав. А всё астальное сущяя правда ! Учитель ты наш 😃
Не надо передёргивать - я говорил про текстолит а не фторопласт - неужели кто-то считает, что это одно и то же? Для справки - фторопласт не клеится, так что он отпадает по-любому. По поводу того, что диски не должны выступать за резину - я и сейчас скажу - не надо нам боевых колесниц. А родные колёса от Меголита - фигня! Летом ещё нормально, зимой плохо - даже не стоит спорить. Излишняя опасность никому не нужна - у нас гонки, а не бои гладиаторов (хотя иногда что-то есть от гонок на выживание - но цель же не в этом?). На прошлом рейсинге мальчика Лось сбил - не думаю, что тот большой кайф словил - несмотря на то, что Лось был без металла в колёсах - стандартный. Если разрешить опасные штуки - подобные инциденты (так или иначе - всегда что-то такое будет, дальше - больше зевак будет) рано или поздно кончатся прикрытием нашей лавочки и санкциями. Для оправдания применения металлических дисков (и самоделок) возможны лишь случаи - 1) фирменный продукт, 2) острая необходимость особой конфигурации из-за нестандартной резины, 3) попытка изменить геометрию шасси. А необходимым условием разрешения - что это грамотное и безопасное изделие.