Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Еще раз прочел тему и подумал, а вобще зачем сравнивать то, что и сравнивать нет смысла 😈 Для себя провел аналогию с баней. Есть русская баня и есть сауна. Цель одна и таже, только вот способ достижения цели абсолютно разные. Сауну можно просто включить рубильник и попарится (да хорошо - но не то). А вот русская это уже целый ритуал (дрова, запах, сам процесс !!!) Сам пишу и прям на дачу потянуло …
Так и с моделями - цель одна, а кайф абсолютно разный ! 😃
Сейчас смотрел на ютубе ролик с электро)
Плюс двс что из-за шума движка не слышно никаких скрипов и того что корпус - СКОРЛУПКА)))
В электро все прыжки гулко бьют по ушам резонирующим корпусом)
имха которая пришла буквально толькочто) - как итог - звук)
Сейчас смотрел на ютубе ролик с электро)
Плюс двс что из-за шума движка не слышно никаких скрипов и того что корпус - СКОРЛУПКА)))
В электро все прыжки гулко бьют по ушам резонирующим корпусом)имха которая пришла буквально толькочто) - как итог - звук)
мы ета , об том не думали. мы поролончик под корпус кладем и сам корпус скотчиком проклеиваем. оно и не бумкает…
по теме. соскакиваю с двс. 1 пепелац оставил на шоу кар что называется, остальное в электро
… ну поролон еще … и скотчик… никакого экстрима… хехе)) не переживайтя я так коротаю время ожидания заказа электроники для траггы)
я спокоен как обожравшийся питон
электро конечно набирает обороты в плане развития,да и наверняка шагнет далеко,так как не стоит на месте.может электро будет занимать определенную нишу в Р\У моделизме.но для тех кому работа двски греет душу,хотя для того чтобы он заурчал так как надо приходится вложить в него труда и сил,двска не умрет никогда и он непроменяет двс на электро.
когдато я также думал
Теденция лени какая то тут … воткнул акк, покатал, воткнул новый опять покатал. А обслуживать модель, не собирает?
Дима, я говорил про подготовку к старту-( стартовый стол, топливо,прогревка мотора).
когдато я также думал
Так ведь речь не о слабохарактерных, обожрамшихся удавах!😃😁
у меня раз в год примерно основной парк перекачивает из электро в двс и обратно
Будущие за электро, но двс ни когда не умрет. Это свой класс моделей.
Почитав темку понял что тут каждый хочет навязать друг другу что двс круче и Е клас лучше…)) я личноже предпочитаю двс и не потому что я слушу тыр тыр тыр и дымок а потому что мне интересно капашицо в механике как и в рц так и в масштабе 1:1 а электричкак как уже упоминалось для тех у кого мало времени и нежелезные нервы. Я было дело юзал электричку чесно скажу меня невдахновило, ожидал совершенно большего от электро…
Так что по мне лично ДВС - СИЛА 😃
Может будущее за такими схемами? Едет то не хило вроде:o
rcopen.com/forum/f27/topic86777/3273
С электро это возможно…А еще будет рег на 4 мотора и система управления и телеметрия, тогда и не нужны будут ни дифы, ни спуры… Все шаманство в компе.
В триал\трофи воткнут моторколеса, в быстрые машины 4 мотора на плите и прямой привод карданом на колесо… 😵
PS С ДВС такое не прокатит 😉
SPIRITUS и прикинь у тя сгорает контроллер )))) и привет )))
Может будущее за такими схемами? Едет то не хило вроде:o
rcopen.com/forum/f27/topic86777/3273С электро это возможно…А еще будет рег на 4 мотора и система управления и телеметрия, тогда и не нужны будут ни дифы, ни спуры… Все шаманство в компе.
В триал\трофи воткнут моторколеса, в быстрые машины 4 мотора на плите и прямой привод карданом на колесо… 😵PS С ДВС такое не прокатит 😉
Ну, да, а потом через месяца два мы в газетах прочтем, что первая автомодель полетела в космос !!!
Просто я думаю не надо смешивать, два обсалютно разных класса.
Контроллер спалить нужно еще сильно постараться.
Может сгореть в нескольких случаях:
- Перепутать полярность, что в принципе учитывая конструкцию разъемов невозможно.
- От перегрева , но в современных существует защита от перегрева. 😃
- От к.з но это если залить его водой и если к тому же он не защищен от воды.
Так что увы. Непросто убить контроллер. Ох как непросто.
4 регуля раздельных 4 мотора откалибровать всё.
И разветвление с приёмника на 2 и микс газа с 3м каналом и тогда можно обойтись 2мя проводами Y =) и усё)
А с ДВС возможно использование 2х двигателей - так же имха и 4х можно сделать) ток размеры будут поболе гораздо чем 1/8 масштаб… даже думаю 1/5 переплюнет)
ДВС-отдельный класс как был так и останется.
