Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Прочитал всю тему, мне как начинающему оффроад хобисту очень полезно было. То что я буду катать на ё-маё восьмого масштаба это я решил еще до этой ветки. Руки ростут откудо надо и я уверен что с двс я бы справился на ура с настройками, и ковыряться с системами разного типа я очень люблб, но вот поче му то в этом хобби хочется максимального удовольствия от процесса управления модели(для чего она собсна и преднозначена) а не от пляски с бубном вокруг неё. По поводу вопроса 1:1 двс или элекро…тут я вам скажу что я уж лучше буду чувствовать в руке коробку и рёв красной зоны на тахометре, толчек под жопу при схватывании коробки на 7к оборотах и звук стравливания турбины нежели раз нажму одну из двух педалей и нихрена не услышу разве что как дышать станет тяжелее от ускорения.
По мне так двс никуда не денеться а останется для любителей олдскула (марио,стим панк, хотроды) а будущее за электро, за хай тек технологиями электро …они в наше время еще на стадии зарождения а возможности электричества почти безграничны:) (говорю как дипломированный Электро инженер)
Сегодня опять наблюдал картину покатушек в Раменках. Из двух часов проведённых на трассе я катался всё время нонстоп с перерывами только для замены акумов и постановки на зарядку севших. Никаких беднений. Никаких заглохло. Никаких сгоревших свечек. Никакойсмены фильтра и износа сцепления. Просто валишь и всё. Причём моя теория про бесперерывное катание имея 4 акума и двухканальную зарядку подтвердилась ещё раз. При этом я ещё умудрялся поддерживать цикл заряда своих и ещё и один раз залить батарелку Олегу. Тем временем парни на калилках и бензинках катали из всего этого времени от силы минут 15 чистого времени. Остальное время были мероприятия по шаманству с бубном и отвёрткой.
Закончилось всё тем что я тупо уже уставал. А парни ждали когда же закончится электричество. Оно не заканчивалось. В итоге меня силой заставили прекратить бесперерывный цикл.
Я катал не по прямяку и не по малому кругу. Всю трассу. В режиме максимальных моих возможностей и мастерства.
Думаю те кто был на трассе сегодня - подтвердят мои слова.
ДВС? Ну нет ребята. Извините.
Сегодня опять наблюдал картину покатушек в Раменках. Из двух часов проведённых на трассе я катался всё время нонстоп с перерывами только для замены акумов и постановки на зарядку севших. Никаких беднений. Никаких заглохло. Никаких сгоревших свечек. Никакойсмены фильтра и износа сцепления. Просто валишь и всё. Причём моя теория про бесперерывное катание имея 4 акума и двухканальную зарядку подтвердилась ещё раз. При этом я ещё умудрялся поддерживать цикл заряда своих и ещё и один раз залить батарелку Олегу. Тем временем парни на калилках и бензинках катали из всего этого времени от силы минут 15 чистого времени. Остальное время были мероприятия по шаманству с бубном и отвёрткой.
Закончилось всё тем что я тупо уже уставал. А парни ждали когда же закончится электричество. Оно не заканчивалось. В итоге меня силой заставили прекратить бесперерывный цикл.
Я катал не по прямяку и не по малому кругу. Всю трассу. В режиме максимальных моих возможностей и мастерства.Думаю те кто был на трассе сегодня - подтвердят мои слова.
ДВС? Ну нет ребята. Извините.
Семён ты же сам знаешь-если с ДВС на “ТЫ”, то и никаких танцев с бубном не будет и от катания получаешь только одно удовольствие, а если тебе не дано летать, то приходиться ползать!
Сегодня опять наблюдал картину покатушек в Раменках. Из двух часов проведённых на трассе я катался всё время нонстоп с перерывами только для замены акумов и постановки на зарядку севших. Никаких беднений. Никаких заглохло. Никаких сгоревших свечек. Никакойсмены фильтра и износа сцепления. Просто валишь и всё. Причём моя теория про бесперерывное катание имея 4 акума и двухканальную зарядку подтвердилась ещё раз. При этом я ещё умудрялся поддерживать цикл заряда своих и ещё и один раз залить батарелку Олегу. Тем временем парни на калилках и бензинках катали из всего этого времени от силы минут 15 чистого времени. Остальное время были мероприятия по шаманству с бубном и отвёрткой. Закончилось всё тем что я тупо уже уставал. А парни ждали когда же закончится электричество. Оно не заканчивалось. В итоге меня силой заставили прекратить бесперерывный цикл. Я катал не по прямяку и не по малому кругу. Всю трассу. В режиме максимальных моих возможностей и мастерства. Думаю те кто был на трассе сегодня - подтвердят мои слова. ДВС? Ну нет ребята. Извините.
