Умирает ли ДВС или будущее за электро?
заметил тенденцию - ДВСники говорят что мол “хорошо что есть Электро”. Электрики говорят “плохо что есть ДВС”
Молодо-зелено, ничего подрастут остепенятся станут более толерантными:)
заметил тенденцию - ДВСники говорят что мол “хорошо что есть Электро”. Электрики говорят “плохо что есть ДВС”
Это да… Когда в ДВСную эру стояло у меня 3-4 калилки на полках от гонки до гонки, всегда радовался, что есть всегда готовая к бою, электричка , для которой не надо брать с собой чемодан со шмотьем и бубен для плясок. Снял с полки, подоткнул разъемы и поехал.
А потом, когда фан от нитры вообще прошел, ушла последняя ДВСка из коллекции, думал как бы окончательно избавится от свечек, сцеплений, канистр и прочего добра. До сих пор ДВСная комплектуха занимает больше места чем хлам к электро, хотя уже как полгода нет у меня калилок вообще.
Получилось, что с электро начинал, ДВС побаловался лет пять и опять вернулся в электрики…тенденция однако😈
Причем, когда переходил с электро на ДВС, пригодилось практически все, за исключением моторов и регулей, которые в барахолке ушли моментом.
Обратный переход, как уже писал выше, оставил на память кучу специфического неликвида. Одни порезанные для ДВС кузова чего стоили. Вроде и выкинуть жалко и на электро корявые дырки смотрятся убого. А еще всякие трубочки, баки, пружинки колодочки, колоколы, фильтры, свечки, трубы, глушаки, специфические подшипники, дохлые сервы на газ\тормоз, стартовое оборудование, куча жидкостей типа пропиток, авторанов…Многое даром ни кто не берет:(
Я конечно очен рад, что в свое время получил много кайфа от ДВС, но теперь…скорей бы избавится от всего, что с ними связано.😊
Чес-слово после электро таких заморочек не было☕
большой зелёный ящик во дворе дома поможет Вам избавиться от всего что “не берут даром”… =)
большой зелёный ящик во дворе дома поможет Вам избавиться от всего что “не берут даром”… =)
Ну это уже совсем расточительство. Лучше Сашке в Крыло отвезти, там они точно найдут своих хозяев и многие только спасибо скажут.
А по теме. За электро будущее - тут спору нет. Но нет в ней того кайфа что в ДВС. Ну чересчур она практичная. Может я и мазохист, но для меня (на данный момент) как раз гиморой по настройке, чистка, регулярная переборка и есть одно из обязательных удовольствий от хобби. И как без рычания и запаха нитры - это именно то что меня защепило и до сих пор не отпускает 😉. Хотя честно могу сказать, что поглядываю на электричку в качестве второй модели …
Имею ДВСку для соревнований и электричку 1:18 для прикола.
ИМХО должен быть компромисс. Электро, лично я, как спорт не рассматриваю. Да, дури в них тоже дофига, но чё-то не то… А вот с ДВС, тут всё гораздо интереснее… Да, проблем больше, но тут хотя-б мозг работает, на то, как их усранить и как настроить двиг. А с электро мозг сохнет… включил и поехал… прикольно, но не интересно…
Хотелось бы поинтересоваться, несколько человек заявили: что-то типа “регулярная переборка”, что подразумевалось? Вы постоянно двигло вскрываете-перебираете? А зачем? В худшем случае галоннов 7 пройдет, прежде чем туда лезть надо будет.
Ежели шаська, то электро от двс не отличается в плане обслуги.
На соревнованиях я лично думаю о трассе, а не об устранении проблем. 😉 И вообще нормальный мотор один раз настроил, а дальше +/- один час, даже думать не надо 😉 А мозг он взегда работает 😃 Без него не настроишь и не подготовишь телегу к трассе
Хотелось бы поинтересоваться, несколько человек заявили: что-то типа “регулярная переборка”, что подразумевалось? Вы постоянно двигло вскрываете-перебираете? А зачем? В худшем случае галоннов 7 пройдет, прежде чем туда лезть надо будет.
Ежели шаська, то электро от двс не отличается в плане обслуги.На соревнованиях я лично думаю о трассе, а не об устранении проблем. 😉 И вообще нормальный мотор один раз настроил, а дальше +/- один час, даже думать не надо 😉 А мозг он взегда работает 😃 Без него не настроишь и не подготовишь телегу к трассе
Про переборку я говорил образно … естественно в оснавном про шаську (и то не из за поломки, а от желания занять свои руки и поменять хорошее на новое 😉 )
А с электро мозг сохнет… включил и поехал… прикольно, но не интересно…
Ну не знаю. Если еще и с модельками гемор иметь то нах они тогда вообще нужны. Какие уж тут позитивы? А вообще в бесколлекторной системе существует огромное количество вариаций настройки. А мощность бесколлекторников такая что ДВС и не снилось. Плюс если защитить от воды то можно под водой ездить 😃. Скажите с ДВС такое возможно? Наверное возможно если всю модель засунуть в пакет. К тому же в ДВС один хер без аккума для радио не обойтитсь , а это значит не такой то уж он энергонезависимый. Плюс ко всему топливо где попало не похранишь. Обращаться нужно крайне осторожно. Да и стартер нужно . + обкатка , настройка. Я не агитирую я лишь указываю на недостатки. В электричке недостаток один, нету звука и дыма. Все остальное в + на мой взгляд.
Да и стартер нужно . + обкатка , настройка. Я не агитирую я лишь указываю на недостатки. В электричке недостаток один, нету звука и дыма. Все остальное в + на мой взгляд.
