Монстр-рейсинг 25.12.04. Настоящий зимний экстрим!
Участвую.
Щеголев Антон №120
М.Т.-8. А.N.T.-2
Частота 40.665.
Ооооо… Антон до инета добрался! 😃
На Саваже частоты у меня будут 27.175 / 27.225.
Удача не обошла стороной 😎 - доехал до финального финиша 😛 .
Лось был на высоте, сбил моленького мальчика с ног 😊 , видимо Будущий Монстровод (сломал Очередной кулак - нуна хопапить), переехал два Саваж и один е-макс, сломал судейский столик 😃 … Ну Да Ладно 😇 сори…
Есть предчувствие что Гинтас что-то задумал! Изучал Лося, т.е. смотрел как-то не как Все - Крутились Мысли - ждем…
😆
Ууу… Всем Пасибо.
А Вы Как Считаете…
Да… рейсинг был знатный! багги ехали просто изумительно, да и борьба была не шуточной.
Могу сказать одно - было круто!
Хм, даже я подозрительным образом ухитрился отъездить две калифекации…
рейсинг был знатный! багги ехали просто изумительно,
Видео бы выложили… 😃
Интересно посмотреть… 😋
… Есть предчувствие что Гинтас что-то задумал! Изучал Лося, т.е. смотрел как-то не как Все - Крутились Мысли - ждем…
😆
Ууу… Всем Пасибо.А Вы Как Считаете…
… ага ! Я удивился, что им управлял человек, ну скажем так - очень юнного возроста ! Причём мастерски, но часто делает ОЧЕНЬ грубые ошибки - зевает наверно или “слон” в глаз влетел. А сам ЛОСь очень даже неплох: - весу много, но рулит; скорости в запасе прилично! Мысли: - очент мягкая резина, это большой плюс по льду! (короче не пластмаса а именно резина с повышенным процентом каучука … история про первые калоши !
Про “ЛОСЯ”-
Блин а какой там реально обьем в кубиках - я посчитал - получается 4.564 См
Слишком дерзкий движок и чувствительный в начальной фазе - видимо нужно вычертить экспоненту на Газ ( полезно - для зимних гонок)
Реально на заводских настройках - слишком поздно включается вторая передача.
Не втыкаю пока- про ручное переключение передач - Разниццы - не ощутил.
Кстати - в штатовской версии- перекаленные- не только штифты на CVD - но самое интересное- сегодня обнаружил - что штифт - на колесном шестиграннике- хрустнул ПАПАЛАМ- АХТУНГ.
Сами гонки - порадовали - только - очень долго - участники готовились.
Из за чего - реально ругался с Бельтюковым по поводу утешительного заезда.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО - МАФИИ ЧИЖИКОВЫХ И Той Хобби реально - подсыпали запчастей.
Буду кататься - на новогоднем Рейсинге.
Короче- Лосья ставим в линейку перспективных моделей!!!
Про “ЛОСЯ”-
Блин а какой там реально обьем в кубиках - я посчитал - получается 4.564 См
Слишком дерзкий движок и чувствительный в начальной фазе - видимо нужно вычертить экспоненту на Газ ( полезно - для зимних гонок)
Реально на заводских настройках - слишком поздно включается вторая передача.
Не втыкаю пока- про ручное переключение передач - Разниццы - не ощутил.
Кстати - в штатовской версии- перекаленные- не только штифты на CVD - но самое интересное- сегодня обнаружил - что штифт - на колесном шестиграннике- хрустнул ПАПАЛАМ- АХТУНГ.Сами гонки - порадовали - только - очень долго - участники готовились.
Из за чего - реально ругался с Бельтюковым по поводу утешительного заезда.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО - МАФИИ ЧИЖИКОВЫХ И Той Хобби реально - подсыпали запчастей.
Буду кататься - на новогоднем Рейсинге.
Короче- Лосья ставим в линейку перспективных моделей!!!
Проанализировал, думаю дело в обеднении смеси. Т.е. богатая смеcь у вас видимо… хотя я могу и заблуждаться… Вторая у меня на европейской версии включается “в самый раз”.