А я, пожалуй, соглашусь с Семёном 😃 Если кататься на ДВСке нон-стоп 2-3 часа несколько раз в неделю, или даже один раз, не будешь успевать менять моторы, покупать топливо… К тому же режим нон-стоп для ДВС, на мой взгляд, не является самым безболезненным.
Про танцы с бубном все абсолютно верно, если с техникой ладишь - танцев не будет. Только топливо заливай да борт заряжай…, что тоже - время. При наличии ограниченного времени в день (2 часа, например), электро гораздо продуктивнее будет - включил и поехал.
В общем опять же, споры бесконечные и бессмысленные 😃
Спугались в Питер ехать?
Уморил!!!😂😂😂
Если кататься по 2-3 часа несколько раз в неделю, модель надо будет менять раз в полгода. Или даже чаще.
Если кататься по 2-3 часа несколько раз в неделю, модель надо будет менять раз в полгода. Или даже чаще.
Уж не знаю, что это должна быть за модель, но в прошлом сезоне я катался именно так. Ясное дело - модель ушатывается, но как же тогда тренироваться-то?
Все прошлое лето катались в крыле, даже больше чем 2-3 раза в неделю!!! И нормально, модель поменял только сейчас. А так за моделью надо ухаживать и пластик менять часто и диффы обслуживать. А так конечно собрал-поставил на полку- разок прокатил и как новая))))))))
Прочитл я всю тему, я новичок, сейчас катаюсь на 1/16 e-revo vxl, стало скучновато захотел по больше аппарат, пока читал чуть бошка не поехала что лучше и интересней, в итоге взял двс - все-таки он как то поинтересней(на мой взгляд).
да уж он интересный(ДВС), но мороки с ним по уши, все нужны деньги, деньги, деньги, может у кого по другому, но у меня так,
Эта говно аппа еще два раза машинку на пол тыщи рас******ла, сейчас взял spektrum dx3s не знаю как ощущения еще не про бывал
ДВС люблю за громкий звук и дым, но возня с мотором порой надоедает. Электро люблю за практичность, контроль и чистоту рук, но отсутствие звука как у ДВС и вес модели мне лично мешает зделать выбор в сторону электро.
Я такой же ленивый как и все те кто перешел на электро потому что лень возиться 😃.
Вот когда электрички начнут гарчать как ДВС, обязательно перейду на электро. Я полагаю так сделают многие кто тащится от ДВС потому что “звук”.
Производителям всерьез стоит задуматься на этот счет, это значительно повысит продажи моделей.
Я вкурсе что уже есть иммитаторы ДВС звука, но пока их применение я видел на шоссейках, да и звук там соответственный раллийный а не монстровский. Вот примерчик
Прикольно!!!
Там что-ли динамик стоит? и имитирует нажатие газа?
Да мне как-то по барабану какой звук, вот только на электро можно на дачи по утрам гонять, а на ДВС утром не по гоняешь
Единственное-это много зрителей:P, когда гоняешь на ДВС
А электро уже не так людям интересно:(
Да ну нафиг всякие имитаторы. Пройдёт ещё лет 10 и на ДВС будут ставить суперглушители, чтобы было похоже на электро 😃)
А зачем? 😃 Ведь итак ясно что электро практичнее чем ДВС, не хочешь звука бери электро и гоняй хоть по квартире и проблем никаких. Любители ДВС как раз наоборот тянутся за прямотоками и т.п., чтобы както повысить горчание своих монстров, им главное присутствие натуральности.
