Умирает ли ДВС или будущее за электро?
- там был электро прототип без кузова, с алюминиевой рамой… такие и с мотоциклетными литровыми моторами валят очень плотно, ибо весят не многим больше мотоцикла.
+1. На ютубе есть видео, где смарт с мотором от бусы той же F430 привез пару корпусов.
И вот что бы вы взяли? Вопрос к ДВСникамкам?
Это вопрос к внукам наших праправнуков. Спроецировать этот вопрос на сегодняшнее время… Многие мечтают о Ferrari 250 GTO, да не многие могут себе позволить ее купить.😉
По теме… Лично у меня две модели. Шоссейка и багги. Обе ДВС. Они шумят, дымят и жрут горючку. Бывает, капризничают - не без этого. Это составляющие и неотъемлемые особенности. Однако обе доставляют массу удовольствия и ни за какие ковришки не будут променяны на электрички. Правильно г-н Stolnik сказал
нас вставляет. неподеццки.
Впрочем, каждому свое: ДВСникам - ДВС, электроводам - электрички.
ДВС может умереть как класс только тогда, когда производители перестанут их выпускать под влиянием подавляющего преимущества спроса электро над спросом двс. Надеюсь, этого не случится.
Очень хорошо.Только на гонках я вас не встречал))).
Андрюх,Лёня приезжал когда ты ещё не приезжал на трассу.😉
Тем не менее Питера мы не спугались 😁
Прочитал всю тему, мне как начинающему оффроад хобисту очень полезно было. То что я буду катать на ё-маё восьмого масштаба это я решил еще до этой ветки. Руки ростут откудо надо и я уверен что с двс я бы справился на ура с настройками, и ковыряться с системами разного типа я очень люблб, но вот поче му то в этом хобби хочется максимального удовольствия от процесса управления модели(для чего она собсна и преднозначена) а не от пляски с бубном вокруг неё. По поводу вопроса 1:1 двс или элекро…тут я вам скажу что я уж лучше буду чувствовать в руке коробку и рёв красной зоны на тахометре, толчек под жопу при схватывании коробки на 7к оборотах и звук стравливания турбины нежели раз нажму одну из двух педалей и нихрена не услышу разве что как дышать станет тяжелее от ускорения.
По мне так двс никуда не денеться а останется для любителей олдскула (марио,стим панк, хотроды) а будущее за электро, за хай тек технологиями электро …они в наше время еще на стадии зарождения а возможности электричества почти безграничны:) (говорю как дипломированный Электро инженер)
Сегодня опять наблюдал картину покатушек в Раменках. Из двух часов проведённых на трассе я катался всё время нонстоп с перерывами только для замены акумов и постановки на зарядку севших. Никаких беднений. Никаких заглохло. Никаких сгоревших свечек. Никакойсмены фильтра и износа сцепления. Просто валишь и всё. Причём моя теория про бесперерывное катание имея 4 акума и двухканальную зарядку подтвердилась ещё раз. При этом я ещё умудрялся поддерживать цикл заряда своих и ещё и один раз залить батарелку Олегу. Тем временем парни на калилках и бензинках катали из всего этого времени от силы минут 15 чистого времени. Остальное время были мероприятия по шаманству с бубном и отвёрткой.
Закончилось всё тем что я тупо уже уставал. А парни ждали когда же закончится электричество. Оно не заканчивалось. В итоге меня силой заставили прекратить бесперерывный цикл.
Я катал не по прямяку и не по малому кругу. Всю трассу. В режиме максимальных моих возможностей и мастерства.
Думаю те кто был на трассе сегодня - подтвердят мои слова.
ДВС? Ну нет ребята. Извините.
Сегодня опять наблюдал картину покатушек в Раменках. Из двух часов проведённых на трассе я катался всё время нонстоп с перерывами только для замены акумов и постановки на зарядку севших. Никаких беднений. Никаких заглохло. Никаких сгоревших свечек. Никакойсмены фильтра и износа сцепления. Просто валишь и всё. Причём моя теория про бесперерывное катание имея 4 акума и двухканальную зарядку подтвердилась ещё раз. При этом я ещё умудрялся поддерживать цикл заряда своих и ещё и один раз залить батарелку Олегу. Тем временем парни на калилках и бензинках катали из всего этого времени от силы минут 15 чистого времени. Остальное время были мероприятия по шаманству с бубном и отвёрткой.
