Умирает ли ДВС или будущее за электро?

GAGARIN

у меня раз в год примерно основной парк перекачивает из электро в двс и обратно

ТоТ_СамыЙ

Будущие за электро, но двс ни когда не умрет. Это свой класс моделей.

catdog

Почитав темку понял что тут каждый хочет навязать друг другу что двс круче и Е клас лучше…)) я личноже предпочитаю двс и не потому что я слушу тыр тыр тыр и дымок а потому что мне интересно капашицо в механике как и в рц так и в масштабе 1:1 а электричкак как уже упоминалось для тех у кого мало времени и нежелезные нервы. Я было дело юзал электричку чесно скажу меня невдахновило, ожидал совершенно большего от электро…
Так что по мне лично ДВС - СИЛА 😃

SPIRITUS

Может будущее за такими схемами? Едет то не хило вроде:o
rcopen.com/forum/f27/topic86777/3273

С электро это возможно…А еще будет рег на 4 мотора и система управления и телеметрия, тогда и не нужны будут ни дифы, ни спуры… Все шаманство в компе.
В триал\трофи воткнут моторколеса, в быстрые машины 4 мотора на плите и прямой привод карданом на колесо… 😵

PS С ДВС такое не прокатит 😉

catdog

SPIRITUS и прикинь у тя сгорает контроллер )))) и привет )))

goshan
SPIRITUS:

Может будущее за такими схемами? Едет то не хило вроде:o
rcopen.com/forum/f27/topic86777/3273

С электро это возможно…А еще будет рег на 4 мотора и система управления и телеметрия, тогда и не нужны будут ни дифы, ни спуры… Все шаманство в компе.
В триал\трофи воткнут моторколеса, в быстрые машины 4 мотора на плите и прямой привод карданом на колесо… 😵

PS С ДВС такое не прокатит 😉

Ну, да, а потом через месяца два мы в газетах прочтем, что первая автомодель полетела в космос !!!

Просто я думаю не надо смешивать, два обсалютно разных класса.

Eddie

Контроллер спалить нужно еще сильно постараться.
Может сгореть в нескольких случаях:

  1. Перепутать полярность, что в принципе учитывая конструкцию разъемов невозможно.
  2. От перегрева , но в современных существует защита от перегрева. 😃
  3. От к.з но это если залить его водой и если к тому же он не защищен от воды.
    Так что увы. Непросто убить контроллер. Ох как непросто.
Goliaph

4 регуля раздельных 4 мотора откалибровать всё.

И разветвление с приёмника на 2 и микс газа с 3м каналом и тогда можно обойтись 2мя проводами Y =) и усё)

А с ДВС возможно использование 2х двигателей - так же имха и 4х можно сделать) ток размеры будут поболе гораздо чем 1/8 масштаб… даже думаю 1/5 переплюнет)

paravoz

ДВС-отдельный класс как был так и останется.
Электро-отдельный молодой класс набирающий обороты, которому как и ДВС, судьба занять свою нишу в моделизме.
У самого есть и ДВС и Электро. От каждого свой кайв и адреналин.
Мое мнение-никто не помрет, и никто не займет ни чье место, будут жить вместе и дружно!)))

brider

согласен с goshan, для меня хобби - это любимое занятие - а на любимое занятие деньги не считают - имхо - выбирая либо ДВС либо электро - это как любимая женщина - если любишь - считать не будешь потраченные деньги (заметьте - уже потраченные )) )- что лучше а что хуже - куда душа лежит то и покупай ей (ДВС или электро в нашем случае))) )

и потом - представьте себе такую картину - Formula 1E ))) имхо зрелищность в данном варианте пропадет - но к сожалению это не избежно. электромобили незагорами. поэтому и двс потесниться классом Е. в итоге сначала будет естественно паритет ну а подом чаша перевесит в одну из сторон - а пока - электро теснить двс с большим успехом.