Ведь большинство р/у автомоделей являются копиями настоящих спортивных моделей, а также больших монстров, и там и там в классе 1:1 присутствует громкий звук. Без звука отсутствует зрелищность. Преставьте вы на шоу настоящих монстр траков, наблюдаете как они неуклюжа перепрыгивают через машины разрывая ваши ушные перепонки и подымая адреналин в крови. А тут вдруг выезжает электро версия монстра, которая также неуклюжо перелетает препятствия, но при этом отсутствует звук двигателя, а только слышен синтетический стук пластика и скрип подвески, соответственно восторг зрителей будет минимален.
Поэтому пока весь Мир не перейдет на электро мобили, и спортивные гонки а также шоу монстров не будет на электро двигателях, электро версии машин всегда будут смотреться как “кастрированные” копии настоящих.
И даже через 10 лет никто не будет глушить свои ДВСы приближая их к шумности электро мотора, ведь ДВС как раз и выбирают из-за натуралльного звука и дыма. Это равносильно паравоз, сделайте его электро версией, жалкое зрелище, ну едет - ну и что? А где свист пара, а сам пар где, а где камера сгорания и т.п.?
ДВС никогда не умрет, но электро версии всегда будут преобладать своим количеством, т.к. правильно говорят, не все рождены быть механиками, но желание ездить у всех в крови.😉 А вообще у каждого свои причины в выборе, и как замечательно что сейчас есть выбор.
Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!
Надо повысить холостые и поколдовать со смесью
Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!
Вопрос не по теме конечно, ветка все о Рево здесь.
Глохнет в каком режиме, на масимальных оборотах или холостых, или при открытии дросселя? Опишите подробно признаки. Как глохнет, резко или с рокотом. Плавают ли обороты. На каком топливе ездите, какая свеча стоит, гарячая, холодная или средняя. На топливном шланге стоят ли: топливный фильтр, груша и т.п. Какова температура двига когда он глохнет? Все имеет значение.
Если топливо имеет небольшле количество нитры, например 10-16%, тогда стандартная свеча может не достаточно быть горячей, и возгаранее топлива происходит позднее чем требуется. Соответственно спираль свечи может не раскалятся до требуемой температуры, и в какойто момент остыть настолько что дальнешее возгорание невозможно, и тут же глох двига. Это легко определить, если мотор меняет свои обороты как только вы снимаете подкал. При таком раскладе мотор прийдется сильно забеднять, а соответственно поднять его робочую температуру выше допустимой, а это очень плохо.
Если используете топливо с 20-25% нитры при стандартной свече, тогда проблемы могут быть в настройках карба.
Вернитесь на заводские настройки HSN 4,5 оборота, LSN 2,5 оборота, заслонка тоже примерно 2,5 оборота и начните настройку заново.
Если проблема не решилась, Тогда стоит описать свой метод настройки двига, может настройка происходит не в правильном порядке.
Причин может быть куча, поэтому если желаете получить полезный совет, описывайте проблему подробно.
По поводу звука - чушь какая-то. Во-первых звук прикалывает только первый год. Потом в ход идут беруши и наушники. Во-Вторых с каждым годом требования по звуку становятся все жестче. И по уму на соревнованиях запрещены уже даже двухкамерные глушители. Про прямоток сказано сильно - но глупо 😃.
Я в электро перешел потому что (в порядке приоритета)
- Надоел шум
- Надела вонь
- Достали капризы моторов.
- Достало таскать с собой стол и аккумулятор, и канистру с топливом, и бутылочку, и горсть свечек, и накальник.
- Оно глохнет на трассе.
- Нужен механик
Электро едет не медленнее, и весит сравнимо. У меня Муген весит 4400.
По поводу будущего я ничего не скажу. ДВС это прикльно. Но электро это лучше.
Не надо утверждать так сразу что электро лучше.Может для вас,но не надо обобщать!
Я в электро перешел потому что (в порядке приоритета)
- Надоел шум
- Надела вонь
- Достали капризы моторов.
- Достало таскать с собой стол и аккумулятор, и канистру с топливом, и бутылочку, и горсть свечек, и накальник.
- Оно глохнет на трассе.
Точно по этой же причине перешел на Электро
Не надо утверждать так сразу что электро лучше.Может для вас,но не надо обобщать!
Шуруповерт лучше чем молоток для закручивания шурупов. Для всех.