Монстр-рейсинг 25.12.04. Настоящий зимний экстрим!
-
Дмитрий Никитас
-
№133
3.Саваж СС -
75.930
-
Владислав Никитас
-
№145
-
Саваж 25
-
27.255/26.995
Таки буду на монстре.
GA-TRC-MP5
Частота 40.630 без альтернативы.
Всем привет 😃
… учавствую …
- Гинтас Мицкявичюс
- № 118
- Megolith HongHor 25 (МТ-8)
- АМ 27.370 (запасной нет)
Участвую.
Щеголев Антон №120
М.Т.-8. А.N.T.-2
Частота 40.665.
Участвую.
Щеголев Антон №120
М.Т.-8. А.N.T.-2
Частота 40.665.
Ооооо… Антон до инета добрался! 😃
На Саваже частоты у меня будут 27.175 / 27.225.
Удача не обошла стороной 😎 - доехал до финального финиша 😛 .
Лось был на высоте, сбил моленького мальчика с ног 😊 , видимо Будущий Монстровод (сломал Очередной кулак - нуна хопапить), переехал два Саваж и один е-макс, сломал судейский столик 😃 … Ну Да Ладно 😇 сори…
Есть предчувствие что Гинтас что-то задумал! Изучал Лося, т.е. смотрел как-то не как Все - Крутились Мысли - ждем…
😆
Ууу… Всем Пасибо.
А Вы Как Считаете…
Да… рейсинг был знатный! багги ехали просто изумительно, да и борьба была не шуточной.
Могу сказать одно - было круто!
Хм, даже я подозрительным образом ухитрился отъездить две калифекации…
рейсинг был знатный! багги ехали просто изумительно,
Видео бы выложили… 😃
Интересно посмотреть… 😋
… Есть предчувствие что Гинтас что-то задумал! Изучал Лося, т.е. смотрел как-то не как Все - Крутились Мысли - ждем…
😆
Ууу… Всем Пасибо.А Вы Как Считаете…
… ага ! Я удивился, что им управлял человек, ну скажем так - очень юнного возроста ! Причём мастерски, но часто делает ОЧЕНЬ грубые ошибки - зевает наверно или “слон” в глаз влетел. А сам ЛОСь очень даже неплох: - весу много, но рулит; скорости в запасе прилично! Мысли: - очент мягкая резина, это большой плюс по льду! (короче не пластмаса а именно резина с повышенным процентом каучука … история про первые калоши !
Про “ЛОСЯ”-
Блин а какой там реально обьем в кубиках - я посчитал - получается 4.564 См
Слишком дерзкий движок и чувствительный в начальной фазе - видимо нужно вычертить экспоненту на Газ ( полезно - для зимних гонок)
Реально на заводских настройках - слишком поздно включается вторая передача.
Не втыкаю пока- про ручное переключение передач - Разниццы - не ощутил.
Кстати - в штатовской версии- перекаленные- не только штифты на CVD - но самое интересное- сегодня обнаружил - что штифт - на колесном шестиграннике- хрустнул ПАПАЛАМ- АХТУНГ.
Сами гонки - порадовали - только - очень долго - участники готовились.
Из за чего - реально ругался с Бельтюковым по поводу утешительного заезда.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО - МАФИИ ЧИЖИКОВЫХ И Той Хобби реально - подсыпали запчастей.
Буду кататься - на новогоднем Рейсинге.
Короче- Лосья ставим в линейку перспективных моделей!!!
Про “ЛОСЯ”-
Блин а какой там реально обьем в кубиках - я посчитал - получается 4.564 См
Слишком дерзкий движок и чувствительный в начальной фазе - видимо нужно вычертить экспоненту на Газ ( полезно - для зимних гонок)
Реально на заводских настройках - слишком поздно включается вторая передача.
Не втыкаю пока- про ручное переключение передач - Разниццы - не ощутил.
Кстати - в штатовской версии- перекаленные- не только штифты на CVD - но самое интересное- сегодня обнаружил - что штифт - на колесном шестиграннике- хрустнул ПАПАЛАМ- АХТУНГ.Сами гонки - порадовали - только - очень долго - участники готовились.
Из за чего - реально ругался с Бельтюковым по поводу утешительного заезда.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО - МАФИИ ЧИЖИКОВЫХ И Той Хобби реально - подсыпали запчастей.
Буду кататься - на новогоднем Рейсинге.
Короче- Лосья ставим в линейку перспективных моделей!!!
Проанализировал, думаю дело в обеднении смеси. Т.е. богатая смеcь у вас видимо… хотя я могу и заблуждаться… Вторая у меня на европейской версии включается “в самый раз”.
А на новогодний рейсинг тож приеду… давайте прикинем, сколько там лосей будет 😃
Посмотрел сегодня вашу трассу… понравилось… для лося подруливание поставлю. Тем паче борт у меня - вертолетный кадмий - слона потянет 😃
Возникали точно такие же вопросы по настройкам…
К финалу Федя их решил
Проанализировал, думаю дело в обеднении смеси. Т.е. богатая смечь у вас видимо… хотя я могу и заблуждаться…
Не знаю слишком мало наработок.
Да и двигло там своеобразное.
Ярко выраженная агрессия - на подрыв- в первом секторе - открытия дроссельной заслонки.( и некоторая вялость - на полном газу)
Короче- пройдет время- и все разложим по полочкам.
1 - Тачка- достойная.
2- реально - ни на что не похожая.
3 - конкурентно способная.
4 – посмотрим.
Минусы- ИМХО
Слишком ломкий пластик- (попробуем сварить .)
Не выясненны лидирующие компании постовляющие хоп апы.( однозначно - менять - рычаги и шестерни - на колоколе и спуре)
- Интересное решение наборного сцепления- оно-же демпфер.
