Умирает ли ДВС или будущее за электро?
SPIRITUS и прикинь у тя сгорает контроллер )))) и привет )))
Может будущее за такими схемами? Едет то не хило вроде:o
rcopen.com/forum/f27/topic86777/3273С электро это возможно…А еще будет рег на 4 мотора и система управления и телеметрия, тогда и не нужны будут ни дифы, ни спуры… Все шаманство в компе.
В триал\трофи воткнут моторколеса, в быстрые машины 4 мотора на плите и прямой привод карданом на колесо… 😵PS С ДВС такое не прокатит 😉
Ну, да, а потом через месяца два мы в газетах прочтем, что первая автомодель полетела в космос !!!
Просто я думаю не надо смешивать, два обсалютно разных класса.
Контроллер спалить нужно еще сильно постараться.
Может сгореть в нескольких случаях:
- Перепутать полярность, что в принципе учитывая конструкцию разъемов невозможно.
- От перегрева , но в современных существует защита от перегрева. 😃
- От к.з но это если залить его водой и если к тому же он не защищен от воды.
Так что увы. Непросто убить контроллер. Ох как непросто.
4 регуля раздельных 4 мотора откалибровать всё.
И разветвление с приёмника на 2 и микс газа с 3м каналом и тогда можно обойтись 2мя проводами Y =) и усё)
А с ДВС возможно использование 2х двигателей - так же имха и 4х можно сделать) ток размеры будут поболе гораздо чем 1/8 масштаб… даже думаю 1/5 переплюнет)
ДВС-отдельный класс как был так и останется.
Электро-отдельный молодой класс набирающий обороты, которому как и ДВС, судьба занять свою нишу в моделизме.
У самого есть и ДВС и Электро. От каждого свой кайв и адреналин.
Мое мнение-никто не помрет, и никто не займет ни чье место, будут жить вместе и дружно!)))
согласен с goshan, для меня хобби - это любимое занятие - а на любимое занятие деньги не считают - имхо - выбирая либо ДВС либо электро - это как любимая женщина - если любишь - считать не будешь потраченные деньги (заметьте - уже потраченные )) )- что лучше а что хуже - куда душа лежит то и покупай ей (ДВС или электро в нашем случае))) )
и потом - представьте себе такую картину - Formula 1E ))) имхо зрелищность в данном варианте пропадет - но к сожалению это не избежно. электромобили незагорами. поэтому и двс потесниться классом Е. в итоге сначала будет естественно паритет ну а подом чаша перевесит в одну из сторон - а пока - электро теснить двс с большим успехом.
в соседней теме я написал свое мнение, но оно касается башинга:
у меня
- бага двс с лрп мотором 28м
- бага с бк спидпешн сильвер
в общем и целом для башинга - мое мнение: для зимы лучше двс для электро - лето
мой мотор заводится с полпинка - просто надо купить газовую горелку или перед
запуском прогреть модельку в машине 1к1 (я делаю в ногах у пассажира )потом надо правильную свечку ставить под определенную температуру воздуха
ресурс у мотора двс сопоставим с электро (у меня на электро быстрее регуль горит чем заканчивается ресурс двс)
цена - все-таки поменять одну сгоревшую серву, даже крутую за 100 баков куда дешевле и проще герметить чем регуль, который горит довольно часто - я даже скажу так- с ним тоже надо аккуратно обращаться, что он не сгорел- имхо - и цена замены даже 2х серв - не дотягивает до цены регуля - хотя имхо регуль горит чаще чем сервы
скорость, мощность в пользу двс - это имхо - и делали пару заездов - у липо на морозе проблемы и плюс когда батарейка садится, а садиться она у же после 5мин катания - кпд падает
скорость замены вида энергоносителя - батарейку пока поменяешь - руки отмезнут, а горючку залить за 5 сек можно и поехал дальше
двс реалестичней - дыма много и звук зачот
все и весь и вокруг в г-не
некоторые двс моторы мозг делают с заводом и настройкой - но я решил эту проблему купив пару моторов лрп - заводиться чётко
в кузове куча отверстий - снег и влага легче попадает на само шасси
на лето наверное электро.
хотя я бы поспорил - я очень разочаровался в электро когда я на 28м моторе ехал также как и бага на 4.5 витках при 4600 об на вольт при 4 липольках. причем после 3го старта - липольки уже сдохли когда двс - продолжал валить.