А на новогодний рейсинг тож приеду… давайте прикинем, сколько там лосей будет 😃
Посмотрел сегодня вашу трассу… понравилось… для лося подруливание поставлю. Тем паче борт у меня - вертолетный кадмий - слона потянет 😃
Возникали точно такие же вопросы по настройкам…
К финалу Федя их решил
Проанализировал, думаю дело в обеднении смеси. Т.е. богатая смечь у вас видимо… хотя я могу и заблуждаться…
Не знаю слишком мало наработок.
Да и двигло там своеобразное.
Ярко выраженная агрессия - на подрыв- в первом секторе - открытия дроссельной заслонки.( и некоторая вялость - на полном газу)
Короче- пройдет время- и все разложим по полочкам.
1 - Тачка- достойная.
2- реально - ни на что не похожая.
3 - конкурентно способная.
4 – посмотрим.
Минусы- ИМХО
Слишком ломкий пластик- (попробуем сварить .)
Не выясненны лидирующие компании постовляющие хоп апы.( однозначно - менять - рычаги и шестерни - на колоколе и спуре)
- Интересное решение наборного сцепления- оно-же демпфер.
В общем- Борьба .
Думаю Федор подробнее скажет про двигло, 2-ю скорость, пластик и пр.
Мне как то неудобно пересказывать его решения…
Рэйсинг прошел великолепно. Саваж показал себя с лучшей стороны. Теперь я его уважаю. Но для меня гоночным авто по прежнему остается Carson Rockwilder т.к. он по любому быстрее. 7-го надеюсь продемонстрировать гораздо более убедительные результаты уже на Роквайлдере.
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 25.12.04 </span>
Итоги предварительных 8 заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Джабиев Эдвард 28 10 05:37.08
2 Грибков Михаил 58 9 05:05.74
3 Бельтюков С. 7 9 05:19.49
4 Селиванов Роман 129 9 05:22.52
5 Чижиков Федор 75 9 05:34.03
6 Торский Игорь 142 9 05:43.60
7 Дьяченко Михаил 69 9 05:54.34
8 Чижиков Иван 63 8 05:05.77
9 Медокс Яр. 4 8 05:16.27
10 Яйлиян Василий 40 8 05:20.93
11 Ершов Олег 111 8 05:28.18
12 Крашенинин О. 16 8 05:28.42
13 Никитас Дмитрий 133 8 05:31.15
14 Корабельников Ал. 144 8 05:31.52
15 Пырялин Ан. 39 7 05:10.86
16 Mицкявичус Гинтас 118 7 05:20.44
17 Девятов Ник. 134 7 05:20.95
18 Горбунов Ал. 140 7 05:34.45
19 Литвинов Вал. 147 6 05:24.79
20 Никитас Владислав 145 5 06:03.30
21 Щеголев Ан. 120 4
22 Ерыгин Дм. 30 3
Результаты финала в классе MT-8:
(место-участник-номер)
1 Джабиев Эдвард 28 9
2 Чижиков Федор 75 9
3 Дьяченко Михаил 69 9
4 Грибков Михаил 58 9
5 Бельтюков С. 7 6
6 Торский Игорь 142
Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Дьяченко Мих. 69 10 05:28.53
2 Ерыгин Дм. 30 9 05:13.34
3 Кузнецов Макс 25 9 05:24.59
4 Красовский Мих. 51 8 05:34.93
5 Чижиков Федор 75 8 05:42.49
6 Карамышев Вс. 141 8 05:54.96
7 Литвинов Вал. 147 7 05:17.46
8 Чибисов Дм. 10 6 06:00.34
Результаты финала в классе Багги М8
(место-участник-номер)
1 Дьяченко Мих. 69 10
2 Чижиков Федор 75 9
3 Кузнецов Макс 25 9
4 Ерыгин Дм. 30 8
5 Карамышев Вс. 141 2
Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги М6, МТ6 :
(место-участник-номер-круги)
1 Бельтюков С. 7 7
2 Ерыгин Дм. 30 6
3 Липатов В. 11 5
3 Ершов Олег 111 5
4 Логинов Фед. 114 4
4 Крашенинин О. 16 4
Результаты финала в классе Багги М6, МТ6:
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм. 30 7
2 Бельтюков С. 7 6
3 Липатов В. 11 5
4 Логинов Фед. 114 1
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет зимнего сезона 2004-05 гг. </span>
Положение на 25.12.04
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04
Класс МТ-8.