В общем- Борьба .
Думаю Федор подробнее скажет про двигло, 2-ю скорость, пластик и пр.
Мне как то неудобно пересказывать его решения…
Рэйсинг прошел великолепно. Саваж показал себя с лучшей стороны. Теперь я его уважаю. Но для меня гоночным авто по прежнему остается Carson Rockwilder т.к. он по любому быстрее. 7-го надеюсь продемонстрировать гораздо более убедительные результаты уже на Роквайлдере.
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 25.12.04 </span>
Итоги предварительных 8 заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Джабиев Эдвард 28 10 05:37.08
2 Грибков Михаил 58 9 05:05.74
3 Бельтюков С. 7 9 05:19.49
4 Селиванов Роман 129 9 05:22.52
5 Чижиков Федор 75 9 05:34.03
6 Торский Игорь 142 9 05:43.60
7 Дьяченко Михаил 69 9 05:54.34
8 Чижиков Иван 63 8 05:05.77
9 Медокс Яр. 4 8 05:16.27
10 Яйлиян Василий 40 8 05:20.93
11 Ершов Олег 111 8 05:28.18
12 Крашенинин О. 16 8 05:28.42
13 Никитас Дмитрий 133 8 05:31.15
14 Корабельников Ал. 144 8 05:31.52
15 Пырялин Ан. 39 7 05:10.86
16 Mицкявичус Гинтас 118 7 05:20.44
17 Девятов Ник. 134 7 05:20.95
18 Горбунов Ал. 140 7 05:34.45
19 Литвинов Вал. 147 6 05:24.79
20 Никитас Владислав 145 5 06:03.30
21 Щеголев Ан. 120 4
22 Ерыгин Дм. 30 3
Результаты финала в классе MT-8:
(место-участник-номер)
1 Джабиев Эдвард 28 9
2 Чижиков Федор 75 9
3 Дьяченко Михаил 69 9
4 Грибков Михаил 58 9
5 Бельтюков С. 7 6
6 Торский Игорь 142
Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Дьяченко Мих. 69 10 05:28.53
2 Ерыгин Дм. 30 9 05:13.34
3 Кузнецов Макс 25 9 05:24.59
4 Красовский Мих. 51 8 05:34.93
5 Чижиков Федор 75 8 05:42.49
6 Карамышев Вс. 141 8 05:54.96
7 Литвинов Вал. 147 7 05:17.46
8 Чибисов Дм. 10 6 06:00.34
Результаты финала в классе Багги М8
(место-участник-номер)
1 Дьяченко Мих. 69 10
2 Чижиков Федор 75 9
3 Кузнецов Макс 25 9
4 Ерыгин Дм. 30 8
5 Карамышев Вс. 141 2
Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги М6, МТ6 :
(место-участник-номер-круги)
1 Бельтюков С. 7 7
2 Ерыгин Дм. 30 6
3 Липатов В. 11 5
3 Ершов Олег 111 5
4 Логинов Фед. 114 4
4 Крашенинин О. 16 4
Результаты финала в классе Багги М6, МТ6:
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм. 30 7
2 Бельтюков С. 7 6
3 Липатов В. 11 5
4 Логинов Фед. 114 1
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет зимнего сезона 2004-05 гг. </span>
Положение на 25.12.04
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04
Класс МТ-8.
(место-участник-номер-очки):
1 Грибков Михаил №58 18
1 Джабиев Эд. №28 18
2 Бельтюков С. №7 11
3 Дьяченко Михаил №69 8
4 Царев Ст. №4 7
5 Яйлиян Вас. №40 6
6 Ерыгин Дм. №30 5
6 Чижиков Фед. №75 5
7 Щеголев Ан. №120 4
8 Грибкова Юлия №92 1
8 Торский Игорь №142 1
Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Дьяченко Мих. 69 22
2 Чижиков Федор 75 15
3 Кузнецов Макс 25 8
4 Малышко Дм. 117 6
5 Степнов Иг. 29 5
5 Карамышев Вс. 141 5
6 Аркадьев Б. Ал.(СП) 101 3
6 Ерыгин Дм. 30 3
7 Чибисов Дм. 10 2
8 Мартыненко Б.(С-П) 9 1
Класс МТ6.
(место-участник-номер-очки):
1 Юнин М №7 12
1 Логинов Фед. №114 12
2 Степнов Иг. №29 5
Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Бельтюков С. №7 15
2 Ерыгин Дм. №30 11
3 Чижиков Фед. №63 9
3 Липатов В. №11 9
4 Ершов Олег №111 7
5 Степнов Иг. №29 6
6 Леонычев К. №136 5
7 Макашвили М. №119 4
8 Логинов Фед. №114 2
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>MP Кубок моделей </span>
Положение на 25.12.04
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04
Класс МT8.
1 HPI Savage 44
2 Traxxas E-Max 19
3 Carson Rockwilder 12
4 Lozi ST 5
5 ANT8-2 4
Класс МТ6.
1 FG Монстр 17
2 FG Битл конверс 12
Класс Багги М8.
1 Kyosho Inferno MP 58
2 Carson King of Dirt 8
3 Protec 3
4 Ofna 1
Класс Багги М6.
1 FG Leopard 36
2 Carson Attack 20
3 FG Marder 12
Да… рейсинг был знатный! багги ехали просто изумительно, да и борьба была не шуточной.
Могу сказать одно - было круто!
У кого как… надо ж было так лохануться с резиной 😦
- Интересное решение наборного сцепления- оно-же демпфер.
Пардон конечно, но сцепление там как у всех нитро лосей - на двигле (цилиндр темный такой за колоколом). Демпфер - отдельная тема. Наборный для увеличения площади контакта следствие более плавная регулировка оного.