поставлю флюкс 2650 на 6 липолях - заедем\посмотримпс: это моё субъективное мнение основанное на пользовании двс 5 лет и электро год
по поводу соревнований - имхо двс банально интересней . т.к. многое зависит от пилота\механика - настройка важную роль играет. - в этом то тоже интерес.
в электро мешьне зависит от настроек - больше процентов играет кошель.
имхо в двс 50 пилот 50 финансы
в элетро 30 пилот 70 финансы
все имхо
Мне всё это напоминает чем то мобилы, когда то давно, все говорили что они не нужны, что дороги и никогда не будут так популярны, а в итоге, они подешевели, стали понятнее удобнее и т.д. и есть у всех и не один.
Здесь почти тоже самое. Электро развивается, дальше будет еще лучше, особенно в плане аккумуляторов. Полюбому электро удобнее(это уже многие отметили), постепенно многие пересядут на электро, новички глядя на всё, будут хотеть уже не ДВС, а электро. В итоге, в классе ДВС будет меньше людей чем в электро значительно. И тогда, даже ярым приверженцам ДВС придется перейти тоже в электро. Хотя класс кончено же никогда и никуда не денется.
Мне всё это напоминает чем то мобилы, когда то давно, все говорили что они не нужны, что дороги и никогда не будут так популярны, а в итоге, они подешевели, стали понятнее удобнее и т.д. и есть у всех и не один.
Здесь почти тоже самое. Электро развивается, дальше будет еще лучше, особенно в плане аккумуляторов. Полюбому электро удобнее(это уже многие отметили), постепенно многие пересядут на электро, новички глядя на всё, будут хотеть уже не ДВС, а электро. В итоге, в классе ДВС будет меньше людей чем в электро значительно. И тогда, даже ярым приверженцам ДВС придется перейти тоже в электро. Хотя класс кончено же никогда и никуда не денется.
Очень неверное сравнение. Мобила - это инструмент, а не хобби, без него сложно обойтись, поэтому он и есть у всех. А хобби - это же получение удовольствия, тут рациональный подход не работает. Если бы можно было на автомодели на работу ездить, все бы уже гоняли на электро, бесспорно ))
Очень неверное сравнение. Мобила - это инструмент, а не хобби, без него сложно обойтись, поэтому он и есть у всех. А хобби - это же получение удовольствия, тут рациональный подход не работает. Если бы можно было на автомодели на работу ездить, все бы уже гоняли на электро, бесспорно ))
ну так можно провести аналогию со средствами контрацепции, все говорят что это хорошо и надо, но все равно не все пользуются 😁😁
Вобщем есть скептики…
и не всегда они правы)
а судьи кто ? (с) 😁
Плюс двс что из-за шума движка не слышно никаких скрипов
Только вот в том и проблема, что очень слышно. И приходится трассы строить вдалеке от жилых массивов. И чтоб потренироваться приходится ехать х.з. куда. С электро вышел из дома и катаешся на школьном дворе.
Как пример, в Хорватии в Загребе и Пуле, при поддержке полиции (а именно полиция является организатором соревнований) регулярно проходят чемпионаты по RC. В классе ДВС шоссе и ДВС багги. Соревнования международные, участники в основном из Хорватии, Словении, Италии и Словакии. Для популяризации вида спорта, соревнования проводятся в самом центре города, в Пуле на паркинке возле арены (колизея). Но, звук моторов двс, очень мешает людям соседних домов мирно отдыхать, на что они и жалуются. С этого года к участию в соревновании допускаются модели только с электро моторами.
Судя по посту Артёма brider - “вы просто не умеете их правильно готовить”. Описанные впечатления хорошо укладываются в широкораспространённую ныне ошибочную схему - увлечение маловитковыми моторами и безумными оборотами. В результате огромные пиковые токи выжигают регуляторы и раздувают батарейки, а КПД падает так, что оно “не едет” - ну по сравнению с ДВС. Это отголоски традиций коллекторных шоссейных моторов - и тут так не прокатывает. Ну и конечно не стоит ровнять двухполюсные Новак или Пэшн (который лучше) с нормальными 4-х или более полюсными моторами. И вообще, электро с правильным мотором более требовательно к управлению газом и гораздо жёстче на приёме, чем ДВС - нужно повозиться с настройкой регулятора и сменить стиль управления. Конечно, проще в том, что делается это редко и электромотор точнее управляется - это много значит и в итоге сильно облегчает жизнь.
Что до звука - имитатор может дать любое шикарное звучание, но для достаточной громкости система будет достаточно тяжёлой и громоздкой - только для показух сойдёт. А так вообще шелест (ну или скрежет) карданов на электричке очень хорошо слышен.