А помоему в этом и есть самая “соль”. А если не заводится, значит что? Правильно - руки кривые(80%, 20% это двиг от киошо… ;Р ). Что даёт дополнительный стимул к совершенствованию собственных навыков.
Ехал сегодня на двух моделях в гонке ( двс и электро). Ну , что могу сказать- электро конечно не парит в подготовке к заезду, сунул пак и поехал. На двс, мое время было лучше с круга 2-3 сек ( может зима, зацепа нет, дури много).
Могу сказать одно, на электро ехать как-то скучно, но если ехать отдельным классом, наверное будет интересно.
Хотелось бы увидеть как на электро поехал бы Романов или Грибов,так как они очень быстрые парни.
Ехал сегодня на двух моделях в гонке ( двс и электро). Ну , что могу сказать- электро конечно не парит в подготовке к заезду, сунул пак и поехал. На двс, мое время было лучше с круга 2-3 сек ( может зима, зацепа нет, дури много).
Могу сказать одно, на электро ехать как-то скучно, но если ехать отдельным классом, наверное будет интересно.
Хотелось бы увидеть как на электро поехал бы Романов или Грибов,так как они очень быстрые парни.
😃
Хороший спортивный мотор .21,заставляет электриков глубоко дышать.
… глубоко дышать выхлопными газами?) =)…
Андрей, в твоих словах есть доля правды, но могу сказать одно, если ты ребятам про которых говоришь дашь в руки двс, то не факт что они поедут быстрее тебя!!! Или даже наравне с тобой. Тут все таки, руки.
Вот к примеру- Я сегодня на электричке в классе трагги, заставил глубоко дышать двс-ников(всех кроме Щукаря)!!! Но это же, не показатель))))))))))))))
Эххх … есть уже состоявшиеся классы от которых никто уходить не будет в мире в ближайшие годы. Элетро будет существовать как отдельный класс, но не взамен.
А так для тех хочет просто в удовольствие машинку покатать, то конверсия отличный вариант.
Теденция лени какая то тут … воткнул акк, покатал, воткнул новый опять покатал. А обслуживать модель, не собирает? Чтобы она хоть как то сносна ехала? Я к примеру ваще не провожу разнице ДВС или Электро так как гемора с с той и другой практически одинаково. Если Вы будете уделять внимание настройки шасси и её обслуживанию, а не ходить болтать во время зарядки акков, то ваши результаты существенно улучшаться.
Андрей, в твоих словах есть доля правды, но могу сказать одно, если ты ребятам про которых говоришь дашь в руки двс, то не факт что они поедут быстрее тебя!!! Или даже наравне с тобой. Тут все таки, руки.
Вот к примеру- Я сегодня на электричке в классе трагги, заставил глубоко дышать двс-ников(всех кроме Щукаря)!!! Но это же, не показатель))))))))))))))
Гошан!Намутил-бы траггу где-нить!
Прикинь какие были бы баталии!!!😁😈
Я, за. Но с деньгами сейчас небольшие траблы.
Атмазыватся нехарасо!!!😠
На шорты и на Е-конверс бабло нашёл?
А на траггулю чтобы с ребятками погоняться денежек нема?😎
Теденция лени какая то тут … воткнул акк, покатал, воткнул новый опять покатал. А обслуживать модель, не собирает?
Обслуживать шасси нужно одинаково - это правильно. Но при использовании ДВС кроме обслуживания шасси нужно ещё следить на герметичностью топливной системы, следить за состоянием сцепления и менять его, следить за состоянием самого движка (опять же герметичность прокладок и т.п.), менять и промывать воздушный фильтр, настраивать двигатель по погоде (да, если двиг хороший и новый, то это не сложно, но двиги имеют тенденцию кончаться ) и много другое. В электричке этого ничего просто нет. А у меня лично, перечисленные выше задачи иногда занимали больше времени, чем переборка шасси.
С тех пор как летом купил электросистему и загерметизировал регулятор я вообще не смотрел на двигатель и не задумывался о том как он работает. Я занимаюсь только подготовкой шасси - это занимает намного меньше времени и мне легче себя заставить это делать 😃
Еще раз прочел тему и подумал, а вобще зачем сравнивать то, что и сравнивать нет смысла 😈 Для себя провел аналогию с баней. Есть русская баня и есть сауна. Цель одна и таже, только вот способ достижения цели абсолютно разные. Сауну можно просто включить рубильник и попарится (да хорошо - но не то). А вот русская это уже целый ритуал (дрова, запах, сам процесс !!!) Сам пишу и прям на дачу потянуло …
Так и с моделями - цель одна, а кайф абсолютно разный ! 😃
Сейчас смотрел на ютубе ролик с электро)
Плюс двс что из-за шума движка не слышно никаких скрипов и того что корпус - СКОРЛУПКА)))
В электро все прыжки гулко бьют по ушам резонирующим корпусом)
имха которая пришла буквально толькочто) - как итог - звук)
Сейчас смотрел на ютубе ролик с электро)
Плюс двс что из-за шума движка не слышно никаких скрипов и того что корпус - СКОРЛУПКА)))
В электро все прыжки гулко бьют по ушам резонирующим корпусом)имха которая пришла буквально толькочто) - как итог - звук)
мы ета , об том не думали. мы поролончик под корпус кладем и сам корпус скотчиком проклеиваем. оно и не бумкает…
по теме. соскакиваю с двс. 1 пепелац оставил на шоу кар что называется, остальное в электро