Монстр-рейсинг 25.12.04. Настоящий зимний экстрим!
Господа, только без грязи… На этот раз я еду на HPI Savage 25. 😁 Частота пока 27,145.
- Пырялин Антон
- № 39
- Traxxas T-Maxx
- 27.145 (27.045, 27.255)
Господа, только без грязи… На этот раз я еду на HPI Savage 25. 😁 Частота пока 24,145.
А откуда достал 24 диапазон.
А откуда достал 24 диапазон.
… да махнул лишнего, вот и вышло дишло 😅 … очепятка наФерно 😵
… да махнул лишнего, вот и вышло дишло 😅 … очепятка наФерно 😵
Ты что, Эд знаешь какой - ни грамма в рот … спортсмен в обсчем! 😅
А откуда достал 24 диапазон.
Не на ту кнопочку нажал. 😁
-
Дмитрий Никитас
-
№133
3.Саваж СС -
75.930
-
Владислав Никитас
-
№145
-
Саваж 25
-
27.255/26.995
Таки буду на монстре.
GA-TRC-MP5
Частота 40.630 без альтернативы.
Всем привет 😃
… учавствую …
- Гинтас Мицкявичюс
- № 118
- Megolith HongHor 25 (МТ-8)
- АМ 27.370 (запасной нет)
Участвую.
Щеголев Антон №120
М.Т.-8. А.N.T.-2
Частота 40.665.
Участвую.
Щеголев Антон №120
М.Т.-8. А.N.T.-2
Частота 40.665.
Ооооо… Антон до инета добрался! 😃
На Саваже частоты у меня будут 27.175 / 27.225.
Удача не обошла стороной 😎 - доехал до финального финиша 😛 .
Лось был на высоте, сбил моленького мальчика с ног 😊 , видимо Будущий Монстровод (сломал Очередной кулак - нуна хопапить), переехал два Саваж и один е-макс, сломал судейский столик 😃 … Ну Да Ладно 😇 сори…
Есть предчувствие что Гинтас что-то задумал! Изучал Лося, т.е. смотрел как-то не как Все - Крутились Мысли - ждем…
😆
Ууу… Всем Пасибо.
А Вы Как Считаете…
Да… рейсинг был знатный! багги ехали просто изумительно, да и борьба была не шуточной.
Могу сказать одно - было круто!
Хм, даже я подозрительным образом ухитрился отъездить две калифекации…
рейсинг был знатный! багги ехали просто изумительно,
Видео бы выложили… 😃
Интересно посмотреть… 😋
… Есть предчувствие что Гинтас что-то задумал! Изучал Лося, т.е. смотрел как-то не как Все - Крутились Мысли - ждем…
😆
Ууу… Всем Пасибо.А Вы Как Считаете…
… ага ! Я удивился, что им управлял человек, ну скажем так - очень юнного возроста ! Причём мастерски, но часто делает ОЧЕНЬ грубые ошибки - зевает наверно или “слон” в глаз влетел. А сам ЛОСь очень даже неплох: - весу много, но рулит; скорости в запасе прилично! Мысли: - очент мягкая резина, это большой плюс по льду! (короче не пластмаса а именно резина с повышенным процентом каучука … история про первые калоши !
Про “ЛОСЯ”-
Блин а какой там реально обьем в кубиках - я посчитал - получается 4.564 См
Слишком дерзкий движок и чувствительный в начальной фазе - видимо нужно вычертить экспоненту на Газ ( полезно - для зимних гонок)
Реально на заводских настройках - слишком поздно включается вторая передача.
Не втыкаю пока- про ручное переключение передач - Разниццы - не ощутил.
Кстати - в штатовской версии- перекаленные- не только штифты на CVD - но самое интересное- сегодня обнаружил - что штифт - на колесном шестиграннике- хрустнул ПАПАЛАМ- АХТУНГ.
Сами гонки - порадовали - только - очень долго - участники готовились.
Из за чего - реально ругался с Бельтюковым по поводу утешительного заезда.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО - МАФИИ ЧИЖИКОВЫХ И Той Хобби реально - подсыпали запчастей.
Буду кататься - на новогоднем Рейсинге.
Короче- Лосья ставим в линейку перспективных моделей!!!
Про “ЛОСЯ”-
Блин а какой там реально обьем в кубиках - я посчитал - получается 4.564 См
Слишком дерзкий движок и чувствительный в начальной фазе - видимо нужно вычертить экспоненту на Газ ( полезно - для зимних гонок)
Реально на заводских настройках - слишком поздно включается вторая передача.
Не втыкаю пока- про ручное переключение передач - Разниццы - не ощутил.
Кстати - в штатовской версии- перекаленные- не только штифты на CVD - но самое интересное- сегодня обнаружил - что штифт - на колесном шестиграннике- хрустнул ПАПАЛАМ- АХТУНГ.Сами гонки - порадовали - только - очень долго - участники готовились.
Из за чего - реально ругался с Бельтюковым по поводу утешительного заезда.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО - МАФИИ ЧИЖИКОВЫХ И Той Хобби реально - подсыпали запчастей.
Буду кататься - на новогоднем Рейсинге.
Короче- Лосья ставим в линейку перспективных моделей!!!
Проанализировал, думаю дело в обеднении смеси. Т.е. богатая смеcь у вас видимо… хотя я могу и заблуждаться… Вторая у меня на европейской версии включается “в самый раз”.
А на новогодний рейсинг тож приеду… давайте прикинем, сколько там лосей будет 😃
Посмотрел сегодня вашу трассу… понравилось… для лося подруливание поставлю. Тем паче борт у меня - вертолетный кадмий - слона потянет 😃
Возникали точно такие же вопросы по настройкам…
К финалу Федя их решил
Проанализировал, думаю дело в обеднении смеси. Т.е. богатая смечь у вас видимо… хотя я могу и заблуждаться…
Не знаю слишком мало наработок.
Да и двигло там своеобразное.
Ярко выраженная агрессия - на подрыв- в первом секторе - открытия дроссельной заслонки.( и некоторая вялость - на полном газу)
Короче- пройдет время- и все разложим по полочкам.
1 - Тачка- достойная.
2- реально - ни на что не похожая.
3 - конкурентно способная.
4 – посмотрим.
Минусы- ИМХО
Слишком ломкий пластик- (попробуем сварить .)
Не выясненны лидирующие компании постовляющие хоп апы.( однозначно - менять - рычаги и шестерни - на колоколе и спуре)
- Интересное решение наборного сцепления- оно-же демпфер.
В общем- Борьба .
Думаю Федор подробнее скажет про двигло, 2-ю скорость, пластик и пр.
Мне как то неудобно пересказывать его решения…