Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Андрей, в твоих словах есть доля правды, но могу сказать одно, если ты ребятам про которых говоришь дашь в руки двс, то не факт что они поедут быстрее тебя!!! Или даже наравне с тобой. Тут все таки, руки.
Вот к примеру- Я сегодня на электричке в классе трагги, заставил глубоко дышать двс-ников(всех кроме Щукаря)!!! Но это же, не показатель))))))))))))))
Эххх … есть уже состоявшиеся классы от которых никто уходить не будет в мире в ближайшие годы. Элетро будет существовать как отдельный класс, но не взамен.
А так для тех хочет просто в удовольствие машинку покатать, то конверсия отличный вариант.
Теденция лени какая то тут … воткнул акк, покатал, воткнул новый опять покатал. А обслуживать модель, не собирает? Чтобы она хоть как то сносна ехала? Я к примеру ваще не провожу разнице ДВС или Электро так как гемора с с той и другой практически одинаково. Если Вы будете уделять внимание настройки шасси и её обслуживанию, а не ходить болтать во время зарядки акков, то ваши результаты существенно улучшаться.
Андрей, в твоих словах есть доля правды, но могу сказать одно, если ты ребятам про которых говоришь дашь в руки двс, то не факт что они поедут быстрее тебя!!! Или даже наравне с тобой. Тут все таки, руки.
Вот к примеру- Я сегодня на электричке в классе трагги, заставил глубоко дышать двс-ников(всех кроме Щукаря)!!! Но это же, не показатель))))))))))))))
Гошан!Намутил-бы траггу где-нить!
Прикинь какие были бы баталии!!!😁😈
Я, за. Но с деньгами сейчас небольшие траблы.
Атмазыватся нехарасо!!!😠
На шорты и на Е-конверс бабло нашёл?
А на траггулю чтобы с ребятками погоняться денежек нема?😎
Теденция лени какая то тут … воткнул акк, покатал, воткнул новый опять покатал. А обслуживать модель, не собирает?
Обслуживать шасси нужно одинаково - это правильно. Но при использовании ДВС кроме обслуживания шасси нужно ещё следить на герметичностью топливной системы, следить за состоянием сцепления и менять его, следить за состоянием самого движка (опять же герметичность прокладок и т.п.), менять и промывать воздушный фильтр, настраивать двигатель по погоде (да, если двиг хороший и новый, то это не сложно, но двиги имеют тенденцию кончаться ) и много другое. В электричке этого ничего просто нет. А у меня лично, перечисленные выше задачи иногда занимали больше времени, чем переборка шасси.
С тех пор как летом купил электросистему и загерметизировал регулятор я вообще не смотрел на двигатель и не задумывался о том как он работает. Я занимаюсь только подготовкой шасси - это занимает намного меньше времени и мне легче себя заставить это делать 😃
Еще раз прочел тему и подумал, а вобще зачем сравнивать то, что и сравнивать нет смысла 😈 Для себя провел аналогию с баней. Есть русская баня и есть сауна. Цель одна и таже, только вот способ достижения цели абсолютно разные. Сауну можно просто включить рубильник и попарится (да хорошо - но не то). А вот русская это уже целый ритуал (дрова, запах, сам процесс !!!) Сам пишу и прям на дачу потянуло …
Так и с моделями - цель одна, а кайф абсолютно разный ! 😃
Сейчас смотрел на ютубе ролик с электро)
Плюс двс что из-за шума движка не слышно никаких скрипов и того что корпус - СКОРЛУПКА)))
В электро все прыжки гулко бьют по ушам резонирующим корпусом)
имха которая пришла буквально толькочто) - как итог - звук)
Сейчас смотрел на ютубе ролик с электро)
Плюс двс что из-за шума движка не слышно никаких скрипов и того что корпус - СКОРЛУПКА)))
В электро все прыжки гулко бьют по ушам резонирующим корпусом)имха которая пришла буквально толькочто) - как итог - звук)
мы ета , об том не думали. мы поролончик под корпус кладем и сам корпус скотчиком проклеиваем. оно и не бумкает…
по теме. соскакиваю с двс. 1 пепелац оставил на шоу кар что называется, остальное в электро
… ну поролон еще … и скотчик… никакого экстрима… хехе)) не переживайтя я так коротаю время ожидания заказа электроники для траггы)
я спокоен как обожравшийся питон
электро конечно набирает обороты в плане развития,да и наверняка шагнет далеко,так как не стоит на месте.может электро будет занимать определенную нишу в Р\У моделизме.но для тех кому работа двски греет душу,хотя для того чтобы он заурчал так как надо приходится вложить в него труда и сил,двска не умрет никогда и он непроменяет двс на электро.
когдато я также думал
Теденция лени какая то тут … воткнул акк, покатал, воткнул новый опять покатал. А обслуживать модель, не собирает?
Дима, я говорил про подготовку к старту-( стартовый стол, топливо,прогревка мотора).
когдато я также думал
Так ведь речь не о слабохарактерных, обожрамшихся удавах!😃😁
у меня раз в год примерно основной парк перекачивает из электро в двс и обратно
Будущие за электро, но двс ни когда не умрет. Это свой класс моделей.
Почитав темку понял что тут каждый хочет навязать друг другу что двс круче и Е клас лучше…)) я личноже предпочитаю двс и не потому что я слушу тыр тыр тыр и дымок а потому что мне интересно капашицо в механике как и в рц так и в масштабе 1:1 а электричкак как уже упоминалось для тех у кого мало времени и нежелезные нервы. Я было дело юзал электричку чесно скажу меня невдахновило, ожидал совершенно большего от электро…
Так что по мне лично ДВС - СИЛА 😃
Может будущее за такими схемами? Едет то не хило вроде:o
rcopen.com/forum/f27/topic86777/3273
С электро это возможно…А еще будет рег на 4 мотора и система управления и телеметрия, тогда и не нужны будут ни дифы, ни спуры… Все шаманство в компе.
В триал\трофи воткнут моторколеса, в быстрые машины 4 мотора на плите и прямой привод карданом на колесо… 😵
PS С ДВС такое не прокатит 😉
SPIRITUS и прикинь у тя сгорает контроллер )))) и привет )))
Может будущее за такими схемами? Едет то не хило вроде:o
rcopen.com/forum/f27/topic86777/3273С электро это возможно…А еще будет рег на 4 мотора и система управления и телеметрия, тогда и не нужны будут ни дифы, ни спуры… Все шаманство в компе.
В триал\трофи воткнут моторколеса, в быстрые машины 4 мотора на плите и прямой привод карданом на колесо… 😵PS С ДВС такое не прокатит 😉
Ну, да, а потом через месяца два мы в газетах прочтем, что первая автомодель полетела в космос !!!
Просто я думаю не надо смешивать, два обсалютно разных класса.