ДВС несомненно умирает, просто в спорте это может не так заметно, но в хобби этот процесс идёт семимильными шагами . Достаточно хотя бы посмотреть ветки, которые здесь постоянно на плаву .
Два года назад, когда я только влился в ряды, здесь бурно обсуждали герметизацию ДВС, передние и коренные подшипники, обрыв шатунов, как не поступает топливо, как мыть воздушный фильтр .
Сейчас всё о герметизации регулей, подборе спур-пиньёнов, выборе KV для мотора, подборе аккумуляторов .
На себе тоже замечаю влияние электро. У меня уже год валяется собраный КИТ траги с ДВС . Не могу себя заставить пойти в гараж и приступить к обкатке , а точнее не могу найти целый свободный день для этого . Зато Е-Макса регулярно с сыном носим на улицу, да и электрошоссейки 1/10 зимой как-то не простаивают.
В общем, если и перейду в будущем полностью на электро, то из-за хронической нехватки времени на возню с ДВС и её подготовку к заездам .
Эра ДВС близка к закату, наступает эра Электро .
Контроллер спалить нужно еще сильно постараться.
Может сгореть в нескольких случаях:
- Перепутать полярность, что в принципе учитывая конструкцию разъемов невозможно.
- От перегрева , но в современных существует защита от перегрева. 😃
- От к.з но это если залить его водой и если к тому же он не защищен от воды.
Так что увы. Непросто убить контроллер. Ох как непросто.
Мерзлякову игорю это расскажите. У меня за короткий интервал времени сгорело 2 новака хбр и 1 гтб из-за глюкавого мотора. Хотя всех пациентов удалось воскресить. Извиняюсь за уход от темы.
Соглашусь с ранее озвученным мнением - двс и электро разные классы. Сам катаю в электро. Почему? Друзья склонили, когда в оффроуд пришел. Когда двски увидел вживую - особого трепета не испытал. Электро всем устраивает.
А кайф и адреналин я получаю на трассе. И не особо волнует с кем я еду - в своем классе, или с двс. Главное -соревнование и азарт.
народ да че вы загоняетесь?
у меня обычно так
основная масса двс машин , мало электро.
мысли
- да ка же меня все за"""ло! настройки свечки вонь грязь, цены на топливо охеревают. да все равно борты рото столы заряжать, ну нах ухожу в электро.там все прикольно.
сливаем все двс (ну парочку для фана оставляем)
проходит полгода
мысли - да что за итить мать, акки вздулись, новые сто баксов, че за покатушки на 15 минут. выхожу на улицу как ишак акками нагруженный, хоть бы в сумке ниче не коротнуло, все задолбало! вот у двс залил покатался,еще залил и еще покатался. а не этот онанизм.
сливаем все электро набираем двс.
повторять раз в полгода-год цикл неограничен.
ну у меня лично так.и не думаю что чтонибудь изменится
Каждому фрукту свое время
ИВан… я очень надеюсь что такого у меня не будет))))
ДВС- имеет свой кайф, когда слышишь как поет настроенный мотор, что греет душу “музыканту-пилоту”, да много заморочек, свечи,топливо,настойки на погоду, и т.д. перечислять нет смысла.
“Е”- проще, любой начинающий берет(покупает) , кнопка “ВКЛ” и модель готова к старту.
ДВС останется как класс,сравнить можно разве что с F-1,
“Е” набирает обороты и становится более доступным для всех.
Еслиб сейчас были соответствующие аккомыляторы (с большой емкостью и очень малым весом, то и формула 1 былабы электро.
В американском Наскаре ездят машина на карбюраторах и с мостом в задней подвеске. ибо традиция. И никто с пеной у рта не кричит что это вчерашний день и будущее за гибридами. Электрическая формула это было бы совсем не то… “Визитной карточкой” болидов первой формулы всегда были работающие на запредельных оборотах малообъемные моторы, и как следствие - их неперодаваемый тембр. Та же ГП2 с их моторами в 4 литра… мощность вроде не особо меньше, а звук совсем не тот… Я очень надеюсь что на своем веку не застану электрическую формулу… И сомневаюсь что в ближайшие годы электро убъет двс класс моделей. Значительно потеснит или даже полностью вытеснит в сегменте хоббийных моделей - это я допускаю. Но как спортивный класс ДВС никуда он в ближайшее время не денется.
От ДВС моделей в ближайшее время можно ожидать интересных компоновок, например с “лежачим” на боку мотором для еще более низкого ЦТ