в соседней теме я написал свое мнение, но оно касается башинга:

у меня

  1. бага двс с лрп мотором 28м
  2. бага с бк спидпешн сильвер

в общем и целом для башинга - мое мнение: для зимы лучше двс для электро - лето

  • мой мотор заводится с полпинка - просто надо купить газовую горелку или перед
    запуском прогреть модельку в машине 1к1 (я делаю в ногах у пассажира )

  • потом надо правильную свечку ставить под определенную температуру воздуха

  • ресурс у мотора двс сопоставим с электро (у меня на электро быстрее регуль горит чем заканчивается ресурс двс)

  • цена - все-таки поменять одну сгоревшую серву, даже крутую за 100 баков куда дешевле и проще герметить чем регуль, который горит довольно часто - я даже скажу так- с ним тоже надо аккуратно обращаться, что он не сгорел- имхо - и цена замены даже 2х серв - не дотягивает до цены регуля - хотя имхо регуль горит чаще чем сервы

  • скорость, мощность в пользу двс - это имхо - и делали пару заездов - у липо на морозе проблемы и плюс когда батарейка садится, а садиться она у же после 5мин катания - кпд падает

  • скорость замены вида энергоносителя - батарейку пока поменяешь - руки отмезнут, а горючку залить за 5 сек можно и поехал дальше

  • двс реалестичней - дыма много и звук зачот

  • все и весь и вокруг в г-не

  • некоторые двс моторы мозг делают с заводом и настройкой - но я решил эту проблему купив пару моторов лрп - заводиться чётко

  • в кузове куча отверстий - снег и влага легче попадает на само шасси

на лето наверное электро.
хотя я бы поспорил - я очень разочаровался в электро когда я на 28м моторе ехал также как и бага на 4.5 витках при 4600 об на вольт при 4 липольках. причем после 3го старта - липольки уже сдохли когда двс - продолжал валить.
поставлю флюкс 2650 на 6 липолях - заедем\посмотрим

пс: это моё субъективное мнение основанное на пользовании двс 5 лет и электро год

по поводу соревнований - имхо двс банально интересней . т.к. многое зависит от пилота\механика - настройка важную роль играет. - в этом то тоже интерес.
в электро мешьне зависит от настроек - больше процентов играет кошель.
имхо в двс 50 пилот 50 финансы
в элетро 30 пилот 70 финансы

все имхо

Dss

Мне всё это напоминает чем то мобилы, когда то давно, все говорили что они не нужны, что дороги и никогда не будут так популярны, а в итоге, они подешевели, стали понятнее удобнее и т.д. и есть у всех и не один.

Здесь почти тоже самое. Электро развивается, дальше будет еще лучше, особенно в плане аккумуляторов. Полюбому электро удобнее(это уже многие отметили), постепенно многие пересядут на электро, новички глядя на всё, будут хотеть уже не ДВС, а электро. В итоге, в классе ДВС будет меньше людей чем в электро значительно. И тогда, даже ярым приверженцам ДВС придется перейти тоже в электро. Хотя класс кончено же никогда и никуда не денется.

Barb
Dss:

Мне всё это напоминает чем то мобилы, когда то давно, все говорили что они не нужны, что дороги и никогда не будут так популярны, а в итоге, они подешевели, стали понятнее удобнее и т.д. и есть у всех и не один.

Здесь почти тоже самое. Электро развивается, дальше будет еще лучше, особенно в плане аккумуляторов. Полюбому электро удобнее(это уже многие отметили), постепенно многие пересядут на электро, новички глядя на всё, будут хотеть уже не ДВС, а электро. В итоге, в классе ДВС будет меньше людей чем в электро значительно. И тогда, даже ярым приверженцам ДВС придется перейти тоже в электро. Хотя класс кончено же никогда и никуда не денется.

Очень неверное сравнение. Мобила - это инструмент, а не хобби, без него сложно обойтись, поэтому он и есть у всех. А хобби - это же получение удовольствия, тут рациональный подход не работает. Если бы можно было на автомодели на работу ездить, все бы уже гоняли на электро, бесспорно ))

saintgrun
Barb:

Очень неверное сравнение. Мобила - это инструмент, а не хобби, без него сложно обойтись, поэтому он и есть у всех. А хобби - это же получение удовольствия, тут рациональный подход не работает. Если бы можно было на автомодели на работу ездить, все бы уже гоняли на электро, бесспорно ))

ну так можно провести аналогию со средствами контрацепции, все говорят что это хорошо и надо, но все равно не все пользуются 😁😁

Goliaph

Вобщем есть скептики…
и не всегда они правы)

Getfret
Goliaph:

Плюс двс что из-за шума движка не слышно никаких скрипов

Только вот в том и проблема, что очень слышно. И приходится трассы строить вдалеке от жилых массивов. И чтоб потренироваться приходится ехать х.з. куда. С электро вышел из дома и катаешся на школьном дворе.