Закончилось всё тем что я тупо уже уставал. А парни ждали когда же закончится электричество. Оно не заканчивалось. В итоге меня силой заставили прекратить бесперерывный цикл.
Я катал не по прямяку и не по малому кругу. Всю трассу. В режиме максимальных моих возможностей и мастерства.Думаю те кто был на трассе сегодня - подтвердят мои слова.
ДВС? Ну нет ребята. Извините.
Семён ты же сам знаешь-если с ДВС на “ТЫ”, то и никаких танцев с бубном не будет и от катания получаешь только одно удовольствие, а если тебе не дано летать, то приходиться ползать!
Сегодня опять наблюдал картину покатушек в Раменках. Из двух часов проведённых на трассе я катался всё время нонстоп с перерывами только для замены акумов и постановки на зарядку севших. Никаких беднений. Никаких заглохло. Никаких сгоревших свечек. Никакойсмены фильтра и износа сцепления. Просто валишь и всё. Причём моя теория про бесперерывное катание имея 4 акума и двухканальную зарядку подтвердилась ещё раз. При этом я ещё умудрялся поддерживать цикл заряда своих и ещё и один раз залить батарелку Олегу. Тем временем парни на калилках и бензинках катали из всего этого времени от силы минут 15 чистого времени. Остальное время были мероприятия по шаманству с бубном и отвёрткой. Закончилось всё тем что я тупо уже уставал. А парни ждали когда же закончится электричество. Оно не заканчивалось. В итоге меня силой заставили прекратить бесперерывный цикл. Я катал не по прямяку и не по малому кругу. Всю трассу. В режиме максимальных моих возможностей и мастерства. Думаю те кто был на трассе сегодня - подтвердят мои слова. ДВС? Ну нет ребята. Извините.
А я, пожалуй, соглашусь с Семёном 😃 Если кататься на ДВСке нон-стоп 2-3 часа несколько раз в неделю, или даже один раз, не будешь успевать менять моторы, покупать топливо… К тому же режим нон-стоп для ДВС, на мой взгляд, не является самым безболезненным.
Про танцы с бубном все абсолютно верно, если с техникой ладишь - танцев не будет. Только топливо заливай да борт заряжай…, что тоже - время. При наличии ограниченного времени в день (2 часа, например), электро гораздо продуктивнее будет - включил и поехал.
В общем опять же, споры бесконечные и бессмысленные 😃
Спугались в Питер ехать?
Уморил!!!😂😂😂
Если кататься по 2-3 часа несколько раз в неделю, модель надо будет менять раз в полгода. Или даже чаще.
Если кататься по 2-3 часа несколько раз в неделю, модель надо будет менять раз в полгода. Или даже чаще.
Уж не знаю, что это должна быть за модель, но в прошлом сезоне я катался именно так. Ясное дело - модель ушатывается, но как же тогда тренироваться-то?
Все прошлое лето катались в крыле, даже больше чем 2-3 раза в неделю!!! И нормально, модель поменял только сейчас. А так за моделью надо ухаживать и пластик менять часто и диффы обслуживать. А так конечно собрал-поставил на полку- разок прокатил и как новая))))))))
Прочитл я всю тему, я новичок, сейчас катаюсь на 1/16 e-revo vxl, стало скучновато захотел по больше аппарат, пока читал чуть бошка не поехала что лучше и интересней, в итоге взял двс - все-таки он как то поинтересней(на мой взгляд).
да уж он интересный(ДВС), но мороки с ним по уши, все нужны деньги, деньги, деньги, может у кого по другому, но у меня так,
Эта говно аппа еще два раза машинку на пол тыщи рас******ла, сейчас взял spektrum dx3s не знаю как ощущения еще не про бывал
ДВС люблю за громкий звук и дым, но возня с мотором порой надоедает. Электро люблю за практичность, контроль и чистоту рук, но отсутствие звука как у ДВС и вес модели мне лично мешает зделать выбор в сторону электро.
Я такой же ленивый как и все те кто перешел на электро потому что лень возиться 😃.
Вот когда электрички начнут гарчать как ДВС, обязательно перейду на электро. Я полагаю так сделают многие кто тащится от ДВС потому что “звук”.
Производителям всерьез стоит задуматься на этот счет, это значительно повысит продажи моделей.
Я вкурсе что уже есть иммитаторы ДВС звука, но пока их применение я видел на шоссейках, да и звук там соответственный раллийный а не монстровский. Вот примерчик
Прикольно!!!
Там что-ли динамик стоит? и имитирует нажатие газа?
