Умирает ли ДВС или будущее за электро?

SkiFir

Прочитал всю тему, мне как начинающему оффроад хобисту очень полезно было. То что я буду катать на ё-маё восьмого масштаба это я решил еще до этой ветки. Руки ростут откудо надо и я уверен что с двс я бы справился на ура с настройками, и ковыряться с системами разного типа я очень люблб, но вот поче му то в этом хобби хочется максимального удовольствия от процесса управления модели(для чего она собсна и преднозначена) а не от пляски с бубном вокруг неё. По поводу вопроса 1:1 двс или элекро…тут я вам скажу что я уж лучше буду чувствовать в руке коробку и рёв красной зоны на тахометре, толчек под жопу при схватывании коробки на 7к оборотах и звук стравливания турбины нежели раз нажму одну из двух педалей и нихрена не услышу разве что как дышать станет тяжелее от ускорения.
По мне так двс никуда не денеться а останется для любителей олдскула (марио,стим панк, хотроды) а будущее за электро, за хай тек технологиями электро …они в наше время еще на стадии зарождения а возможности электричества почти безграничны:) (говорю как дипломированный Электро инженер)

Лондонский_Бродяга

Сегодня опять наблюдал картину покатушек в Раменках. Из двух часов проведённых на трассе я катался всё время нонстоп с перерывами только для замены акумов и постановки на зарядку севших. Никаких беднений. Никаких заглохло. Никаких сгоревших свечек. Никакойсмены фильтра и износа сцепления. Просто валишь и всё. Причём моя теория про бесперерывное катание имея 4 акума и двухканальную зарядку подтвердилась ещё раз. При этом я ещё умудрялся поддерживать цикл заряда своих и ещё и один раз залить батарелку Олегу. Тем временем парни на калилках и бензинках катали из всего этого времени от силы минут 15 чистого времени. Остальное время были мероприятия по шаманству с бубном и отвёрткой.
Закончилось всё тем что я тупо уже уставал. А парни ждали когда же закончится электричество. Оно не заканчивалось. В итоге меня силой заставили прекратить бесперерывный цикл.
Я катал не по прямяку и не по малому кругу. Всю трассу. В режиме максимальных моих возможностей и мастерства.

Думаю те кто был на трассе сегодня - подтвердят мои слова.

ДВС? Ну нет ребята. Извините.

paravoz
Лондонский_Бродяга:

Сегодня опять наблюдал картину покатушек в Раменках. Из двух часов проведённых на трассе я катался всё время нонстоп с перерывами только для замены акумов и постановки на зарядку севших. Никаких беднений. Никаких заглохло. Никаких сгоревших свечек. Никакойсмены фильтра и износа сцепления. Просто валишь и всё. Причём моя теория про бесперерывное катание имея 4 акума и двухканальную зарядку подтвердилась ещё раз. При этом я ещё умудрялся поддерживать цикл заряда своих и ещё и один раз залить батарелку Олегу. Тем временем парни на калилках и бензинках катали из всего этого времени от силы минут 15 чистого времени. Остальное время были мероприятия по шаманству с бубном и отвёрткой.
Закончилось всё тем что я тупо уже уставал. А парни ждали когда же закончится электричество. Оно не заканчивалось. В итоге меня силой заставили прекратить бесперерывный цикл.
Я катал не по прямяку и не по малому кругу. Всю трассу. В режиме максимальных моих возможностей и мастерства.

Думаю те кто был на трассе сегодня - подтвердят мои слова.

ДВС? Ну нет ребята. Извините.

Семён ты же сам знаешь-если с ДВС на “ТЫ”, то и никаких танцев с бубном не будет и от катания получаешь только одно удовольствие, а если тебе не дано летать, то приходиться ползать!

F-1
Лондонский_Бродяга:

Сегодня опять наблюдал картину покатушек в Раменках. Из двух часов проведённых на трассе я катался всё время нонстоп с перерывами только для замены акумов и постановки на зарядку севших. Никаких беднений. Никаких заглохло. Никаких сгоревших свечек. Никакойсмены фильтра и износа сцепления. Просто валишь и всё. Причём моя теория про бесперерывное катание имея 4 акума и двухканальную зарядку подтвердилась ещё раз. При этом я ещё умудрялся поддерживать цикл заряда своих и ещё и один раз залить батарелку Олегу. Тем временем парни на калилках и бензинках катали из всего этого времени от силы минут 15 чистого времени. Остальное время были мероприятия по шаманству с бубном и отвёрткой. Закончилось всё тем что я тупо уже уставал. А парни ждали когда же закончится электричество. Оно не заканчивалось. В итоге меня силой заставили прекратить бесперерывный цикл. Я катал не по прямяку и не по малому кругу. Всю трассу. В режиме максимальных моих возможностей и мастерства. Думаю те кто был на трассе сегодня - подтвердят мои слова. ДВС? Ну нет ребята. Извините.