(место-участник-номер-очки):
1 Грибков Михаил №58 18
1 Джабиев Эд. №28 18
2 Бельтюков С. №7 11
3 Дьяченко Михаил №69 8
4 Царев Ст. №4 7
5 Яйлиян Вас. №40 6
6 Ерыгин Дм. №30 5
6 Чижиков Фед. №75 5
7 Щеголев Ан. №120 4
8 Грибкова Юлия №92 1
8 Торский Игорь №142 1
Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Дьяченко Мих. 69 22
2 Чижиков Федор 75 15
3 Кузнецов Макс 25 8
4 Малышко Дм. 117 6
5 Степнов Иг. 29 5
5 Карамышев Вс. 141 5
6 Аркадьев Б. Ал.(СП) 101 3
6 Ерыгин Дм. 30 3
7 Чибисов Дм. 10 2
8 Мартыненко Б.(С-П) 9 1
Класс МТ6.
(место-участник-номер-очки):
1 Юнин М №7 12
1 Логинов Фед. №114 12
2 Степнов Иг. №29 5
Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Бельтюков С. №7 15
2 Ерыгин Дм. №30 11
3 Чижиков Фед. №63 9
3 Липатов В. №11 9
4 Ершов Олег №111 7
5 Степнов Иг. №29 6
6 Леонычев К. №136 5
7 Макашвили М. №119 4
8 Логинов Фед. №114 2
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>MP Кубок моделей </span>
Положение на 25.12.04
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04
Класс МT8.
1 HPI Savage 44
2 Traxxas E-Max 19
3 Carson Rockwilder 12
4 Lozi ST 5
5 ANT8-2 4
Класс МТ6.
1 FG Монстр 17
2 FG Битл конверс 12
Класс Багги М8.
1 Kyosho Inferno MP 58
2 Carson King of Dirt 8
3 Protec 3
4 Ofna 1
Класс Багги М6.
1 FG Leopard 36
2 Carson Attack 20
3 FG Marder 12
Да… рейсинг был знатный! багги ехали просто изумительно, да и борьба была не шуточной.
Могу сказать одно - было круто!
У кого как… надо ж было так лохануться с резиной 😦
- Интересное решение наборного сцепления- оно-же демпфер.
Пардон конечно, но сцепление там как у всех нитро лосей - на двигле (цилиндр темный такой за колоколом). Демпфер - отдельная тема. Наборный для увеличения площади контакта следствие более плавная регулировка оного.
всем привет.
МР мне понравился, но есть проблема с которой хочется что-то сделать, а именно лед на трассе. Саваж и другие модели хоть как-то но едут, а вот ФГ нифига. Может на рождественский МР хотя бы пройтись поколоть лед??? достаточно приехать с лопатами, конечно сколоть его полностью не получится, но хоть сделать насечки. В выйгрыше будут все, в том числе и 4ВД.
И второе, прошу прощение что не в тему, но плодить доп тем не охота:
постоянно мучаюсь с аппаратурой, в чем дело понять не могу, надеюсь на вашу помощь. На ФГ постоянно ловлю мощные помехи, первую квалификацию ездил с постоянным подрулеванием. Авто самстоятельно газует, поворачивает и т.д. А что самое интересное с Саважем таких проблем нет. В сентябре случайно перепутал полюса на аппаратуре, но вроде все было нормально. месяц назад заменил всю начинку в аппаратуре, спасибо Максиму. Но проблема не решилась, теперь грешу на съемный модуль или на кварц. Аппаратура у меня Хайтек агрессор CRX. Как только проезжает рядом с авто машина Ерыгина Дмитрия, моя прямо ловит ломку как наркоманка 😂 Покупать 3 ПК пока не планирую, так что рекомендации на эту тему прошу не давать. Думаю отвезти аппаратуру в ремно в вояж, но так охота погонять на праздники 😵
Кварц на родном приемнике у меня с двойным преобразование, может он сломаться? Ставил не родной приемник на ФГ, таже фигня получается.
Похоже, что ловит помехи от зажигания, а всё остальное (типа проезжающей мимо машины Ерыгина) просто окончательно добивает. Свеча радио защищенная?
На самом деле, такая сложная трасса, как никакая другая отачивает мастерство пилота. Ведь не зря говорят, что учиться водить 1:1 авто, лучше зимой .
Также причиной может быть всякая фигня типа закисших или разболтавшихся контактов, трущиеся друг о друга метал части, просадка напряжения и т.д. и т.п.