Электро-отдельный молодой класс набирающий обороты, которому как и ДВС, судьба занять свою нишу в моделизме.
У самого есть и ДВС и Электро. От каждого свой кайв и адреналин.
Мое мнение-никто не помрет, и никто не займет ни чье место, будут жить вместе и дружно!)))
согласен с goshan, для меня хобби - это любимое занятие - а на любимое занятие деньги не считают - имхо - выбирая либо ДВС либо электро - это как любимая женщина - если любишь - считать не будешь потраченные деньги (заметьте - уже потраченные )) )- что лучше а что хуже - куда душа лежит то и покупай ей (ДВС или электро в нашем случае))) )
и потом - представьте себе такую картину - Formula 1E ))) имхо зрелищность в данном варианте пропадет - но к сожалению это не избежно. электромобили незагорами. поэтому и двс потесниться классом Е. в итоге сначала будет естественно паритет ну а подом чаша перевесит в одну из сторон - а пока - электро теснить двс с большим успехом.
в соседней теме я написал свое мнение, но оно касается башинга:
у меня
- бага двс с лрп мотором 28м
- бага с бк спидпешн сильвер
в общем и целом для башинга - мое мнение: для зимы лучше двс для электро - лето
мой мотор заводится с полпинка - просто надо купить газовую горелку или перед
запуском прогреть модельку в машине 1к1 (я делаю в ногах у пассажира )потом надо правильную свечку ставить под определенную температуру воздуха
ресурс у мотора двс сопоставим с электро (у меня на электро быстрее регуль горит чем заканчивается ресурс двс)
цена - все-таки поменять одну сгоревшую серву, даже крутую за 100 баков куда дешевле и проще герметить чем регуль, который горит довольно часто - я даже скажу так- с ним тоже надо аккуратно обращаться, что он не сгорел- имхо - и цена замены даже 2х серв - не дотягивает до цены регуля - хотя имхо регуль горит чаще чем сервы
скорость, мощность в пользу двс - это имхо - и делали пару заездов - у липо на морозе проблемы и плюс когда батарейка садится, а садиться она у же после 5мин катания - кпд падает
скорость замены вида энергоносителя - батарейку пока поменяешь - руки отмезнут, а горючку залить за 5 сек можно и поехал дальше
двс реалестичней - дыма много и звук зачот
все и весь и вокруг в г-не
некоторые двс моторы мозг делают с заводом и настройкой - но я решил эту проблему купив пару моторов лрп - заводиться чётко
в кузове куча отверстий - снег и влага легче попадает на само шасси
на лето наверное электро.
хотя я бы поспорил - я очень разочаровался в электро когда я на 28м моторе ехал также как и бага на 4.5 витках при 4600 об на вольт при 4 липольках. причем после 3го старта - липольки уже сдохли когда двс - продолжал валить.
поставлю флюкс 2650 на 6 липолях - заедем\посмотримпс: это моё субъективное мнение основанное на пользовании двс 5 лет и электро год
по поводу соревнований - имхо двс банально интересней . т.к. многое зависит от пилота\механика - настройка важную роль играет. - в этом то тоже интерес.
в электро мешьне зависит от настроек - больше процентов играет кошель.
имхо в двс 50 пилот 50 финансы
в элетро 30 пилот 70 финансы
все имхо
Мне всё это напоминает чем то мобилы, когда то давно, все говорили что они не нужны, что дороги и никогда не будут так популярны, а в итоге, они подешевели, стали понятнее удобнее и т.д. и есть у всех и не один.
Здесь почти тоже самое. Электро развивается, дальше будет еще лучше, особенно в плане аккумуляторов. Полюбому электро удобнее(это уже многие отметили), постепенно многие пересядут на электро, новички глядя на всё, будут хотеть уже не ДВС, а электро. В итоге, в классе ДВС будет меньше людей чем в электро значительно. И тогда, даже ярым приверженцам ДВС придется перейти тоже в электро. Хотя класс кончено же никогда и никуда не денется.
Мне всё это напоминает чем то мобилы, когда то давно, все говорили что они не нужны, что дороги и никогда не будут так популярны, а в итоге, они подешевели, стали понятнее удобнее и т.д. и есть у всех и не один.
Здесь почти тоже самое. Электро развивается, дальше будет еще лучше, особенно в плане аккумуляторов. Полюбому электро удобнее(это уже многие отметили), постепенно многие пересядут на электро, новички глядя на всё, будут хотеть уже не ДВС, а электро. В итоге, в классе ДВС будет меньше людей чем в электро значительно. И тогда, даже ярым приверженцам ДВС придется перейти тоже в электро. Хотя класс кончено же никогда и никуда не денется.
Очень неверное сравнение. Мобила - это инструмент, а не хобби, без него сложно обойтись, поэтому он и есть у всех. А хобби - это же получение удовольствия, тут рациональный подход не работает. Если бы можно было на автомодели на работу ездить, все бы уже гоняли на электро, бесспорно ))