Монстр-рейсинг 25.12.04. Настоящий зимний экстрим!

Edvard

Господа, только без грязи… На этот раз я еду на HPI Savage 25. 😁 Частота пока 27,145.

Anton_Р
  1. Пырялин Антон
  2. № 39
  3. Traxxas T-Maxx
  4. 27.145 (27.045, 27.255)
dochent
Edvard:

Господа, только без грязи… На этот раз я еду на HPI Savage 25. 😁  Частота пока 24,145.

А откуда достал 24 диапазон.

Gintas
dochent:

А откуда достал 24 диапазон.

… да махнул лишнего, вот и вышло дишло 😅 … очепятка наФерно 😵

Гoсть
Gintas:

… да  махнул лишнего, вот и вышло дишло  😅  … очепятка наФерно  😵

Ты что, Эд знаешь какой - ни грамма в рот … спортсмен в обсчем! 😅

Edvard
dochent:

А откуда достал 24 диапазон.

Не на ту кнопочку нажал. 😁

ДЭВ
  1. Дмитрий Никитас

  2. №133
    3.Саваж СС

  3. 75.930

  4. Владислав Никитас

  5. №145

  6. Саваж 25

  7. 27.255/26.995

lyoha

Таки буду на монстре.
GA-TRC-MP5
Частота 40.630 без альтернативы.

Gintas

Всем привет 😃
… учавствую …

  1. Гинтас Мицкявичюс
  2. № 118
  3. Megolith HongHor 25 (МТ-8)
  4. АМ 27.370 (запасной нет)
Edvard
Антошечка:

Участвую.
Щеголев Антон №120
М.Т.-8.  А.N.T.-2
Частота 40.665.

Ооооо… Антон до инета добрался! 😃

На Саваже частоты у меня будут 27.175 / 27.225.

FediCh

Удача не обошла стороной 😎 - доехал до финального финиша 😛 .
Лось был на высоте, сбил моленького мальчика с ног 😊 , видимо Будущий Монстровод (сломал Очередной кулак - нуна хопапить), переехал два Саваж и один е-макс, сломал судейский столик 😃 … Ну Да Ладно 😇 сори…
Есть предчувствие что Гинтас что-то задумал! Изучал Лося, т.е. смотрел как-то не как Все - Крутились Мысли - ждем…
😆
Ууу… Всем Пасибо.

А Вы Как Считаете…

Faraday

Да… рейсинг был знатный! багги ехали просто изумительно, да и борьба была не шуточной.
Могу сказать одно - было круто!

lyoha

Хм, даже я подозрительным образом ухитрился отъездить две калифекации…

Val

рейсинг был знатный! багги ехали просто изумительно,

Видео бы выложили… 😃
Интересно посмотреть… 😋

Gintas
FediCh:

… Есть предчувствие что Гинтас что-то задумал! Изучал Лося, т.е. смотрел как-то не как Все - Крутились Мысли - ждем…
😆
Ууу… Всем Пасибо.

А Вы Как Считаете…

… ага ! Я удивился, что им управлял человек, ну скажем так - очень юнного возроста ! Причём мастерски, но часто делает ОЧЕНЬ грубые ошибки - зевает наверно или “слон” в глаз влетел. А сам ЛОСь очень даже неплох: - весу много, но рулит; скорости в запасе прилично! Мысли: - очент мягкая резина, это большой плюс по льду! (короче не пластмаса а именно резина с повышенным процентом каучука … история про первые калоши !

Mikhail_Yunin

Про “ЛОСЯ”-
Блин а какой там реально обьем в кубиках - я посчитал - получается 4.564 См
Слишком дерзкий движок и чувствительный в начальной фазе - видимо нужно вычертить экспоненту на Газ ( полезно - для зимних гонок)
Реально на заводских настройках - слишком поздно включается вторая передача.
Не втыкаю пока- про ручное переключение передач - Разниццы - не ощутил.
Кстати - в штатовской версии- перекаленные- не только штифты на CVD - но самое интересное- сегодня обнаружил - что штифт - на колесном шестиграннике- хрустнул ПАПАЛАМ- АХТУНГ.

Сами гонки - порадовали - только - очень долго - участники готовились.
Из за чего - реально ругался с Бельтюковым по поводу утешительного заезда.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО - МАФИИ ЧИЖИКОВЫХ И Той Хобби реально - подсыпали запчастей.
Буду кататься - на новогоднем Рейсинге.
Короче- Лосья ставим в линейку перспективных моделей!!!

Dmitry_SA
Mikhail_Yunin:

Про “ЛОСЯ”-
Блин а какой там реально обьем в кубиках - я посчитал - получается 4.564 См
Слишком дерзкий движок и чувствительный в начальной фазе - видимо нужно вычертить экспоненту на Газ ( полезно - для зимних гонок)
Реально на заводских настройках - слишком поздно включается вторая передача.
Не втыкаю пока- про ручное переключение передач - Разниццы - не ощутил.
Кстати - в штатовской версии- перекаленные- не только штифты на CVD - но самое интересное- сегодня обнаружил - что штифт - на колесном шестиграннике- хрустнул ПАПАЛАМ- АХТУНГ.

Сами гонки - порадовали - только - очень долго - участники готовились.
Из за чего - реально ругался с Бельтюковым по поводу утешительного заезда.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО - МАФИИ ЧИЖИКОВЫХ И Той Хобби реально - подсыпали запчастей.
Буду кататься - на новогоднем Рейсинге.
Короче- Лосья ставим в линейку перспективных моделей!!!

Проанализировал, думаю дело в обеднении смеси. Т.е. богатая смеcь у вас видимо… хотя я могу и заблуждаться… Вторая у меня на европейской версии включается “в самый раз”.
А на новогодний рейсинг тож приеду… давайте прикинем, сколько там лосей будет 😃
Посмотрел сегодня вашу трассу… понравилось… для лося подруливание поставлю. Тем паче борт у меня - вертолетный кадмий - слона потянет 😃

alikc

Возникали точно такие же вопросы по настройкам…
К финалу Федя их решил

Mikhail_Yunin
Dmitry_SA:

Проанализировал, думаю дело в обеднении смеси.  Т.е. богатая смечь у вас видимо… хотя я могу и заблуждаться…

Не знаю слишком мало наработок.
Да и двигло там своеобразное.
Ярко выраженная агрессия - на подрыв- в первом секторе - открытия дроссельной заслонки.( и некоторая вялость - на полном газу)

Короче- пройдет время- и все разложим по полочкам.
1 - Тачка- достойная.
2- реально - ни на что не похожая.
3 - конкурентно способная.
4 – посмотрим.
Минусы- ИМХО
Слишком ломкий пластик- (попробуем сварить .)
Не выясненны лидирующие компании постовляющие хоп апы.( однозначно - менять - рычаги и шестерни - на колоколе и спуре)

  • Интересное решение наборного сцепления- оно-же демпфер.
    В общем- Борьба .
alikc

Думаю Федор подробнее скажет про двигло, 2-ю скорость, пластик и пр.
Мне как то неудобно пересказывать его решения…