А я, пожалуй, соглашусь с Семёном 😃 Если кататься на ДВСке нон-стоп 2-3 часа несколько раз в неделю, или даже один раз, не будешь успевать менять моторы, покупать топливо… К тому же режим нон-стоп для ДВС, на мой взгляд, не является самым безболезненным.
Про танцы с бубном все абсолютно верно, если с техникой ладишь - танцев не будет. Только топливо заливай да борт заряжай…, что тоже - время. При наличии ограниченного времени в день (2 часа, например), электро гораздо продуктивнее будет - включил и поехал.
В общем опять же, споры бесконечные и бессмысленные 😃

Anton-937

Спугались в Питер ехать?

Уморил!!!😂😂😂

Alter_spb

Если кататься по 2-3 часа несколько раз в неделю, модель надо будет менять раз в полгода. Или даже чаще.

F-1
Alter_spb:

Если кататься по 2-3 часа несколько раз в неделю, модель надо будет менять раз в полгода. Или даже чаще.

Уж не знаю, что это должна быть за модель, но в прошлом сезоне я катался именно так. Ясное дело - модель ушатывается, но как же тогда тренироваться-то?

goshan

Все прошлое лето катались в крыле, даже больше чем 2-3 раза в неделю!!! И нормально, модель поменял только сейчас. А так за моделью надо ухаживать и пластик менять часто и диффы обслуживать. А так конечно собрал-поставил на полку- разок прокатил и как новая))))))))

22 days later
AVF

Прочитл я всю тему, я новичок, сейчас катаюсь на 1/16 e-revo vxl, стало скучновато захотел по больше аппарат, пока читал чуть бошка не поехала что лучше и интересней, в итоге взял двс - все-таки он как то поинтересней(на мой взгляд).

Lysenok54

да уж он интересный(ДВС), но мороки с ним по уши, все нужны деньги, деньги, деньги, может у кого по другому, но у меня так,
Эта говно аппа еще два раза машинку на пол тыщи рас******ла, сейчас взял spektrum dx3s не знаю как ощущения еще не про бывал

ukrsonic

ДВС люблю за громкий звук и дым, но возня с мотором порой надоедает. Электро люблю за практичность, контроль и чистоту рук, но отсутствие звука как у ДВС и вес модели мне лично мешает зделать выбор в сторону электро.
Я такой же ленивый как и все те кто перешел на электро потому что лень возиться 😃.
Вот когда электрички начнут гарчать как ДВС, обязательно перейду на электро. Я полагаю так сделают многие кто тащится от ДВС потому что “звук”.

Производителям всерьез стоит задуматься на этот счет, это значительно повысит продажи моделей.

Я вкурсе что уже есть иммитаторы ДВС звука, но пока их применение я видел на шоссейках, да и звук там соответственный раллийный а не монстровский. Вот примерчик

Lysenok54

Прикольно!!!
Там что-ли динамик стоит? и имитирует нажатие газа?

Lysenok54

Да мне как-то по барабану какой звук, вот только на электро можно на дачи по утрам гонять, а на ДВС утром не по гоняешь
Единственное-это много зрителей:P, когда гоняешь на ДВС
А электро уже не так людям интересно:(

ukrsonic
Maxbl4:

Да ну нафиг всякие имитаторы. Пройдёт ещё лет 10 и на ДВС будут ставить суперглушители, чтобы было похоже на электро 😃)