Как пример, в Хорватии в Загребе и Пуле, при поддержке полиции (а именно полиция является организатором соревнований) регулярно проходят чемпионаты по RC. В классе ДВС шоссе и ДВС багги. Соревнования международные, участники в основном из Хорватии, Словении, Италии и Словакии. Для популяризации вида спорта, соревнования проводятся в самом центре города, в Пуле на паркинке возле арены (колизея). Но, звук моторов двс, очень мешает людям соседних домов мирно отдыхать, на что они и жалуются. С этого года к участию в соревновании допускаются модели только с электро моторами.

vasya_y

Судя по посту Артёма brider - “вы просто не умеете их правильно готовить”. Описанные впечатления хорошо укладываются в широкораспространённую ныне ошибочную схему - увлечение маловитковыми моторами и безумными оборотами. В результате огромные пиковые токи выжигают регуляторы и раздувают батарейки, а КПД падает так, что оно “не едет” - ну по сравнению с ДВС. Это отголоски традиций коллекторных шоссейных моторов - и тут так не прокатывает. Ну и конечно не стоит ровнять двухполюсные Новак или Пэшн (который лучше) с нормальными 4-х или более полюсными моторами. И вообще, электро с правильным мотором более требовательно к управлению газом и гораздо жёстче на приёме, чем ДВС - нужно повозиться с настройкой регулятора и сменить стиль управления. Конечно, проще в том, что делается это редко и электромотор точнее управляется - это много значит и в итоге сильно облегчает жизнь.
Что до звука - имитатор может дать любое шикарное звучание, но для достаточной громкости система будет достаточно тяжёлой и громоздкой - только для показух сойдёт. А так вообще шелест (ну или скрежет) карданов на электричке очень хорошо слышен.

Nicolaich

ДВС несомненно умирает, просто в спорте это может не так заметно, но в хобби этот процесс идёт семимильными шагами . Достаточно хотя бы посмотреть ветки, которые здесь постоянно на плаву .
Два года назад, когда я только влился в ряды, здесь бурно обсуждали герметизацию ДВС, передние и коренные подшипники, обрыв шатунов, как не поступает топливо, как мыть воздушный фильтр .
Сейчас всё о герметизации регулей, подборе спур-пиньёнов, выборе KV для мотора, подборе аккумуляторов .
На себе тоже замечаю влияние электро. У меня уже год валяется собраный КИТ траги с ДВС . Не могу себя заставить пойти в гараж и приступить к обкатке , а точнее не могу найти целый свободный день для этого . Зато Е-Макса регулярно с сыном носим на улицу, да и электрошоссейки 1/10 зимой как-то не простаивают.
В общем, если и перейду в будущем полностью на электро, то из-за хронической нехватки времени на возню с ДВС и её подготовку к заездам .

Эра ДВС близка к закату, наступает эра Электро .

lesha_spb
Eddie:

Контроллер спалить нужно еще сильно постараться.
Может сгореть в нескольких случаях:

  1. Перепутать полярность, что в принципе учитывая конструкцию разъемов невозможно.
  2. От перегрева , но в современных существует защита от перегрева. 😃
  3. От к.з но это если залить его водой и если к тому же он не защищен от воды.
    Так что увы. Непросто убить контроллер. Ох как непросто.

Мерзлякову игорю это расскажите. У меня за короткий интервал времени сгорело 2 новака хбр и 1 гтб из-за глюкавого мотора. Хотя всех пациентов удалось воскресить. Извиняюсь за уход от темы.

Соглашусь с ранее озвученным мнением - двс и электро разные классы. Сам катаю в электро. Почему? Друзья склонили, когда в оффроуд пришел. Когда двски увидел вживую - особого трепета не испытал. Электро всем устраивает.

А кайф и адреналин я получаю на трассе. И не особо волнует с кем я еду - в своем классе, или с двс. Главное -соревнование и азарт.

GAGARIN

народ да че вы загоняетесь?
у меня обычно так
основная масса двс машин , мало электро.
мысли

  • да ка же меня все за"""ло! настройки свечки вонь грязь, цены на топливо охеревают. да все равно борты рото столы заряжать, ну нах ухожу в электро.там все прикольно.
    сливаем все двс (ну парочку для фана оставляем)
    проходит полгода
    мысли
  • да что за итить мать, акки вздулись, новые сто баксов, че за покатушки на 15 минут. выхожу на улицу как ишак акками нагруженный, хоть бы в сумке ниче не коротнуло, все задолбало! вот у двс залил покатался,еще залил и еще покатался. а не этот онанизм.
    сливаем все электро набираем двс.
    повторять раз в полгода-год цикл неограничен.
    ну у меня лично так.и не думаю что чтонибудь изменится