Да мне как-то по барабану какой звук, вот только на электро можно на дачи по утрам гонять, а на ДВС утром не по гоняешь
Единственное-это много зрителей:P, когда гоняешь на ДВС
А электро уже не так людям интересно:(
Да ну нафиг всякие имитаторы. Пройдёт ещё лет 10 и на ДВС будут ставить суперглушители, чтобы было похоже на электро 😃)
А зачем? 😃 Ведь итак ясно что электро практичнее чем ДВС, не хочешь звука бери электро и гоняй хоть по квартире и проблем никаких. Любители ДВС как раз наоборот тянутся за прямотоками и т.п., чтобы както повысить горчание своих монстров, им главное присутствие натуральности.
Ведь большинство р/у автомоделей являются копиями настоящих спортивных моделей, а также больших монстров, и там и там в классе 1:1 присутствует громкий звук. Без звука отсутствует зрелищность. Преставьте вы на шоу настоящих монстр траков, наблюдаете как они неуклюжа перепрыгивают через машины разрывая ваши ушные перепонки и подымая адреналин в крови. А тут вдруг выезжает электро версия монстра, которая также неуклюжо перелетает препятствия, но при этом отсутствует звук двигателя, а только слышен синтетический стук пластика и скрип подвески, соответственно восторг зрителей будет минимален.
Поэтому пока весь Мир не перейдет на электро мобили, и спортивные гонки а также шоу монстров не будет на электро двигателях, электро версии машин всегда будут смотреться как “кастрированные” копии настоящих.
И даже через 10 лет никто не будет глушить свои ДВСы приближая их к шумности электро мотора, ведь ДВС как раз и выбирают из-за натуралльного звука и дыма. Это равносильно паравоз, сделайте его электро версией, жалкое зрелище, ну едет - ну и что? А где свист пара, а сам пар где, а где камера сгорания и т.п.?
ДВС никогда не умрет, но электро версии всегда будут преобладать своим количеством, т.к. правильно говорят, не все рождены быть механиками, но желание ездить у всех в крови.😉 А вообще у каждого свои причины в выборе, и как замечательно что сейчас есть выбор.
Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!
Надо повысить холостые и поколдовать со смесью
Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!
Вопрос не по теме конечно, ветка все о Рево здесь.
Глохнет в каком режиме, на масимальных оборотах или холостых, или при открытии дросселя? Опишите подробно признаки. Как глохнет, резко или с рокотом. Плавают ли обороты. На каком топливе ездите, какая свеча стоит, гарячая, холодная или средняя. На топливном шланге стоят ли: топливный фильтр, груша и т.п. Какова температура двига когда он глохнет? Все имеет значение.
Если топливо имеет небольшле количество нитры, например 10-16%, тогда стандартная свеча может не достаточно быть горячей, и возгаранее топлива происходит позднее чем требуется. Соответственно спираль свечи может не раскалятся до требуемой температуры, и в какойто момент остыть настолько что дальнешее возгорание невозможно, и тут же глох двига. Это легко определить, если мотор меняет свои обороты как только вы снимаете подкал. При таком раскладе мотор прийдется сильно забеднять, а соответственно поднять его робочую температуру выше допустимой, а это очень плохо.
Если используете топливо с 20-25% нитры при стандартной свече, тогда проблемы могут быть в настройках карба.
Вернитесь на заводские настройки HSN 4,5 оборота, LSN 2,5 оборота, заслонка тоже примерно 2,5 оборота и начните настройку заново.
Если проблема не решилась, Тогда стоит описать свой метод настройки двига, может настройка происходит не в правильном порядке.
Причин может быть куча, поэтому если желаете получить полезный совет, описывайте проблему подробно.
По поводу звука - чушь какая-то. Во-первых звук прикалывает только первый год. Потом в ход идут беруши и наушники. Во-Вторых с каждым годом требования по звуку становятся все жестче. И по уму на соревнованиях запрещены уже даже двухкамерные глушители. Про прямоток сказано сильно - но глупо 😃.
Я в электро перешел потому что (в порядке приоритета)
- Надоел шум
- Надела вонь
- Достали капризы моторов.
- Достало таскать с собой стол и аккумулятор, и канистру с топливом, и бутылочку, и горсть свечек, и накальник.
- Оно глохнет на трассе.
- Нужен механик
Электро едет не медленнее, и весит сравнимо. У меня Муген весит 4400.
По поводу будущего я ничего не скажу. ДВС это прикльно. Но электро это лучше.