А зачем? 😃 Ведь итак ясно что электро практичнее чем ДВС, не хочешь звука бери электро и гоняй хоть по квартире и проблем никаких. Любители ДВС как раз наоборот тянутся за прямотоками и т.п., чтобы както повысить горчание своих монстров, им главное присутствие натуральности.
Ведь большинство р/у автомоделей являются копиями настоящих спортивных моделей, а также больших монстров, и там и там в классе 1:1 присутствует громкий звук. Без звука отсутствует зрелищность. Преставьте вы на шоу настоящих монстр траков, наблюдаете как они неуклюжа перепрыгивают через машины разрывая ваши ушные перепонки и подымая адреналин в крови. А тут вдруг выезжает электро версия монстра, которая также неуклюжо перелетает препятствия, но при этом отсутствует звук двигателя, а только слышен синтетический стук пластика и скрип подвески, соответственно восторг зрителей будет минимален.
Поэтому пока весь Мир не перейдет на электро мобили, и спортивные гонки а также шоу монстров не будет на электро двигателях, электро версии машин всегда будут смотреться как “кастрированные” копии настоящих.
И даже через 10 лет никто не будет глушить свои ДВСы приближая их к шумности электро мотора, ведь ДВС как раз и выбирают из-за натуралльного звука и дыма. Это равносильно паравоз, сделайте его электро версией, жалкое зрелище, ну едет - ну и что? А где свист пара, а сам пар где, а где камера сгорания и т.п.?

ДВС никогда не умрет, но электро версии всегда будут преобладать своим количеством, т.к. правильно говорят, не все рождены быть механиками, но желание ездить у всех в крови.😉 А вообще у каждого свои причины в выборе, и как замечательно что сейчас есть выбор.

AVF

Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!

КЕКS

Надо повысить холостые и поколдовать со смесью

ukrsonic
AVF:

Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!

Вопрос не по теме конечно, ветка все о Рево здесь.

Глохнет в каком режиме, на масимальных оборотах или холостых, или при открытии дросселя? Опишите подробно признаки. Как глохнет, резко или с рокотом. Плавают ли обороты. На каком топливе ездите, какая свеча стоит, гарячая, холодная или средняя. На топливном шланге стоят ли: топливный фильтр, груша и т.п. Какова температура двига когда он глохнет? Все имеет значение.

Если топливо имеет небольшле количество нитры, например 10-16%, тогда стандартная свеча может не достаточно быть горячей, и возгаранее топлива происходит позднее чем требуется. Соответственно спираль свечи может не раскалятся до требуемой температуры, и в какойто момент остыть настолько что дальнешее возгорание невозможно, и тут же глох двига. Это легко определить, если мотор меняет свои обороты как только вы снимаете подкал. При таком раскладе мотор прийдется сильно забеднять, а соответственно поднять его робочую температуру выше допустимой, а это очень плохо.
Если используете топливо с 20-25% нитры при стандартной свече, тогда проблемы могут быть в настройках карба.
Вернитесь на заводские настройки HSN 4,5 оборота, LSN 2,5 оборота, заслонка тоже примерно 2,5 оборота и начните настройку заново.
Если проблема не решилась, Тогда стоит описать свой метод настройки двига, может настройка происходит не в правильном порядке.
Причин может быть куча, поэтому если желаете получить полезный совет, описывайте проблему подробно.

Alter_spb

По поводу звука - чушь какая-то. Во-первых звук прикалывает только первый год. Потом в ход идут беруши и наушники. Во-Вторых с каждым годом требования по звуку становятся все жестче. И по уму на соревнованиях запрещены уже даже двухкамерные глушители. Про прямоток сказано сильно - но глупо 😃.

Я в электро перешел потому что (в порядке приоритета)

  1. Надоел шум
  2. Надела вонь
  3. Достали капризы моторов.
  4. Достало таскать с собой стол и аккумулятор, и канистру с топливом, и бутылочку, и горсть свечек, и накальник.
  5. Оно глохнет на трассе.
  6. Нужен механик

Электро едет не медленнее, и весит сравнимо. У меня Муген весит 4400.

По поводу будущего я ничего не скажу. ДВС это прикльно. Но электро это лучше.

КЕКS

Не надо утверждать так сразу что электро лучше.Может для вас,но не надо обобщать!

KLAndy
Alter_spb:

Я в электро перешел потому что (в порядке приоритета)

  1. Надоел шум
  2. Надела вонь
  3. Достали капризы моторов.
  4. Достало таскать с собой стол и аккумулятор, и канистру с топливом, и бутылочку, и горсть свечек, и накальник.
  5. Оно глохнет на трассе.

Точно по этой же причине перешел на Электро

Alter_spb
КЕКS:

Не надо утверждать так сразу что электро лучше.Может для вас,но не надо обобщать!

Шуруповерт лучше чем молоток для закручивания шурупов. Для всех.